Сценарий «День учителя»





День учителя

1-й ведущий.

Дорогие наши учителя!

Сегодня приветствуя вас,

С горячей любовью

От всей души желаем мы

Вам счастья и здоровья.

2-й ведущий.

Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

1-й ведущий.

Сил вы нам отдаете немало

И любви – несмотря ни на что,

Как вы верите в нас, что, пожалуй,

Верить так не умеет никто!


2-й ведущий. Я рада приветствовать всех собравшихся в этом зале. Сегодня, в День Учителя, мы приготовили вам сюрприз. Уважаемые педагоги, прошу вас занять места за игровым столом. Это будет команда №1, а вашими соперниками будут одиннадцатиклассники- команда №2 Приглашаем команду 11-х классов.

Приветствуем жюри в составе Кожуханова Н.Н., завуч по научно-методической работе, Демидову Елену Александровну, и Леонтьева Святослава

Начинаем игру «Брейн-ринг».

1-й ведущий. Первый гейм называется «Дальше, дальше».

Командам задается одинаковое количество вопросов. Ваша задача за минуту ответить на них.

Приготовились. Начинаем! Команда учителей

1. Какой страшный зверь падок до малины? (Медведь.)

2. Большой вязаный платок. (Шаль.)

3. Что нарисовано в каморке у Папы Карло? (Очаг.)

4. Эмблема государства. (Герб.)

5. Животный мир. (Фауна.)

6. От кого звонил слон Корнею Чуковскому? (От верблюда.)

7. Великий русский баснописец. (Крылов.)

8. Нота на третьей линии нотного стана. (Си.)

9. Детский врач. (Педиатр.)

10. Волшебница, выполнившая желание сказочного Емели. (Щука.)

11. В нем 52 недели. (Год.)

12. Коломенская мера длины. (Верста.)

13. Как называется русская народная сказка о том, что вежливость и доброту никакой холод не заморозит. (Морозко.)

14. С каким животным иногда сравнивают человека, которого очень трудно разбудить. (С сурком.)

15. В каком месяце есть 28 дней. (В любом.)

16 Титул известного по роману Дюма узника замка Иф. (Граф Монте Кристо.)

17. Еще одно название алфавита. (Азбука.)

18. По какому телефону легко найти самого высокого героя произведений Сергея Михалкова. (По телефону милиции.)

19. Наука о животных. (Зоология.)

20. День веселья, радости, торжества. (Праздник.)

21. Хитрющий слуга Маркиза Барабаса. (Кот.)

22. У кого есть шишка без головы, нога без сапога. (Гриб.)


2 Ведущий. Спасибо. А теперь команда № 2. Начали!

1. Площадка для бокса. (Ринг.)

2. Итальянский Буратино. (Пиноккио.)

3. Соцветие пшеницы, ржи. (Колос.)

4. Километр, килограмм, киловатт. Что обозначается приставкой «кило». (1000.)

5. Из какого металла был сделан андерсеновский стойкий солдатик. (Из олова.)

6. Высший спортивный показатель. (Рекорд.)

7. Страна всех сумчатых. (Австралия.)

8. Что можно набрать, ничего не беря в руки. (Воздух, телефонный номер.)

9. В чем медведь тащил Машу с пирожками к бабушке и дедушке. (В коробе.)

10. И порода кошек, и известные близнецы. (Сиамские.)

11. Какая цифра на циферблате механических часов противоположна 2. (8.)

12. Людской порок, приписываемый ослам. (Упрямство.)

13. Из кого состоит отара. (Из овец.)

14. Столетие. (Век.)

15. Некрасов, Тургенев, Толстой. Что общего между этими людьми. (Они писатели.)

16. Какое яблоко не является фруктом. (Глазное.)

17. Птица-кашевар из детского стихотворения. (Сорока.)

18. Как называется хлебный полуфабрикат. (Тесто.)

19. Главарь разбойников из мультфильма «Бременские музыканты». (Атаманша.)

20. Как называется зеленая упаковка для горошины. (Стручок.)

21. Куда зайцу бежать удобнее: с горы или в гору? (В гору.)

22. Сколько крыльев у блохи? (Нет крыльев.)


1-й ведущий. Наши учителя – самоотверженный народ.

У меня такое впечатление, что они постоянно в школе. Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети. И как они успевают еще и их воспитывать. Да, это вечная загадка.

А пока жюри подводит итоги, мы предлагаем вам посмотреть номер художественной самодеятельности от команды учителей. Итак, слово жюри.

Не слышим аплодисментов, ведь счет обещает интересную игру.

2-й ведущий. Известно, что не только дети, но и учителя обладают огромным творческим потенциалом, который сейчас и предстоит проявить в гейме «Рисовалкины».Конкурс оценивается 2 баллами.

Вы прослушаете описание сказочного персонажа, половина которого уже нарисована. Вам необходимо лишь дорисовать вторую половину. Весь необходимый инвентарь вам представлен. Начали!

Это персонаж сказки «Доктор Айболит». Он очень страшный, злой, ужасный, постоянно всех обижает. Бармалей.

А пока команды занимаются творчеством, на сцену приглашаются второклассники. Весёлые частушки.

2-й ведущий. Время подошло к концу. Просим сдать ваши шедевры. Что же получилось?

Да… веселая картинка. Как же справилась с заданием команда № 1? Ваша бурная реакция подсказывает, что команда № 1 зарабатывает … балла. Команда № 2 зарабатывает … балла.


1-й ведущий. 3-й Гейм - театральный. В нём участвуют по 6 человек от каждой команды. Жюри оценивает театральные способности участников.(2 балла)


2-й ведущий. Математика – царица наук, именно ей посвящается третий гейм. Командам необходимо будет решить в течение 30 секунд задачу. Всего 3 задачи по 1 баллу.

Задача 1. К Винни-Пуху пришли Пятачок и Ослик Иа-Иа. Гостеприимный хозяин решил угостить друзей, но выдвинул такое условие: «Я дам вам по целому яблоку, а вы мне только по половинке».

Внимание, вопрос. Кто получил самую большую долю?

Ответ первой команды…

Ответ второй команды…

Слушаем правильный ответ: Винни-Пух в итоге получил целое яблоко.

Задача 2. Черепаха Тортила поселилась на третьем этаже многоэтажного дома. Когда она идет на улицу, то с этажа на этаж спускается за полчаса.

Внимание, вопрос. Сколько времени тратит бедное животное, чтобы спуститься вниз?

Ответ первой команды …

Ответ второй команды …

Правильный ответ. Один час.

Задача 3. Какой год в двадцатом веке не изменится, если его перевернуть вверх ногами?

Что же решила команда № 1 …

Команда № 2 считает, что это …

Правильный ответ. 1961.


А пока подводятся итоги, мы предлагаем вам посмотреть номер художественной самодеятельности команды одиннадцатиклассников.


1-й ведущий.Четвертый гейм – музыкальный.

Учитель может все, это известно каждому. В этом мы сейчас и убедимся.

Командам предстоит спеть несколько строк из песни, в которой упоминается предложенное слово. За каждую песню команда зарабатывает 1 балл. Условия конкурса- кто быстрее. (Солнце, осень, школа, гармошка и ответить на вопрос «Чему учат в школе?»)

Молодцы!


1-й ведущий. Слово жюри




На сцену выходят 11 кл. и хор.


1-й уч.

Здесь собрались, кому дарован

Высокий радостный полет,

К нему всегда идти готовы,

Кто сердце детям отдает.


2-й уч.

Ведь вы не только педагоги,

Вы воспитатели для нас

В науке, в технике; дороги

Нам трудно выбирать без вас.


3-й уч.

Вы наш прекрасный мир создали,

Даря нам радость вновь и вновь.

Тепло сердец вы нам отдали,

Вам – благодарность и любовь!


4-й уч.

В семейной жизни вам желаем счастья,

Пусть ваши дети крепко любят вас.

Пусть стороной вас обойдут ненастья,

И солнечным пусть будет каждый час


5-й уч.

Пройдут года, столетий тени

Исчезнут, все замкнется в круг.

Но слово теплое "учитель"

Нам сердце растревожит вдруг.


6-й уч.

Всегда заставит вспомнить что-то,

Родное, близкое тебе

В двадцатом веке и в двухсотом —

Хором.

Учитель вечен на земле!


































Частушки

Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться.

Тут народу очень много

Можем растеряться.


2. Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперед.

А задачи-то какие –

Сам профессор не поймёт.


3. По-геройски Лена с ленью

Воевала целый день,

Но, к большому сожаленью,

Победила Лену лень.


4. Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису,

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.


5. Наш учитель ждет ответа

От кого-то долго,

Ни ответа, ни привета,

Никакого толка.


7. Ой, Максимка, не спеши,

Про погоду расскажи,

Говорить умеешь –

Врешь и не краснеешь.


8. Поглядит Маришка

Мельком из-за книжки.

«На кого она глядит?» –

Думают мальчишки.


9. Что-то у Алешки

Так блестят глазенки.

А чего они блестят,

Не скажу, девчонки.


10. Все науки одолеем,

Все у нас получится,

Потому что мама с папой

С нами тоже учатся.


11. Все частушки перепели,

Думаем, что хороши,

Так похлопайте дружнее,

Мы старались от души.


6. Всем бы был хорош ребёнок,

Если б не тетрадки.

Там ошибки каждый раз

С ним играют в прятки.





Театр-экспромт

12 участников, по 6 человек от команды

Сегодня котенок впервые вышел из дому. Было теплое летнее утро, солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли две сороки, которые прилетели и сели на забор. Котенок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам. Сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Ничего не вышло. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. Дул легкий ветерок и гнал по земле бумажку. Бумажка громко шуршала. Котенок схватил ее, поцарапал немного, покусал и, не найдя в ней ничего интересного, отпустил. Бумажка улетела, подгоняемая ветром. И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился, захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. Со всех сторон к петуху бросились куры (2). Недолго думая, котенок бросился в стаю и схватил одну курицу за хвост. Но та так больно клюнула котенка, что он заорал истошным криком и побежал обратно на крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котенка, а потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил собаку по носу. Щенок убежал, жалобно поскуливая. Котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на крылечке во весь свой рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем, но он почему-то все время дергал лапой и шевелил усами во сне. Так закончилось первое знакомство котенка с улицей.

(Аплодисменты.)

















Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ