План воспитательно-образовательной работы

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми

Сентябрь


Дни недели

Мероприятия


Ответственные


Четверг 01.09.

(Всероссийский день знаний)

Развлечение «День знаний в детском саду»

Беседа о школе. Посещение школьной линейки. (старший дошкольный возраст) Отгадывание загадок. Чтение литературных произведений. Социально-ролевая игра «Школа». Подвижные и спортивные игры.

Музыкальный руководитель

Инструктор по ФК

Воспитатели групп

Пятница02.09.

(День любимой игры и игрушки)

Беседа «Моя любимая игрушка». Русские народные игры: «Чудесный мешочек», «Игры с кеглями». Игры в игровых уголках с любимыми игрушками. Рассматривание альбомов «Народная игрушка». «Игрушки своими руками» (изготовление игрушек). Выставка «Игрушки наших бабушек и дедушек». Конкурс рисунков «Моя лю­бимая игрушка». Фотовыставка «Играем все вместе». Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Найди пару», «Кегли», «Пройди не задень». Социально-ролевая игра «Магазин игрушек»

Воспитатели групп

Понедельник 05.09.

(День веселой математики)

Театр на фланелеграфе по потешкам и стихам с числительными. Математические дидакти­ческие игры: «Заплатка на сапоги», «Назови соседей числа», «Соедини похоже», «Шумящие коробочки», «Разрезные картинки», «Собери фигуру». Изготовление поделок (оригами). Раз­вивающие игры: «Мозаика», «Логический куб», развивающие рамки, игры на развитие мел­кой моторики. Подвижные игры: «Найди пару», «Собери мостик», «Прятки». Выставки семей­ных творческих работ: «Геометрическая страна», «На что похожа цифра?» Социально-ролевая игра «Мебельная мастерская»

Воспитатели групп

Вторник 06.09.

(День пожарной без­опасности)

Игры: «Пожароопасные предметы», «Что необходимо пожарному?». Отгадывание загадок. Беседа «Прави­ла поведения при пожаре». Рассматривание альбома «Люди героической профессии». Чтение и обсуждение художественных произведений. Рассматривание плакатов, иллюстраций. Конкурс рисунка «Спички детям не игрушки». Дидактические игры: «Можно — нельзя», «Предметы — источники пожара», «Домашние помощни­ки», «Кому что нужно?», «Я начну, а ты закончи». Подвижные игры: «Ловишки», «Прятки», «Найди предмет», «С кочки на кочку», «Пробеги тихо». Социально-ролевая игра «Отважные пожарные»

Воспитатели групп

Среда 07.09.

(День сказок)

Оформление книжных уголков в группах. Чтение сказок. Рассматривание иллюстраций к сказкам. Оформление разных видов театра. Лепка персонажей сказок. Прослушивание сказок в аудиозаписи. Сочинение сказки деть­ми. Конкурсы детского рисунка: «Поспешим на помощь краскам — нарисуем дружно сказку», «Разукрась героя сказки». Драматизация любимых сказок. Сюжетные подвижные игры. Социально-ролевая игра «Библиотека»

Воспитатели групп, музыкальный руко­водитель

Четверг 08.09. (Международный день грамотности)


Пятница 09.09.

(День детских писа­телей)

Оформление книжных уголков в группах. Рассматривание портретов писателей (Л.Толстой, Б.Заходер, К Чуковский, С. Маршак, С. Михалков, А. Барто и др). Рассматривание иллюстраций к произведениям. Рисование по мотивам произведе­ний. Литературная викторина по произведениям детских писателей. Дидактические игры: «Дорисуй героя», «Рас­крась героя». Социально-ролевые игры: «Путешествие на пиратском корабле», «Книжный магазин». Подвиж­ные игры: «Волшебная палочка», «У медведя во бору», «Карусели», «Береги предмет»

Воспитатели групп

Понедельник 12.09.

(День книжек- малышек)


Оформление книжных уголков в группах. Чтение художественной литературы. Показ разных видов спектаклей. Драматизация сказок. Рисование «По страницам любимых сказок». Изго­товление книжек-малышек. Составление коллажа по сюжету литературных произведений. Ли­тературная викторина «В мире сказки». Выставка книг «Русские народные сказки». Выставка поделок, игрушек-самоделок «Герои волшебных русских сказок». Выставки детских рисунков «Эти волшебные сказки», «Мы — иллюстраторы». Подвижные игры: «Пузырь»," «Поймай кома­ра», «Воробушки и автомобиль»

Воспитатели групп

Вторник 13.09.

(День безопасности дорожного движения)

Беседы: «Какие человеку нужны машины», «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице». Чтение: «Машины на нашей улице», М. Ильин, Б. Сигал; «Моя улица», «Дядя Степа — милиционер», С. Михалков; «Запрещается — разрешается», В. Семерин; «Что я видел», Б. Житков. Дидакти­ческие игры: «Подбери колесо для машины», «На чем я путешествую», «Говорящие знаки», «Кому что нужно». Проигрывание ситуаций по ПДЦ. Оформление альбома «Правила дорожного движения». Социально-ролевые игры: «1араж», «В автобусе», «Путешествие». Строительные игры: «Гараж», «Новый район города», «Пассажир­ские остановки», «Различные виды дорог». Подвижные игры: «Светофор», «Цветные автомобили». Рисование: «Запрещающие знаки на дороге», «Гараж для спецтранспорта», «Наш город», «Перекресток»

Воспитатели групп

Среда 14.09.

(День семьи)

Рассматривание альбомов «Семейные фотографии». Беседы с детьми: «Моя семья», «Отдыхаем всей се­мьей», «Наша бабушка» (воспитание уважения к старшим членам семьи), «Что делают наши мамы и папы» (расширение представлений о профессиях), «Хозяйство семьи» (обязанности членов семьи), «Что такое ро­дословное древо». Чтение: «Моя бабушка», С. Капугикян; «Мой дедушка», Р. Гамзатов; «Мама», Ю. Яковлев; «Бабушкины руки», Э. Успенский; «Вот так мама», Е. Благинина. Отгадывание загадок на темы «Семья», «Род­ной дом». Рисование на темы «Выходные в семье», «Портреты членов семьи». Дидактические игры: «Кто для кого» (закрепление представлений о родственных отношениях в семье), «Сочини стих о маме». Подвижные игры: «Я знаю пять имен» (с мячом), «Пройди — не задень», «Попади в цель», «Гуси». Социально-ролевые игры: «Дом», «Семья». Строительные игры: «Дом в деревне», «Многоэтажный дом»


Воспитатели групп

Четверг 15.09. (День природы)

Наблюдения за погодными явлениями. Рассматривание альбомов «Времена года». Конкурс загадок о при­роде. Чтение художественной литературы природоведческого характера. Прослушивание аудиозаписи «Голо­са леса». Игры с природным материалом. Изготовление «Красной книги», альбома «Родной край». Изготов­ление вертушек, султанчиков, воздушного змея. Изготовление знаков «Правила поведения в лесу». Дидакти­ческие игры: «Береги природу», «Скажи название», «Назвать растение по листу». Подвижные игры: «Земля, вода, огонь, воздух» (с мячом), «Солнечные зайчики», «Скакалки», «Прятки», «Ловишки». Социально-ролевая игра «Лесное путешествие»

Воспитатели групп









Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ