Анализ воспитательной работы за 20013-2014 учебный год классного руководителя 2 класса




Анализ

воспитательной работы

за 20013-2014 учебный год

классного руководителя 2А класса


ПАХОМОВОЙ НАДЕЖДЫ ПЕТРОВНЫ



Во 2А классе на конец учебного года обучаются 20 учеников: 10 девочек и 10 мальчиков. Один ученик класса, Екимов Сергей, из многодетной семьи. Шестеро учащихся класса воспитываются в неполных семьях (Вязанкин Артём, Крюкова Лилия, Овечкин Артём, Паринов Максим, Сёмина Ирина, Яритенко Злата).

Учащиеся общительны, явного деления на группы не наблюдается. Мальчики подвижны, но не агрессивны. Но есть в классе ученица, которую по результатам моих наблюдений следует отнести к «пренебрегаемым». Это Яритенко Злата. Девочка отличается крайне медленным темпом деятельности, с трудом вовлекается в коллективную работу на уроках, не умеет давать правильные ответы, так как не владеет грамотной речью.

Учащиеся владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу. Выявлена группа детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Агурееву Дарью, Калугину Викторию, Крылову Дарью, Никитину Юлию, Панашел Александра, Паринова Максима, Юшкину Яну.

В классе есть ученики, которые осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующие учащиеся класса: Ларин Николай, Крюкова Лилия, Рожков Владислав, Ромазанова Люба, Чека Софья, Щептенов Максим.

Но есть в классе группа учащихся, которые отличаются слабой организованностью, недисциплинированностью, часто безответственным отношением к выполнению домашних заданий. К ним можно отнести следующих учащихся: Бурмистрова Евгения, Вязанкина Артёма, Екимова Сергея, Овечкина Артёма.

В целом, класс является работоспособным, активно участвующий во всех КТД класса и школы.









Целью воспитательной деятельности в классном коллективе в 201-2014учебном году явилось создание благоприятных психолого-педагогических условий для индивидуального, физического и духовного развития личности ребёнка, своевременного выявления и оптимального развития задатков и способностей детей, формировании и раскрытии творческой индивидуальности личности младшего школьника.



Были поставлены следующие задачи:

  • продолжить изучение личностных качеств учащихся,

  • содействование формированию классного коллектива и создание в нём нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития учащихся,

  • учить ребят грамотному общению друг с другом, поддерживая и развивая в них такие качества, как доброта, отзывчивость, умение сопереживать товарищу, уважение к окружающим людям,

  • воспитывать чувство личной ответственности за свои дела и поступки, умение соотносить с интересом коллектива,

  • расширить представления детей о нормах культурной жизни,

  • приобщать детей к нормам культурной жизни.



В классе 20 учащихся. Занимаются в кружках и секциях 20 человек.


Уровень сплочённости коллектива: средний т.к. пока ещё не каждый ученик класса включён в общие дела.

Уровень самоуправления – средний.



Результаты классных и общешкольных КТД


  • Были совершены экскурсии в Краеведческий музей и в Художественный музей, экскурсия в Константиново – Пощупово.

  • Приняли участие в конкурсах рисунков

«Безопасная дорога» - все учащиеся класса,

«Красота родного края» - все учащиеся класса,

«Папа может» - Ларин Николай 2 место в городе,

«День рождения Деда Мороза» - награждены Рожков В. и Калугина В.



  • Приняли участие в конкурсе сказок «День рождения Деда Мороза» - награждена Калугина В.

  • Приняли участие в городском конкурсе «Ёлочная игрушка».

  • Приняли участие в школьном КТД «Прощание с Азбукой».

  • В школьном КТД «Золотая осень» в конкурсе сценок про овощи заняли

1 место;

  • В школьном КТД «День матери»

в конкурсе рисунков «Портрет любимой мамы» 1 место занял Фолом- кин М.;

в конкурсе сочинений «Моя любимая мама» 3 место заняла Юшкина Я.;

в конкурсе сценок с участием мам и бабушек (Юшкина С.В. и Фоломкина М.И.) заняли 1 место.


В рамках недели математики приняли участие в конкурсе аппликаций из геометрических фигур:

Юшкина Я. – 1место;

Сёмина И. – 2 место;

Калугина В. – 3 место;

Ларин Н. – 3 место.


  • Участие в «Фейерверке талантов»

номинация «Весенние голоса» - Ромазанова Люба заработала Почётную грамоту;

номинация «Хореография» - Юшкина Яна, Калугина Виктория, Агуреева

Дарья - 2 место.


  • Участие в конкурсе «Настоящие и будущие олимпийцы» заняли 3 место.




За прошедший год заслуживают поощрения:


Фамилия, имя

За что заслужил поощрение

Панашел Александр

1.Всероссийская олимпиада по математике «Математический круговорот» 1 место.

2.Всероссийская олимпиада по русскому языку «Говорим и пишем правильно» 1 место.

3.Всероссийская олимпиада по чтению «Книжный клуб» 1 место.

2. Интеллектуальный марафон «Всезнайка»- 9 место.

Паринов Максим

1.Всероссийская олимпиада по математике «Математический круговорот» 1 место.

2.Всероссийская олимпиада по русскому языку «Говорим и пишем правильно» 1 место.

3. Интеллектуальный марафон «Всезнайка»- 9 место.

Юшкина Яна

1.Всероссийская олимпиада по математике «Математический круговорот» 1 место.

2.Всероссийская олимпиада по русскому языку «Говорим и пишем правильно» 1 место.

3.Всероссийская олимпиада по окружающему миру «Юный натуралист» 1 место.

4. Всероссийская олимпиада по математике «Математическая регата»

1 место.

Калугина Виктория

1.Всероссийская олимпиада по математике «Математический круговорот» 1 место.

2.Всероссийская олимпиада по русскому языку «Говорим и пишем правильно» 1 место.

3.Всероссийская олимпиада по окружающему миру «Юный натуралист» 1 место.

4. Всероссийская олимпиада по математике «Математическая регата»

1 место.


Работа с родителями:

  • За прошедший год проведено (количество)

    1. Родительских собраний___4_____________________________________

    2. Заседаний родительского комитета___4_____________________________________

    3. Родительского всеобуча___4______________________________________



      • Посещено квартир учащихся (количество)___4___________________________

      • Кто из родителей не был ни разу на собрании -

      • Какие вопросы интересовали родителей?

Как развить самостоятельность у ребёнка?

Как помочь ребёнку в приготовлении уроков?

Как готовить устные уроки?



В течение года класс посетил (количество):

Музеи__2___

Кинотеатры___1_____

Выставки__1______

Театры__3______

Библиотеки___3_____



Итак, можно сделать вывод о том, что в значительной степени удалось решить поставленные задачи. Удовлетворённость родителей и учащихся жизнью в классе показывает правильность выбранных ориентиров воспитательной работы. Следовательно, основные направления деятельности должны остаться прежними. Но следует внести коррективы с целью устранения недостатков:

  • контроль над некоторыми учащимися со стороны родителей ослаблен

(Екимов Сергей, Бурмистров Евгений, Яритенко Злата);

  • не полностью реализованы возможности некоторых учеников в учебной деятельности.



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ