ПОЛОЖЕНИЕ о промежуточной аттестации и переводе обучающихся 1-9, 11 классов КОУ ВО
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Советом школы Директор А.В. Шеверев
Протокол № от Приказ № от
ПОЛОЖЕНИЕ
о промежуточной аттестации и переводе обучающихся 1-9, 11 классов КОУ ВО «Павловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»
1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением о специальном ( коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, Уставом КОУ ВО «Павловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» и регламентирует содержание и порядок промежуточной аттестации учащихся школы / в дальнейшем «учреждении»/, их перевод по итогам года.
1.2. Положение о промежуточной аттестации обучающихся принимается педагогическим советом учреждения, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения, утверждается руководителем учреждения.
1.3. Целью аттестации является:
· Обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдения их прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважение их личности и человеческого достоинства;
· Установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков;
· Соотнесение этого уровня с требованиями образовательного государственного стандарта;
· Контроль за выполнением учебных программ.
1.4. Промежуточная аттестация проводится:
во 2-12 классах по предметам с недельной нагрузкой более одного часа – по четвертям.
1.5. Промежуточная аттестация подразделяется на текущую и годовую.
2.Текущая аттестация учащихся
2.1. Текущей аттестации подлежат обучающиеся всех классов учреждения.
2.2. Текущая аттестация обучающихся подготовительного, первого, а также в первой четверти 2 класса осуществляется качественно без фиксации их достижений в классом журнале в виде отметок по пятибалльной шкале.
2.3. Формула текущей аттестации определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержание учебного материала, используемых им образовательных технологий и т. д.
2.4. Письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ обучающихся оцениваются по 5 – балльной системе. Отметка за выполненную письменную работу заносится в
2.5. Обучающиеся, пропустившие по не зависящим от них обстоятельствам 2/3 учебного времени, не аттестуются. Вопрос об аттестации таких обучающихся решается в индивидуальном порядке.
2.6. Отметки обучающихся за четверть /полугодие/ выставляются на основе результатов письменных работ и устных ответов обучающихся и с учетом их фактических знаний, умений и навыков.
3. Годовая аттестация обучающихся переводных классов
3.1. К годовой аттестации допускаются все обучающиеся переводных классов.
3.2. Учреждение до начала учебного года доводит до сведения всех участников образовательного процесса конкретный перечень предметов годовой промежуточной аттестации, сообщает по каким предметам, в каких классах и какие виды контрольных работ будут проводиться. Формы проведения промежуточной аттестации определяется педагогическим советом и доводится до обучающихся приказом директора.
3.3. Во 2-12 классах выставляются годовые отметки.
3.4. Обучающиеся, заболевшие в период переводной аттестации от нее, могут быть освобождены на основании справки из медицинского учреждения. Решения по этому вопросу принимает администрация школы.
3.5. Аттестация осуществляется по особому расписанию, составленному ежегодно и утверждаемому руководителем учреждения.
3.6. Итоги аттестации обучающихся оцениваются по 5-балльной системе.
3.7. Четвертные, полугодовые, годовые отметки выставляются за два дня до начала каникул или начала аттестационного периода. Классные руководители итоги аттестации и решение педагогического совета школы о переводе обучающегося обязаны довести до сведения обучающихся и их родителей.
3.8. В случае несогласия обучающихся и их родителей с выставленной итоговой отметкой по предмету, она может быть пересмотрена. Для пересмотра на основании письменного заявления родителей приказом руководителя учреждения создается комиссия в составе трех человек, которая в форме экзамена или собеседования в присутствии родителей обучающегося определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню его знаний. Решения комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протоколом хранится в личном деле обучающегося.
3.9. Итоговая отметка по учебному предмету, курсу выставляется учителем на основе оценок за учебный год, результатов годовой аттестации и фактического уровня знаний, умений и навыков обучающихся.
4. Перевод обучающихся
4.1. Обучающиеся, успешно освоившие содержание учебных программ за учебный год, решением педагогического совета школы переводятся в следующий класс. Предложения о переводе обучающихся вносит педагогический совет.
4.2. Обучающиеся 1 класса, не освоившие в полном объеме содержание учебных программ, на повторный курс обучения не оставляются.
4.3. Обучающиеся 2- 9, 11 классов, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, могут быть условно переведены в следующий класс.
4.4. Обучающиеся 2- 9, 11 классов, имеющие две и более неудовлетворительные итоговые отметки по предметам учебного плана, решением педагогического совета школы остаются на повторный курс обучения. Обучающиеся, не усвоившие общеобразовательную программу предыдущей ступени, не допускаются к обучению на следующей ступени образования.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ