Сценарий "Конкурсная программа «Весенняя мозаика»" 7 класс

Конкурсная программа «Весенняя мозаика». 7 класс.



Про этот праздник много есть стихов,

Но поздравлять с ним, право, не устанем.

Пусть голоса детей, сливаясь в хор,

Поздравят вас, родные наши мамы!

Здоровья, счастья и большой любви

Всем женщинам сегодня пожелаем.

Ах, если б в марте пели соловьи

Или цвела сирень, как в тёплом мае.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Всех бабушек, мам и девочек мы поздравляем с праздником! Желаем вам быть красивыми и здоровыми, весёлыми и счастливыми не только в Женский день, а всегда!

Мы представляем участников нашей конкурсной программы – 2 команды девочек, которые должны представить нам свои названия.Им будут помогать наши мальчики(по 2 мальчика в каждой команде)

1. МОЯ МАМА ЛУЧШЕ ВСЕХ!

Каждому представителю предоставляется 2 минуты, чтобы рассказать о достоинствах своей мамы и убедить зрителей и жюри в том, что именно его мама - лучше всех на свете. Жюри оценивает текст рассказа и актёрское мастерство от 1 до 5 баллов.

2. УА-УА! (Для мам)

Ведущий: Дорогие наши мамочки! Сколько бессонных ночей вы провели у детских кроваток! Вы вскакивали с постели, услышав голосок своего ребёнка. И уж как никто другой, вы запомнили голоса своих любимых чад. Поэтому вам не составит большого труда узнать своего плачущего ребёнка. Сейчас ваши детишки будут плакать, как в детстве, то есть говорить "уа-уа!", а ваша задача - узнав голос своего дитяти поднять вверх руку.

3. СЕМЕЙНАЯ ХРОНИКА (Совместно с мамами)

На сцене в ряд сидят мамы, перед ними на расстоянии пары метров стоят их дети. У мам в руках бумага и ручки для письменных ответов.

Ведущий: Родившись, дети сохраняют невидимую связь с мамой. Общение в семье позволяет детям и родителям лучше узнать друг друга, у них появляются общие воспоминания о совместной жизни, поэтому наши участники легко смогут ответить на вопросы конкурса "Семейная хроника". Конкурс будет проходить следующим образом: я читаю вопрос, обращённый к юному участнику. Мама тут же пишет на листочке ответ, то есть, она должна отгадать, что ответит её ребёнок, и отдаёт листок мне. Пока мама пишет, ребёнок может обдумывать ответ на этот вопрос. Потом на этот вопрос отвечает устно ребёнок, я зачитывают мамин ответ.

- Готовы? Начинаем!

ВОПРОСЫ (обращение к участникам-детям):

1. Как зовут дедушку твоей мамы?

2. Вспомни 1 сентября, когда ты пошёл (пошла) в первый класс. Какого цвета брюки (юбка) были на тебе в тот день?

3. Сколько родных братьев и сестёр у твоей мамы?

4. Представь, что у твоей мамы появилось свободное время для чтения. Как ты думаешь, что она возьмёт с полки (выбери вариант ответа):

А) сборник кроссвордов,

Б) энциклопедию,

В) детектив,

Г) журнал.

5. Как зовут бабушку* твоей мамы?

6. Какие цветы больше всего любит мама?

7. Назови любимый мамин цвет.

8. Представь себе, что мама собирается на родительское собрание в школу. В шкафу у неё есть четыре платья одного фасона, но разных цветов. Какого цвета платье выберет мама:

- белого,

- красного,

- черного,

- голубого.

9. По двум каналам телевидения одновременно идут:

- концерт классической музыки,

- информационная программа,

- реклама,

- сериал.

Какой канал выберет для просмотра мама?

10. Если в кафе маме предложить на выбор одно из блюд - мороженое или пиццу, то что выберет мама?

11. Что больше любит мама: мармелад, зефир или вафли?

12. Предположим, что твоя мама выиграла путёвку за границу, и ей предлагают на выбор отдых на горнолыжном курорте или отдых на берегу тёплого моря. Какую путёвку выберет мама?

4. ПАРИКМАХЕРСКАЯ

Ведущий приглашает из зала столько мальчиков, сколько команд на сцене. У них должны быть удлинённые волосы. С мальчикам нужно договориться об участии в конкурсе заранее.

Ведущий: Для следующего конкурса "Парикмахерская" я приглашаю на сцену мальчиков, которые хотят помочь победить участницам. Девочки уже вооружились расчёсками, у них есть по одному банту. И сейчас они быстро и красиво завяжут бантики клиентам парикмахерской. Справившись с заданием, участники должны поднять расчёску вверх. А качество их работы определят мальчики. Они будут танцевать - плясать вприсядку, держа руки на талии! Клиенты уже сидят в креслах. М Готовы? Начали!

Оценивается быстрота завязывания и качество.

5. «УМА ПАЛАТА»

Команды сидят парами на своих местах. Ведущий раздаёт карточки с буквами каждой команде.

Ведущий: Одна голова - хорошо, а две - лучше! Мы можем провести наш интеллектуальный конкурс "Ума палата". Я, прочитав вопрос, предложу четыре варианта ответа на него. Команды будут думать 30 секунд, после чего должны будут высказаны правильные ответы. Первый вопрос!

ВОПРОСЫ:

- Кто написал сказку, в которой попугай Кеша говорит: "Вы не были на Таити?"?

А) КУРЛЯНДСКИЙ;

Б) БИАНКИ;

В) УСПЕНСКИЙ;

Г) МАРШАК.

(правильный ответ: А) КУРЛЯНДСКИЙ)

- Какую из перечисленных сказок написал Шарль Перро?

А) ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА;

Б) ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕЗНАЙКИ И ЕГО ДРУЗЕЙ;

В) СНЕГУРОЧКА;

Г) КРАСНАЯ ШАПОЧКА.

(правильный ответ: Г) КРАСНАЯ ШАПОЧКА)

- Как звали воробья, приятеля попугая Кеши?

А) ТОЛЯ;

Б) КОЛЯ;

В) МИША;

Г) ИВАН.

(правильный ответ: Б) КОЛЯ)

6. МЫСЛИ НА РАССТОЯНИИ

Ведущий раздаёт участникам листы ватмана (формат А3) и фломастеры.

Ведущий: Дети и родители иногда достигают такого взаимопонимания, что могут читать мысли на расстоянии. Посмотрим, удастся ли это нашим участникам. Мам я чуть позже попрошу выйти из зала на 3 минуты. За это время их дети должны будут нарисовать одну пословицу, не используя ни единой буквы. Они могут рисовать животных, людей, стрелочки, любые предметы. Глядя на рисунок своего ребёнка, каждая мама должна прочесть пословицу. За правильно угаданную пословицу команда получит 5 баллов, за неправильный ответ - 0 баллов. Под аплодисменты зрителей проводим наших мам из зала. Теперь, когда мам здесь нет, я раздам юным участникам записки с пословицами, которые они должны изобразить в картинках.

Прочитали? Готовы рисовать? Начали!

Двух зайцев гонять - ни одного не поймать.

Дорога ложка к обеду.

Не все коту — масленица.

Береги платье снову, а здоровье смолоду.

7.ЗНАТОКИ ШВЕЙНОГО ДЕЛА.

Командам загадываются вопросы. За каждый угаданный вопрос 1 балл.

Носик стальной,

Хвостик льняной,

Сквозь полотно проходит,

Конец себе находит.

(Иголка с ниткой)

По реке взад, вперед

Ходит, бродит пароход.

Остановишь — горе!

Продырявит море!

(Утюг)

Какую строчку не может прочитать ни один ученый?

(Швейную)

Пляшу по горнице с работой моею,

Чем больше верчусь, тем больше толстею.

(Веретено)

Сижу верхом, не знаю, на ком,

Знакомого встречу — соскочу, привечу.

(Шапка)

Надену — ободом сведет,

Сойму — змеей упадет,

Тепло не дает,

А без него холодно.

(Пояс)

Упрятались голышки во лохматые мешки:

Четверо вместе, одна на шесте.

(Рукавички)

Скорчится с кошку,

Растянется — с дорожку.

(Веревка)

Без рук, без ног, под лавку скок.

(Клубок)

Два конца, два кольца,

Посредине гвоздик.

(Ножницы)

8. АТЕЛЬЕ МОД

Ассистенты ведущего раскладывают на стульях каждой команды пачки газет и журналов, ножницы, скрепки, булавки, иголки с нитками, веревочки, клейкую ленту (скотч), клей.

Ведущий: Уважаемые мамы! Наверняка вы не раз попадали в неожиданные ситуации, когда решение надо принимать немедленно и срочно решать какой-то вопрос. Представьте, что ваш забывчивый ребёнок сообщает вам, что через 10 минут он должен выйти на сцену, а о том, что для этого нужен какой-то необычный костюм, он забыл сказать вам заранее. Надо как-то выходить из положения, то есть срочно сделать костюм для ребёнка. А из чего? Из того, что есть у вас под рукой! В данном случае у вас есть пачки газет и журналов, клей, ножницы, скрепки и… ваша фантазия! ! Жюри оценит полёт вашей творческой мысли ! За работу, друзья!

А пока участники готовятся, мальчики нам споют частушки!

8. КУЛИНАРНЫЙ ПОЕДИНОК.

Жюри подаются готовые блюда, заранее приготовленные участниками. Выбирается лучшее.

Участники представляют свои блюда, делятся рецептами.

Жюри подводит общий итог конкурса и объявляет победившую команду, мама из этой команды награждается короной, наградной лентой с надписью "Супермама-200_", главным призом и грамотой. Остальные мамы награждаются грамотами, памятными подарками и нарадными лентами с надписями:

"Миссис Доброта"

"Мисс Интеллект"

"Мисс Красота"

"Мисс Очарование"

"Мисс Нежность"

«Знаток швейного дела»

«Лучший тенор»

«Лучший кулинар»

«Шеф повар»

«Классный модельер »

«Актерское мастерство»





































Частушки:

Все смотрю, как на икону,

Глаз влюбленных не свожу...

Света, Светочка,Светуля!

Я тебя чуть-чуть люблю.

………………………………………….

Как сказать хочу я Рае,

К ней придвинувшись плечом,

О погоде, о футболе,

Да и мало Ли о чем ?!.

……………………………………………

Ольга есть — душа воспрянет,

Ольги нет — унылый вид!..

Меня к Ольге так и тянет

Чувств чувствительный магнит!

………………………………………………

Я признаюсь — врать не буду,

Всю вам правду говорю:

Только лишь увижу Настю,

Сердцем чувствую, горю!

























Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ