СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ПАМЯТИ ЖЕРТВ ДТП (для детей старшего дошкольного возраста)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад № 34 «Соловушка»
Департамент социально – культурных и
дошкольных образовательных учреждений
администрации МО ГО «Воркута»
СЦЕНАРИЙ
МЕРОПРИЯТИЯ ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ПАМЯТИ ЖЕРТВ ДТП
(для детей старшего дошкольного возраста)
Автор
Чинёнова Валентина Алиевна
старший воспитатель
1 кв. категории
Воркута, 2013
Ведущая: Здравствуйте дорогие дети и гости нашего детского сада! Все вы уже взрослые, много чего знаете и умеете... И сегодня мы собрались с вами, чтобы обсудить один очень важный вопрос: «Как вы считаете, надо ли знать правила дорожного движения»?
Дети: Да!
Ведущая: А для чего? (ответы детей).
Ведущая рассказывает детям о количестве жертв на дорогах города и т.д. В зал вбегает растрепанный, взволнованный Айболит
Айболит:
На помощь! На помощь! Спасите!
Ребята, вы нам помогите!
Ведущая:
Успокойся, Айболит!
У тебя тревожный вид. Что случилось, расскажи! Заболели малыши?
Айболит:
Наш зайчик попал под трамвайчик!
Он бежал, не глядя на дорожку
И ему перерезало ножку!
Лисенок с бельчонком в больнице…
И надо ж такому случиться:
Ребята так разыгрались,
Что под машину попались!
И у Федорушки горе...
Ведущая:
А у Федоры какое?
Айболит:
Разбились все чашки и блюдца, К ней больше они не вернуться! Переходили дорогу и....
И тут все не слава богу!
Ребята!
Ну как же мне быть?
Как всех от беды излечить? Быть может, известен секрет, Как быть на дороге без бед?
Ведущая:
Понятно нам все, Айболит!
Таблетка тут не излечит... Надо вам выучить правила, Избавят они от страдания!
Айболит:
Готовы!
Готовы учиться!
Лишь бы беде не случиться!
Но… что же это за правила?
КАК надо действовать правильно?
Ребенок:
Правила дорожного движения
Должны познать мы все без исключения:
Что означают светофора все цвета,
Как перейти дорогу без труда!
Чтоб неприятность не настигла нас в пути,
Должны мы эти правила блюсти!
Айболит:
Ребята, объясните старику,
Что же такое светофор? –
Я не пойму!
(Дети поют песню про светофор).
Ведущая:
Надеюсь, Айболит, тебе понятно –
Переходить дорогу надо аккуратно,
Смотреть по сторонам, а не зевать
И за сигналом светофора наблюдать.
Айболит:
Теперь я начинаю понимать,
Какие правила нам надо соблюдать...
Пошел, пошел учить своих зверят,
Про светофор им рассказать я буду рад!
Ведущая:
Постой-ка, Айболит,
Да ты садись!
К своим зверятам ты еще не торопись!
Узнал ты лишь пока про светофор,
А ведь дорожных правил миллион!
(Дети читают стихи по правилам поведения на поведения на дороге)
Айболит:
Спасибо, умные мои ребятки!
Теперь уж точно будет все у нас в порядке!
А это что?
Какие - то значки...
Неужто и о них мы знать должны?
Ведущая:
Конечно!
Это ж знаки дорожного движения! Запоминай скорее их
Без всякого медления!
Воспитатель показывает знаки дорожного движения, а дети рассказывают о них стихи. Проводится игра «Автомобилисты». Слово приглашенному инструктору по БДД
Айболит:
Спасибо, милые мои детишки!
Теперь в порядке будут Зайки, мишки!
Я научу их близь дороги не играть,
На светофор глядеть не забывать,
Про знаки им дорожные скажу...
Спасибо! - я от всех вам говорю!
Ведущая:
Я на последок пожелать хочу,
Вам никогда не попадать к врачу!
Себя вы на дороге берегите,
Вы правила дорожные блюдите!
Ведь ничего дороже жизни вашей нет...
И пусть по жизни
Светит вам зеленый свет!
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ:
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ