План воспитательной работы 8 класса классного руководителя 2014-2015 учебный год



Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 15 х. Андреевский

Советского района»

СОГЛАСОВАН СОГЛАСОВАН УТВЕРЖДЕН

Протокол заседания Заместитель директора по ВР Директор МОУ СОШ №15

методического объединения ______________Л.Д. В.М.Кирчегина х.Андреевский

классных руководителей «_____» сентября 2014г. __________Л.В.Степурина

от____________№________, Приказ №______

_____________Н.А.Иванькина от__________ 2014 года







План

воспитательной работы 8 класса

классного руководителя

Иванькиной Натальи Анатольевны













2014-2015учебный год



Список учащихся 8 класса

МОУ «СОШ №15 х. Андреевский Советского района»

на 2014 -2015 учебный год.





  1. Бородаев Кирилл Андреевич 31.01.2001г.

  2. Горелов Евгений Иванович 22.11.2000г.

  3. Иванькин Алексей Александрович 08.07.2000г.

  4. Мищук Александр Иванович 04.05.2001г.

  5. Овчаренко Никита Александрович 09. 05. 2001г.

  6. Радченко Андрей Павлович 03.04.2000г.

  7. Смоляков Артем Александрович 14.09.2000г.

  8. Селицкий Роман Александрович 11.01.2001 г.

  9. Смуглеев Денис Игоревич 13.10.2000 г.

  10. Суетнова Анастасия Валерьевна 26.06.2001г.

  11. Фариян Зинаида Арамовна 16.08.2000г.

  12. Шульц Екатерина Игоревна 22.03.2000г.

  13. Шишкин Кирилл Сергеевич 13.10.2000г.

  14. Чижиков Максим Александрович 15.01.2001г.





Прибывшие - нет

Выбывших - нет



Год

Девочки

Мальчики

2000

2

6

2001

1

5

Итого

3

11















Классный руководитель: Н.А.Иванькина



СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА

Категория семей

количество

фамилии

Дети-сироты

----


Опекаемые дети

1

Горелов Е.

Семьи без матери



Семьи без отца



1

Горелов Е.



Дети-инвалиды

---


Многодетные семьи

-----

Селицкий Роман


Группа риска:

на учете в ПДН

на внутришк. учете

необходимо поставить


---





Неблагополучные семьи:

*Пьющие родители

---



*Не справляются с воспитанием ребенка

---


*Стоят на учете в милиции

---


*Находятся в местах лишения свободы

---


Родители-инвалиды

1

Овчаренко Никита


Малообеспеченные семьи

1

Овчаренко Никита

Дети с нарушением здоровья:

3


*Хронические заболевания

2

Смоляков Артем

Чижиков Максим

*Ослаблено зрение

1

Щульц Екатерина

*Ослаблен слух



*Прочие











Работа с родителями


1. Изучать семьи учеников (стиль семейного воспитания, положение детей в семьи, условия жизни).

2. Организовать психолого-педагогическое просвещение родителей.

3. Проводить индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости.

4. Привлечь родителей к сотрудничеству по всем направлениям деятельности классного руководителя.

5. Провести родительские собрания на темы:

1) «Организация учебно-воспитательного процесса в 2014-2015 учебном году. Особенности обучения в 8классе. « Этот трудный подростковый возраст. Подросток и закон»

2) « Трудовое участие ребенка в жизни семьи. Его роль в развитии личностных качеств». Итоги успеваемости за 2 четверть.

3) «Всматриваясь в детство – формирование взаимоотношений между девочками и мальчиками в переходный период». Итоги успеваемости за 3 четверть

4) «Права человека в обществе». Итоги успеваемости за 4 четверть.

6. Провести обследование материально- бытовых условий жизни семьи. Изучать отношения родителей к воспитанию детей.

7. По мере необходимости сообщать о поведении и успеваемости их детей в школе.

8. Постоянно изучать семейный быт каждого ученика, семейное влияние на ученика.


Родительский комитет класса


п/п

Фамилия, имя, отчество родителей

Место работы,

телефон

Домашний адрес,

телефон

1

Чижикова Жанна Ильинична

МОУ СОШ №15

4 -40-68

Пер. Молодежный 10, кВ 1.

89064689989

2

Овчаренко Валентина Ивановна

Предприниматель

Красноармейская 24 89286331439

3

Шишкина Людмила Владимировна

Швея г. Георгиевск

Красноармейская 26

Представитель

в общешкольный родительский комитет Чижикова Жанна Ильинична







Основные задачи родительского комитета



Содействие администрации школы:


  • в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;

  • в защите законных прав и интересов обучающихся;

  • в организации и проведении общешкольных мероприятий.

  • Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье.

Функции Родительского комитета класса



  1. Содействует обеспечению оптимальных условий для организации обучения (оказывает помощь в части приобретения дидактических материалов, подготовки наглядных методических пособий).

  2. Координирует деятельность класса в подготовке обще школьных мероприятий.

  3. Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.

  4. Оказывает содействие в проведении классных мероприятий, экскурсий

  5. Участвует в подготовке школы к новому учебному году.

  6. Совместно с администрацией школы контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.

  7. Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.

  8. Рассматривает обращения в свой адрес

  9. Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.

  10. Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.

  11. Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.


Права Родительского комитета

Комитет имеет право:


  • Вносить предложения администрации и получать информацию о результатах их рассмотрения.

  • Обращаться за разъяснениями к директору школы и председателю Управляющего совета.

  • Принимать участие в обсуждении локальных актов школы

  • Выносить общественное порицание родителям, уклоняющимся от воспитания детей в семье.

  • Поощрять родителей (законных представителей) обучающихся за активную работу в Комитете, оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий и т.д.

Ответственность Родительского комитета класса

Комитет отвечает за:


  • Выполнение плана воспитательной работы в классе.

  • Выполнение решений, рекомендаций Комитета.

  • Установление взаимопонимания между администрацией школы и родителями (законными представителями) обучающихся в вопросах семейного и общественного воспитания.

Организация работы



  1. В состав Комитета входят представители родителей (законных представителей) обучающихся, не менее трех человек.

  2. Из своего состава Комитет избирает председателя (в зависимости от численного состава могут избираться заместители председателя, секретарь).

  3. Комитет работает по разработанным и принятым им регламенту работы и плану

  4. О своей работе Комитет отчитывается перед родительским собранием класса не реже двух раз в год.

  5. Комитет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов.

План работы родительского комитета



месяц

Направления работы

Август - сентябрь

1.Составление плана работы родительского комитета: обсуждение необходимой классу помощи, которую могут оказать родители.

2. Отчет родительского комитета. Перевыборы актива родительского комитета, распределение обязанностей.

3. Проведение родительского собрания. «Этот трудный подростковый возраст. Подросток и закон»

4. Итоги работы класса по подготовке к новому учебному году.

5. Консультирование родителей и обучающихся по предотвращению возникновения школьных трудностей у детей.

6. Помощь в организации и проведении дня знаний.

Октябрь

1.Проверка внешнего вида обучающихся.

2.Помощь в организации проведения «Мисс Осень»

4. Оказание помощи в проведении осенних каникул. Организация экскурсий.

Ноябрь

1.Организация и проведение родительского собрания « Трудовое участие ребенка в жизни семьи. Его роль в развитии личностных качеств». Итоги успеваемости за1 четверть.

2. Оказание помощи в проведении праздника «День матери»

Декабрь

1.Беседа с отдельными обучающимися, нарушающими Устав школы.

2.Подготовка благодарственных писем родителям учащихся по итогам первого полугодия.

3.Помощь в организации и проведении новогоднего праздничного мероприятия.


Январь

1.Отчёт о работе родительского комитета за 1 полугодие.

2.Посещение уроков родительским комитетом или отдельными родителями.


Февраль

1..Помощь в организации и проведении праздника, спортивных соревнований посвящённых Дню защитника Отечества.

2. Организация и проведение родительского собрания «Всматриваясь в детство – формирование взаимоотношений между девочками и мальчиками в переходный период». Итоги успеваемости за 2четверть

Март

2.Помощь в организации и проведении праздника «Вам, милые, нежные, любимые», посвящённого Международному женскому дню 8 Марта.

Апрель

1.Проверка состояния учебников.

2. Организация и проведение родительского собрания ««Права человека в обществе».

Итоги успеваемости за 3 четверть.

Май

1.Помощь в обустройстве школьной территории (подготовка клумб к высадке рассады цветов).

2. Участие в проведении праздника «День семьи»

4.Помощь в организации и проведении праздников: Дня Победы, Последнего звонка.

Июнь

1.Помощь в ремонте класса и школы

2.Отчёт о работе родительского комитета за год.

В течение учебного года

1.Индивидуальная работа с родителями обучающихся, имеющих проблемы в обучении и воспитании.

2.Посещение семей социального риска, семей состоящихна учёте школьного Совета по профилактике.

3. Участие в проведении классных часов для обучающихся по актуальным темам.


АНАЛИЗ

ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В 7 КЛАССЕ

1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году.

1.1. Воспитательная работа в 7 классе велась по программе «Новое поколение», утвержденная директором школы. Воспитание духовно развитой личности способной вести созидательный образ жизни, имеющей активную гражданскую позицию, обладающей экологической и экономической грамотностью, духовной культурой, умеющей определиться и адаптироваться в условиях современного информационного общества с позитивным отношением к жизни – главная цель воспитательной программы.

В соответствии с поставленной целью определены задачи воспитания:
1.Развитие индивидуальных творческих способностей учащихся.
2.Формирование гражданско-патриотических качеств личности.
3.Воспитание желания и стремления у учащихся к самопознанию,

самовоспитанию,самосовершенствованию.
4. Формирование культуры здоровья.


Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков.

За прошедший год было проведено 34 тематических классных часов по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, классным руководителем проводились занятия по гражданскому воспитанию: «Я – гражданин России. Конвенция о правах ребёнка», «Развитие космоса. Современный космонавт. Как им стать?» , «История праздника «День славянской письменности», по развитию личностных компетенций проведены классные часы и анкетирования, способствующие самопознанию семиклассников: « Сам себя воспитать должен», «Мои хочу и мои могу», «Мои отношения в классе», «Компьютер в моей жизни», «Я и сотовый телефон», «Удовлетворенность школьной жизнью». Тематические классные часы «Люди пожилые – сердцем молодые», внеклассное мероприятие «День матери» воспитывали у учащихся уважение к традициям семьи и школы. Развивали творческий потенциал и имели эстетическую направленность такие внеклассные мероприятия, как «Новогодний карнавал», «А ну – ка мальчики», «Как много девочек хороших», общешкольный конкурс «Осенний калейдоскоп»».

Больше всего учащимся нравятся экскурсии, походы: поход в лес «Мы за здоровый образ жизни», экскурсия в г.Кисловодск посещение Московского цирка на воде.

Кроме того, классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей. Проведено 5 инструктажей по ТБ.

Поставленные перед коллективом в прошлом учебном 2013 – 2014 году задачи, я считаю выполненными.

2. Анализ развития учащихся класса

Учащиеся класса обладают высоким интеллектуальным потенциалом. По итогам года в классе 2 отличников (Щульц К., Шишкин К.), 1 ученик окончил учебный год с одной "4"( Иванькин А.) ,1 ученик окончил учебный год с двумя "4"(Чижиков М) и 2 учеников на «4» и «5». К.О. – 41%, У.О. – 100%.

В плане учебы есть откровенно слабые и, к сожалению, ленивые дети.( Бородаев К., Радченко А., Овчаренко Н и Смоляков А.)Учеба им дается трудно. В течение  года я следила за учебным процессом в классе: постоянно общалась с преподавателями, организовывала их встречи с родителями. С учащимися класса постоянно проводятся индивидуальные беседы на темы учебы и дисциплины.

В прошедшем году изменилась мотивационная сфера школьников. Произошла смена мотивов обучения, проявилось желание участвовать не только в урочной, но и внеклассной и внеурочной деятельности.

Семиклассники были вовлечены в подготовку и организацию совместных со старшеклассниками мероприятий, праздников, спортивных соревнований. Наиболее удачными мероприятиями прошлого учебного года я считала бы «День матери», Зарница-2014, праздник « Масленица», «День учителя», «Знамя победы»

Следует отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны относятся несколько агрессивно, заранее не принимая советы и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и со взрослыми; повысилась правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.

показатели

2012 -2013

2013-2014

Отношение к учебе

3,8

3,8

Отношение к труду

4,4

4,6

Нравственные качества

4,3

4,3

Отношение к сверстникам

3,3

4,4

Отношение к взрослым

4,4

4,6

3. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.

Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Произошло изменение круга наиболее значимых людей, т.е. референтного окружения учащихся класса. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.

Учащиеся класса активно включились в общешкольные акции «Забота», «День пожилого человека», «Знамя победы».

Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. В начале года отмечались вспышки агрессии среди учащихся, непонимание, неприятие отдельных учеников класса, выделение аутсайдеров. Затем дети стали более терпимы друг к ругу, начали помогать и общаться всем классом. К концу года в классе наладились дружеские отношения среди всех учеников. Таким образом, на конец учебного года в классном коллективе не наблюдалось агрессии, неприязни и отторжения. Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников.

В начале учебного года классный руководитель возглавляла работу, раздавала задания и поручения. Затем после адаптации и привыкания к новым условиям обучения дети стали сами координировать свои действия: дежурство по школе и столовой, репетиции мероприятий, уборка школьной территории, написание сценария мероприятий и т.д.

5. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса и с родительским активом.

За прошедший учебный год классным руководителем было проведено 4 классных родительских собрания по плану. Родительские собрания проходили один раз в четверть. Большинство родителей посетили все собрания, родители Бородаева К присутствовали на собрании только один раз, приходилось вызывать их для индивидуальной беседы. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: режим дня, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание.


6. Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих с учащимися класса.

Классным руководителем была организована серия посещений уроков, с целью выяснения уровня взаимоотношения семиклассников процессу обучения. Выявлены проблемы поведения на уроке музыки, осуществлялись совместные с родительским комитетом профилактические меры. Проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий.

7. Выводы:

- В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.

- Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании: химия, МХК, физика, разнообразить формы работы с учителями – предметниками.

- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.

- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.

- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.



Классный руководитель_________________(Н.А.Иванькина)





























Циклограмма работы классного руководителя в течение года

Ежедневно:

  1. Организация питания учащихся.

  2. Проверка санитарного состояния учащихся.

  3. Предупреждение неуспеваемости и конфликтных ситуаций с учащимися.

  4. Индивидуальная работа с учащимися (работа с опаздывающими; беседы о внешнем виде; выяснение причин пропусков учащимися учебных занятий).



Еженедельно:

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе по плану.

  3. Работа с учителями- предметниками по ситуации.

  4. Работа с родителями по ситуации.

  5. Работа с социальным педагогом по ситуации.

  6. Встреча с медсестрой по справкам о болезни учеников.



Каждый месяц:

  1. Посещение уроков в своем классе.

  2. Встреча с родительским активом.

  3. Работа с активом класса.

  4. Заполнение табеля питания.



Один раз в четверть:

  1. Оформление классного журнала.

  2. Анализ выполнения плана работы за четверть.

  3. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

  4. Проведение родительского собрания.



Один раз в год:

  1. Оформление личных дел учащихся.

  2. Выбор актива класса.

  3. Заполнение социального паспорта класса.

  4. Составление характеристик учащихся.

  5. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.

  6. Сбор статистических данных о классе.



1 – четверть

(сентябрь, октябрь)

Направление деятельности

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные


  1. Диагностика


- изучение уч –ся и их отношений

1.Выявление способностей и желания уч –ся заниматься в кружках(беседа)


1неделя сентября

Кл.рук


-изучение хода учебно-воспитательного процесса

Работа с дневниками, с журналом, мониторинг успеваемости.

1раз в неделю

конец четверти

Кл.рук

2

Организационно-педагогическая работа


-познавательная деятельность

Декада «Унылая пора, очей очарование»:

  • выставка рисунков;

  • выставка поделок.


октябрь

Организатор, кл. рук.


-ценностно -ориентировочная

1.Операция «Внимание, дети!»

  • выставка рисунков;

  • определения маршрута движении «Школа – дом»;

  • беседа «На улице не в комнате»

2.«Законы, нормы и правила школьной жизни»информационный час.

3.Выборы органов самоуп.

4..Работа с активом класса

5.Составление социального паспорта класса.

6. «Давайте люди , никогда об этом не забудим. Мы помним вас дети Беслана»

информационный час

2.09-13.09









2-7 сен.





1нед сен.

еженед.

1нед сен.



3.09

Кл.рук

Рук. ЮИД





















-художественная

деятельность

1.Участие в школьном празднике «Праздник первого звонка».

2.Участие в общешкольных мероприятий:

  • праздничный концерт, посвященный Дню учителя;


1.09





октябрь

Организатор, кл. рук.


-трудовая деятельность

1.Участие в общешкольных трудовых делах:

  • уборка закрепленной территории;

  • субботники;

  • генеральная уборка школы;

  • месячники по благоустройству территории вокруг школы.

По необходимости

1 раз в четверть


Кл. рук.

актив класса


-формирование

здорового образа

жизни

1.Организация детского питания.

2.Работа по профилактике заболеваемости; беседы ,

консультации с мед. сестрой.

3.Инструктажи и беседы по ПДД, противопожарной безопасности.

4.Участие в спортивных мероприятиях школы:

спартакиада «Осенний марафон»;

Сентябрь

По необходимости

В течение чет.

Сентябрь

Кл. рук., социальный

работник., мед. сестра

Кл. рук.

Кл. рук.,

Учитель физкультуры,



-деятельность свободного общения

Утренник:

  1. Праздник «Мисс Осень»

В течение чет.

1.09.

Кл.рук

Актив класса


-общественно полезная деятельность

Акция «Милосердия» посвященная дню пожилого человека:

  • поздравление пожилых людей

  • организация адресной помощи людям пожилого возраста

25.09-7.10

Кл.рук


-героика – патриотическая деятельность

Дни «Воинской Славы России»

  1. 8 сентября – День Бородинского сражения русской рами под командованием М.И.Кутузова с французской армией (1812 год)

  2. 11 сентября – День победы русской эскадры под командованиемФ.Ф. Ушакова над турецкой эскадрой у мыса Тендра ( 1790 год)

  3. 21 сентября – День победы русских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским над монголо – татарскими войсками и Куликовская Битва(1380год)

Кл.рук

Уч. истории

3

Классные часы

1

«Великая забытая война»


1.09

Подготовительная работа:

1. компьютерная презентация, видеоролики из фильма «Великая забытая война»

2

« Внешний облик – внутренний мир» (урок нравственности)

10.09

Подготовительная работа:

1. 1.подготовить сообщения

3

Необычные люди. Чего может добиться человек.

14.09

Подготовительная работа:

1.подготовить сообщения

4

Профилактическая беседа «Соблюдение правил дорожного движения – залог твоей безопасности»

21.09

Подготовительная работа:

1. подготовить вопросы и материал.

5

«1 октября – День пожилых людей»

28.09

Подготовительная работа:

1.подобрат материал

6

«Модифицированные продукты: правда и вымысел»

5.10

Подготовительная работа:

1.подготовить презентацию

2. карточки с пословицами о еде, пище;

3.карточки с вопросами

7

«Эти вредные конфликты» ( час общения.)

12.10

Подготовительная работа:

с детьми за день-два до классного часа учителю предстоит выяснить, кто из ребят в классе находится в ссоре, из-за чего произошел конфликт.

8

«Осень в лесу» игровая программа

19.10

Подготовительная работа:

1.подготовить компьютерную презентацию

9

Тест «Правила пешеходов. Все ли мы знаем?»

26.10

Подготовительная работа:

1.подготовить вопросы

4

Организация индивидуальной работы с учащимися


-посещение на дому :

«Режим дня. Условия выполнения домашнего задания»;

В течении

четверти


-беседы

1. « Можно или нельзя» ( коррекция девиантного поведения»;

2. « Мои обязанности»;

3. Культура поведения в столовой.

По мере необходимости


-оказание помощи дежурным в выполнении ими своих обязанностей (Горелову Е. по школе))

В течение

четверти


-индивидуальные задания:

1.Шульц К. и Суетновой А. сделать бейджики к дежурству по школе.

2. Шульц К.,Суетновой А. и Фариян З нарисовать плакат на день учителя.

3. Горелову составить список дежурства по школе.

4. Смолякову А. подготовить стих про осень.










5

Работа с педагогами-предметниками


-собеседование с учителями – предметниками по предварительным итогам 1 четверти

-посещение уроков с целью активизации учебной деятельности и ее результативности для уч. класса

-организация дополнительных занятий и консультаций для ребят нуждающих в помощи

-оказание помощи учителям – предметникам в организации и проведении нестандартных уроков, в предметных неделях

октябрь

в течение

четверти

в течение

четверти

в течение

четверти

6

Работа с родителями учащихся


-родительское собрание: «Организация учебно-воспитательного процесса в 2014- 2015 учебном году. Особенности обучения в 8 классе. Этот трудный подростковый возраст»

сентябрь

Кл. рук


-индивидуальные беседы с родителями о достижениях и о неудачах ребенка

в течение

четверти

Кл рук. психолог


-посещение на дому неполных семей.( Горелов Евгени)

в течение

четверти

Кл. рук., родительский

комитет


- работа с родительским комитетом: решение

текущих вопросов, социальных проблем: организация ремонта кабинета.

в течение

четверти

Кл. рук., родительский

комитет


-проведение индивидуальных консультаций для родителей, отсутствовавших на родительских собраниях.

в течение

четверти










2 – четверть

(ноябрь, декабрь)

Направление деятельности

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

1

Диагностика


- изучение уч –ся и их отношений

Изучение воспитанности (анкетирование)

Ноябрь




Кл.рук


-изучение хода учебно-воспитательного процесса

Работа с дневниками, с журналом, сравнительный анализ по итогам первого полугодия

1раз в неделю

4 неделя декабря

Кл.рук

2

Организационно-педагогическая работа


-познавательная деятельность

1.« Скажи нет наркотикам»

  • выставка рисунков;

  • беседа «Спид – болезнь 21 века».


ноябрь

Организатор, кл. рук.


-ценностно -ориентировочная

1.Конкурс «Законы дорог уважай!»

  • принять участие в районном

конкурсе « Дорожная мазаика»:

- конкурс рисунков;

- конкурс литературных произведений

2.Работа с активом класса


Ноябрь-декабрь









еженед.

Кл.рук


-художественная

деятельность

1.Принят участие в общешкольных мероприятий:

  • праздничный концерт, посвященный Дню матери;

  • «Царство предновогоднее.»






Ноябрь

Декабрь

Организатор, кл. рук.


-трудовая деятельность

1.Участие в общешкольных трудовых делах:

уборка закрепленной территории;

субботники.

По необходимости


Кл. рук.


-формирование

здорового образа

жизни

1.Работа по профилактике заболеваемости. Беседы,

консультации с мед. сестрой.

2.Инструктажи и беседы по ПДД, противопожарной

безопасности.

3.Соревнования


Сентябрь

По необходимости

В течение чет.

Кл. рук., социальный

работник., мед. сестра

Кл. рук.

Учитель физкультуры,


-деятельность свободного общения

1.Утренники:

  • «Мамин праздник»

  • «Новогодний карнавал»

В течение чет.


Кл.рук


-общественно полезная деятельность

Работа в мастерских Деда Мороза

3 – 4 неделя декабря

Кл.рук


-героика – патриотическая деятельность

Дни «Воинской Славы России»

1.4 ноября – День народного единства.

2.7 ноября – День Октябрьской революции1917 года.

3. 1 декабря – День победы русскойэскадры под командованием П.С. Нахимова над турецкой эскадрой.

4. 9 декабря – День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А.В.Суворова.


Кл.рук

Уч. истории

3

Классные часы

1

Урок здоровья

по программе

10.11

Подготовительная работа:

1.совместно с активной группой ребят подобрать материал


2

« 16 ноября – Всемирный день толерантности»

17.11

Продумать форму проведения

3

Тест «Правила пассажиров. Все ли мы знаем?»

24.11

Подготовительная работа:

1.подготовить компьютерную презентацию

4

«Поощрение и наказание в семье». (беседа0

1.12

Подготовительная работа:


5

« День Конституции России»

8.12

Подготовительная работа:

1.продумать ситуации для ролевых игр

6

«Культура общения: сотовый телефон»


15.12

Подготовительная работа:

  1. подобрать ситуации;

  2. подготовить презентацию.


7

Беседа «Как вести себя при ДТП».


22.12

Продумать форму проведения

8

Итоговый классный час

29.11

Подготовительная работа:

1.подготовить призы, грамоты, благодарности

4

Организация индивидуальной работы с учащимися


-посещение на дому


В течение

четверти


-беседы

1.с опаздывающими;

2. « Самый обаятельный и привлекательный» ( развитие этических чувств, умение следить за внешним видом)

По мере необходимости


-оказание помощи дежурным в выполнении ими своих обязанностей

В течение

четверти


-индивидуальные задания:

1. Иванькину А. подготовить презентацию о Дне народного единства.

2. Мальчикам сделать гирлянды для украшения классной комнаты.

3. Девочкам нарисовать плакат












5

Работа с педагогами-предметниками


-собеседование с учителями – предметниками по предварительным итогам 2 четверти

В течение

четверти


-посещение уроков с целью активизации учебной деятельности и ее результативности для уч. класса:


В течение

четверти


-организация дополнительных занятий и консультаций для ребят нуждающих в помощи:


В течение

четверти


-оказание помощи учителям – предметникам в организации и проведении нестандартных уроков, в предметных неделях .


В течение

четверти

6

Работа с родителями учащихся


-родительское собрание:

« Трудовое участие ребенка в жизни семьи. Его роль в развитии личностных качеств». Итоги успеваемости за 2 четверть.

ноябрь

Кл. рук


-индивидуальные беседы с родителями о достижениях и о неудачах ребенка

В течение

четверти



-посещение учащихся на дому с целью изучения жилищных условий семьи и ее материальной обеспеченности

В течении

четверти



- работа с родительским комитетом: решение

текущих вопросов, социальных проблем, организация новогоднего праздника.


В течении

четверти

Кл. рук., родительский

комитет


-проведение индивидуальных консультаций для родителей слабоуспевающих детей.

В течении

четверти



























3 – четверть

(январь,февраль,март)

Направление деятельности

Содержание деятельности

Сроки

Ответствен

ные


1

Диагностика



- изучение уч –ся и их отношений


февраль

Кл.рук

психолог


-изучение хода учебно-воспитательного процесса

Работа с дневниками, с журналом

1раз в неделю

Кл.рук

2

Организационно-педагогическая работа



-познавательная деятельность

«Масленица. Что это за праздник?»

февраль

Организатор, кл. рук.


-ценностно -ориентировочная

Работа с активом класса

Конкурс «Законы дорог уважай!»


Еженед.

Кл.рук


-художественная

деятельность

Проведение общешкольных мероприятий:

праздничный концерт, посвященный 23 февралю и 8 марту

Конкурс Валентинок



Фестиваль детского творчества

1 -2 неделя фев.

март

Организатор, кл. рук.


-трудовая деятельность

Участие в общешкольных трудовых делах:

уборка закрепленной территории;

субботники;

генеральная уборка школы;

месячники по благоустройству территории

вокруг школы.

По необходимости

1 раз в четверть


Кл. рук.


-формирование

здорового образа

жизни

Организация детского питания.

Работа по профилактике заболеваемости. Беседы,

консультации с мед. сестрой.

Инструктажи и беседы по ПДД, противопожарной

безопасности.

Участие в спортивных мероприятиях школы:

спартакиада

По необходимости

В течение чет.


Кл. рук., социальный

работник., мед. сестра

Кл. рук.

Кл. рук.,

Учитель физкульту

ры,


-деятельность свободного общения

Утренники:1. «А ну – ка мальчики»

2. Как много девочек хороших

Февраль



март

Кл.рук


-общественно полезная деятельность

Поздравление вдов , тружениц тыла




Кл.рук


-героика – патриотическая деятельность

Дни «Воинской Славы России»:

27 января - День снятия блокады Ленинграда (1944 год) (линейка посвященная снятию

Блокады Ленинграда);

Урок мужества, посвященные освобождению Северного Кавказа;

2 февраля - День разгрома немецко-фашистских войск в Сталинградской битве.

23 февраля - День победы Красной Армии над кайзеровскими войсками Германии (1918 год)

Линейка «Защитникам Родины посвящается»;изготовление боевых листков

Кл.рук

Уч. истории

3

Классные часы

1

Колесо истории «Народные зимние забавы»

9.01

Подготовительная работа:

1.Подготовить материал, интересные щедровки и гадалки, презентацию


2

Круглый стол «Речь и этикет»

16.01

Подготовительная работа:

1.подготовить игровой материал, музыкальные заставки

3

Поведение при дорожно-транспортном происшествии.


23.01

Подготовительная работа:

1.ситуации

4

Классный час «Русское оружие – оружие победы»

30.01

Подготовительная работа:


5

«Навстречу олимпиаде»


6.02

Подготовительная работа: мультимедийная установка, презентация


6

Экология и автомобиль. Диспут.

16.02

Подготовительная работа:


7

Игра «Счастливый случай» посвященный 23 февраля

20.02

Подготовительная работа:

1.компьютерная презентация, подобрать задания.

8

Брейн - ринг по ПДД.


27.02

Подготовительная работа:

1.Подготовить вопросы, ребусы , задания

9

"Женщины-герои войны" 


6.03

Подготовительная работа:

1.презентация

10

Интернет за и против.(игровой диспут)

13.03

Подготовительная работа:

1.сформировать две команды

11

Оказание первой медицинской помощи при ДТП.


20.03

Подготовительная работа:

1.презентация


4

Организация индивидуальной работы с учащимися


-посещение на дому

В течение

четверти


-беседы

с учащимися класса по вопросам качественного выполнения возложенных на них классным коллективом обязанностей;

об организации досуга во время каникул.


По мере необходимости


-оказание помощи дежурным в выполнении ими своих обязанностей

В течение

четверти


-индивидуальные задания:

1.Иванькину Алексею подготовить презентацию к классному часу «Русское оружие – оружие победы».

2.Суетновой А.,Шульц К. и Фариян З. нарисовать плакаты к 23 февралю и к 8 марту.








5

Работа с педагогами-предметниками


-собеседование с учителями – предметниками по предварительным итогам 3 четверти

В течение

четверти


-посещение уроков с целью активизации учебной деятельности и ее результативности для уч. класса


-организация дополнительных занятий и консультаций для ребят нуждающих в помощи


-оказание помощи учителям – предметникам в организации и проведении нестандартных уроков, в предметных неделях .

6

Работа с родителями учащихся


-родительское собрание:

«Физиологическое взросление и его влияние на формирование нравственных личностных качеств ребенка»

февраль

Кл. рук


-индивидуальные беседы с родителями о достижениях и о неудачах ребенка

В течение

четверти



-посещение семей с целью изучения соблюдения школьниками режима дня

В течение

четверти



- работа с активом класса: решение

текущих вопросов, социальных проблем,

В течение

четверти

Кл. рук., родительский

комитет


-проведение индивидуальных консультаций родителям

В течение

четверти




























4 – четверть

(апрель, май)

Направление деятельности

Содержание деятельности

Сроки

Ответствен

ные


1

Диагностика


- изучение уч –ся и их отношений

Изучение воспитанности (анкетирование)

май

Кл.рук


-изучение хода учебно-воспитательного процесса

Работа с дневниками, с журналом, сравнительный анализ по итогам второго полугодия

1раз в неделю

4 неделя мая

Кл.рук

2

Организационно-педагогическая работа


-познавательная деятельность

«Великие спортсмены моей страны и мира» информационный час


апрель

Организатор, кл. рук.



-ценностно -ориентировочная

Конкурс «Законы дорог уважай!»

Работа с активом класса


Апрель - май

Еженед.

Кл.рук


-художественная

деятельность

Проведение общешкольных мероприятий:

Фотоконкурс « В здоровом теле здоровый дух»


апрель



май

Организатор, кл. рук.


-трудовая деятельность

Участие в общешкольных трудовых делах:

уборка закрепленной территории;

субботник «Чисто – это здорово!»; операция «Я и моя улица».

По необходимости



апрель

Кл. рук.


-формирование

здорового образа

жизни

Работа по профилактике заболеваемости. Беседы,

консультации с мед. сестрой.

Инструктажи и беседы по ПДД, противопожарной

безопасности.

Соревнования

День здоровья

По необходимости

В течение чет.

апрель

Кл. рук., социальный

работник., мед. сестра

Кл. рук.

Учитель физкультуры,


-деятельность свободного общения

Утренники: « Хорошее настроение»

В течение чет.


Кл.рук


-общественно полезная деятельность

Экологический десант на памятник.

Акция добрые дела

Апрель



май

Кл.рук


-героика – патриотическая деятельность

Дни «Воинской Славы России»:

Линейка «это праздник со слезами на глазах»

По плану

1 нед май

Кл.рук

Уч. истории

3

Классные часы

1

«В защиту матери – земли»»( круглый стол)

6.04

Подготовительная работа:

Презентация, рисунки, стихи.

2

«12 апреля – День Космонавтики» презентация

11.04

Подготовительная работа:


3

Беседа «Ролики, скейтборды и дорога».


20.04

Подготовительная работа:


4

«Урок мужества»


27.04

Подготовительная работа:


5

«Поклонимся Великим тем годам»

4.05

Подготовительная работа:

Презентация, стихи

6

« Дом без одиночества»

11.05

Подготовительная работа:

Презентация, стихи

7

Практическое занятие «Проверим свой велосипед» .


18.05

Подготовительная работа:

Дорожку с препятствиями.

8

Итоговый классный час

Беседа «У дорожных правил каникул нет».

24.05

Подготовительная работа:

памятки

4

Организация индивидуальной работы с учащимися


-посещение на дому


В течении

четверти


-беседы



По мере необходимости


-оказание помощи дежурным в выполнении ими своих обязанностей

В течении

четверти


-индивидуальные задания:










5

Работа с педагогами-предметниками


-собеседование с учителями – предметниками по предварительным итогам 2 четверти

В течении

четверти



-посещение уроков с целью активизации учебной деятельности и ее результативности для уч. класса:



-организация дополнительных занятий и консультаций для ребят нуждающих в помощи:



-оказание помощи учителям – предметникам в организации и проведении нестандартных уроков, в предметных неделях .

6

Работа с родителями учащихся


Родительское собрание по теме:

1.по итогам III четверти

2. Вредные привычки

апрель



Кл. рук


-индивидуальные беседы с родителями о достижениях и о неудачах ребенка

В течении

четверти



-посещение семей с целью изучения соблюдения школьниками режима дня

В течении

четверти



- работа с активом класса: решение

текущих вопросов, социальных проблем,

В течении

четверти

Кл. рук., родительский

комитет


-проведение индивидуальных консультаций родителям

В течении

четверти



СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА

Категория семей

количество

фамилии

Дети-сироты

----


Опекаемые дети

1

Горелов Е.

Семьи без матери



Семьи без отца



1

Горелов Е.



Дети-инвалиды

---


Многодетные семьи

-----

Селицкий Роман


Группа риска:

на учете в ПДН

на внутришк. учете

необходимо поставить


---





Неблагополучные семьи:

*Пьющие родители

---



*Не справляются с воспитанием ребенка

---


*Стоят на учете в милиции

---


*Находятся в местах лишения свободы

---


Родители-инвалиды

1

Овчаренко Никита


Малообеспеченные семьи

1

Овчаренко Никита

Дети с нарушением здоровья:

3


*Хронические заболевания

2

Смоляков Артем

Чижиков Максим

*Ослаблено зрение

1

Щульц Екатерина

*Ослаблен слух



*Прочие
















Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ