ХРОНОКАРТА диагностики и самооценки/экспертной оценки подготовки и реализации проекта современного урока
Автор: Н. ФЕДОРЕЦ
ХРОНОКАРТА
диагностики и самооценки/экспертной оценки подготовки и реализации
проекта современного урока
ОБЩИЕ ДАННЫЕ ОБ УРОКЕ
Учитель _______________________________________________________. Предмет ______________, класс_____. Дата ______________, день недели __________, № по распис. ____. Всего уч-ся в классе ____, из них присут.___.
Тип урока _____________________________, если интегрир, то с какими предм.___________________________ . Раздел/тема ______________________________________________________________________________________
_______________________________________, всего уроков в разделе/теме______ ; № урока в разделе/теме _____.
Тема урока: ______________________________________________________________________________________
Дидактические цели: ______________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Воспитательные цели: _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели развития/социализации уч-ся ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
ХОД УРОКА
Мин.
урока
Плот.
урока
Действия учителя и учащихся
Заметки эксперта по ходу урока
РАЦИОНАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВРЕМЕНИ НА УРОКЕ:
Урок продолжался _________ минут, из которых были использованы:
а) по мнению эксперта: рационально ___ мин., малорационально__ мин., нерационально __ мин.;
б) по мнению учителя: рационально ___ мин., малорационально__ мин., нерационально __ мин.
НАИБОЛЕЕ УДАЧНЫЕ НАХОДКИ, ПРИЁМЫ, МЕТОДЫ и пр.:_______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАМЕЧАНИЯ:__________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ:
Относительно выполнения поставленных целей: ______________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Относительно эффективности урока по следующим аспектам:
Организационно педагогическому:______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Научно-теоретическому и методико-технологическому: ____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психолого-педагогическому, санитарно-гигиеническому и валеологическому:_________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитательному, культурологическому и эмоционально-коммуникативному:_________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ/РЕКОМЕНДАЦИИ:_____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата оформления: Подпись учителя: Подпись эксперта:
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ