Конспект внеклассного мероприятия “Будем красивы!”

  1. Иткинина Инария Фанисовна

  2. МБС(К)ОУ ”Бардымская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат 8 вида”

  3. Учитель группы “Особый ребенок

































Внеклассное мероприятие (устный журнал)

в коррекционной школе VIII вида

Будем красивы!”

Цель: углубление знаний о нравственности, внешней и внутренней красоте человека

Задачи:

Образовательные:

  • формировать первоначальные представления понятия “внутренняя красота человека”

развивающие:

  • создать коммуникативно-речевые ситуации, стимулирующие развитие речи учащихся и побуждающие детей к высказыванию своего мнения и суждения;

воспитательные:

  • воспитывать чувство ответственности, уважения, желание помощь ближнему

коррекционные:

  • коррекция мыслительной деятельности, зрительного восприятия на основе обобщения содержания рисунков


Тип урока: мультимедийный комбинированный урок.

Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая.

Применяемые методы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, аналитический, сравнительный.

Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, зеркала, мешочки с буквами, толковый словарь, мягкая игрушка, мячи, гимнастические палки, обруч, пословицы.


План

1.Орг.момент

2.Вводная беседа, введение в тему

3.Основная часть – 1страница, тема занятия

4.Страница 2 – “Волшебные слова”

5.Переход на следующую страницу

6.Страница 3 – тест “Вежливый человек”

Физкультминутка

7.Страница 4 – Пословицы

8.Страница5 – Картинки журнала

9. Итог





Ход занятия

этапы

примечания



I.Организационный момент

1. Громко прозвенел звонок,

Начинается урок.

Сядем прямо, не согнемся,

За работу мы возьмемся.

2.Задание на внимание (прочитать слово”красота” )

-на экране даны разные фигурки, если посмотреть внимательно, то можно найти слово, связанное с нашей темой занятия

II.Основная часть

1.Введение в тему

- как вы понимаете это слово, что оно означает?

2.Толкование в словаре

-в толковом словаре пишут “Красота-это что-то приятное, доставляющее удовольствие, удовлетворение”

-на что мы можем сказать что это красиво?

-когда о человеке можно сказать что он красивый?

3.комплименты друг-другу и себе

- давайте скажем себе разными интонациями выражение “Я красивый(ая)” (с восхищением, с удивлением, с удовольствием, спрашиваем, радостно)

-мы посмотрели на свою внешность, это наша внешняя красота человека, оказывается есть и внутренняя красота. Она сразу в глаза не бросается.

4.Сообщение темы и постановка проблемы занятия

-Как вы думаете как проявляется внутренняя красота?

5.Волшебные слова

- к нам сегодня пришел на занятие Незнайка, он принес сказочную книжку с заданиями который не смог решить, давайте поможем ему

- чтобы открыть книжку нужно выполнить задание. У вас на парте мешочки, а внутри буквы. Нужно на ощупь узнать эти буквы и они появятся у нас на экране

- какие слова мы называем волшебными? Почему мы их называем волшебными?

-нужно ли всем употреблять волшебные слова?

Страница 2 “Золотые правила”

Итог: чтобы быть настоящим красивым человеком и нужно уместно употреблять эти слова, а так же запомнть вот эти правила

-не перебивай говорящего

-не кричи и не повышай голоса

-не размахивай руками во время разговора

-не разговаривай во время еды



Физкультминутка

Страница 3 “Вежливый человек” (тестовые задания)

-нам предстоит решить задания, которые посильны только вежливому человеку

1)выходя из дома а)спешит друзьям, хлопает дверью

б)придерживает дверь

2)в узком переходет

А)делает шаг в сторону, пропускает

Б)замирает на месте

3)человек сзади наступил на пятку

А)делает замечает, говорит что он не воспитанный

Б)пропускает его вперед

Страница 4 “Пословицы”

- перед тем как перейти на следующую страницу мы поиграем

-нужно собрать мячи в центр обруча с помощью гимнастической палки. На мячи прикреплены слоги, если собрать в определенном порядке то получится слово

-нужно из частей собрать пословицу

(слово - не воробей, вылетит – не поймаешь)

-...прежде сказать, нужно подумать

(вранье не введет в добро)

-...всегда нужно говорить правду

(больше дела, меньше слов)

-...чем попусту хвастаться, лучше доказать хорошим поступком)





Страница 5 Картинки

(сюжеты: мальчик помогает бабушке перейти улицу

Дети помогают бабушке и дедушке в хозяйстве

Мальчик помогает маме мыть посуду)

Обсуждение поступков детей



III.Итог

1.Релаксация

- что красит человека?

-какая красота важнее, внешняя или внутренняя?

- что такое внутренняя красота?

-как вы думаете пригодится в жизни внутренний мир человека?

2. Итог

-нужно написать букву, соединив точки ( м, о, л, о, д, ц,ы)

Заключительное слово учителя

-сегодня вы все хорошо поработали, и мы с Незнайкой хотим вас наградить медалями

-самый активный

-самый лучший

- самый шустрый

- самый любознательный

- самый внимательный

- самый умный

-самый добрый, и.т.п




















































1 слайд

Слово красота

















2 слайд

Словарь, толкование

















3 слайд







На парте мешочки, внутри буквы:В,О,Л,Ш,Е,Б,Н,

Ы,Е



4 слайд

























5слайд





















6 слайд

















7слайд



































8слайд









9-10слайды





11 слайд









Задание на листочках



12слайд





Медали с надписями



















Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ