Разработка интегрированного урока. Литературное чтение 2 класс "Г.Юдин «Скучный Женя» и Картина Коровина «За чайным столом»"
Разработка интегрированного урока
Учителя начальных классов МБУ СОШ № 56 г.о.Тольятти
Купцовой Ирины Григорьевны
Предмет: Литературное чтение и «Музей в твоём классе» автор учебника Н.А.Чуракова УМК «Перспективная начальная школа»
Класс: 2 «А»
Тема урока: Г.Юдин «Скучный Женя» и Картина Коровина «За чайным столом»
Дидактическая цель: создать условия для усвоения детьми новых знаний
Тип урока: «интегрированный»
Метод обучения: продуктивный
Формы организации познавательной деятельности учащихся: коллективная, работа в парах.
Задачи:
-учить работать с текстом, картиной;
-развивать устную речь обучающихся;
-учить анализировать и сравнивать художественный текст
-отрабатывать навык выразительного чтения
-учить выделять с помощью рамки портрет, натюрморт или пейзаж
Средства обучения: -ПК, проектор.
2.Технологическая карта
№ п/п
Тема урока
Тип урока
Планируемые результаты
Деятельность учащихся
Вид контроля
Общеучебные
Метапредметные
Личностные
1.
Г.Юдин «Скучный Женя»
Картина Коровина «За чайным столом»
интегрированный
1.Обучающийся научится определять жанр художественного произведения;
2. отвечать на вопросы по содержанию;
3.читать целыми словами с элементами слогового чтения;
4. понимать содержание прочитанного.
5.чтение диалога действующих персонажей
6.пользоваться толковым словарем для выяснения значения слов
Регулятивные:1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2.определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
3.проговаривать последовательность действий на уроке;
4. учиться высказывать своё предположение на основе работы с картиной Коровина «За чайным столом»:
5. уметь выделять с помощью рамки портрет, натюрморт или пейзаж
Познавательные : ориентироваться в учебнике; ориентироваться по картине; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя
коммуникативные: слушать и понимать речь других; учиться работать в паре и совместно делить текст на части; выполнять различные роли; вступать в диалог; отвечать на вопросы
.
.
1.характеризовать героев стихотворения
2.Понимать эмоции героев, сочувствовать, сопереживать;
3.эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
4. внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства;
5.адекватно воспринимать оценку учителя
. 1.Осознанное чтение целыми словами за счет перечитывания текста с различными заданиями;
2.понимание основного содержания текста;
3. выразительное чтение, использование интонаций;
4. участие в диалоге при обсуждении прочитанного произведения;
5. формулирование личной оценки
Текущий
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ