Портфолио учителя математики



Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Талдинская средняя общеобразовательная школа»

МО «Усть - Коксинский район» Республики Алтай

















Портфолио

профессиональной деятельности


Кискиной Нины Парфирьевны

фамилия, имя, отчество (в родительном падеже)

______________учителя математики_____________

(должность с указанием преподаваемого предмета для учителя,

направления деятельности для иных педагогических работников)




















с. Талда, 2012 год.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ

P5020112

Ф.И.О.

Кискина Нина Парфирьевна

Дата рождения

08.07.1963 год

Образование, наименование учебного заведения, специальность по образованию, год окончания (при наличии нескольких, указать все)

Горно - Алтайский государственный педагогический институт, физико-математический факультет , 1985г.

Должность, по которой педагог проходит аттестацию


Учитель математики

Место работы

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Талдинская средняя общеобразовательная школа»

Общий стаж работы


27 лет

Стаж педагогической работы


27 лет

Стаж работы в должности

27лет

Стаж работы в данном учреждении


20 лет

Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения)


первая, приказ №142 от 02.04.2007г.

Наличие ученой степени


нет

Награды, звания


Грамоты (Подтверждение №1)

Контактные телефоны: рабочий

домашний

сотовый

83884826442

83884826346

89136947847

e-mail


[email protected]

персональный сайт педагога или личная страница на сайте ОУ





САМОАНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

1.1. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние пять лет.

Анализируя результаты своего труда, я пришла к выводу, что «надо работать по - новому, не стоять на месте, надо всегда двигаться вперед, пробовать разные методики и технологии». Технологии проектного обучения, здоровьесберегающие, проблемного обучения, ИКТ, дифференцированное обучение по которым я работаю, дает возможность каждому ученику показать свой творческий потенциал и постоянно совершенствовать его. Поэтому на своих уроках оцениваю не только знания обучающихся, но и их индивидуальные компетентностные навыки по предмету. В связи с этим уровень обученности составляет в среднем 56%, а ежегодная успеваемость обучающихся по математике за последние пять лет составляет 100%,. (Подтверждение №2) Диаграмма 1

Диаграмма общей успеваемости и обученности обучающихся за последние 5 лет Диаграмма 2

Диаграмма позитивной динамики качества знаний обучающихся за 5 лет


Итоги государственной аттестации выпускников 9 класса Диаграмма 3

Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 класса (Подтверждение №3)

Диаграмма 4


В 2008-2009 учебном году наша школа проходила аккредитацию, и 11 класс при написании оценочной работы показал неплохие результаты, а в 2011-2012 учебном году по математике центром оценки качества проводилось тестирование 7 класса. Результаты качества можно посмотреть в диаграмме, успеваемость 100%. Диаграмма 5


Ежегодно число участников школьной олимпиады в среднем в каждом классе увеличивается. Таблица 1

Позитивная динамика увеличения количества участников школьной олимпиады по математике за последние пять лет

Учебный год

Классы

Всегоуч-ов

Всего в классах

%

участия

5кл.

6 кл.

7кл.

8кл.

9кл.

10кл

11кл




2007-2008

4

2

-

-

8

2

-

16

38

42

2008-2009

-

4

3

5


3

2

17

38

44 (+2)

2009-2010

8

-

4

3

5

-

2

22

44

50 (+6)

2010-2011

-

8

-

-

3

-

-

11

19

57 (+7)

2011-2012

-

-

6

-

4

2

-

12

20

60 (+3)

Итого динамика за пять лет: +18%

Примечание: (прочерк стоит в тех классах, в которых я не преподаю).

Использование проектной технологии и тестовых технологий, апробация информационно-коммуникативных технологий и приемов интерактивного обучения, а также сочетание индивидуальной, парной, групповой и коллективной работы позволило мне создать условия для повышения уровня сформированности учебных компетенций и личностных качеств обучающихся с учетом реальных потребностей и интересов всех участников образовательного процесса.

Результаты участия в олимпиадах по математике на муниципальном и региональном уровне за последние годы (Подтверждение №6)

В 2011-2012 учебном году принимали участие с обучающимися 5 класса во Всероссийском заочном конкурсе-олимпиаде и Кабыдыкова Аня заняла 2 место и стала лауреатом, по итогам конкурса была приглашена на летние очные туры на Черное море. Малое число участников олимпиады в 9-11 классах объясняется тем, что после 7 и 9 классов отличники и хорошисты по предмету поступают в лицеи и колледжи г. Горно-Алтайска, Бийска, Барнаула и Новосибирска (Подтверждение №4и №5).

Динамика количества и качества творческих работ обучающихся по математике (проектов, исследований и др.) Ежегодно провожу предметные недели, привлекая при этом обучающихся 3 и 4 классов, тем самым, организуя преемственность между начальной и средней ступенью обучения. Программа предметных недель включает конкурсы, викторины, игры, аукционы. А так же открытые уроки, презентации, проекты, сказки, загадки, вечера, ребусы и олимпиады. Ребята ежегодно пишут рефераты, делают к ним презентации и защищают их. Под моим руководством обучающиеся ведут исследовательские работы, принимают участие в сессии НОУ (Подтверждение №6). Анализ работ обучающихся за последние годы показал, что самыми любимыми и соответственно качественными получаются: творческие проекты и исследовательские проекты. Творческие работы детей можно увидеть на стенде в кабинете математики, который отражает всю внеклассную работу по предмету. (Подтверждение №7) Мы вместе с детьми собрали большой материал по предмету и систематизировали его по папкам. Также в своей педагогической деятельности эффективно применяю и на уроках и во внеклассной деятельности национально – региональный компонент. Применение современных педтехнологий на уроках способствовало повышению мотивации к изучению математики, повышению интереса к предмету и повышению качества знаний обучающихся на 7,4 % ( Подтверждение 2).

  • обучающиеся стали более внимательны на уроках, так как они знают, что качество их проектной деятельности зависит от того, насколько они хорошо усвоят и применят полученные знания, умения и навыки на практике;

  • у обучающихся наблюдается развитие волевых качеств, стремление сделать свою работу еще интереснее и качественнее, чем в предыдущий раз;

  • повысилась индивидуальная ответственность к выполнению установленных требований, так как деятельность каждого члена группы напрямую влияет на качество работы всей группы;

  • исчез страх выступать перед публикой.

  • повысилась общая мотивация обучающихся к математике, обучающиеся всех классов с удовольствием вовлекаются в индивидуальную, парную и групповую проектную деятельность;

  • активизировалась творческая деятельность всех обучающихся

  • научились слушать себя и других, объективно оценивать свою деятельность, оценивать результаты работы своих товарищей.

Значит, можно сделать вывод: для успешного обучения школьников необходимо вызвать у них интерес к овладению знаниями. (Подтверждение №8)

Общественное признание учебных результатов (наличие грамот от органов власти за высокие достижения в подготовке обучающихся на муниципальном, региональном уровнях).

Современная жизнь предъявляет выпускникам сельских школ качественно новые требования. Они должны быть конкурентно способными, ответственными, обладать широким кругозором. Регулярно выпускники школы, которые обучаются в моих классах, награждаются Похвальной грамотой «За особые успехи в изучении математики» по результатам обучения пятого класса по одиннадцатый только на «отлично» и активное участие во внеурочной деятельности по предмету (Подтверждение №9).

1.2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по математике

Ежегодно на протяжении многих лет провожу индивидуальные занятия с одаренными детьми с целью углубления знаний, умений и навыков по предмету, развития их исследовательских способностей и подготовки к предметной олимпиаде. Уже с 5 класса дети готовятся к участию в олимпиадах. Материал подбираю, учитывая способности каждого ребенка. Особое внимание в своей работе уделяю охране здоровья детей, профилактической работе по сохранению здоровья, соблюдению гигиенических и санитарных правил детьми. Также веду научно-исследовательскую работу с обучающимися школы, по результатам которой занимали призовые места (Подтверждение№6). В 9 классах каждый год разрабатываю и провожу элективные курсы по математике (Подтверждение №10 и №11). Работа Нагибиной Фаины опубликована в районном сборнике творческих работ детей. Как классный руководитель и учитель математики в 5 классе готовила детей к участию во Всероссийском заочном конкурсе-олимпиаде «Мир математики» 2011-2012 учебный год, в итоге Кабыдыкова Аня заняла 2 место и стала победителем и по итогам конкурса была приглашена на летние очные туры на Черное море. (Подтверждение №12).

С целью повышения мотивации к изучению предмета ежегодно провожу недели математики, где обучающиеся 4-11 классов ставят костюмированные сказки, выпускают стенгазеты, готовят сообщения, делают презентации. Также обучающиеся школы принимают активное участие в районных конкурсах по предмету. Вместе с детьми разрабатываем и составляем презентации на все мероприятия по предмет, составляем ребусы (Подтверждение №13), оформляем кабинет математики, чтобы в нем было чисто и уютно, и добиваемся не плохих результатов (Подтверждение №14)

1.3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.

Как заместитель директора по воспитательной работе с 15.07.07 г. по 14.08.10г. и классный руководитель с сентября 2010 года в 5 и в 6 классе сейчас стараюсь создать благоприятный психологический климат в классе и школе, что является важной составляющей успешного обучения. Ребята меня любят и уважают. (Подтверждение №15). Принимаю самое активное участие в воспитательной деятельности детского объединения «Альянс», моим главным педагогическим кредо в воспитательном процессе является воспитание у школьников чувства патриотизма и толерантности, товарищества и взаимопомощи. В детской организации к лидерству стремится каждый ребенок, нужно умело направлять энергию каждого ребенка в нужное русло, оценить ситуацию и найти оптимальный вариант ее решения. Так за последние пять лет организация успешно выступала на фестивалях – конкурсах художественной самодеятельности среди школ района, результатами которых стали призовые места (Подтверждение №16). В общешкольном конкурсе «Ученик года», где как учитель математики в разделе «А знаешь ли ты…» обязательно включаю вопросы и задания на смекалку по математике. В конкурсе участвуют все желающие с 4 – 10 классы, поэтому количество участников достигает в среднем до 15 человек (18 % от общего числа обучающихся 4-10кл.) (Подтверждение №17).

Главной воспитательной деятельностью является: создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности. В период до 2010 года, когда я работала ещё и заместителем директора по В.Р. совместно с министерствами ученического самоуправления, проводила традиционные мероприятия вместе с детьми, готовила их к участию в районных конкурсах. (Подтверждение №18 и № 19)

В проведении данных мероприятий помогали не только дети, но и родители. Мой педагогический арсенал как у учителя постоянно пополняется идеями, фактами, формами, методами и приемами и стараюсь не только обогатить себя, но и всеми новшествами делюсь с детской организацией, классными руководителями и педагогами дополнительного образования.

Призовые места в спортивных соревнованиях по видам спорта за 5 лет




В 2011-2012 учебном году стала классным руководителем в 5 классе, их 18 человек. В итоге мы заняли первые места в конкурсе классных уголков, во всех конкурсах за ЗОЖ, в конкурсе «Забавушка» в школе, выпустили газету ко дню Матери (Подтверждение №20). Третье место заняли в празднике Урожая, всем классом принимали участие в школьных олимпиадах и 4 ребенка ездили на олимпиаду по математике в район, где показали не плохие результаты. Принимали участие в заочной Всероссийской олимпиаде «Мир математики». Активно готовились к Новому году и по костюмам заняли первые три места, в школьном конкурсе «Ученик года 2012» обучающаяся моего класса заняла 1 место, а в феврале защищала честь школы в районном конкурсе «Ученик года». В районном конкурсе «Мир глазами детей» 5 работ нашего класса заняли призовые места: 2 первых места, 2 вторых и 1 третье. Две работы отправили на республиканский конкурс. Родительский комитет оказывает большую помощь в работе с классом. Так как у меня пятый класс, то много проводилось мероприятий с классом по адаптации совместно с психологом школы. Провела родительские собрания по темам «Младший подросток и его особенности» и «Забота родителей о физическом развитии и здоровье младших подростков» Работаю в тесном контакте с органами ученического самоуправления, педагогами и родителями. В работе с родителями применяю такие формы, как: вовлечение родителей в воспитательную работу (беседы с детьми, совместные мероприятия, конкурсы, родительские собрания, совместные походы и экскурсии, приобретение путевок). В работе по предмету привлекаю родителей как членов жюри, консультантов. Провожу консультации для родителей по учебным пособиям по математике, приглашаю родителей на итоговые (отчетные) уроки и школьные фестивали, о которых говорилось выше. Руководила родительским комитетом школы. (Подтверждение №21). Родители с удовольствием посещают школьные мероприятия. Совместно с классными руководителями организовывала: привлечение родителей в качестве болельщиков и группы поддержки на разнообразных конкурсах; индивидуальные консультации; поощрения родителей грамотами и благодарственными письмами за воспитание детей. Совместно с Советом профилактики, в который входят по 1 представителю каждой организации на селе, проводили мероприятия на территории сельского поселения (Подтверждение №22). Участие в различных акциях социального характера заключается в разработке и реализации мной в образовательном процессе школы программы «Здоровье» и программ для летнего отдыха детей, так как являюсь сторонником укрепления здоровья детей и повышения качества семейного воспитания. (Подтверждение №23 и №24). Организованный тесный контакт с обучающимися объединения «Альянс», также с сотрудниками правоохранительных органов, родителями, участковым инспектором, социальным педагогом и также работа по развитию их творческого потенциала является одной из форм профилактики правонарушений среди трудных детей. В нашей школе по сравнению с другими школами района, на учете в районе не стоит ни одного ребенка. Это самый низкий показатель по школам района. Тесный контакт с обучающимися объединения «Альянс», совершенствование индивидуальных способностей, организация самоуправления в каждом классе, привлечение детей в различные кружки по интересам, участие в конкурсах как школьных, так и районных, безусловно, является причиной отсутствия правонарушений в школе в целом.

Как зам. директора по ВР имела прямое отношение к организации самоуправления в школе. Мною совместно с детьми организовано семь министерств и за каждым министерством закреплен один из взрослых, который оказывает помощь министрам (Подтверждение №25а). Школьное самоуправление тесно связано с самоуправлением в классе. Например, все учебные сектора классов входят в министерство «Образование», которым руководит один из них и т.д. Также принимала участие в работе министерства образования детского объединения, ежегодно проводя общешкольные дни самоуправления, где способные обучающиеся с удовольствием проводят уроки и мероприятия. Министерство «Труда и заботы» организовывало помощь пожилым, ветеранам и инвалидам, тесно сотрудничали с центром социального обслуживания семьи и детей (Подтверждение №27).

Как классный руководитель провожу большую работу по формированию классного коллектива, создаю спокойную психологическую атмосферу. Воспитанники отличаются самостоятельностью, активной жизненной позицией. (Подтверждение №30) Помогаем с вожатыми в детском саду готовить праздники для малышей, со своим классом принимали участие в очистке села и русла реки от мусора.

Как заместитель директора по ВР проводила общешкольные родительские собрания, работала в тесном контакте с родительским комитетом в школе, являлась членом совета профилактики на селе, выступала на сессии депутатов по вопросам организации летнего отдыха детей, по проведению и планированию воспитательной работы школы. Всегда принимаю участие в мероприятиях проводимых СПК «Абайский». Совместно с педагогами дополнительного образования была организована выставка и концерт на стадионе к Юбилею СПК, поздравление членов СПК от администрации школы на собрании в честь юбилея. (Подтверждение № 26) В 2009 году в конкурсе «Самый лучший по профессии на селе» являюсь победителем. (Подтверждение №29) В социальной жизни с 2006 года принимаю активное участие в мероприятиях проводимых муниципальным комплексным центром социального обслуживания семьи и детей и награждена благодарственным письмом (Подтверждение № 27), что также является показателем эффективной воспитательной деятельности учителя. В общественной жизни района принимала активное участие в народных праздниках «Проводы зимы» и «Масленица». За многолетний добросовестный труд и профессионализм в воспитании и обучении подрастающего поколения, за вклад в развитии школьного и дошкольного воспитания в районе, за формирование интеллектуального и культурного развития личности ребенка награждена Почетной грамотой министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай, Почетной грамотой главы МО «Усть-Коксинский район» и Почетной грамотой совета депутатов МО «Усть-Коксинский район» (Подтверждение №31). Сотрудничаю с Катунским заповедником по вопросам экологического воспитания детей (Подтверждение №28).

1.4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий.


Тема моего самообразования в межаттестационный период «Использование информационно–коммуникативных технологий на уроке математики как средство реализации базовых компетенций обучающихся». Выбор темы обусловлен произошедшими в последние годы изменениями в практике отечественного образования, которые потребовали в первую очередь новых методов обучения, обеспечивающих:

  • активную, самостоятельную и инициативную позицию обучающихся в учении;

  • развитие в первую очередь общеучебных умений и навыков: исследовательских, рефлексивных;

  • формирование не просто умений, а компетенций, т.е. умений, непосредственно сопряженных с опытом их применения в практической деятельности;

  • приоритетное нацеливание на развитие познавательного интереса обучающихся;

  • реализацию принципа связи обучения с жизнью.

С 1998 года по 2010 год являлась руководителем кустового методического объединения (КМО) учителей математики. В течение 12 лет провела 42 заседания, сделала 12 итоговых анализов работы КМО. Ежегодно учителя кустового объединения с удовольствием посещают мои уроки. Используя педтехнологии, добивалась, чтобы каждый учитель кустового объединения шел в ногу со временем и делился опытом своей работы. На каждом заседании как руководитель выступала по различным темам (Подтверждение №32).

Хорошее владение информационно-коммуникационными технологиями позволяет мне активно использовать компьютерное оборудование и интерактивную доску на уроках математики и во внеклассной работе. Поэтому при создании учебных проектов, обучающиеся умело используют компьютерную аппаратуру: ксерокс, сканер, принтер, проектор, цифровой фотоаппарат, видеокамеру. С установлением Интернет в школе в 2007-2008 учебном году еще больше расширяются возможности применения новых знаний. Исходя из этого, поставлены дальнейшие задачи – активно использовать сеть Интернет как источник получения всевозможной информации (поиск на серверах), а также как средство для обмена мнениями, идеями, предложениями (Email) (Подтверждение №33). Стараюсь добиваться устойчивых положительных результатов в овладении обучающимися знаниями по математике, применяя технологии проектного обучения, проблемного обучения, дифференцированного обучения, здоровьесберегающих технологий, ИКТ. В применении технологии дифференцированного обучения отражается забота о том, чтобы каждый ученик работал в полной мере своих возможностей, что издавна и по справедливости считается одной из важнейших предпосылок успешности учения детей. Применяю разные виды и формы дифференцированной работы с обучающимися - это коллективная, групповая и индивидуальная, и нестандартные формы уроков. Работая по данной технологии, даю возможность каждому обучающемуся успешно заниматься по предмету, имея право на ошибку и её исправление, что позволило повысить интерес к предмету и придать урокам поисковый, творческий характер. По данной технологии я защитила творческую работу «Дифференцированное обучение на уроках математики» на муниципальном уровне и провела открытые уроки (Подтверждение №34 и №35). С 2008-2009 учебного года с целью совершенствования информационно – коммуникативной компетентности обучающихся по математике применяю метод учебных проектов. Проектная деятельность дает возможность каждому ученику показать свой творческий потенциал и совершенствовать его с каждым разом. Поэтому у меня нет не успевающих по предмету, так как все заняты делом. В своей педагогической деятельности активно применяю такие формы ИКТ, как презентация, запись проектных работ обучающихся на диски, участие в конференциях, использование excel-таблиц в конкурсах и создание видеофильмов в проектной деятельности (Подтверждение №33). За участие и подписку на электронные издания получила сертификат по ИКТ компетентности. (Подтверждение №35а).

Разработка и использование новых ЦОР, методов фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов.

В последние четыре года организована система непрерывной учебно-исследовательской деятельности обучающихся: мини-проект по окончании изучения темы, проекты школьной НПК, творческие проекты с представлением на уровне села и района.

При оценивании учебных достижений обучающихся придерживаюсь гуманистических принципов. Считаю, что оценке должны подлежать не только знания, умения и навыки обучающихся, но и их творческие проявления, инициатива, старание. Поэтому, оценивая те или иные учебные работы обучающихся, слежу, чтобы они приобрели социальную значимость внутри класса, школы, среди родителей и общественности. На уроках и внеурочной деятельности по предмету использую такие инновационные формы оценивания как лист самооценки (чему научился, что получается хорошо, что не получается), уроки–зачеты, рейтинговые контрольные работы в конце изучения большой темы. Защита проектов оценивается по номинациям. С целью результативности использования современных образовательных технологий использую разнообразные методы и приемы с учетом индивидуальных способностей детей. Применение технологии дифференцированного (и индивидуального – работа с одаренными детьми) обучения, технологии проектного обучения, проблемного обучения и ИКТ позволило достичь таких результатов, как повышение качества знаний и степени обученности учащихся по математике на 7,4% (Подтверждение №2.) Данные технологии основаны на активизации познавательной деятельности обучающихся через помощь учителя и взаимопомощь; через творческие и разноуровневые задания; через самостоятельную работу; через создание проектов и презентаций. Использование новых педтехнологий проходит красной нитью в моей педагогической деятельности (Подтверждение №33,34,35)

1.5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе.

Я человек творческий. У меня всегда много идей и планов. Со своими педагогическими наработками я делюсь с коллегами не только в школе, но и на муниципальном и региональном уровнях. Активный участник РМО, а также являлась руководителем кустового объединения учителей математики 12 лет на каждом заседании выступала с каким либо вопросом (Подтверждение №32). Методическая работа в моей педагогической деятельности является основополагающим фактором достижения позитивных результатов. Поэтому я выступаю на районных методических объединениях по проблемам изучения математики. Выступала по теме «Развитие интереса обучающихся к предмету математика на основе активизации их познавательной деятельности через внедрение инновационных педтехнологий». Я охотно делюсь накопленным материалом, интересными разработками уроков и внеклассных мероприятий со своими коллегами. По данным технологиям проведены следующие уроки на школьном и муниципальном уровнях (Подтверждение №35). В качестве руководителя ШМО классных руководителей выступала по следующим темам (Подтверждение №36). Являясь шефом наставником молодых учителей – Абаковой Л.Н., Затеевой З.Л., Асасыровой И.С. и Фефеловой М.С., проводила индивидуальные консультации по методике преподавания и учебно-методическим комплексам, вела работу со студентами – практикантами на базе своей школы. (Подтверждение №37). Как руководитель КМО делилась опытом работы с молодыми коллегами других школ, консультировала их. В 2009-2010 учебном году молодыми педагогами в нашу школу пришли работать две моих дочери. Я постоянно оказываю им методическую помощь не только в школе, но и дома. В 2010-2011 учебном году помогала молодому педагогу Фефеловой М.С. участвовать в межрайонном конкурсе «Учитель года» для молодых специалистов, который проходил в Онгудайском районе. Выступала по своей творческой теме на курсах повышения квалификации, предоставляла свои материалы в номинации «Сохранение и укрепление здоровья школьников» на республиканскую образовательную выставку Инновации в образовании Республики Алтай. При прохождении курсов повышения квалификации в 2011 году высылала в ИПКРО РА творческий проект по теме «Изучение здоровьесберегающего потенциала проектной технологии». По естественно - научному направлению принимала участие в 2010-2011 году в конкурсе «Мой лучший урок» и получила сертификат. Когда участвовала в конкурсе «Учитель года-2010» делилась своим опытом с коллегами. (Подтверждение №38). Накопила большой материал в кабинете математики и по итогам районного конкурса кабинетов заняла 1 место в районе в 2011-2012 учебном году. И на августовской конференции выступала по теме «Роль кабинета математики в обеспечении нового качества образования». Являясь членом администрации школы, совместно с администрацией разрабатывала программу развития школы и образовательную программу в связи с введением ФГОС.

1.6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования.

В целях совершенствования педагогического мастерства непрерывно прохожу курсы повышения квалификации в ИПКРО РА (Подтверждение №40).

Участие в профессиональных конкурсах считаю еще одной формой повышения своего педагогического мастерства. И поэтому я принимала участие в профессиональных конкурсах разных уровней. (Подтверждение №38 и №39) В 2008-2009 учебном году на Всероссийский конкурс «Открытый урок» я отправила презентации трех методических разработок. Через заповедник Катунский принимала участие в районном конкурсе методических разработок по экологии «Береги природу родного края» и заняла 3 место. Вместе с детьми принимала участие в Межрегиональном экологическом марафоне «Энергосбережение» и получила диплом за участие. (Подтверждение №41) Принимала участие во Всероссийском образовательном проекте «Культура безопасности» (Подтверждение №29)

Чем больше информации, методов и инструментов в своей работе я использую, тем больше эффект от моей работы. Но какой бы не был компьютер и самый быстрый Интернет мне не обеспечить, самое главное – это желание работать над собой и способность творить, учиться и делиться своими знаниями и опытом, приобретенными в процессе самообразования.

Направления моей деятельности в процессе самообразования:

  • изучение методической, педагогической и предметной литературы;

  • посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег;

  • обучение на курсах повышения квалификации;

  • изучение информационно-компьютерных технологий;

  • общение с коллегами школы, района, республики. 

Проанализировав свою педагогическую деятельность, мною сделаны выводы о целесообразности используемых мною подходов к обучению. Работа со старшими детьми непроста, но интересна! Она заставляет находиться в постоянном поиске. Мои планы на будущее:

  • создание своего личного сайта;

  • овладение в совершенстве интерактивной доской;

Учитель должен быть увлечённым человеком - тогда он интересен детям, должен быть счастливым - тогда он в детях воспитает умение быть счастливыми, должен жить в ладу с собой - тогда он поможет найти своё место в жизни. Считаю, что я – увлечённый человек.

Я счастливый  человек: у меня есть любимая работа, дружная семья.



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ