Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВОСПИТАННИКА

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

____________________________________________________________


ИНФОРМАЦИОННЫЕ СВЕДЕНИЯ


1. Ф.И.О. ребенка:_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. дата рождения:______________________________________________________________

3. домашний адрес:____________________________________________________________

4. сведения о семье:____________________________________________________________

Состав семьи – полная, не полная, в разводе, брак не зарегистрирован.

Ф.И.О. мамы, место работы, занимаемая должность - _______________________________

_____________________________________________________________________________

Ф.И.О. папы, место работы, занимаемая должность - _______________________________

_____________________________________________________________________________

  • жилье – благоустроенное, неблагоустроенное, полу благоустроенное;

  • кто осуществляет воспитание ребенка в семье – папа, мама, тетя. Дядя, дедушка, бабушка,________________________________________________________________

  • откуда прибыл в Д/о – из семьи, детского сада № - ___,

  • какую группу посещает _________________________________________________

  • степень сформированности культурно-гигиенических навыков – сформированы, не сформированы;

  • особенности адаптационного периода – длительно протекал, тяжело длительно протекал, протекал без особенностей;_____________________________________

_________________________________________________________________________

ОСОБЕННОСТИ ПОЗНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.особенности внимания:

зависит внимание от характера деятельности, не зависит внимание от характера деятельности, достаточная концентрация, недостаточная концентрация, устойчивое, неустойчивое, полный объем, неполный объем, быстрая переключа6мость, медленная переключаемость, произвольно, непроизвольно.

2. особенности восприятия натуральных объектов, картин:

Последовательно, непоследовательно. Точно, не точно. Полный объем, неполный объем.

3. навыки ориентировки в пространстве:

на листе бумаги – путается, хорошо ориентируется, плохо ориентируется, определяет клетку, не определяет клетку, держит строчку, не держит строчку;

на себе – путается, ориентируется, не ориентируется, путается в определении право – лево, не путается в определении право – лево;

в помещении – ориентируется, не ориентируется.

4. ориентировка во времени:

времена года – путается, ориентируется, не ориентируется.

дни недели – путается, ориентируется, не ориентируется.

части суток – путается, ориентируется, не ориентируется.

5. особенности памяти:

преобладает слуховой тип памяти, преобладает зрительный тип памяти.

6. характер воспроизведения материала:

точно, неточно, логично. Нелогично, последовательность нарушена, последовательность не нарушена, полный объем, не полный объем.

7. запоминание и воспроизведение зависит от содержания запоминаемого:

описание, тексты, стихи, цифры, картины, события и др. _______________________

__________________________________________________________________________

8. тип мышления:

наглядно – действенное, образное, словесно – логическое.

9. освоение программных требований:

«Образовательная область « Коммуникация»

  • Родовые обобщения « игрушки», « продукты», «обувь», « одежда», «посуда», «мебель»,

_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Связная речь

Пересказ произведений умеет - да, нет, допускает ошибки

Составление рассказов по картине, серии картин- да, нет, допускает ошибки

Составление рассказов из опыта, по опорным словам , по моделям, по плану

Умение вести диалог да, нет,

Словарь

Активное владение бытовым словарем

Родовые и видовые обобщения ( овощи, фрукты, животные, растения)

Грамматическая правильность речи

Использует в речи простые, распространенные предложения. да, нет

Использует суффиксы и приставки – да, нет, допускает ошибки

Использует систему окончаний различных частей речи. да, нет, допускает ошибки

Звуковая культура речи

Владеет произношением шипящих, свистящих, сонорных звуков да, нет, допускает ошибки

Воспроизводит (не воспроизводит) фонематический и морфологический рисунок слова

Говорит внятно, в среднем темпе_____________________________________

(Не) выразительно читает стихи

Грамота

Термины «слово», «звук» -знает, не знает, путается

Звуковой анализ слова- знает, не знает, путается

Свободное общение

Использует формы речевого этикета ( в соответствии с возрастом, не в соответствии с возрастом)

Общается с сверстниками ( сдержано, эмоционально, отстаивает свою точку зрения, конфликтует, избегает общения, избирательно)

Образовательная область «Познание»

Ознакомление с природой

Эмоциональная отзывчивость на природу -( не) проявляет

Отношение к природе - ( не) проявляет любознательность

Признаки живых организмов - знает, не знает, путается

Назначение основных органов и частей растений и животных -знает, не знает, путается

Сезонные изменения в природе -знает, не знает, путается

Представления о трудовых процессах в природе- не знает, путается

Представления:

О домашних животных -знает, не знает, путается

О диких животных -знает, не знает, путается

Места произрастания и обитания растений и животных - знает, не знает, путается

Человек - особенности внешнего вида, различия и сходства - знает, не знает, путается

Развитие элементарных математических представлений

геометрические фигурызнает, не знает, путается, частично знает, узнает,

не узнает;

основные цвета ( красный, зелёный, синий, желтый) – знает, не знает, путается,

частично знает, узнает, не узнает;

основные оттенки ( оранжевый, розовый, голубой, фиолетовый, салатовый,

коричневый, серый) – знает, не знает, путается, частично знает, узнает, не узнает;

прямой счет (0-5) – знает, не знает, путается, частично знает;

прямой счет (0-10) - знает, не знает, путается, частично знает;

обратный счет - знает, не знает, путается, частично знает;

Знание цифр - знает, не знает, путается;

Представления о длине, высоте, ширине предметов знает, не знает, путается

Группировка предметов по признакам

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  • Образовательная область «Художественное творчество» - освоена, не освоена, освоена частично, владеет карандашом, не владеет карандашом, владеет ножницами, не владеет ножницами,

  • владеет кистью, не владеетмкистью;_____________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Образовательная область «Физическое развитие»соответствует возрасту, не соответствует возрасту;

Сформированы навыки КГН (не ) в соответствии с возрастом

Образовательная область « Труд»


  1. особенности крупной и мелкой моторики:

выполняет точно, выполняет неточно, своевременная переключаемость, несвоевременная переключаемость, медленный темп, быстрый темп, нормальный темп, заменяет движения, не заменяет движения.

навык держания карандаша – есть, нет;

навык держания кисти – есть, нет;

навык держания ножниц – есть, нет;

  1. особенности осознания цели и условий трудовой деятельности:

осознанно, неосознанно.

  1. умение планировать процесс своего трудового задания:

умеет, не умеет.

  1. навыки работы со схемами, образцами:

сформированы, не сформированы.

  1. характер выполняемых поручений

инициативен (на) – да/нет; ответственен (на) – да/нет, самостоятелен( на) – да/нет


Образовательная область « Социализация»

  1. в игровой деятельности:

активность проявляет, активность не проявляет, инициативен (на), мало инициативен ( на), не проявляет инициативу, является лидером, не является лидером.

  1. тип игровой деятельности, характер взаимодействия в игре:

игра – манипулирование, игра рядом, совместные игры, сюжетно-ролевые игры, др.__

__________________________________________________________________________

  1. предпочитаемые игры:

настольно-печатные, дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, спортивные, игры со строительным материалом.

  1. берет на себя роли в соответствии с сюжетом (умеет, не умеет , зависит от ситуации )

  2. использует в игре атрибуты, конструкторы, строительный материал, предметы заместители. ( использует, не использует, иногда )

  3. считается с интересами других детей ( да, нет, иногда)

  4. умеет решать споры (умеет, не умеет , зависит от ситуации )

  5. выполняет правила игр. ( да, нет, иногда)

  6. играет в различные дидактические игры (умеет, не умеет )


ВЫВОДЫ ВОСПИТАТЕЛЯ:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________




«______» ___________________2012 г


Воспитатель группы ____________________ /___________________/



Заведующий : /__________________/


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ