Дефектологическое представление на учащегося первого класса (первое полугодие)
Дефектологическое представление на учащегося первого класса
(первое полугодие)
Фамилия, имя, отчество_________________________________________________________
Дата рождения_________________________________________________________________
Школа № ________________ класс ________________________________________________
Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций)__________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Развитие общей и мелкой моторики________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Понимание инструкции, воспринятой на слух (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает)___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Обучаемость:
- восприимчивость к помощи (стимулирующая, организующая, направляющая, обучающая помощь)________________________________________________________________________
- способность переноса на аналогичные задания_______________________________________
________________________________________________________________________________
Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность/ инертность действий, самоконтроль)____
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Темп работы (на учебном и не учебном материале)_____________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях)_________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Сформированность пространственно-временных представлений___________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация, стереогноз) __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Особенности внимания______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Особенности памяти _________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности мышления:
- уровень развития наглядных форм мышления ___________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- сформированность предпосылок словесно-логического мышления _________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности конструктивной деятельности ______________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Общая характеристика речевого развития ________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень готовности к школьному обучению ______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность предпосылок учебной деятельности (умение организовать свою деятельность, степень интереса к заданию, характеристика познавательной активности умение действовать по инструкции, работать в соответствии с образцом, способность принимать и удерживать учебную задачу)______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение _________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Планируемые мероприятия специалиста__________________________________________________
____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования______________________________________________
Подпись специалиста ________________________________________
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ