План-конспект урока с использование современных информационных технологий "Поиск материала для нового номера «Совпадение падений»"

План-конспект урока с использование современных информационных технологий

Урок современного танца для подростков 15-17 лет

Тема: Поиск материала для нового номера «Совпадение падений»

Составитель: Тарабанова Татьяна Сергеевна

Цель: Исследовать и найти индивидуальный двигательный почерк

Задачи:

  • Научиться работать в группах

  • Раскрыть индивидуальные качества танцора и актера

  • Формировать эстетический вкус

  • Формировать навык контроля внимания

  • Развивать воображение посредством импровизации

Содержание:

  • Разогрев 15 мин

  • Основная часть 30 мин

  • Импровизация по заданиям 45мин

  • Просмотр видео и обсуждение 15 мин

  • Итого 1.45 мин

Оборудование: Мобильные информационные носители (MP3 плейеры, телефоны), наушники, магнитофон, IPad.

Начало урока: Поклон, рассказ о том, что мы будем делать на уроке. Цель, задачи.

Разогрев:

- Броуновское движение. Увеличение скорости от ходьбы, быстрая ходьба, бег,быстрый бег.

- Элементы партнеринга. Перекаты, скольжения, спирали на полу. Все упражнения выполняются в парах без полного переноса веса на партнера.

- Безконтактный партнеринг. Достижение. Очень близко друг к другу-один партнер проникает в сферу вокруг тела другого, второй ждет и так далее, постепенно наращиваем скорость.

Основная часть

- комбинации на swing руками и корпусом .И.П. стоя ,1-я параллельная

- комбинация на координацию с уходом в пол (валяшка) с последующим подьемом

- вращения. В зависимости от уровня в пространстве, с наклонами, в спирали.

- Grand Battement

- прыжки (sottie) по 1-й параллельной по точкам зала.Четверть-половина-половина-четверть-половина-четверть-четверть-половина

-Большие прыжки. Комбинация grand jete, вращение в спираль с наклоном параллельно полу, sissonne ouverte, спагетти вниз –slide

-растяжка с использованием поз из йоги. Собака мордой вниз, упор лежа, поза воина, поза цапли, крокодил и тд.



Импровизация

-Импровизация по заданию. Ученики одевают наушники и включают любую музыку из своего плейлиста-начинают импровизировать не сходя с места в любой точке зала.Педагог фиксирует на видео (IPad)

-то же с закрытыми глазами

-обсуждение: ученики рассказывают понравившиеся моменты, педагог делится впечатлениями, наблюдая снаружи и корректируя

- то же задание, только на 3 музыкальных композиции, можно перемещаться по залу, глаза открыты, находим один звук или фразу и произносим иногда



Просмотр видео и обсуждение:

Смотрим видео и обсуждаем понравившиеся моменты и закрепляем их, находим лексические движенческие особенности друг друга. Закрепляем движения ,которые могут стать для каждого танцора специфическим почерком во время всей композиции. Отмечаем разницу в импровизации с закрытыми и открытыми глазами-почему это происходит. Выводы. Педагог корректирует ход дискуссии, задавая следующие вопросы

- Почему на видео в первом задании Вы были несколько не собраны?

- Как изменилось ваше внимание ,когда Вы закрыли глаза?

- На видео видно ,что с закрытыми глазами Вы более раскованны-почему?

- В каком моменте 3-го задания Вам стало интересно?

- В какой момент Вы почувствовали, что координируете свои движения, не смотря на то, что вокруг Вас двигаются люди с разными скоростями?

- Какой фрагмент из 3-х видео Вам больше интересен и почему?

Вместе с учениками задаем план работы на следующий урок



Мои Выводы

1.В процессе урока почти все ученики были заинтересованы в совместной работе

2.В обсуждениях предлагали хорошие идеи для номера, активно рассказывали про наблюдения за собой, телом, партнерами.

3.Анна Климова предложила повторить хороший момент, увиденный на видео ( это было домашнее задание для всех).Видео выложили в группу в контакте и к следующему уроку разобран целый фрагмент, который мы включили в композицию.

4.Увлечение подростков различными гаджетами имеет нездоровый интерес, когда мы позволяем использовать их официально для работы над материалом-дети активно помогают, они вовлечены в процесс, с удовольствием смотрят на себя со стороны по видео-исправляют ошибки, анализируют свою работу со стороны.









Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ