Напутствие педагогу, идущему к детям

Напутствие педагогу, идущему к детям.



  1. Думайте о своих отношениях с детьми, выстраивайте их.

  2. При организации педагогического общения исходите не только из педагогических целей и задач, но и из интересов ребенка.

  3. Свою речь акцентируйте на конкретном ребенке или группе ребят.

  4. Не ограничивайтесь только собственной информацией , необходимо так же организовать отношения, изучать ребенка, оказывать на него определенное воздействие.

  5. Не стройте отношения «сверху вниз». Помните, что даже малыш стремиться к самостоятельности во взаимоотношениях.

  6. Исследуйте психологическую атмосферу в детском коллективе, это поможет в общении с ребенком.

  7. Умейте слушать детей.

  8. Стремитесь ощущать их настроение в процессе общения с вами.

  9. Будьте тактичны в общении с детьми.

  10. Чтобы избежать «тупиковых», односложных ответов, вопросы начинайте со слов: «почему», «как», «для чего».

  11. Будьте инициативны в общении.

  12. Чаще улыбайтесь.

  13. Старайтесь чаще одобрять, хвалить, поощрять.

  14. Дети должны знать, что вы относитесь к ним позитивно. Ваша оценка их поведения определяет отношение к вам.

  15. Запоминайте ваши отношения с каждым ребенком.

  16. К каждой беседе следует готовиться, разрабатывать стратегию разговора.

  17. Помните, что дети растут, и первоначальное поведение сменяется новым.






Социальный педагог: Антонова Ю.В.







Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ