Положение о материальном стимулировании работников


СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель директор МОУ

Управляющего совета «Гимназия г. Юрги»

_________________ Н.А. Сульгина ____________Л.Ю. Карпова

протокол № 10 от 28.09.2008 приказ № 343 от 01.09.2008

заседания Управляющего совета



СОГЛАСОВАНО

председатель первичной

профсоюзной организации

______________ А.А. Астахов

протокол № 13 от 28.09.2008

заседания профсоюзного комитета











ПОЛОЖЕНИЕ


о материальном стимулировании работников

муниципального общеобразовательного учреждения

«Гимназия города Юрги»























1. Общие положения

    1. Настоящее положение о материальном стимулировании работников (далее - положение) разработано педагогическим коллективом муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия города Юрги» (далее - гимназия).

Цель - усиление заинтересованности работников гимназии в повышении качества образовательного и воспитательного процессов, в развитии творческой активности и инициативы при реализации поставленных перед коллективом задач, повышения качества учебно-воспитательного процесса, закрепления высококвалифицированных кадров.

Данное положение согласовано с первичной профсоюзной организацией и Управляющим советом гимназии.

1.2. Настоящее положение устанавливает критерии и размеры стимулирующих выплат и премий для работников гимназии.

1.3. Основанием для начисления стимулирующих выплат и премий являются показатели качества обучения и воспитания обучающихся, выраженные в образовательных достижениях и сформированных компетентностях.

1.4. Положение распространяется на всех работников гимназии.

1.5. При наличии экономии тарифной части фонда оплаты труда выплачиваются стимулирующие выплаты.

При наличии экономии компенсационной части фонда оплаты труда средства направляются на выплату стимулирующих выплат, в том числе на выплату материальной помощи.


2. Порядок установления и отмены стимулирующих выплат

2.1. Стимулирующие выплаты устанавливаются сроком на учебный год, полугодие, квартал. Премии носят временный характер (разовые премии).

Стимулирующие выплаты по результатам деятельности работников гимназии выплачиваются из доли стимулирующей части фонда оплаты труда гимназии.

Размеры стимулирующих выплат должны составлять 20 процентов фонда оплаты труда гимназии.

2.2. Работникам гимназии устанавливаются стимулирующие выплаты к ставке (должностному окладу).

2.3. Размеры стимулирующих выплат и премий максимальными размерами не ограничиваются и зависят только от качества и объёма выполняемых работ.

Общая сумма, выделяемая на стимулирующие выплаты, составляет 80 процентов от стимулирующей части фонда оплаты труда.

Сумма, выделяемая на премии и материальную помощь, составляет 20 процентов от стимулирующей части фонда оплаты труда.

Период на который устанавливается стимулирующая выплата утверждается приказом директора гимназии.

2.4. Назначение стимулирующих выплат работникам гимназии согласуется с Управляющим советом, с первичной профсоюзной организацией и утверждается приказом директора гимназии.

2.5. Назначение премиальных выплат работникам гимназии осуществляется на основании решения комиссии по распределению стимулирующего фонда и утверждается приказом директора гимназии.

2.6. Стимулирующие выплаты и премии могут быть установлены на определённый период времени как основным работникам, так и работающим в порядке совместительства.

2.7. Стимулирующие выплаты и премии могут быть установлены вновь принятым на работу работникам.

2.8. Размер стимулирующих выплат отменяется или уменьшается при ухудшении качества работы, несвоевременном выполнении заданий, нарушении трудовой дисциплины приказом директора гимназии, после согласования с Управляющим советом.

Снятие или уменьшение стимулирующих выплат определяется следующими причинами:

  • окончание срока действий стимулирующих выплат;

  • работникам гимназии, имеющим административные взыскания за нарушение трудовой дисциплины, невыполнение должностных обязанностей и приказов по гимназии, а также в случае обоснованных обращений родителей на некорректные действия педагога.

2.9. При увольнении работника, назначенная ему стимулирующая выплата выплачивается единовременно вместе с прочими выплатами, предусмотренными при увольнении.


  1. Критерии оценки качества работы учителя, педагогического персонала


Компетентности

Критерий

Кол-во баллов

1. Компетентность в преподаваемом учебном предмете и методах преподавания

1.1.Позитивная динамика результативности выполнения обучающимися как текущих, так и итоговых диагностических и контрольных работ.
































1.2.Положительная динамика в образовательных достижениях обучающихся в сравнении с предыдущим периодом (за анализируемый период).

1.3.Высокие результаты по итогам зачетной недели, государственной (итоговой) аттестации в новой форме (ЕГЭ, ЕРЭ).

1.4.Отсутствие факта перевода обучающихся из класса (группы), где преподает этот учитель, по причине недовольства качеством предоставляемых им образовательных услуг.

1.5.Работа в классах повышенного уровня подготовки (профильного) и классов с углубленным изучением предмета.

1.6.Организация предпрофильного и профильного обучения:

  • Высокие показатели работы в муниципальной образовательной сети.

  • Высокие показатели в организации профильной практики.

  • Эффективная организация курсов по выбору, элективных курсов, учебных практик.

1.7.Признание высокого профессионализма учителя обучающимися и родителями.

1.8.Снижение (отсутствие) пропусков учащихся без уважительно причины.

1.9.Снижение (отсутствие) количества учащихся, имеющих академическую неуспеваемость.

1.10.Результативность работы за анализируемый период:

  • наличие учеников – победителей и призеров предметно – ориентированных олимпиад,

  • интеллектуальных марафонов,

  • конкурсов,

  • конференций,

  • соревнований


1.11.Эффективная организация групповых и индивидуальных занятий с обучающимися.

Максимальное число баллов по критерию

30




2. Компетенция в организации информационной основы деятельности обучающихся




2.1.Использование интерактивных возможностей информационного пространства разного уровня.









2.2.Использование возможностей дистанционного уровня и электронного обучения.

2.3.Создание ситуации необходимости поиска обучающимися дополнительной информации для решения учебной задачи.

2.4.Эффективная работа в интенсивных школах: физико-математическая школа при НГУ, ОЦ «Школьный университет» при ТУСУРе (высокая мотивация обучающихся; сохранность контингента).

Максимальное число баллов по критерию

8

3. Информационно-коммуникативные компетенции

3.1.Эффективное и систематическое применение в обучении современных (в том числе, информационных) технологий, применение на уроках в качестве технических средств обучения компьютера, интерактивной доски, сети Интернет и другие.











3.2.Наличие учеников – участников международных, всероссийских, региональных, муниципальных конференций, конкурсов, фестивалей учебных проектов.

3.3.Активное участие в работе:

  • тематических педагогических советов;

  • учительских конференций;

  • предметных методических объединений (гимназического и муниципального уровня);

  • педагогических чтений;

  • предметных семинаров;

  • мастер - класса.

Максимальное число баллов по критерию

8

4. Компетентность в воспитательной работе

4.1.Организация предметных кружков, спортивных секций, объединений по интересам и групп университетского дня.























4.2.Вовлечение обучающихся гимназии в творческие объединения, спортивные секции и дополнительное образование.

4.3.Позитивная динамика в развитии коллектива школьников.

4.4.Качественная организация работы органов ученического самоуправления класса (гимназии).

4.5.Позитивные результаты деятельности педагога:

  • по профилактике правонарушений несовершеннолетними;

  • по работе с неблагополучными семьями;

  • по снижению количества учащихся, состоящих на учете в отделе по делам несовершеннолетних и на внутригимназическом учете.

4.6.Ввовлечение родителей и общественности в образовательную, внеурочную, воспитательную и социальную деятельность.


4.7.Проведение педагогической диагностики индивидуальных особенностей обучающихся.

4.8.Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательной работе.

4.9.Организация общегимназических, муниципальных, региональных мероприятий.


4.10.Участие класса (группы) в общегимназических мероприятиях.

4.11.Обеспечение гарантий прав ребенка.

4.12.Участие в социально – значимой деятельности (общественно-полезные акции, гранты, проекты, конкурсы муниципального и регионального уровня).


Максимальное число баллов по критерию


15

5. Компетенция во владении современными образовательными технологиями

5.1.Наличие персонально разработанных образовательных программ (групповых занятий, курсов по выбору, элективных курсов, учебных практик).
















5.2.Степень востребовательности разработанных учителем образовательных программ в муниципальной, региональной, всероссийской образовательной сети.

5.3.Обобщение собственного эффективного педагогического опыта.

5.4.Выступления на научно-практических, научно-теоретических семинарах, конференциях, выставках муниципального, регионального, всероссийского уровней.

5.5. Демонстрация своих достижений через систему открытых уроков, мастер - классов, реализуемых грантов и т.д.

5.6.Участие в распространении собственного эффективного педагогического опыта через СМИ.

5.7. Презентация образовательных программ ученикам, родителям, педагогическому сообществу.

5.8.Наличие авторских публикаций в профессиональных педагогических изданиях


Максимальное число баллов по критерию


8

6. Компетентность профессионально-личностного совершенствования

6.1.Участие в различных профессиональных ассоциациях (союзах, объединениях и других).






6.2.Личное участие в муниципальных, региональных, всероссийских профессиональных конкурсах (за анализируемый период).

6.3.Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре, наличие ученой степени и (или) ученого звания.

6.4.Активное участие в экспериментальной работе гимназии


Максимальное число баллов по критерию


10

7. Креативная компетентность

7.1.Наличие системы работы с одаренными детьми




7.2.Руководство научным обществом учащихся

7.3.Подготовка участников (победителей, призеров) конкурсов творческих работ, фестивалей разного уровня.

7.4.Участие в муниципальных (региональных) творческих конкурсах, фестивалях.

Максимальное число баллов по критерию

5

8. Компетентность в субъект-субъекных условиях деятельности

8.1.Проведение диагностики индивидуальных особенностей обучающихся







8.2. Позитивные результаты деятельности педагога по снижению частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и низкий уровень конфликтных ситуаций

8.3.Своевременный и полный учет достижений обучающихся, формирование портфолио.

8.4.Субъективная оценка со стороны родителей (законных представителей) обучаемых школьников.

8.5.Субъективная оценка со стороны обучаемых школьников.

Максимальное число баллов по критерию

8

9. Компетентность в организации здоровьесберегающих условий образовательного процесса

9.1.Формирование благоприятного социально-психологического климата в ученическом коллективе.






9.2.Позитивная динамика изменения ценностного отношения школьников к своему здоровью в результате целенаправленных и систематических занятий педагога с ними по особым программам.

9.3. Позитивные результаты деятельности педагога по снижению уровня тревожности обучающихся.

9.4. Позитивные результаты деятельности педагога по снижению заболеваемости обучающихся

9.5.Обеспечение безопасности учебно-воспитательного процесса.

Максимальное число баллов по критерию

8

Максимальное суммарное число баллов

100


4.Критерии оценки качества работы административно - управленческого персонала

Компетентности

Критерий

Максимальное число баллов по критерию

1. Образовательная компетенция

1.1. Уровень организации и контроля учебно-воспитательного процесса.








1.2. Уровень организации промежуточной и государственной (итоговой) аттестации; зачетной недели.

1.3. Уровень организации аттестации выпускников 9 и 11 классов по новой форме (ЕГЭ, ЕРЭ).

1.4. Уровень организации работы внеурочной деятельности.

1.5. Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению физического здоровья обучающихся

1.6.Организация дополнительного образования.

Максимальное число баллов по критерию

12

2. Методическая компетенция


2.1. Уровень организации аттестации педагогических работников гимназии.







2.2.Подготовка и проведение методических семинаров (совещаний) на различных уровнях.

2.3.Организация практической части курсов повышения квалификации.

2.4. Обеспечение методической и организационной помощи педагогам и обучающимся в подготовке к конкурсам различных уровней.

2.5.Участие в инновационной деятельности.

Максимальное число баллов по критерию

10

3. Информационно-коммуникационная компетенция

3.1.Высокая читательская активность обучающихся.









3.2.Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

3.3. Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении гимназией (педагогический совет, методический совет, совет гимназии, органы ученического самоуправления и другие)

3.4.Выступление на заседаниях муниципальных предметных методических объединений.

3.5.Активное участие (выступление, подготовка аналитического материала) в муниципальных (региональных, всероссийских) семинарах, конференциях, выставках. Содержательный уровень оформления тематических выставок

Максимальное число баллов по критерию

10

4. Технологическая компетенция

4.1. Эффективное внедрение современных технологий. Разработка новых программ, положений.








4.2.Систематическое использование здоровьесберегающих технологий

4.3.Обеспечение образовательного процесса соответствующего санитарным нормам и нормам безопасности.

4.4. Качественное ведение документации.

4.5.Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта.

Максимальное число баллов по критерию

8

Максимальное суммарное число баллов

40

5.Критерии оценки качества работы учебно-вспомогательный персонала

Критерий

Максимальное число баллов по критерию

1.Высокий уровень исполнительской дисциплины

5

2.Ремонт компьютерной, видеотехники, копировальной техники.

10

3.Проведение оформительской работы

10

4.Обслуживание тренажеров, интерактивных и мультимедийных комплексов

10

5.Составление базы данных.

5

6.Работа по составлению отчетности

5

7.Поддержка чистоты и порядка в кабинете

5

Максимальное суммарное число баллов

50

6.Критерии оценки качества работы обслуживающий персонала

Критерий

Максимальное число баллов по критерию

1.Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях гимназии

2

2.Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда.

3

3.Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ.

3

4.Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта,

3

5. Обеспечение безопасной перевозки обучающихся, отсутствие ДТП, замечаний.

3

6.Проведение генеральных уборок. Содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений.

3

7.Высокий уровень исполнительской дисциплины

3

8.Охрана компьютерных классов.

3

9.Подготовка гимназии к зимнему сезону, к началу учебного года

3

10.Работа по оснащению, ремонту и монтажу учебного и хозяйственного оборудования.

2

11.Озеленение здания и территории гимназии.

1

12. Выполнение функционала, связанного с предупреждением террористических актов, согласно инструкции

1

Максимальное суммарное число баллов

30


Максимальное количество баллов по категориям работников гимназии не должно превышать следующего соотношения:

  • по учителям – не более 100 баллов;

  • по административно – управленческому персоналу – не более 40 баллов;

  • по педагогическому персоналу, не осуществляющему учебный процесс – не более 60 баллов;

  • по учебно-вспомогательному персоналу – не более 50 баллов;

  • по обслуживающему персоналу – не более 30 баллов.


7. Порядок и форма заполнения оценочных листов


  • каждому работнику гимназии выдается оценочный лист (приложение 1), в котором работник проставляет баллы в соответствии с критериями оценки качества деятельности работников гимназии;

  • оценочный лист и портфолио: учитель сдает руководителю методического объединения гимназии; педагогические работники сдают заместителю директора по воспитательной работе, работники учебно – вспомогательного и обслуживающего персонала сдают заместителю директора по административно-хозяйственной работе;

  • руководители предметных методических объединений сдают оценочные листы с портфолио учителей заместителям директора;

  • заместители директора заполняют таблицу результатов мониторинга деятельности работников гимназии, и производит расчет размера стимулирующих выплат (методика расчета приведена далее);

  • директор гимназии согласует с Управляющим советом и с первичной профсоюзной организацией мониторинг деятельности работников гимназии (приложение 3,4);

  • директор гимназии издает приказ о стимулирующих выплатах в процентном отношении от ставки.


Методика определения баллов

В целях усиления материальной заинтересованности в достижении более высоких результатов деятельности производится дополнительное кластирование категорий работников гимназии от количества набранных баллов по 4 группам. Для каждой группы качества устанавливается коэффициент удорожания.


Кластирование учителей.

Номер группы

N

Интервал количества баллов:

Коэффициент удорожания

k

1

0 – 20

0

2

21 – 60

1

3

61 – 80

2

4

81 - 100

3

Кластирование педагогического персонала.

Номер группы

N

Интервал количества баллов:

Коэффициент удорожания

k

1

0 – 12

0

2

13 – 36

1

3

37 – 48

2

4

49- 60

3

Кластирование административно-управленческого персонала.

Номер группы

N

Интервал количества баллов:

Коэффициент удорожания

k

1

0 – 8

0

2

9 – 24

1

3

25 – 32

2

4

33 - 40

3

Кластирование учебно-вспомогательного персонала.

Номер группы

N

Интервал количества баллов:

Коэффициент удорожания

k

1

0 – 10

0

2

11 – 30

1

3

31 – 40

2

4

41 - 50

3

Кластирование обслуживающего персонала.

Номер группы

N

Интервал количества баллов:

Коэффициент удорожания

k

1

0 – 6

0

2

7 – 18

1

3

19 - 24

2

4

25 - 30

3




Расчет стоимости одного балла для исчисления суммы стимулирующих выплат вычисляется по следующему алгоритму:

  • Устанавливается сумма средств, выделенных на стимулирующие выплаты.

  • Подсчитывается общее количество набранных баллов по всем категориям работников.

  • Вводится коэффициенты кластирования.

  • Подсчитывается общее количество набранных баллов с учетом группы качества по все категориям работников.

  • Производится расчет стоимости одного балла по формуле: сумма средств выделенных на установление стимулирующих выплат / количество баллов, набранных с учетом группы качества по всем категориям работников.

  • Производится удорожание одного балла с учетом группы качества по все категориям работников (приложение 2).


8. Премирование работников гимназии


Цель премиальных выплат (далее - премия) является материальное поощрение работников гимназии за качественное исполнение функциональных обязанностей, развитие творческой инициативы и активности, выполнение конкретных мероприятий и заданий по основным направлениям деятельности.


8.1. Премии не ограничиваются предельными размерами, но устанавливаются в пределах выделенных средств.

8.2. Премии производится одновременно с выплатой заработной платы за фактически отработанное время.

8.3. Положение о премировании распространяется на всех работников гимназии.

8.4. Порядок премирования:

8.4.1. Премии начисляется на должностной оклад (ставку) по основной должности приказом директора гимназии, который издается на основании решения премиальной комиссии.

8.4.2. В состав премиальной комиссии входят:

  • директор гимназии;

  • член профсоюзного комитета;

  • 3 члена коллектива, в том числе из вспомогательного и обслуживающего персонала.

8.4.3.Предложения по конкретным размерам премирования готовятся администрацией гимназии и выносятся на обсуждение премиальной комиссии.

8.4.4. Премирование работников гимназии производится по итогам:

  • работы за учебный год;

  • полугодия;

  • четверти;

  • месяца.

8.5. Условия премирования.

8.5.1. Размер премии зависит от конкретного вклада каждого работника в обеспечение высокой результативности учебно-воспитательного процесса в гимназии и не зависит от стажа работы.

8.5.2. Работники могут поощряться премией (до 500 руб.), не входящей в совокупный доход работника при расчете его средней заработной платы:

  • к юбилейным датам гимназии;

  • к праздничным дням и профессиональному празднику.

При этом учитывается совокупный вклад работника в развитие и совершенствование деятельности гимназии.

8.5.3. Основанием для начисления премии служат:

  • повышенное соблюдение норм и правил санитарии и пожарной безопасности здания;

  • подведение итогов учебно-воспитательной работы;

  • выполнение методической, художественно-оформительской и другой работы;

  • подготовка обучающихся к марафонам, олимпиадам, конференциям, выставкам;

  • проведение открытых уроков для педагогических работников гимназии, для педагогических работников города, области;

  • проведение внеклассных мероприятий (смотров, КВН и других);

  • проведение методических, предметных семинаров;

  • внедрение новых форм и методов обучения;

  • проведение летней оздоровительной кампании;

  • выполнение работ по подготовке помещений гимназии к новому учебному году;

  • за дежурство на этажах;

  • выполнение программного материала (работа без больничного листа);

  • высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчетов, заполнение журналов, ведение личных дел и др.);

  • сохранность контингента учащихся;

  • образцовое содержание кабинета;

и другое


9. Материальная помощь


9.1. Материальная помощь работникам гимназии оказывается в пределах экономии фонда оплаты труда гимназии, сложившийся за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, 11 месяцев, за год.

9.2. Условия и размеры выплачиваемой материальной помощи работникам гимназии утверждаются собранием трудового коллектива.

9.3 Материальная помощь выплачивается на основании приказа директора гимназии, по согласованию с первичной профсоюзной организацией гимназии.

9.4. Материальная помощь выплачивается на основании письменного заявления работников гимназии в следующих случаях:

  • рождение ребенка – до 1000 руб.;

  • к юбилейным датам работника (50, 55, 60, 65, 70 лет).


Приложение 1

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ учителя __________________________________



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

сумма баллов


1. Компетентность в преподаваемом учебном предмете и методах преподавания

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2. Компетенция в организаци информационной основы деятельности обучающихся

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


3. Информационно-коммуникативные компетенции

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


4. Компетентность в воспитательной работе

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


5. Компетенция во владении современными образовательными технологиями

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


6. Компетентностьпрофессионального совершенствования

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


7. Креативная компетенция

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


8. Компететность в субъкт-субъектных условях деятельности

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


9. Компететность в организации здоровьесберегающих условий образовательного процесса

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 













 

 








ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ (АУП) ____________________________________


1. Образовательная компетентность

 


1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

 

 

 

 

 

 

сумма баллов

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0


2. Методическая компетенция

 


2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0


3. Информационно-коммуникативные компетенция

 


3.1

3.2

3.3

3.4

3.5

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0


4. Технологическая компетентность

 


4.1

4.2

4.3

4.4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0













 

 


УВП, ОП Оценочный лист специалиста по кадрам,

подпись работника

 

1

2

3

4

5

6

7

итого




1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

0




Оценочный лист лаборанта,




 

1

2

3

4

5

6

7

итого




1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

0




Оценочный лист электроника




 

1

2

3

4

5

6

7

итого




1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

0




Оценочный лист сторожа




 

1

2

3

4

5

6

7

итого




1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

0




Приложение 2


Расчет стоимости одного балла для исчисления суммы стимулирующей надбавки МОУ "Гимназия г. Юрги" на период с …. по ….


 

 

Категория работников


учителя

административно-управленческий персонал

педагогический персонал

учебно-вспомогательный персонал

обслуживающий персонал

 

отнесение к группе качества

отнесение к группе качества

отнесение к группе качества

отнесение к группе качества

отнесение к группе качества

 

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

 

1

Сумма средств выделенных на установление стимулирующих надбавок






















2

Количество набранных баллов






















3

Коэффициент кластирования

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3


4

Количество баллов набранных с учетом группы качества






















5

Стоимость одного балла






















6

Стоимость одного балла с учетом отнесения к группе качества



























Приложение 3


Результат мониторинга деятельности учителя за период: ____________200__ года и расчет размера стимулирующих выплат в __________

 

 

компетенции

 

кластирование

сумма доплат

 

0-20

21-60

61-80

81-100

1

2

3

4

5

6

7

8

9


I-0руб

II-19руб

III-38руб

IV-76руб

1














III





2














III





3














III





4













II






5














III
























Итого по группе кластирования: I группе руб., II группе - руб., III группе - руб., IV групе - руб.























Приложение к приказу от _________ № _____


Результат мониторинга деятельности административно-управленческого персонала, педагогического персонала, учебно-вспомогательного персонала, обслуживающего персонала за период: ________ 200__ года и расчет размера стимулирующих выплат в _____














кол-во баллов

цена 1 балла

сумма

АУП

1

2

3

4

1

2

3

4

 

1











2












Итого










ПП

1

2

3

4

1

2

3

4

 

1











2












Итого










УВП

1

2

3

4

1

2

3

4

 

1


 









2


 









 

 

 










Итого










ОП

1

2

3

4

1

2

3

4

 

1











2












Итого
















Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ