Проект "Олимпийские игры Сочи"

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Голощапова Светлана Александровна

Регион

Тверской

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

П.Редкино

Номер и/или название школы/ОУ

МБОУ СОШ №2 п. Редкино

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

«Зимние олимпийские игры в Сочи»

Краткое содержание проекта

Проект направлен на изучение олимпийского движения, зимних видов спорта в России и мире.

Предмет(ы)

Физическая культура. Окружающий мир. Технология. Изо. Музыка.

Класс(-ы)

3

Приблизительная продолжительность проекта

Январь, февраль.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

«После завершения проекта школьники узнают много нового об олимпийском движении, о зимних видах спорта в России и мире.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос


«Зимние олимпийские игры в Сочи»



Проблемные вопросы учебной темы

1 .Откуда пришли олимпийские игры? (история соревнований)

2.Символы Олимпийских игр.

3. Зимние виды спорта.

4. Просмотр олимпиады по ТВ,

Учебные вопросы

  1. Откуда родом Олимпиада?

  2. Как часто проводят олимпийские игры?

  3. В каком году была олимпиада в Москве?

4.Символы разных олимпиад.

  1. Творческие работы:

а) проба пера (Отзыв о зимних играх в нашей школе)

б) рисунки

в) участие во Всероссийском конкурсе на сайте АРТ талант, Всероссийский фотоконкурс «Кто быстрее?» сайт «45минут»

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Знали понятие «Олимпийские игры», зимние виды спорта, периодичность проведения игр в мире.

Работая над проектом, дети самостоятельно читали энциклопедии об олимпиадах.

После завершения работы над проектом дети уже могут ответить на вопросы проекта.


Описание методов оценивания

Дети активно участвующие в проекте принимали участие во Всероссийских конкурсах, посвященных олимпиаде в Сочи.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

С детьми проводилась предварительная беседа, рассматривались картинки фотографии на олимпийскую тему, чтение научной и художественной литературы, загадывание загадок про спорт.

Учебные мероприятия

На начальном этапе проекта детям и родителям было дано задание подобрать материал по теме проекта.

В итоге проекта дети принимали участие в школьной выставке творческих работ «Сочи - 2014».

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Дети, которые трудно усваивают учебный материал, работали дополнительно, индивидуально.

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Таких детей нет.

Одаренный ученик

Таких нет

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, компьютер, принтер, телевизор.

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Программы обработки изображений, текстовые редакторы.

Материалы на печатной основе

Энциклопедии для школьников

«Хочу всё знать»

Другие принадлежности

Сделаны отзывы на сайте «Начальные ступеньки»

Интернет-ресурсы

Размещение работ на сайтах, участие в конкурсах, нахождение материалов о зимних видах спорта.


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ