ПРОЕКТ Летней оздоровительной площадки «Сказочная планета»













ПРОЕКТ

Летней оздоровительной площадки

«Сказочная планета»

































Сказочная планета


Наш девиз:


Мы веселые ребята

Мы ребята школярята

Больше смеха, меньше слез

Больше дела, меньше слов


















Задачи проекта:


  1. Оздоровительный блок.

    • Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей


  1. Педагогический блок.

    • Воспитывать эмоциональный отклик на произведение русского национального творчества

    • Воспитывать стремление украшать свой быт, делать приятное окружающим людям

    • Воспитывать эстетические чувства при созерцании родной природы

    • Воспитывать дружеские и гуманные отношения среди детей в коллективе


  1. Экологический блок.

    • Воспитывать бережное отношение к природе

    • Рассказать детям о том, что все растения без исключения полезны

    • Учить творить прекрасное из природного материала































Перспективный план летней площадки

«Сказочная планета»


ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ: «Открытие летней площадки»

1 день «День защиты детей»

  • РАЗВЛЕЧЕНИЕ

«Кто главный?», «Путешествие по сказкам»

  • Дискотека с конкурсами

2 день «Веселая эстафета»

  • «В лесу на полянке»

  • СКАЗКА «Репка» - драматизация

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

1 день «Летние фантазии»- в гостях у карандашика

  • КОНКУРС РИСУНКОВ

Приготовить выставку рисунков для родителей

2 день «Веселые старты»

  • Встреча с лесными жителями.


3 день «День добрых дел»

  • Поможем красной шапочке найти бабушку по карте

  • Драматизация сказки «Красная шапочка»

4 день

«В гостях у лета»

Заглянуло лето к нам

  • Поле чудес (игры, конкурсы, загадки)

  • Соревнование - «Кто первый?»

5 день

  • РАЗВЛЕЧЕНИЕ

«Кто-нибудь обязательно есть»

Литературно-музыкальная композиция

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ: «Умелые руки не знают скуки»

1 день «В гости к нам пришел Незнайка»

  • Инсценировка сказки «Колобок на новый лад»

  • Учим Незнайку жизненным примудрастям

2 день «Дышит лето ветерком, на прогулку мы идем»

  • Экскурсия

3 день «Что увидел зарисуй, что услышал расскажи, а если можешь, то слепи»

  • Бабушка Матрена в гости к нам пришла, бабушка Матрена сказку принесла»

  • Современные костюмы для бабушки Матрены (парад моделей или мисс Дюймовочка)

4 день «Волшебники людям»

  • Сделать приятное для кого-то, кому-то

  • Посиделки у Марьи Искусницы

  • Игра по сказке «Гуси-лебеди»

  • Спортивные игры

5 день «Путешествие в сказку»

  • Театрализованное развлечение

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ: «Буду делать хорошо, и не буду плохо»

1 день «День вежливости»

  • Волшебники для себя

Драматизация сказки «Волк и семеро козлят»

  • Какую силу имеет «Волшебное слово»

Подвижные спортивные игры «Лесные разведчики»

2 день «Окно радости»

  • Дарить всем улыбку, радость. Ни одного грубого слова.

  • Игровая программа «Цирк

  • «Буратино друг мой милый посмотри, что мы умеем» (поможем Буратино найти золотой ключик)

3 день «Жалобная книга природы»

  • «Лесная аптека» - поход на лесную поляну у больницы, экскурсия в аптеку

  • Конкурс поделок из природного материала

4 день «День интересного события»

  • Проделки старухи Шапокляк

  • Театрализованная игра

  • Подвижные игры «Большие гонки»

5 день «Давайте жить дружно»

  • Сценарий игровой программы по сказкам Э.Успенского (развлечение)

ПЯТАЯ НЕДЕЛЯ: «Здоровья, радости и дружбы»

1 день «День чистюль»

  • Инсценировка сказки «Федорино горе»

  • Найти подарок для Федоры по запискам

2 день «День для себя»

  • По страницам сказки К. Чуковского «Мой До дыр»

  • Малые олимпийские игры

3 день «В гостях у доктора Айболита»

Оздоровительная программа

  • «Очаровательный сорняк» или конкурс на лучший букет

  • Помочь Айболиту найти лекарственную траву

4 день «Королевство кривых зеркал»

  • Игры, хороводы на лесной полянке

5 день «Закрытие летней площадки»

  • Концерт «Ромашка»

(песни, сценки, танцы, стихи)

  • Сказка «Теремок на новый лад»










Закрытие летней площадки.


Ведущий: Кто ответит, почему же

Так красиво все вокруг,

И куда мы не посмотрим

Слева друг и справа друг.


Ребенок 1: На часах поет кукушка

Говорит «Пора прощаться

До свидание планета

Со сказкой грустно расставаться».


Ребенок 2: Здесь игру, героев сказок

Мы встречали каждый раз

В эти дни как будто в сказку

Приходил любой из нас.


Ребенок 3: На сказочной планете

Играли мы и пели

И в гости к нам из сказок

Герои приходили.


Ребенок 4: Очень весело сегодня

Песни звонкие слышны

На планете нашей праздник

Расстаемся мы.


Ребенок 5: Не скучайте вы детишки

Ведь в картинках ваши книжки

Там герои наших сказок

Снова к вам они придут.


Звучит песня «Про планету»


Сказку любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

Сказки учат нас добру,

И прилежному труду.










Сказка «Теремок на новый лад»


Ведущий: Стоит в поле теремок.

Он не низок, не высок.

Нет веселья там и смеха, даже шума не слыхать.


Вдруг по полю мышки спешат, подбежали к теремку и говорят:

«Что за терем-теремок?

Он не низок не высок!

Ну да ладно, так и быть

В теремке мы будем жить»

Забежали мышата в теремок и стали там жить-поживать.

И вот по полю скачут лягушки-квакушки:

«Ква-ква-ква

Зеленеет вся трава

Жарко нам, куда бы спрятаться

Лапки и живот, в теремочке кто живет?»

Мышки выглядывают: «Мы! А вы кто?»

Лягушки: «Мы лягушки-квакушки, пустите нас к себе жить?»

Мышки: «А что вы умеете делать?»

Лягушки: «Умеем, песни петь» (Поют песню «Кузнечик»)

«Понравилась вам песенка?»

Мышки: «Понравилась, заходите к нам»


Ведущий: Забежали лягушки-квакушки в теремок и стали в нем жить.

В лесу хорошо птенцы поют.

Но вот загремел гром, пошел дождь.

И тут к теремку подбежали зайчики.


Зайцы: «Мы зайчики-шалунишки

Мы по ельничку бежали

Мы дорогу в норку потеряли (подходят к теремку)

Кто – кто в теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет»

Мышки: «Мы мышки-норушки»

Лягушки: «Мы лягушки-квакушки»

«А вы кто?»

Зайцы: «Мы зайчики-шалунишки, пустите нас»

Все: «А что вы умеете делать?»

Зайцы: «А мы лучше всех умеем делать зарядку. Вот смотрите» (делают зарядку)

«Понравилась вам зарядка»

Мышки: «Понравилась, заходите к нам»


Ведущий: Что такое? Почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремку?

(крадется лисичка)

Лиса: «По лисам, по кустам

Ходит рыжая лиса

Ищет норку где-нибудь

Приютиться и уснуть».

«Кто – кто в теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет»

Мышки: «Мы мышки-норушки»

Лягушки: «Мы лягушки-квакушки»

Зайцы: «Мы зайчики-шалунишки»

«А ты кто?»

Лиса: «Лисичка-сестричка, пустите меня к себе?»

Все: «А что ты умеешь делать?»

Лиса: «Я умею частушки петь» (поют частушки)

«Понравились вам частушки»

Все: «Понравились, заходите к нам»


Ведущий: Вот и лисичка-сестричка поселилась в теремок! До чего же всем зверюшкам весело! Кто песенки поет, кто пироги печет, кто пол метет. Всем дел хватает. И вот к теремочку бежит волчонок с волчатами – серыми ребятами.

«Кто – кто в теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет»

Мышки: «Мы мышки-норушки»

Лягушки: «Мы лягушки-квакушки»

Зайцы: «Мы зайчики-шалунишки»

Лиса: «Лисичка-сестричка»

«А вы кто?»

Волчата: «Мы волчата – серые ребята, пустите нас к себе?»

Все: «А что вы умеешь делать?»

Волчата: «Мы умеем бороться, умеем танцевать, вас защищать. Пустите нас к себе?» (Волчата танцуют и борются)

Все: «Понравились, заходите к нам»


Ведущий: Весело живут звери в теремке. Но что за шум, что за треск?

Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто же к нам пробирается? Ой, да это же мишка-топтышка!

Мишка: « Я за медом лазил в улей,

Так трудился, так устал.

Злые пчелы покусали,

Нос и уши и глаза!

Не могу найти покоя,

Нос огнем вот так и жжет.

Теремочек? Что такое?

В теремочке кто живет?

Звери: все отвечают.

Мишка: «Пустите меня к себе?»

Все: «А что ты умеешь делать?»

Мишка: «Я что умею делать? Вот смотрите» (танцует)


Ведущий: Дружно живут звери в теремочке, ни кто, ни кого не обижает. Все друг другу помогают и поют песенку. И давайте жить дружно.


Звучит песня «Голубой вагон»


Ведущий: На этом наш вечер заканчиваем, приступаем к раздаче подарков, медалей за успехи в конкурсах, эстафетах, олимпиадах.




Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ