Напутствие педагогу, идущему к детям
Напутствие педагогу, идущему к детям.
Думайте о своих отношениях с детьми, выстраивайте их.
При организации педагогического общения исходите не только из педагогических целей и задач, но и из интересов ребенка.
Свою речь акцентируйте на конкретном ребенке или группе ребят.
Не ограничивайтесь только собственной информацией , необходимо так же организовать отношения, изучать ребенка, оказывать на него определенное воздействие.
Не стройте отношения «сверху вниз». Помните, что даже малыш стремиться к самостоятельности во взаимоотношениях.
Исследуйте психологическую атмосферу в детском коллективе, это поможет в общении с ребенком.
Умейте слушать детей.
Стремитесь ощущать их настроение в процессе общения с вами.
Будьте тактичны в общении с детьми.
Чтобы избежать «тупиковых», односложных ответов, вопросы начинайте со слов: «почему», «как», «для чего».
Будьте инициативны в общении.
Чаще улыбайтесь.
Старайтесь чаще одобрять, хвалить, поощрять.
Дети должны знать, что вы относитесь к ним позитивно. Ваша оценка их поведения определяет отношение к вам.
Запоминайте ваши отношения с каждым ребенком.
К каждой беседе следует готовиться, разрабатывать стратегию разговора.
Помните, что дети растут, и первоначальное поведение сменяется новым.
Социальный педагог: Антонова Ю.В.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ