Перспективный план работы педагога-психолога начальной школы на 2013-2014 учебный год
СеменищеваДарья Валерьевна
МБОУ СОШ №21 г.Шахты Ростовской области
Педагог-психолог начальной школы
Перспективный план работы педагога-психолога начальной школы Семенищевой Дарьи Валерьевны
на 2013-2014 учебный год
Цель: психологическое сопровождение учебного процесса в начальных классах.
Задачи:
1) диагностика психоэмоционального состояния младших школьников;
2) профилактика дезадаптации младших школьников;
3) развитие памяти, внимания, мыслительных процессов младших школьников.
4)психологическое просвещение родителей.
М
Е
С
Я
Ц
Направление деятельности
Вид деятельности
Сроки реализации
Формы и средства профессиональной деятельности
Ожидаемые результаты
С
Е
Н
Т
Я
Б
Р
Ь
Работа с учащимися
1-е классы
Групповая диагностика
16-30 сентября
Рисунок «Что мне нравится в школе»
Выявление отношения детей к школе и мотивационной готовности детей к школьному обучению
4-е классы
Групповая диагностика
16-30 сентября
Тест школьной тревожности Филлипса
Выявление особенностей психоэмоционального состояния детей
Работа с педагогами
Ознакомление с результатами диагностики
25-30 сентября
беседа
Повышение продуктивности учебного процесса
Работа с детьми по запросам
еженедельно
Диагностика, развивающие занятия
Работа с родителями
Индивидуальные консультации
еженедельно
консультации
Повышение психологической просвещенности родителей
О
К
Т
Я
Б
Р
Ь
Работа с учащимися
2-е классы
групповая диагностика
1-14 октября
Задания на выявление уровня внимания
Выявление уровня развития внимания
3-е классы
Групповая диагностика
1-14 октября
Работа с педагогами
Ознакомление с результатами диагностики
25-31 октября
беседа
Повышение продуктивности учебного процесса
Работа с детьми по запросам
еженедельно
Диагностика, развивающие занятия
Работа с родителями
Индивидуальные консультации
Еженедельно
консультации
Повышение психологической просвещенности родителей
Н
О
Я
Б
Р
Ь
Работа с учащимися
Развитие произвольного внимания (групповая работа)
1-е классы
1-15 ноября
Развивающие занятия (нахождение зашумленных картинок, корректурная проба, «запрещенное слово», «найди цифру»)
Повышение уровня произвольного внимания школьников
2-е классы
1-15 ноября
Работа с педагогами
Бюллетень на тему: «развитие произвольного внимания у младших школьников»
11-22 ноября
бюллетень
Улучшение продуктивности учебной деятельности
Работа с детьми по запросам
еженедельно
Диагностика, развивающие занятия
Работа с родителями
Индивидуальные консультации
еженедельно
консультация
Повышение психологической просвещенности родителей
Д
Е
К
А
Б
Р
Ь
Работа с учащимися
Развитие памяти (групповая работа)
3-е классы
2-20 декабря
Развивающие занятия.
Увеличение объема памяти учащихся
4-е классы
Работа с педагогами
Бюллетень на тему: «развитие памяти у младших школьников»
2-20 декабря
бюллетень
Повышение продуктивности учебного процесса
Работа с детьми по запросам
еженедельно
Диагностика, развивающие занятия
Работа с родителями
Индивидуальные консультации
еженедельно
Консультация
Психологическое просвещение
Я
Н
В
А
Р
Ь
Работа с учащимися
Свободный рисунок
1-4 классы
15-30 января
Проективная методика
Выявление особенностей психоэмоционального состояния детей
Работа с педагогами
Ознакомление с результатами диагностики
30 января – 10 февраля
Беседа
Повышение продуктивности учебного процесса
Работа с детьми по запросам
еженедельно
Диагностика, развивающие занятия
Работа с родителями
Индивидуальные консультации
еженедельно
консультация
Психологическое просвещение
Ф
Е
В
Р
А
Л
Ь
Работа с учащимися
Развитие памяти, внимания, воображения
1-4-е классы
3-28 февраля
Развивающие занятия
Увеличение объема памяти, концентрации внимания
Работа с педагогами
Работа с детьми по запросам
еженедельно
Диагностика, развивающие занятия
Повышение продуктивности учебного процесса
Работа с родителями
Индивидуальные консультации
еженедельно
Консультация
Психологическое просвещение
М
А
Р
Т
Работа с учащимися
Развитие памяти, внимания, воображения
1-4-е классы
2-25 марта
Развивающие занятия
Увеличение объема памяти, концентрации внимания
Работа с педагогами
Работа с детьми по запросам
еженедельно
Диагностика, развивающие занятия
Повышение продуктивности учебного процесса
Работа с родителями
Индивидуальные консультации
еженедельно
консультация
Психологическое просвещение
Работа с дошкольниками
Групповая диагностика
1-29 марта
Методика Семаго, Ориентационный тест Керна-Йерасика
Выявление уровня готовности к началу школьного обучения
А
П
Р
Е
Л
Ь
Работа с учащимися
Развитие памяти, внимания, воображения
1-4-е классы
1-30 апреля
Развивающие занятия
Увеличение объема памяти, концентрации внимания
Работа с педагогами
Работа с детьми по запросам
еженедельно
Диагностика, развивающие занятия
Повышение продуктивности учебного процесса
Работа с родителями
Индивидуальные консультации
еженедельно
консультация
Психологическое просвещение
М
А
Й
Работа с учащимися
Групповая диагностика
4-е классы
5-20 мая
Диагностика готовности к обучению в среднем звене
Выявление уровня готовности учащихся к переходу в среднее звено
Групповая диагностика
1-е классы
5-20 мая
Рисунок «что мне нравится в школе»
Проследить изменения в отношении детей к школе и мотивации школьного обучения
Работа с педагогами
Ознакомление с результатами диагностики
20-31 мая
беседа
Повышение продуктивности учебного процесса
Работа с родителями
Индивидуальные консультации
еженедельно
консультация
Психологическое просвещение
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ