Сценарий КВНа для 8 класса

Сценарий для внеклассного мероприятия «КВН среди обучающихся 8-х классов «Наша школьная страна» составлен Кабычкиной Ириной Евгеньевной классным руководителем 8б класса МБОУ Краснинской СОШ Краснинского района Смоленской области

Данная разработка предлагает готовый сценарий на ключевые этапы КВНа: Слова ведущим КВНа, Приветствие команд, Домашнее задание. В моём классе было больше девочек, поэтому и подбирала материал согласно аудитории. Музыкальное сопровождение брали из Интернета и делали нарезку.

Домашнее задание КВНа «Наша школьная страна»

Ведущая: В эфире передача «Там-там школьные новости!». Наша традиционная страничка «Чудят в 8б». Вашему вниманию предлагаем новость с урока литературы…

(Сценка «Новости с урока»)

Учитель: Здравствуйте, ребята!

Все хором: Здравствуйте!

Учитель: Так, Петушкова, кто отсутствует?

Петушков: Рыжиков тетрадь дома забыл, побежал за ней, Капустина заготовками занимается, капусту солит, а Жмуриков, наверное, проспал.

Учитель: А Курочкина сегодня в школе нет?

Бубликов: Нет, у него кошка третьего дня померла, он поминки справляет.

Учитель: (облегченно вздыхая) Слава богу! Ну что же! Давайте посмотрим, как вы подготовились к уроку? Вот, Катя Ромашкина, скажи, что я вам задавала?

Ромашкина (неохотно поднимается, что-то шепчет, а затем говорит): Ну, стишок, вроде бы.

Учитель: Какой стишок?

Ромашкина: Ну, про мужичка.

Учитель: Ну, так расскажи.

Ромашкина: Однажды в зеленую зимнюю пору он из лесу вышел и …

Ученик: (шепотом) И снова зашел.

Ромашкина: (громко) И снова зашел.

Учитель: Садись, два, завтра без мамы не приходи!

Ромашкина: А послезавтра?

Курочкина: (стучится в дверь, заходит), спрашивает: Разрешите сесть на место.

Учитель: Ну вот, может, ты нам домашнее стихотворение расскажешь?

Курочкина: А что, я запросто! «Мужичок с ноготком»:

Однажды в студеную зимнюю пору

Я из лесу вышел – был сильный мороз.

Одет был я в плавки, как в летнюю пору (задумывается)

Скажите мне, братцы, я сильно замерз?

Класс: Сильно, сильно!

Курочкина: Но шествуя важно, в спокойствии чинном,

Я в плавках по снегу иду не спеша.

Мороз мне грызет волосатую спину.

Иду я с дровишками, сани таща…

Класс: А где лошадка? Куда она скрылась?

Курочкина: Лошадку увел тот злодей – рекетер.

Украл сапоги, полушубок овчинный,

Украл рукавицы и шапку упер.

Один я остался! Тащу теперь сани!

А дома еще целых пять мужиков.

Пускай за дровами идут теперь сами,

Поищут себе пусть других дураков.

Учитель: Молодец, Курочкина! Сочинять вы умеете. Садись…От двойки спасла тебя любовь к литературе твоего отца.

(Поют песню на мотив «Беловежская пуща»)

Недоученный стих,

Не прочитан роман,

Перепутались в книгах герои и фразы.

Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там...

Как успеть в перемену мне запомнить всё сразу?

Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там...

Как успеть в перемену мне запомнить всё сразу?

Ну, а русский язык?

Про него мы молчим…

Сочиненье на «два» написала треть класса…

Мы ошибки свои замечать не хотим,

Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно!

Мы ошибки свои замечать не хотим,

Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно!

Ведущая: А теперь новости перемены. Подслушаем, о чём шепчутся девчонки…

«Мысли вслух».

 ( Сценка «Новости перемены»)

Аня: Раньше моя мама работала почтальоном. За десять минут она разносила пять домов.

Маша: А моя мама послала меня вчера в магазин купить хлеба и яиц. А я купила на все деньги «Кока колы», потому что она гораздо вкуснее и полезнее хлеба и яиц, вместе взятых. Получила ремня. Ремень невкусный, хоть и полезный.

Лиза: Недавно ходили драться в соседний класс. Мы их сделали! А они нас избили.

Ведущая: А что это тут у вас!

Вместе: А у нас фиеста!

Ведущая: Можно вам задать несколько вопросов для школьных новостей?

Аня: Спросите, спросите меня. Как я учусь?

Ведущая: И как же ты учишься?

Аня: Лучше не спрашивайте!!! (махает рукой)

Ведущая: А в честь чего это ты такой бантик нацепила? Да, видно ты стилистка?

Маша: А что? Это мой имидж! Меня школьная форма угнетает!

Ведущая: Куда это ты интересно так внимательно смотришь? Вижу, вижу, как ты своих ребят выглядываешь?!

Лиза: Да я их уже всех пересмотрела!

Звенит звонок на урок.

Поют песню на мотив «Случайный вальс»

Ночь коротка, спят облака,

Только нам почему-то не спится,

Пред глазами всё та же таблица.

Завтра опять в школу бежать,

Только, кажется, будем напрасно

Элементы в таблице искать.

Я с таблицей совсем не знаком

И не знаю, где йод, а где бром,

Не найти мне и фтора,

Не поможет и шпора.

Литий, кальций, астат пред глазами кружат,

Помоги, Менделеев, мне поставить их в ряд!

Урок химии школьная сценка

Учитель: Дети, ваше время закончилось. Давайте оценивать результаты. Маша, какого цвета у тебя жидкость?

Маша: Красного.

Учитель: Молодей! Пять! А у тебя, Юля!

Юля: Оранжевого…

Учитель: Тоже хорошо, четыре! А у тебя, Лиза?

Лиза: А у меня чёрного…

Учитель: Ложи-и-и-и-сь! ( Все убегают)

Ведущая: Как жаль, что всё так быстро закончилось…

Все выходят: А может ещё и не начиналось?!

(Исполняют песню на мотив «Остров невезения»)

Знаний разных школьных нам не занимать-

Можем в институте любому фору дать.

Учат педагоги нас всему не зря,

Будем мы учёными, им благодаря.

(Повторить в конце)

Знаем мы про климат, почвы и рельеф,

Знаем мы, как выглядит африканский лев,

Знаем мы про синус, тангенс и котангенс,

Знаем, станцевать, как восточный танец!

Если б иностранец, как мы Россию знал,

Он бы на Россию вовек не нападал!

Историю мы учим и знаем на зубок.

Это наш любимый признаём урок!

Великий и могучий, любимый наш язык!

Я поэмы Пушкина читать легко привык,

О, сколько мудрых мыслей Пушкин нам сказал,

Машу и Дубровского навсегда связал!

Ньютону и Амперу мы славу пропоём,

Примененье физике мы везде найдём,

Нам только бы запомнить-в розетку лезть нельзя!

И будет в нашей жизни сплошная красота! (Повтор первого куплета)



Ведущая: Благодарим Вас за внимание! До новых встреч!



Представление команд!

Звучит музыка «Сюрприз» начало

Приветствуют вас «Девчонки из 8б»!

Девиз: Мы такие разные!

Мы юморообразные!

Нет! Мы юморозаразные!

Весёлые девчонки из 8б!

- Здравствуйте, дорогие наши зрители!

- Давайте знакомиться!

- Это Анна!

- Анна означает умная, мудрая!

- Это Виктория!

- Я победительница, удачливая и одеваюсь просто класс!

- Кристина – ответственная девчонка!

- А вот и Настя – красивая скромница!

- Елизавета – искусница, рукодельница!

- Я Юля - задумчивая, мечтательная!

- Мария - заботливая!

- Девочки! А говорят, что не бывает умных и красивых одновременно!

- Обидно! Правда?

- Если красивая – то глупая!

- Если умная – то некрасивая!

Вместе: - Но бывают же исключения?!

( Поют песню на мотив «Сюрприз»)

КВН, КВН -весёлая игра,

КВН,КВН – чудесная игра!

Представляете такое положение, -
Стали в мире абсолютно все серьёзными, -
Это хуже, чем вулкана извержение
И ужаснее, чем монстры кариозные.

А мы шутить не перестанем, потому что потому
Жить без юмора на свете невозможно никому.
Скажем "нет" тоске зелёной, а веселью скажем "да"!
Номерам весёлым слава, остроумным шуткам: « Браво, да здравствует игра!»

КВН, КВН -весёлая игра, КВН,КВН - чудесная игра!

Мы гордимся в КВН своим участием,
Но победою гордились ещё больше бы.
Ведь игра даёт нам повод для развития
Тех талантов, что в нас прежде были скрытыми.

А мы шутить не перестанем, потому что потому
Жить без юмора на свете невозможно никому.
Скажем "нет" тоске зелёной, а веселью скажем: "Да"!
Номерам весёлым слава!

Остроумным шуткам: « Браво!»

Да здравствует игра!

КВН, КВН - весёлая игра, КВН,КВН - чудесная игра!

------------------------------------------------------------------------------------------------

- Всем присутствующим!

- Всем отсутствующим!

- Всем сочувствующим!

- Юмор чувствующим!

- Какая лодка в море смеха, ложась порою в тихий крен,

- Проводит наш маршрут с успехом –

Вместе: - Это школьный КВН!

(Приветствие жюри на мотив песни «Очи чёрные»)

Красной скатертью стол большой накрыт,

А за столиком вот жюри сидит!

Жюри милое, справедливое, вы судите нас, но и милуйте!

О жюри, жюри, о могучее, очи карие, очи жгучие!

Как мы любим вас, как мы ценим вас!

Не покиньте нас в этот трудный час!

( В зал несут поднос с подарками: камень, игла, стаканы и бутылка воды)

- О жюри благоразумное! Доброе, корректное, справедливое, отзывчивое!

- Пусть ваше слово будет твёрдым, как камень!

- Пусть ваши глаза будут острыми, как игла!

- Пусть ваша совесть будет чиста, как эта вода!

-------------------------------------------------------------------------------------------------

- Мы дружные капельки школьной реки вливаемся в море огромной страны КВН!

- Дружба, юность, любовь, красота – вот наша формула успеха!

- Куда хотим, туда воткнёмся, чего хотим, того добьёмся!

- Сколько сможем, столько выжмем!

- Скуку и лень из сердца вон!

- Жизнь без улыбки – ошибка! Да здравствует улыбка!

- Мы пятый элемент! Восьмое чудо света!

- Мы скромные и лучшие! Теперь узнают все об этом!

( Приветствие соперникам)

- Желаем вам, соперники, желаем вам, чтоб лучший приз достался НАМ!

- И соревнуясь вместе с вами, мы останемся друзьями!

- Пусть борьба кипит сильней и наша дружба вместе с ней!

- Желаем вам место занять призовое, но не первое, а ВТОРОЕ!

( Приветствие болельщикам)

- Привет вам, болельщики, верные друзья! Ведь нам без вас никак нельзя!

- Зрители! Поддержите нас! Зрители! Мы вас любим!

- Зрители! Хлопайте дружней! Зрители! Будьте веселей!

------------------------------------------------------------------------------------------

- Дружба и успех победит сегодня всех!

- Все за одного – один за всех!

Поют: Припев ----------А мы шутить не перестанем….



Ведущим школьного КВНа «Наша школьная страна»

Ведущая:

КВН стал почтенной особой,
И не снижен к нему интерес —
Позволяет, покончив с учебой,
Позабыть про учебный процесс.
Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале
Ваши лица, как солнце, сияли,
Чтоб улыбки широкими стали,
Как новейшей постройки проспект.
Будем песней веселой смешить вас,
Проверять и немного учить вас,
Потому что и в час KBНа
Не уйти от учебного плена!


Ведущая:

Сегодня «скрестят» оружие команды 8-х классов.

И, как гласит устав КВН, этим оружием будут знания, находчивость, вежливость и воспитанность.



Ведущая:

Никто не знает, чем кончится это сражение, но мы, то есть я и болельщики, полны надежды, что победа достанется сильнейшему из сильнейших. Что же касается нашего жюри, то оно тоже считает: «Пусть победит сильнейший!» Жюри оценивает основные моменты выступления команды:

Ведущая:

Юмор. Здесь оцениваются все остроумные шутки, смешные моменты в игре. В зависимости от желания жюри может оценивать юмор, руководствуясь собственным мнением или же ориентироваться на реакцию зрителей.

Ведущая:

Оригинальность. Отмечается творческий подход к постановке и исполнению, неожиданность, новизна. Все звучащие шутки должны быть оригинальными и интересными. Кто станет победителем сегодняшней игры решать жюри:





- Аплодисменты жюри!

Ведущая:

Из чего состоит КВН?

Ведущая:

Игра состоит из традиционных конкурсов, которые делятся на несколько групп:
- Приветствие
- Разминка «Гимнастика ума»
- Домашнее задание.
Сейчас команды готовятся к предстоящему конкурсу. А я хочу огласить задания сегодняшнего КВНа « Наша школьная страна»

Ведущая:

1. Визитка: “Мы готовы звездами назваться” (максимальная оценка 5 баллов)


2. Любая встреча начинается с разминки, или с гимнастики ума (максимальная оценка 5 баллов)

3. Заключительный этап - домашнее задание: “Один день в школе» (максимальная оценка 5 баллов)

- Итак, мы начинаем! Капитаны пройдут жеребьёвку…….


Ведущая:
Открывает сегодняшний КВН - команда ...( Поприветствуем аплодисментами)

Ведущая:

Слово предоставляется жюри

Ведущая:

Любая встреча начинается с разминки, или с гимнастики ума.
Разминка, или гимнастика ума.
У меня в руках вопросы для обеих команд. Вопрос к команде... (вопросы задаются поочередно; если команда на вопрос ответить не может, то отвечает другая команда, получая за правильный ответ лишние очки, максимальная оценка 5 баллов)



Ведущая:

А теперь подведем итоги разминки. Жюри, скажите, пожалуйста, счет. ...

Поприветствуем аплодисментами команду-победительницу

Карточки с вопросами для команд:

Разминка:

1. Вопрос: - Что если в конце урока родился талант?

3. Вопрос: - Что если в конце урока учитель спрашивает ученика: “И что же ты, Петрова, запомнила на уроке?”


Ведущая:

Уважаемое жюри, какая команда впереди? Поприветствуем аплодисментами команды.


Ведущая:

«Один день в школе»
Таково было домашнее задание, которое команды получили заранее. Посмотрим, как оно ими выполнено.

Первое слово предоставляется команде, которая вырвалась вперёд…

Ведущая:

Вот и окончился наш последний конкурс. Уважаемое жюри, просим вас подвести итоги и назвать сильнейшего из сильнейших….

Итак, победителем сегодняшнего КВНа стала команда...

Ведущая:

Поприветствуем аплодисментами команду-победительницу


Ведущая:

Приблизилась к концу наша встреча. Остается только пригласить на сцену участников и поблагодарить за инициативность и активность в нашей школьной жизни.

Ведущая:

Хорошо прошел наш КВН,
Было, в общем, все как надо,
Мы ж довольны нашей встречей,
И знакомству с вами рады.

Нас, друзья, не забывайте!
И спасибо за вниманье.
Мы не скажем вам: «Прощайте!»
А до встречи, до свиданья!









Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ