Портфолио учителя математики
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Талдинская средняя общеобразовательная школа»
МО «Усть - Коксинский район» Республики Алтай
Портфолио
профессиональной деятельности
Кискиной Нины Парфирьевны
фамилия, имя, отчество (в родительном падеже)
______________учителя математики_____________
(должность с указанием преподаваемого предмета для учителя,
направления деятельности для иных педагогических работников)
с. Талда, 2012 год.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ
Ф.И.О.
Кискина Нина Парфирьевна
Дата рождения
08.07.1963 год
Образование, наименование учебного заведения, специальность по образованию, год окончания (при наличии нескольких, указать все)
Горно - Алтайский государственный педагогический институт, физико-математический факультет , 1985г.
Должность, по которой педагог проходит аттестацию
Учитель математики
Место работы
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Талдинская средняя общеобразовательная школа»
Общий стаж работы
27 лет
Стаж педагогической работы
27 лет
Стаж работы в должности
27лет
Стаж работы в данном учреждении
20 лет
Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения)
первая, приказ №142 от 02.04.2007г.
Наличие ученой степени
нет
Награды, звания
Грамоты (Подтверждение №1)
Контактные телефоны: рабочий
домашний
сотовый
83884826442
83884826346
89136947847
персональный сайт педагога или личная страница на сайте ОУ
САМОАНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
1.1. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние пять лет.
Анализируя результаты своего труда, я пришла к выводу, что «надо работать по - новому, не стоять на месте, надо всегда двигаться вперед, пробовать разные методики и технологии». Технологии проектного обучения, здоровьесберегающие, проблемного обучения, ИКТ, дифференцированное обучение по которым я работаю, дает возможность каждому ученику показать свой творческий потенциал и постоянно совершенствовать его. Поэтому на своих уроках оцениваю не только знания обучающихся, но и их индивидуальные компетентностные навыки по предмету. В связи с этим уровень обученности составляет в среднем 56%, а ежегодная успеваемость обучающихся по математике за последние пять лет составляет 100%,. (Подтверждение №2) Диаграмма 1
Диаграмма общей успеваемости и обученности обучающихся за последние 5 лет Диаграмма 2
Диаграмма позитивной динамики качества знаний обучающихся за 5 лет
Итоги государственной аттестации выпускников 9 класса Диаграмма 3
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 класса (Подтверждение №3)
Диаграмма 4
В 2008-2009 учебном году наша школа проходила аккредитацию, и 11 класс при написании оценочной работы показал неплохие результаты, а в 2011-2012 учебном году по математике центром оценки качества проводилось тестирование 7 класса. Результаты качества можно посмотреть в диаграмме, успеваемость 100%. Диаграмма 5
Ежегодно число участников школьной олимпиады в среднем в каждом классе увеличивается. Таблица 1
Позитивная динамика увеличения количества участников школьной олимпиады по математике за последние пять лет
Учебный год
Классы
Всегоуч-ов
Всего в классах
%
участия
5кл.
6 кл.
7кл.
8кл.
9кл.
10кл
11кл
2007-2008
4
2
-
-
8
2
-
16
38
42
2008-2009
-
4
3
5
3
2
17
38
44 (+2)
2009-2010
8
-
4
3
5
-
2
22
44
50 (+6)
2010-2011
-
8
-
-
3
-
-
11
19
57 (+7)
2011-2012
-
-
6
-
4
2
-
12
20
60 (+3)
Итого динамика за пять лет: +18%
Примечание: (прочерк стоит в тех классах, в которых я не преподаю).
Использование проектной технологии и тестовых технологий, апробация информационно-коммуникативных технологий и приемов интерактивного обучения, а также сочетание индивидуальной, парной, групповой и коллективной работы позволило мне создать условия для повышения уровня сформированности учебных компетенций и личностных качеств обучающихся с учетом реальных потребностей и интересов всех участников образовательного процесса.
Результаты участия в олимпиадах по математике на муниципальном и региональном уровне за последние годы (Подтверждение №6)
В 2011-2012 учебном году принимали участие с обучающимися 5 класса во Всероссийском заочном конкурсе-олимпиаде и Кабыдыкова Аня заняла 2 место и стала лауреатом, по итогам конкурса была приглашена на летние очные туры на Черное море. Малое число участников олимпиады в 9-11 классах объясняется тем, что после 7 и 9 классов отличники и хорошисты по предмету поступают в лицеи и колледжи г. Горно-Алтайска, Бийска, Барнаула и Новосибирска (Подтверждение №4и №5).
Динамика количества и качества творческих работ обучающихся по математике (проектов, исследований и др.) Ежегодно провожу предметные недели, привлекая при этом обучающихся 3 и 4 классов, тем самым, организуя преемственность между начальной и средней ступенью обучения. Программа предметных недель включает конкурсы, викторины, игры, аукционы. А так же открытые уроки, презентации, проекты, сказки, загадки, вечера, ребусы и олимпиады. Ребята ежегодно пишут рефераты, делают к ним презентации и защищают их. Под моим руководством обучающиеся ведут исследовательские работы, принимают участие в сессии НОУ (Подтверждение №6). Анализ работ обучающихся за последние годы показал, что самыми любимыми и соответственно качественными получаются: творческие проекты и исследовательские проекты. Творческие работы детей можно увидеть на стенде в кабинете математики, который отражает всю внеклассную работу по предмету. (Подтверждение №7) Мы вместе с детьми собрали большой материал по предмету и систематизировали его по папкам. Также в своей педагогической деятельности эффективно применяю и на уроках и во внеклассной деятельности национально – региональный компонент. Применение современных педтехнологий на уроках способствовало повышению мотивации к изучению математики, повышению интереса к предмету и повышению качества знаний обучающихся на 7,4 % ( Подтверждение 2).
обучающиеся стали более внимательны на уроках, так как они знают, что качество их проектной деятельности зависит от того, насколько они хорошо усвоят и применят полученные знания, умения и навыки на практике;
у обучающихся наблюдается развитие волевых качеств, стремление сделать свою работу еще интереснее и качественнее, чем в предыдущий раз;
повысилась индивидуальная ответственность к выполнению установленных требований, так как деятельность каждого члена группы напрямую влияет на качество работы всей группы;
исчез страх выступать перед публикой.
повысилась общая мотивация обучающихся к математике, обучающиеся всех классов с удовольствием вовлекаются в индивидуальную, парную и групповую проектную деятельность;
активизировалась творческая деятельность всех обучающихся
научились слушать себя и других, объективно оценивать свою деятельность, оценивать результаты работы своих товарищей.
Значит, можно сделать вывод: для успешного обучения школьников необходимо вызвать у них интерес к овладению знаниями. (Подтверждение №8)
Общественное признание учебных результатов (наличие грамот от органов власти за высокие достижения в подготовке обучающихся на муниципальном, региональном уровнях).
Современная жизнь предъявляет выпускникам сельских школ качественно новые требования. Они должны быть конкурентно способными, ответственными, обладать широким кругозором. Регулярно выпускники школы, которые обучаются в моих классах, награждаются Похвальной грамотой «За особые успехи в изучении математики» по результатам обучения пятого класса по одиннадцатый только на «отлично» и активное участие во внеурочной деятельности по предмету (Подтверждение №9).
1.2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по математике
Ежегодно на протяжении многих лет провожу индивидуальные занятия с одаренными детьми с целью углубления знаний, умений и навыков по предмету, развития их исследовательских способностей и подготовки к предметной олимпиаде. Уже с 5 класса дети готовятся к участию в олимпиадах. Материал подбираю, учитывая способности каждого ребенка. Особое внимание в своей работе уделяю охране здоровья детей, профилактической работе по сохранению здоровья, соблюдению гигиенических и санитарных правил детьми. Также веду научно-исследовательскую работу с обучающимися школы, по результатам которой занимали призовые места (Подтверждение№6). В 9 классах каждый год разрабатываю и провожу элективные курсы по математике (Подтверждение №10 и №11). Работа Нагибиной Фаины опубликована в районном сборнике творческих работ детей. Как классный руководитель и учитель математики в 5 классе готовила детей к участию во Всероссийском заочном конкурсе-олимпиаде «Мир математики» 2011-2012 учебный год, в итоге Кабыдыкова Аня заняла 2 место и стала победителем и по итогам конкурса была приглашена на летние очные туры на Черное море. (Подтверждение №12).
С целью повышения мотивации к изучению предмета ежегодно провожу недели математики, где обучающиеся 4-11 классов ставят костюмированные сказки, выпускают стенгазеты, готовят сообщения, делают презентации. Также обучающиеся школы принимают активное участие в районных конкурсах по предмету. Вместе с детьми разрабатываем и составляем презентации на все мероприятия по предмет, составляем ребусы (Подтверждение №13), оформляем кабинет математики, чтобы в нем было чисто и уютно, и добиваемся не плохих результатов (Подтверждение №14)
1.3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.
Как заместитель директора по воспитательной работе с 15.07.07 г. по 14.08.10г. и классный руководитель с сентября 2010 года в 5 и в 6 классе сейчас стараюсь создать благоприятный психологический климат в классе и школе, что является важной составляющей успешного обучения. Ребята меня любят и уважают. (Подтверждение №15). Принимаю самое активное участие в воспитательной деятельности детского объединения «Альянс», моим главным педагогическим кредо в воспитательном процессе является воспитание у школьников чувства патриотизма и толерантности, товарищества и взаимопомощи. В детской организации к лидерству стремится каждый ребенок, нужно умело направлять энергию каждого ребенка в нужное русло, оценить ситуацию и найти оптимальный вариант ее решения. Так за последние пять лет организация успешно выступала на фестивалях – конкурсах художественной самодеятельности среди школ района, результатами которых стали призовые места (Подтверждение №16). В общешкольном конкурсе «Ученик года», где как учитель математики в разделе «А знаешь ли ты…» обязательно включаю вопросы и задания на смекалку по математике. В конкурсе участвуют все желающие с 4 – 10 классы, поэтому количество участников достигает в среднем до 15 человек (18 % от общего числа обучающихся 4-10кл.) (Подтверждение №17).
Главной воспитательной деятельностью является: создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности. В период до 2010 года, когда я работала ещё и заместителем директора по В.Р. совместно с министерствами ученического самоуправления, проводила традиционные мероприятия вместе с детьми, готовила их к участию в районных конкурсах. (Подтверждение №18 и № 19)
В проведении данных мероприятий помогали не только дети, но и родители. Мой педагогический арсенал как у учителя постоянно пополняется идеями, фактами, формами, методами и приемами и стараюсь не только обогатить себя, но и всеми новшествами делюсь с детской организацией, классными руководителями и педагогами дополнительного образования.
Призовые места в спортивных соревнованиях по видам спорта за 5 лет
В 2011-2012 учебном году стала классным руководителем в 5 классе, их 18 человек. В итоге мы заняли первые места в конкурсе классных уголков, во всех конкурсах за ЗОЖ, в конкурсе «Забавушка» в школе, выпустили газету ко дню Матери (Подтверждение №20). Третье место заняли в празднике Урожая, всем классом принимали участие в школьных олимпиадах и 4 ребенка ездили на олимпиаду по математике в район, где показали не плохие результаты. Принимали участие в заочной Всероссийской олимпиаде «Мир математики». Активно готовились к Новому году и по костюмам заняли первые три места, в школьном конкурсе «Ученик года 2012» обучающаяся моего класса заняла 1 место, а в феврале защищала честь школы в районном конкурсе «Ученик года». В районном конкурсе «Мир глазами детей» 5 работ нашего класса заняли призовые места: 2 первых места, 2 вторых и 1 третье. Две работы отправили на республиканский конкурс. Родительский комитет оказывает большую помощь в работе с классом. Так как у меня пятый класс, то много проводилось мероприятий с классом по адаптации совместно с психологом школы. Провела родительские собрания по темам «Младший подросток и его особенности» и «Забота родителей о физическом развитии и здоровье младших подростков» Работаю в тесном контакте с органами ученического самоуправления, педагогами и родителями. В работе с родителями применяю такие формы, как: вовлечение родителей в воспитательную работу (беседы с детьми, совместные мероприятия, конкурсы, родительские собрания, совместные походы и экскурсии, приобретение путевок). В работе по предмету привлекаю родителей как членов жюри, консультантов. Провожу консультации для родителей по учебным пособиям по математике, приглашаю родителей на итоговые (отчетные) уроки и школьные фестивали, о которых говорилось выше. Руководила родительским комитетом школы. (Подтверждение №21). Родители с удовольствием посещают школьные мероприятия. Совместно с классными руководителями организовывала: привлечение родителей в качестве болельщиков и группы поддержки на разнообразных конкурсах; индивидуальные консультации; поощрения родителей грамотами и благодарственными письмами за воспитание детей. Совместно с Советом профилактики, в который входят по 1 представителю каждой организации на селе, проводили мероприятия на территории сельского поселения (Подтверждение №22). Участие в различных акциях социального характера заключается в разработке и реализации мной в образовательном процессе школы программы «Здоровье» и программ для летнего отдыха детей, так как являюсь сторонником укрепления здоровья детей и повышения качества семейного воспитания. (Подтверждение №23 и №24). Организованный тесный контакт с обучающимися объединения «Альянс», также с сотрудниками правоохранительных органов, родителями, участковым инспектором, социальным педагогом и также работа по развитию их творческого потенциала является одной из форм профилактики правонарушений среди трудных детей. В нашей школе по сравнению с другими школами района, на учете в районе не стоит ни одного ребенка. Это самый низкий показатель по школам района. Тесный контакт с обучающимися объединения «Альянс», совершенствование индивидуальных способностей, организация самоуправления в каждом классе, привлечение детей в различные кружки по интересам, участие в конкурсах как школьных, так и районных, безусловно, является причиной отсутствия правонарушений в школе в целом.
Как зам. директора по ВР имела прямое отношение к организации самоуправления в школе. Мною совместно с детьми организовано семь министерств и за каждым министерством закреплен один из взрослых, который оказывает помощь министрам (Подтверждение №25а). Школьное самоуправление тесно связано с самоуправлением в классе. Например, все учебные сектора классов входят в министерство «Образование», которым руководит один из них и т.д. Также принимала участие в работе министерства образования детского объединения, ежегодно проводя общешкольные дни самоуправления, где способные обучающиеся с удовольствием проводят уроки и мероприятия. Министерство «Труда и заботы» организовывало помощь пожилым, ветеранам и инвалидам, тесно сотрудничали с центром социального обслуживания семьи и детей (Подтверждение №27).
Как классный руководитель провожу большую работу по формированию классного коллектива, создаю спокойную психологическую атмосферу. Воспитанники отличаются самостоятельностью, активной жизненной позицией. (Подтверждение №30) Помогаем с вожатыми в детском саду готовить праздники для малышей, со своим классом принимали участие в очистке села и русла реки от мусора.
Как заместитель директора по ВР проводила общешкольные родительские собрания, работала в тесном контакте с родительским комитетом в школе, являлась членом совета профилактики на селе, выступала на сессии депутатов по вопросам организации летнего отдыха детей, по проведению и планированию воспитательной работы школы. Всегда принимаю участие в мероприятиях проводимых СПК «Абайский». Совместно с педагогами дополнительного образования была организована выставка и концерт на стадионе к Юбилею СПК, поздравление членов СПК от администрации школы на собрании в честь юбилея. (Подтверждение № 26) В 2009 году в конкурсе «Самый лучший по профессии на селе» являюсь победителем. (Подтверждение №29) В социальной жизни с 2006 года принимаю активное участие в мероприятиях проводимых муниципальным комплексным центром социального обслуживания семьи и детей и награждена благодарственным письмом (Подтверждение № 27), что также является показателем эффективной воспитательной деятельности учителя. В общественной жизни района принимала активное участие в народных праздниках «Проводы зимы» и «Масленица». За многолетний добросовестный труд и профессионализм в воспитании и обучении подрастающего поколения, за вклад в развитии школьного и дошкольного воспитания в районе, за формирование интеллектуального и культурного развития личности ребенка награждена Почетной грамотой министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай, Почетной грамотой главы МО «Усть-Коксинский район» и Почетной грамотой совета депутатов МО «Усть-Коксинский район» (Подтверждение №31). Сотрудничаю с Катунским заповедником по вопросам экологического воспитания детей (Подтверждение №28).
1.4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий.
Тема моего самообразования в межаттестационный период «Использование информационно–коммуникативных технологий на уроке математики как средство реализации базовых компетенций обучающихся». Выбор темы обусловлен произошедшими в последние годы изменениями в практике отечественного образования, которые потребовали в первую очередь новых методов обучения, обеспечивающих:
активную, самостоятельную и инициативную позицию обучающихся в учении;
развитие в первую очередь общеучебных умений и навыков: исследовательских, рефлексивных;
формирование не просто умений, а компетенций, т.е. умений, непосредственно сопряженных с опытом их применения в практической деятельности;
приоритетное нацеливание на развитие познавательного интереса обучающихся;
реализацию принципа связи обучения с жизнью.
С 1998 года по 2010 год являлась руководителем кустового методического объединения (КМО) учителей математики. В течение 12 лет провела 42 заседания, сделала 12 итоговых анализов работы КМО. Ежегодно учителя кустового объединения с удовольствием посещают мои уроки. Используя педтехнологии, добивалась, чтобы каждый учитель кустового объединения шел в ногу со временем и делился опытом своей работы. На каждом заседании как руководитель выступала по различным темам (Подтверждение №32).
Хорошее владение информационно-коммуникационными технологиями позволяет мне активно использовать компьютерное оборудование и интерактивную доску на уроках математики и во внеклассной работе. Поэтому при создании учебных проектов, обучающиеся умело используют компьютерную аппаратуру: ксерокс, сканер, принтер, проектор, цифровой фотоаппарат, видеокамеру. С установлением Интернет в школе в 2007-2008 учебном году еще больше расширяются возможности применения новых знаний. Исходя из этого, поставлены дальнейшие задачи – активно использовать сеть Интернет как источник получения всевозможной информации (поиск на серверах), а также как средство для обмена мнениями, идеями, предложениями (E – mail) (Подтверждение №33). Стараюсь добиваться устойчивых положительных результатов в овладении обучающимися знаниями по математике, применяя технологии проектного обучения, проблемного обучения, дифференцированного обучения, здоровьесберегающих технологий, ИКТ. В применении технологии дифференцированного обучения отражается забота о том, чтобы каждый ученик работал в полной мере своих возможностей, что издавна и по справедливости считается одной из важнейших предпосылок успешности учения детей. Применяю разные виды и формы дифференцированной работы с обучающимися - это коллективная, групповая и индивидуальная, и нестандартные формы уроков. Работая по данной технологии, даю возможность каждому обучающемуся успешно заниматься по предмету, имея право на ошибку и её исправление, что позволило повысить интерес к предмету и придать урокам поисковый, творческий характер. По данной технологии я защитила творческую работу «Дифференцированное обучение на уроках математики» на муниципальном уровне и провела открытые уроки (Подтверждение №34 и №35). С 2008-2009 учебного года с целью совершенствования информационно – коммуникативной компетентности обучающихся по математике применяю метод учебных проектов. Проектная деятельность дает возможность каждому ученику показать свой творческий потенциал и совершенствовать его с каждым разом. Поэтому у меня нет не успевающих по предмету, так как все заняты делом. В своей педагогической деятельности активно применяю такие формы ИКТ, как презентация, запись проектных работ обучающихся на диски, участие в конференциях, использование excel-таблиц в конкурсах и создание видеофильмов в проектной деятельности (Подтверждение №33). За участие и подписку на электронные издания получила сертификат по ИКТ компетентности. (Подтверждение №35а).
Разработка и использование новых ЦОР, методов фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов.
В последние четыре года организована система непрерывной учебно-исследовательской деятельности обучающихся: мини-проект по окончании изучения темы, проекты школьной НПК, творческие проекты с представлением на уровне села и района.
При оценивании учебных достижений обучающихся придерживаюсь гуманистических принципов. Считаю, что оценке должны подлежать не только знания, умения и навыки обучающихся, но и их творческие проявления, инициатива, старание. Поэтому, оценивая те или иные учебные работы обучающихся, слежу, чтобы они приобрели социальную значимость внутри класса, школы, среди родителей и общественности. На уроках и внеурочной деятельности по предмету использую такие инновационные формы оценивания как лист самооценки (чему научился, что получается хорошо, что не получается), уроки–зачеты, рейтинговые контрольные работы в конце изучения большой темы. Защита проектов оценивается по номинациям. С целью результативности использования современных образовательных технологий использую разнообразные методы и приемы с учетом индивидуальных способностей детей. Применение технологии дифференцированного (и индивидуального – работа с одаренными детьми) обучения, технологии проектного обучения, проблемного обучения и ИКТ позволило достичь таких результатов, как повышение качества знаний и степени обученности учащихся по математике на 7,4% (Подтверждение №2.) Данные технологии основаны на активизации познавательной деятельности обучающихся через помощь учителя и взаимопомощь; через творческие и разноуровневые задания; через самостоятельную работу; через создание проектов и презентаций. Использование новых педтехнологий проходит красной нитью в моей педагогической деятельности (Подтверждение №33,34,35)
1.5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе.
Я человек творческий. У меня всегда много идей и планов. Со своими педагогическими наработками я делюсь с коллегами не только в школе, но и на муниципальном и региональном уровнях. Активный участник РМО, а также являлась руководителем кустового объединения учителей математики 12 лет на каждом заседании выступала с каким либо вопросом (Подтверждение №32). Методическая работа в моей педагогической деятельности является основополагающим фактором достижения позитивных результатов. Поэтому я выступаю на районных методических объединениях по проблемам изучения математики. Выступала по теме «Развитие интереса обучающихся к предмету математика на основе активизации их познавательной деятельности через внедрение инновационных педтехнологий». Я охотно делюсь накопленным материалом, интересными разработками уроков и внеклассных мероприятий со своими коллегами. По данным технологиям проведены следующие уроки на школьном и муниципальном уровнях (Подтверждение №35). В качестве руководителя ШМО классных руководителей выступала по следующим темам (Подтверждение №36). Являясь шефом наставником молодых учителей – Абаковой Л.Н., Затеевой З.Л., Асасыровой И.С. и Фефеловой М.С., проводила индивидуальные консультации по методике преподавания и учебно-методическим комплексам, вела работу со студентами – практикантами на базе своей школы. (Подтверждение №37). Как руководитель КМО делилась опытом работы с молодыми коллегами других школ, консультировала их. В 2009-2010 учебном году молодыми педагогами в нашу школу пришли работать две моих дочери. Я постоянно оказываю им методическую помощь не только в школе, но и дома. В 2010-2011 учебном году помогала молодому педагогу Фефеловой М.С. участвовать в межрайонном конкурсе «Учитель года» для молодых специалистов, который проходил в Онгудайском районе. Выступала по своей творческой теме на курсах повышения квалификации, предоставляла свои материалы в номинации «Сохранение и укрепление здоровья школьников» на республиканскую образовательную выставку Инновации в образовании Республики Алтай. При прохождении курсов повышения квалификации в 2011 году высылала в ИПКРО РА творческий проект по теме «Изучение здоровьесберегающего потенциала проектной технологии». По естественно - научному направлению принимала участие в 2010-2011 году в конкурсе «Мой лучший урок» и получила сертификат. Когда участвовала в конкурсе «Учитель года-2010» делилась своим опытом с коллегами. (Подтверждение №38). Накопила большой материал в кабинете математики и по итогам районного конкурса кабинетов заняла 1 место в районе в 2011-2012 учебном году. И на августовской конференции выступала по теме «Роль кабинета математики в обеспечении нового качества образования». Являясь членом администрации школы, совместно с администрацией разрабатывала программу развития школы и образовательную программу в связи с введением ФГОС.
1.6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования.
В целях совершенствования педагогического мастерства непрерывно прохожу курсы повышения квалификации в ИПКРО РА (Подтверждение №40).
Участие в профессиональных конкурсах считаю еще одной формой повышения своего педагогического мастерства. И поэтому я принимала участие в профессиональных конкурсах разных уровней. (Подтверждение №38 и №39) В 2008-2009 учебном году на Всероссийский конкурс «Открытый урок» я отправила презентации трех методических разработок. Через заповедник Катунский принимала участие в районном конкурсе методических разработок по экологии «Береги природу родного края» и заняла 3 место. Вместе с детьми принимала участие в Межрегиональном экологическом марафоне «Энергосбережение» и получила диплом за участие. (Подтверждение №41) Принимала участие во Всероссийском образовательном проекте «Культура безопасности» (Подтверждение №29)
Чем больше информации, методов и инструментов в своей работе я использую, тем больше эффект от моей работы. Но какой бы не был компьютер и самый быстрый Интернет мне не обеспечить, самое главное – это желание работать над собой и способность творить, учиться и делиться своими знаниями и опытом, приобретенными в процессе самообразования.
Направления моей деятельности в процессе самообразования:
изучение методической, педагогической и предметной литературы;
посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег;
обучение на курсах повышения квалификации;
изучение информационно-компьютерных технологий;
общение с коллегами школы, района, республики.
Проанализировав свою педагогическую деятельность, мною сделаны выводы о целесообразности используемых мною подходов к обучению. Работа со старшими детьми непроста, но интересна! Она заставляет находиться в постоянном поиске. Мои планы на будущее:
создание своего личного сайта;
овладение в совершенстве интерактивной доской;
Учитель должен быть увлечённым человеком - тогда он интересен детям, должен быть счастливым - тогда он в детях воспитает умение быть счастливыми, должен жить в ладу с собой - тогда он поможет найти своё место в жизни. Считаю, что я – увлечённый человек.
Я счастливый человек: у меня есть любимая работа, дружная семья.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ