Конспект проведения прогулки В подготовительной к школе группе
Конспект проведения прогулки
В подготовительной к школе группе
Наблюдение за облаками.
Цель: расширить представления детей об облаках и их влиянии на жизнь нашей планеты;
Развивать воображение, восприятие красоты.
Активизировать словарь: кучевые и перистые облака.
Методические приемы:
-загадка, художественное слово, вопросы, рассказ, беседа.
Руководство.
Ребятки, послушайте загадку и постарайтесь отгадать ее:
Без крыльев летят,
Без ног бегут,
Без паруса плывут.
Посмотрите на небо, что вы видите? Правильно, облака! А что такое облака? Каждый день солнце нагревает воду в морях иреках, крошечные капельки воды поднимаются в воздух и соединяются и образуются облака. Когда капельки воды в облаках становятся слишком тяжелыми, они падают на землю в виде дождя. Облака бывают перистые и кучевые. Перистые облака появляются в ясную погоду, а кучевые – перед дождем или снегопадом.
Бегут по небу разные зверюшки:
Медведи, волки, зайцы, лисы, хрюшки.
А если вы фантазией богаты,
Там свой портрет отыщите ребята!
Ребята, какие бывают облака? Из чего они образуются? На что похожи?
Молодцы, ребятки! А теперь найдите облака, похожие на лошадки, на драконы, на собак, змей. Кто нашел? Умнички, ребята!
Подвижные игры «Карусель» и « Пустое место».
Цель: упражнять детей в ходьбе, в беге, двигаться по кругу в разном темпе по сигналу; развивать внимание, быстроту, ловкость; воспитывать интерес к игре.
Методические приемы:
- художественное слово, беседа, анализ, оценка.
Руководство.
Карусели, карусели
Закрутились, завертелись
Вы крутитесь, подождите, всех ребяток соберите.
Дети, а кто хочет прокатиться на карусели? Тогда поехали!
Еле, еле, еле
Завертелись карусели
А потом кругом, кругом
Все бегом, бегом, бегом.
Побежали! ( меняем направление)
Тише, тише, не шумите
Карусель остановите
Раз- два, раз – два!
Вот и кончилась игра!
Дети, мы с вами качались на карусели! Всем было весело? Молодцы, ребята, все играли дружно!
А теперь поиграем в игру « Пустое место». все помнят правила? Раиль, напомни, пожалуйста! Молодец, Раиль! Все встали в круг, я начну игру! ( игра продолжается, я слежу за соблюдением детьми правил игры).
Молодцы, ребятки, устали? Вы сегодня очень хорошо играли! Все сегодня соблюдали правила! Молодцы!
Трудовая деятельность «подметание дорожек» Лерой, Эльвиной, Дашей, Раилем, Кириллом.
Вид труда: хозяйственно – бытовой.
Цель: продолжать воспитывать желание поддерживать чистоту и порядок на участке.
Оборудование: метла, совочки.
Методические приемы:
- беседа, показ, напоминание, анализ, оценка.
Руководство.
Ой, ребятки, посмотрите, какие грязные дорожки у нас на участке!
Что же надо сделать? Правильно, нужно подмести дорожки! Сейчас я вам раздам метла. Даша, покажи, пожалуйста, как надо правильно подметать? Умница! А теперь приступим к работе! Егор, ты правильно держишь метлу? Раиль, покажи ему, как правильно нужно держать!
Молодцы, ребята! Посмотрите, как дорожки стали чистые! Теперь и ходить приятнее по таким дорожкам, так ведь? Я вами очень довольна!
4.Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
Оборудование: мячи, скакалки, игрушки для сюжетно – ролевых игр.
Цель: воспитывать коллективизм, дружелюбие.
Руководство.
Вы хорошо потрудились! А сейчас можете и поиграть в свои любимые игры с игрушками, которые мы вынесли на прогулку!
5.Индивидуальная работа с Германом, с Лерой « прыжки через скакалку»
Цель: учить детей прыгать через скакалку на одной и двух ногах.
Материалы: скакалки.
Методические приемы:
- показ, оценка.
Руководство.
Лера и Герман, подойдите, пожалуйста, ко мне! Мы сейчас с вами попрыгаем через скакалку! Посмотрите, как это надо делать! (показываю)
А теперь возьмите скакалки! Как надо держать скакалку, покажи, Гера! Правильно! Лера, покажи! Молодцы! А теперь прыгаем! Молодцы! Вы уже умеете прыгать на двух ногах, а сейчас будем учиться прыгать на одной ноге!
Посмотрите! ( объясняю в сочетании с показом) Лера, попробуй! А теперь ты, Гера! Молодцы, ребятки! у Леры получается очень хорошо! А с Германом мы еще поработаем завтра! а сейчас вы можете идти поиграть с детьми!
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ