План воспитательной работы в 10 классе на 2014 - 2015 учебный год
Администрация Удомельского района
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Котлованская средняя общеобразовательная школа
План воспитательной работы 10 класса на 2014 – 2015 учебный год.
Подготовила
Никифоровой Екатерины Сергеевны
классный руководитель 10 класса
Котлован
2014
Социальный паспорт класса
-
Содержание
Кол-во
Ф.И.О. учащегося
1.
Семьи без отца
2
Орлова А., Холькин А.
2.
На учете в ИДН
-
3.
Под опекой
-
4.
Семьи, состоящие на внутришкольном учете
2
Орлова А., Орлова М.
5.
Неблагополучные семьи
4
Орлова А., Орлова М.
6.
Малообеспеченные семьи
(нуждающиеся в бесплатном питании)
6
Орлова А., Орлова М., Шаврова М., Холькин А., Комеренко Е., Магамадова М.
7.
Многодетные семьи
1
Шаврова М.
Характеристика класса
В классе в прошлом учебном году обучалось 10 человек учащихся.
В этом году в 10 классе 1 мальчик и 5 девочек.
Уровень сплоченности коллектива: работает актив класса, некоторые учащиеся выполняют отдельные поручения.
Органы самоуправления: дети по заданию классного руководителя собираются сами, вырабатывают план действий, учитывая особенности класса, классному руководителю приходится контролировать и иногда помогать учащимся.
Класс принял участие практически во всех школьных мероприятиях, некоторых районных.
Анализ воспитательной работы за 2013/2014 уч.гг.
В 9 классе на начало 2013-2014 учебного года 10 человек, из них 3 мальчика и 8 девочек. С данным классом я, как классный руководитель, работаю шестой год.
На конец 2013-2014 учебного года в классе всего 5 хорошистов (42%) – Комеренко Елена, Магамадова Мадина, Орлова Анастасия, Холькин Алексей и Шаврова Мария. Слабый уровень обученности учащихся 9 класса обусловлен их способностями, детям необходим постоянный контроль и помощь в выполнении домашних заданий. Неформальные лидеры: Козлова Валентина и Комеренко Елена.
Дети в классе отзывчивы, работоспособны, артистичны, хотя не внимательны, рассеяны, не ответственны. У многих отсутствует познавательный интерес и неустойчивая мотивация к обучению. Принимают участие в школьных и классных мероприятиях, но с меньшим интересом, чем хотелось бы.
Комеренко Елена активно участвует в художественной самодеятельности как школы, так и района. Орлова Анастасия и Алексашина Алёна посещают кружок художественной самодеятельности в местной библиотеке.
Многие ребята имеют ослабленное здоровье: слабое зрение, хронические заболевания желудочно-кишечного тракта, заболевания органов дыхания, заболевания щитовидной железы. В школе проводилась профилактическая работа: плановые медосмотры, вакцинации. Велась работа с родителями по проблемам укрепления здоровья детей. Проблемы со здоровьем очень часто появляются у ребят из-за учебных перегрузок.
Наиболее эффективными формами работы с детьми (лично для меня) является постоянные индивидуальные беседы - так называемый «разговор по душам», внеклассные совместные мероприятия.
По мнению учащихся и учителей, в классе относительно благоприятный микроклимат. Дети бывают вспыльчивыми, агрессивными, но, по моему мнению, это особенности возраста. Девочки по отношению ко мне достаточно доверчивы и благожелательны, с мальчиками приходится труднее.
Проводилась постоянная коллективная и индивидуальная работа по разрешению конфликта, созданию в коллективе атмосферы дружбы и взаимопонимания. Велась работа по изучению учащихся, их взаимоотношений в классе, индивидуальных особенностей и проблем в общении, особенно с новым учеником.
Главное внимание в течение учебного года уделяла решению следующих задач:
Организация всех видов деятельности, способствующих сплочению классного коллектива.
Организация интеллектуально - познавательной деятельности учащихся.
Изучение личности каждого ребенка, его физического и психического состояния.
Мотивация здорового образа жизни.
Развитие гражданско-патриотических и нравственных качеств.
Обеспечение контроля за учебной деятельностью учащихся.
Все вышеизложенные задачи решала с помощью различных форм работы:
-уроки;
-классные часы;
-родительские собрания;
-беседы;
-индивидуальные беседы;
-наблюдения за поведением учащихся;
-изучение личности ребенка через анкетирование, тестирование.
Нельзя сказать, что все в классе гладко и замечательно, но нужно стремиться к этому в новом учебном году.
Исходя из анализа работы за прошедший учебный год и выявленных проблем, в новом учебном году главную цель формирую так: воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации; развивать самостоятельность и инициативы учащихся в организации их деятельности.
Основные воспитательные задачи:
1. Продолжить работу по формированию коллектива, для этого и в новом учебном году необходимо изучить личность ребенка через анкетирование, тестирование.
2. Воспитывать и развивать чувство справедливости, любви к семье, школе, Родине, развивать гражданско-патриотические чувства и нравственные качества учащихся.
3. Создать благоприятные условия для развития индивидуальных и творческих способностей детей.
4. Продолжить работу по:
воспитанию у учащихся мотивации здорового образа жизни.
воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения;
воспитание ответственного отношения к учебе;
добиваться совершенствования классного самоуправления:
- приобщение к управлению делами в классе
- приобщение к управлению делами школы
профилактика правонарушений среди подростков;
профилактика правил дорожного движения;
профилактика правил пожарной безопасности.
Направления деятельности:
нравственность, духовность, саморазвитие;
художественно-эстетическое направление, креативность;
здоровье и спорт;
патриотизм и гражданственность;
познавательная деятельность - интеллект.
План работы с родителями
№
Мероприятие
Дата
1.
Родительское собрание
Повестка дня:
2.
Родительское собрание
Повестка дня:
3.
Родительское собрание
Повестка дня:
4.
Родительское собрание
Повестка дня:
Протоколы родительских собраний
Протокол № 1
Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек
Повестка дня:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________ Секретарь___________________
Протокол № 2
Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек
Повестка дня:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________ Секретарь___________________
Протокол № 3
Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек
Повестка дня:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________ Секретарь___________________
Протокол № 4
Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек
Повестка дня:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были заданы вопросы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение родительского собрания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________ Секретарь__________________
План воспитательной работы
Месяц
Мероприятие
Ответственный
Дата
проведения
Отметка о выполнении
Сентябрь
День
Знаний
01.09.14
Беседа «Как вести себя в школе и др. обществ. местах?» Правила ДД. Правила поведения при поездках в школьном автобусе.
Классный руководитель
03.09.14
Классный час «Конвенция о правах ребенка»
Классный руководитель
Инструктаж по технике безопасности и ПДД.
Уборка пришкольного участка.
Классный руководитель
В течение месяца
Октябрь.
«Правила дорожного движения». Классный час по ПДД: «Зелёный нам дорогу открывает!»
Классный руководитель
03.10.14
Проведение Дня Учителя.
День самоуправления.
Классный руководитель
05.10.14
Участие в предметных олимпиадах
Классный руководитель
В течение месяца
Классный час – викторина на тему "Правила дорожного движения"
Классный руководитель
10.10.14
Родительское собрание «Об усилении родительской ответственности за воспитание детей»
Классный руководитель
ПДД для пешеходов и водителей.
Классный руководитель
17.10.14
Классный час: «Алкоголь и дети». Профилактика простудных и других заболеваний.
Классный руководитель
Генеральная уборка классного кабинета.
Классный руководитель
Ноябрь.
Поездка в музей «Чайка»
Урок – тест «Дорожные знаки и дорожная разметка».
Классный руководитель
14.11.14
Участие в празднике «День матери».
Значение ПДД для обеспечения безопасности движения пешеходов и транспортных средств на дорогах страны.
Классный руководитель
Декабрь.
Всемирный День борьбы со СПИДом.
Участие в открытии зимнего спортивного сезона.
Подготовка новогодних игрушек и праздничной газеты.
Участие в праздничном оформлении школы.
Беседа «ПДД - закон улиц и дорог».
Генеральная уборка класса. Оформление класса к новогоднему празднику
«Травматизм на дорогах, как его избежать» - классный час.
Январь.
Конкурс проектов «Как сделать дороги безопасными».
День здоровья.
Февраль.
День защитника Отечества
Поздравление мальчиков с праздником «23 февраля».
Инструктаж по технике безопасности ПДД,
Участие в конкурсе Songs around us
Учит.ин.языка
Уголовная и административная ответственность за нарушение правил дорожного движения («О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях» от 7 мая 2009 г. № 86-ФЗ.)
Март.
Проведение внеклассного мероприятия
«Здравствуй, масленица!»
Ответственность за нарушение ПДД. Административная, гражданская и уголовная ответственность.
Классный руководитель
Поздравление девочек с праздником
«8 марта».
Участие в конкурсе «Весенняя капель».
Апрель.
Инструктаж по ТБ, ПДД
Классный руководитель
Весенняя неделя добра.
Уборка пришкольного участка
Беседа «Соблюдение ПДД - обязанность каждого гражданина».
Май.
Классный час
«Они сражались за Родину»
Участие в благоустройстве территории Памятника воинам ВОв.
Победа!»
Конкурс чтецов, рисунков.
Концерт для ветеранов
Акция «Поздравь ветерана»
Участие в празднике Последнего звонка
Примечание:
Все имена и фамилии учащихся изменены специально. В пустые графы таблицы воспитательной работы вы легко сможете вставить свою нужную информацию.
Использованные материалы и Интернет-ресурсы:
Сеть творческих учителей. http://www.itlt.edu.nstu.ru/hotpothelp.php
Бесплатные ресурсы, практические советы учителям. http://pedsovet.su/load/80
Советы, учебные материалы, планы уроков, полезные ссылки. http://nsportal.ru/
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ