Конспект совместной деятельности детей и родителей посвященный празднику «День народного единства»
Конспект совместной деятельности детей и родителей
посвященный празднику « День народного единства».
для детей 5-6 лет с нарушением ОДА
с использованием современных образовательных технологий взаимодействия с родителями:
Евдокимова Е.С., Додокина Н.В, Кудрявцева Н.А Детский сад и семья. Методика работы с родителями. М.,2007,
Митенова Н.М. Взрослым о детях. Новые подходы к оформлению и содержанию наглядной информации для родителей в дошкольных учреждениях, 2011.
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, музыкально-художественная, продуктивная.
Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей через совместную деятельность.
Задачи:
расширять представления детей о национальных праздниках;
формирование патриотизма у детей;
развивать продуктивную деятельность, организовывать презентацию ее результатов;
создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.
Планируемые результаты: выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) от совместного общения с родителями, интересуется продуктивными видами деятельности; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогами, родителями и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.
Необходимое оборудование: приглашение всех членов семей, плакат с названием и девизом, трафареты, клей, аппликативный набор, фломастеры, разноцветные листы для пожеланий, глобус, фотография памятника Минину и Пожарскому.
Предварительная работа: разучивание девизов и песен о дружбе, совместная конструктивная деятельность, заготовки от каждой семьи рисунка с заранее оговоренной частью тела.
Ход совместной деятельности
Родители проходят в группу рассаживаются на свободные места.
Вед: Приветствуем всех гостей, кто пришел на наш вечер, посвященный- Дню Народного Единства. Хотите узнать, что за праздник отмечается 4 ноября? (ответы детей). Во все времена русские люди любили свою Родину. Слагали о ней песни, пословицы и стихи, во имя родной стороны совершали подвиги. Постарайтесь подобрать нужные слова к слову Родина (славная, сильная, богатая, любимая, чудесная).
Этот памятник стоит в Москве на Красной площади (показ фото памятника Минину и Пожарскому). На постаменте его начертаны слова: «Гражданину Минину и князю Пожарскому благодарная Россия». Эти люди спасли свою страну от врагов, которые захватили её. Не всегда народы России жили в единстве. К сожалению, на протяжении всей истории Россия много раз подвергалась испытанию на прочность, не раз переживала времена, когда нарушалось ее единство, когда в стране царили вражда и голод.400 лет назад вражеские нашествия разорили страну дотла. Русская земля была занята врагами-поляками. Казалось, что Русское государство погибло и никогда не обретет былого могущества. Но русские люди не могли и не хотели мириться с гибелью своего государства.
Вот герои-избавители России: простой человек Кузьма Минин и воевода князь Дмитрий Пожарский. Они сумели собрать на битву народ и освободили Москву от врагов. Вскоре и вся Русская земля была очищена от иноземных захватчиков. Так в трудные времена проявились лучшие черты русских людей: стойкость, мужество, беззаветная преданность Родине, готовность раде нее пожертвовать жизнью.
Теперь мы празднуем День народного ополчения, как свой заслуженный праздник. И мы так же горячо любим свою Родину и готовы постоять за нее. Помните: нам надо держаться вместе, помогать друг другу, уметь прощать, забывать обиды!
Вед: И сейчас я предлагаю вам повторить вместе со мной девиз:
Главное- вместе!
Главное- дружно!
Главное- с сердцем горящим в груди!
Нам равнодушных в жизни не нужно!
Злобу, обиду из детсада гони!
Вед: Кто из вас сможет назвать самый известный и распространенный цветок в России?
( варианты ответов) Правильно это- Ромашка! Она издревле считается символом- любви. Я приготовила для вас заготовленные заранее лепестки, на которых вы сейчас напишите те пожелания, которые объединяют всех людей на земле. Мы их соберем в один большой цветок. ( дети с родителями пишут пожелания на лепестках, ведущая зачитывает их вслух и соединяет)Вед: А сейчас я предлагаю перейти к творческой части нашего вечера, это изготовление из цветной бумаги своих членов семьи, после чего мы всех объединим на нашем земном шаре. Перед вами лежат наборы для творчества, и вы можете приступать к работе.
Вед: Настало время сюрпризного момента, все выполнили своё домашнее задание?( заранее родители с детьми дома рисовали различные части тела человека).
И сейчас мы соединим все части воедино и посмотрим, что у нас получится.
Вед: Какой смешной человечек получился у нас.
На этой радостной ноте наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло!
Ребята, какой праздник мы сегодня с вами отмечали?
( ответы детей). Я надеюсь, что вы всегда будете помогать друг другу, уметь прощать, забывать обиды и идти по жизни с девизом который мы с вами выучили.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ