Линейка, посвящённая Дню знаний. 4 класс
Линейка, посвящённая Дню знаний. 4 класс.
1. – Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте, уважаемые коллеги – учителя, дорогие родители, повзрослевшие ученики, виновники праздника – нарядные и весёлые четвероклассники.
По случаю торжества разрешите зачитать указ!
Читаю указ!
Написан для вас!
Все с сегодняшнего дня
В школу допускаются
Все уроки, как всегда
В два часа начинаются!
И большим, и маленьким,
Грустным, и весёлым,
Худеньким, и толстеньким,
С веснушками и без
Приказано учиться,
Стараться, не лениться
Чтоб вами наша школа
Всегда могла гордиться.
- Коль указ прочитан здесь
И народ собрался весь,
Пора праздник начинать
Поздравленья принимать.
2. - Слово предоставляется …
3. – Отгадайте загадку.
Когда приходим мы в свой класс,
Она встречает первой нас.
Она добра, хоть и бывает строгой,
В мир знаний открывает нам дорогу.
- Кто это, назовите! ( учительница)
Посмотрите и улыбнитесь своей доброй, милой, справедливой, иногда строгой учительнице. Сейчас учителя возьмут клятву со своих учеников.
Клятва учеников
- Мы, ученики 4а,б,з, школы № …, в день начала нового учебного года клянёмся:
* Никогда не ходить в школу … с не выученными уроками.
* Никогда не здороваться с учителями … набив рот жвачкой.
* Никогда не решать задачи … списывая их у соседа.
* Никогда не открывать учебники … грязными руками.
* Никогда не писать диктанты … на уроке физкультуры.
* Никогда не заканчивать четверть … с плохими отметками.
* Никогда не приглашать родителей на собрания … за 5 минут до их начала.
* Никогда не дежурить по классу и школе … спустя рукава.
* Никогда не слушать учителей … в пол-уха.
* Никогда не показывать родителям дневник … в праздники и дни рождения.
* Никогда не открывать дверь школы … ударом ноги.
4. Игра « Да – Нет».
- Вы Смелые?
Умелые?
Ленивые?
Красивые?
Крикливые?
Весёлые?
Милые?
Послушные?
Драчливые?
Счастливые?
- А теперь учителя и родители посмотрят, какие умелые, умные, любознательные, настоящие всезнайки их ученики.
Проведём небольшую викторину, где проверим ваши знания по некоторым предметам.
5. Викторина. ( Можно отвечать хором)
1) Закончите предложение.
Голоден, как … (волк) Изворотлив, как … (уж)
Болтлив, как … (сорока) Здоров, как … (бык)
Хитёр, как … (лиса) Надут, как … (индюк)
Упрям, как …(осёл) Мокрый, как … (курица)
Труслив, как … (заяц) Нем, как … (рыба)
2) Замените одним словом (сущ.)
Храбрый человек- Добрый человек-
Сильный человек- Мудрый человек-
Весёлый человек-
3) Образуйте форму множественного числа
рука- виноград- пальто-
метро- море- клей-
груша- диво- одеяло-
шоссе- еда- сон-
слива- какао- вещь-
ружьё- курица- чудо-
небо- ребёнок- человек-
4) Решите задачи.
* На складе было 5 цистерн с горючим, по 6 тонн в каждой. Из двух цистерн горючее выдали трактористам. Сколько цистерн осталось?
* Что это за геометрическая фигура?
- 3 угла, 3 вершины, 3 разные стороны.
- 3 угла, 3 вершины, 3 стороны. Все стороны равны.
- 4 угла, 4 стороны, все стороны равны.
- 4 стороны, 4 угла, все углы прямые.
- 4 стороны, 4 прямых угла, все стороны равны.
5) Вопросы из мира природы. Отвечайте «Да» или «Нет».
- Может ли сазан забраться в океан? (нет) - Это речная рыба.
- Может ли дрозд отморозить хвост? (нет) - Зимует на юге.
- Может ли оса взлететь в небеса? (да)
- Может ли барсук залезть за шишками на сук? (нет) – Живёт в норе.
- Может ли кулик прикусить себе язык? (нет) – У птиц нет зубов.
- Может ли свинья на боку лежать три дня? (да) – С перерывами на обед.
- Может ли синица на крыше поселиться? (да)
- Может ли пчела укусить коня? (да)
- Может ли медведь танцевать и петь? (да) – Если он дрессированный.
6) – А сейчас я хочу посмотреть, какие вы книгочеи. Я начну, а вы кончайте.
Кот … (в сапогах, Леопольд, Матроскин, Базилио)
Домовёнок … (Кузя) Черепаха … (Тортила)
Папа … (Карло) Маленький … (Принц, Мук)
Дед … (Мороз, Мазай) Барон … (Мюнхгаузен)
Баба … (Яга) Крокодил … (Гена)
Старик … (Хоттабыч) Али … (Баба)
Старуха … (Шапокляк) Винни … (Пух)
Дядя … (Фёдор, Стёпа) Железный …(Дровосек)
Почтальон … (Печкин) Соловей … (Разбойник)
Доктор … (Айболит) Муха … (Цокотуха)
6. –Какие молодцы! Ведь в каждом классе есть свой золотой фонд: свои отличники, свои хорошисты, свои спортсмены, … Прошу ещё раз поприветствовать наших отличников. (Звучат фамилии.) Просим сделать шаг вперёд наших олимпийцев, которые участвовали в олимпиадах по предметам, проходящих в районе. (Звучат фамилии.) Наших спортсменов. Наших артистов: певцов и танцоров.
Пожелаем вам так держать. Остальным равняться на наших умников и умниц.
7. – Ребята, кто собирал вас в школу, кто отглаживал наряд, покупал красивый рюкзак, кто радуется вашим успехам и огорчается из-за неудач? (родители)
Клятва родителей (читают родители)
Детям в учёбе поможем всегда! Да?( Да!)
Чтобы детьми была школа горда! Да? (Да!)
Нас не пугает задач чехарда! Да? (Да!)
Формулы вспомнить для нас ерунда! Да? (Да!)
Клянёмся детей не лупить никогда!
Только слегка пожурить иногда!
Будем спокойны, как в речке вода!
Мудрыми будем, как в небе звезда!
Мы на ремонт вложим много труда, чтоб школа вечна была молода!
Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда!
Вкусные будем готовить блюда, баловать сладким детей иногда!
Когда ж завершиться учёбы страда, вместе с детьми погуляем тогда!
8. Заключение.
Когда сменяет осень пору летнюю
И урожаем радует земля,
На всей планете первый день осенний
Считают красным днём календаря.
Нас школа встретит классами просторными
И первым переливистым звонком.
Звонком, что открывает год учебный,
Звонком, который каждому знаком.
Он снова позовёт тебя в загадочный,
Научный мир. И потому не зря
С Днём знаний, школа!
С первым сентября!
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ