Сценарий Конкурсная программа к 8 Марта «А, НУ-КА, ДЕВОЧКИ!»
Конкурсная программа к 8 Марта
«А, НУ-КА, ДЕВОЧКИ!»
Ведущий: В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова подготовили наши мальчики.
Мальчики:
1.В небе солнышко прекрасное,
Птички весело поют.
Вам они желают радости,
И привет весенний шлют!
2. В марте -с первого числа -
Начинается весна.
Женский день -8 Марта,
Отмечает вся страна.
3. Все рубашки отутюжены.
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы
И не стали драться мы.
4. Вверх ногами не ходили мы,
Не валялись на полу,
Друг на друга не садились мы
И не пачкались в лесу.
5. Мы сегодня, словно щёголи,
Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек,
Всё равно не стали мы.
6. Вы красивые, как звёздочки,
И глаза блестят огнём.
А улыбки ваши милые
Затмевают солнце днём!
7. Вы у нас такие славные!
Вы девчонки – просто класс!!!
Потому нам всем так хочется
Быть похожими на вас!
8. Вам желаем только счастья мы.
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!
9. С днём 8 Марта!
С праздником весенним,
С радостным волненьем
В этот светлый час!
10. Дорогие наши, добрые, хорошие,
С днём 8 Марта поздравляем вас!
Мальчики по одному:
Милые девочки, будьте всегда красивые, нежные, удивительные, добрые, ласковые, загадочные, счастливые, здоровые, милые.
Ведущий: Сегодня мы проведём игру среди девчонок.
Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.
- Пусть в нашей игре победит дружба.
- Пусть не будет слёз, разочарований.
- Пусть всю игру нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех!
Итак, начинаем соревнование.
1 конкурс «Визитка»
Каждая девочка представляет свою визитную карточку в виде стихотворения, песни, презентации, сценки и т.п.
2 конкурс «Самые сообразительные»
1. Она приходит с ласкою
И со своею сказкою,
Волшебной палочкой взмахнет –
В лесу подснежник расцветет.(весна)
2. Дует тёплый южный ветер,
Солнышко всё ярче светит,
Снег худеет, мякнет, тает,
Грач горластый прилетает.
Что за месяц? Кто узнает? (март)
3. Висит под окошком кулек ледяной,
Он полон капели и пахнет весной.(сосулька)
4. Легло одеяло, мягкое, белое,
Солнце напекло – одеяло утекло. (снег)
5. Всех перелётных птиц черней,
Чистит пашню от червей,
Взад-вперед по пашне вскачь,
А зовется птица… (грач)
6. Яростно река ревёт
И разламывает лёд.
В домик свой скворец вернулся,
А в лесу медведь проснулся,
В небе жаворонка трель.
Кто же к нам пришел? (апрель)
7. Я всегда со светом дружен.
Если солнышко в окне,
Я от зеркала, от лужи
Пробегаю по стене.(солнечный зайчик)
8. К маме-речке бегу и молчать не могу,
Я её сын родной, а родился – весной.(ручей)
9. Прилетает к нам с теплом,
Путь проделав длинный,
Лепит домик под окном
Из травы и глины. (ласточка)
10. Зеленеет даль полей,
Запевает соловей.
В белый цвет оделся сад,
Пчёлы первые летят.
Гром грохочет. Угадай
Что за месяц это? (май)
11. Кто живёт весною
С желтой головою.
Солнце ярче греет,
Голова белеет.
Ветер налетает,
Пух с него сдувает. (одуванчик)
12. Крепкий деревянный дом
С круглым маленьким окном,
Он стоит на длинной ножке,
Чтобы не залезли кошки. (скворечник)
13. Я весь день ловлю жуков,
Ем букашек, червяков.
Зимовать не улетаю,
Под карнизом обитаю.(воробей)
14. Он всюду – в поле и в саду,
А в дом не попадёт,
Но никуда я не пойду,
Покуда он идёт.(дождь)
3 конкурс «Музыкальный калейдоскоп»
Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп».
Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?
-Услышав вступление песни, вы должны назвать эту песню.
4 конкурс «Самая виртуозная»
(салфетки)
Участницам конкурса предлагается сложить салфетки для украшения праздничного стола.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА
5 конкурс «Кулинарный»
Составить меню из трёх блюд: основное блюдо, салат, десерт
6 конкурс «Самая артистичная»
Девочки должны исполнить танец.
(Цыганочку или танец маленьких утят.)
7 конкурс «Самая загадочная»
Каждая девочка для демонстрации готовит свою модель сказочной одежды. Девочки под музыку демонстрируют костюм.
Игра «Телепатия».
(Учитель вызывает девочку и мальчика.)
Девочка становится спиной к зрителям. Мальчик показывает зрителям картинку «Что я хочу подарить девочке». Девочка придумывает, что она будет делать с этим подарком. (смартфон, планшет, коньки, плеер, кукла, велосипед, сумочка, коробка конфет, платье, бусы, фотоаппарат, Мерседес, часы, плюшевый мишка, котёнок)
Заключение. Слово жюри.
Мальчики:
Месяц март — месяц радостный, ясный.
Господа! Наши дамы прекрасны!
Оли, Саши, Катюши и Ани.
Незабудки, фиалки, тюльпаны.
Кто нарядом красив, кто собою.
Большинство же красивы душою.
В каждой девочке солнца кусочек.
Всех весною мы любим вас очень!
Вручаются подарки и медали.
МЕДАЛИ ИЛИ ГРАМОТЫ ДЛЯ ДЕВОЧЕК:
Мисс Восхитительная
Привлекательная
Чарующая
Симпатичная
Ослепительная
Пленительная
Завораживающая
Лучезарная
Обольстительная
Озорная
Загадочная
Кокетливая
Ласковая
Нежная
Умница
Обворожительная.
Конкурс «Самая очаровательная» (резервный)
Девочки сами выбирают карточку с заданием. Участницы конкурса должны по очереди улыбнуться, как:
— Мона Лиза;
— девочка — незнакомому мальчику;
— девушка с рекламы колготок;
— учитель — ученику;
— младенец — родителям;
— двоечник, получивший пятерку;
— Леопольд — мышам;
— пятиклассник — старшекласснику;
— собака — хозяину;
— прокурор — осужденному.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ