Разработка интегрированного урока. Литературное чтение 2 класс "Г.Юдин «Скучный Женя» и Картина Коровина «За чайным столом»"

Разработка интегрированного урока

Учителя начальных классов МБУ СОШ № 56 г.о.Тольятти

Купцовой Ирины Григорьевны

Предмет: Литературное чтение и «Музей в твоём классе» автор учебника Н.А.Чуракова УМК «Перспективная начальная школа»

Класс: 2 «А»

Тема урока: Г.Юдин «Скучный Женя» и Картина Коровина «За чайным столом»

Дидактическая цель: создать условия для усвоения детьми новых знаний

Тип урока: «интегрированный»

Метод обучения: продуктивный

Формы организации познавательной деятельности учащихся: коллективная, работа в парах.

Задачи:

-учить работать с текстом, картиной;

-развивать устную речь обучающихся;

-учить анализировать и сравнивать художественный текст

-отрабатывать навык выразительного чтения

-учить выделять с помощью рамки портрет, натюрморт или пейзаж


Средства обучения: -ПК, проектор.





2.Технологическая карта

п/п

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Вид контроля

Общеучебные

Метапредметные

Личностные

1.

Г.Юдин «Скучный Женя»

Картина Коровина «За чайным столом»


 интегрированный

1.Обучающийся научится определять жанр художественного произведения;

2. отвечать на вопросы по содержанию;

3.читать целыми словами с элементами слогового чтения;

4. понимать содержание прочитанного.

5.чтение диалога действующих персонажей

6.пользоваться толковым словарем для выяснения значения слов

Регулятивные:1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2.определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

3.проговаривать последовательность действий на уроке;

4. учиться высказывать своё предположение на основе работы с картиной Коровина «За чайным столом»:

5. уметь выделять с помощью рамки портрет, натюрморт или пейзаж

Познавательные : ориентироваться в учебнике; ориентироваться по картине; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

коммуникативные: слушать и понимать речь других; учиться работать в паре и совместно делить текст на части; выполнять различные роли; вступать в диалог; отвечать на вопросы

.

.


1.характеризовать героев стихотворения

2.Понимать эмоции героев, сочувствовать, сопереживать;

3.эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

4. внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства;

5.адекватно воспринимать оценку учителя




. 1.Осознанное чтение целыми словами за счет перечитывания текста с различными заданиями;

2.понимание основного содержания текста;

3. выразительное чтение, использование интонаций;

4. участие в диалоге при обсуждении прочитанного произведения;

5. формулирование личной оценки


Текущий





Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ