Сценарий представления конкурсантки на районном конкурсе «Ученик года»
Сценарий представления конкурсантки на районном конкурсе «Ученик года»
За сценой звук падающего предмета
- Ух ты какая штучка! (конкурсантка выходит на сцену с лампой) Похоже на старинную лампу.
Я про такую в сказке про старика Хоттабыча читала. Была бы она волшебная, как бы мне пригодилась! У меня же сегодня районный конкурс, надо свои таланты представлять, а какие у меня таланты?
А она, пожалуй, красивая, но запущенная (трёт лампу, звучит музыка и появляется джин в сопровождении 5 восточных красавиц)
- Ты кто?
-Я джин, о повелитель лампы!
- А кто это повелитель лампы?
- Ты, о несравненная Катерина!
- А это кто?
-О ! А это твои таланты!
- Мои таланты? Так много? Ты случаем чужие не прихватил?
- Обижаешь! Все твои вот смотри – это чувство ритма!
Девушка -1 :Открывает лицо, садится на колено и хлопает в ладоши. (или отбивает степ)
- Оно помогает ещё двум твоим талантам ( две девушки одновременно прокруживаются в восточном танце)
-- Это стихотворчество
Девушка -2 и девушка-3.Открывает лицо, красиво усаживается на сцену и читает стих или кусочек рассуждений из сочинений.
- А это литературное мастерство – благодаря ему ты прекрасно пишешь сочинения и участвуешь в литературных конкурсах.(слайды с названиями конкурсов и грамотами)
Вот посмотрите:
Конкурсантка: Красивые. И они живут во мне?
- В тебе, только ты их не замечаешь. А они себя иногда очень ярко проявляют.
- Мне приятно с ними познакомиться. А это кто?
- А вот это эстетический талант: Стенгазеты и компьютерные презентации, листовки и плакаты, оформление подарков и аккуратность в тетрадях. Вкус к одежде и домашний дизайн, любовь к искусству – это всё он. (Слайды)
-Все эти таланты помогают тебе успешно проявлять себя в школе!
- Ну, хорошо, про них я в общем - то догадывалась, а вот это кто?! Наверно это то, что во мне ещё не проснулось?
- О, это самый главный талант – твой интеллект и твои способности к учёбе. Он помогает тебе хорошо учиться, логически мыслить и философски рассуждать. (Открывает лицо и показывает учебные грамоты)
-А всё это вместе - это ты Баранова Екатерина. (шарики с надписями)
Все: Лишь только тот сумеет многого достичь, кто с детства все таланты развивает.(удаляются в восточном поклоне)
Д- Удачи тебе. (исчезает в дыму)
Сценарий визитки на школьный конкурс «Ученик года» .
Выходят малыши: Курсивом – командир
Выделенное – все вместе. Остальное по строчке.
- Кто шагает дружно в ряд?
- Второклассников отряд!
- Где нас ждут сегодня в гости?
- Ну конечно в 90-ой!
- Раз два, стоим на месте!
- Мы двумя ногами вместе!
- Внимание, внимание!
- Приветствуем собрание!
- Вам хотим сказать спасибо за вожатский ваш отряд.
- Этому событию класс наш очень рад!
- К нам пришла вожатая лучшая из вас!
- И в неё влюбился весь наш дружный класс!
- Хоть весь свет ты обойди - лучше Ольги не найти!
- Красивая серьёзная и ко всему способная.
- С любой задачей справится, мальчишкам очень нравится!
- Много у неё достоинств, смотрит на других лукаво
- Независимая очень, ходит гордо величаво!
- Она надёжная подруга, тайн чужих не выдаёт
- Если где беда случится, всем на помощь нам придёт.
- И слова хорошие для каждого найдёт.
- Сердечная улыбка и блеск лучистых глаз сияют днём и ночью для вас, друзей, и нас!
- На всех уроках в школе про всё на свете знает, нам всем примером служит и
всех нас понимает.
- За твой характер мягкий нельзя тебя не полюбить
- А облик твой красивый будет всех с ума сводить.
Песня
Хочешь я в глаза, взгляну в твои глаза
и слова припомню все и тихо повторю
Кто тебе сказал, ну кто тебе сказал,
Кто придумал что тебя я не люблю.
Я каждый жест каждый взгляд твой в душе берегу,
Твой голос в сердце моём, звучит звеня
Нет никогда я тебя разлюбить не смогу и ты люби ты всегда люби меня.
Сценарий представления хобби на конкурсе «Учитель года»
Мультимедиа + театрализованное представление
Слайд 1 Притча
За кадром текст:
-Случилось всё это ещё тогда, когда бог раздавал людям их будущие увлечения.
Слайды: Внимание товарищи-граждане! Выдача «хоббей» только по пятницам!
Хобби бывшее в употреблении возврату и обмену не подлежит!
- Учителю как обычно, было некогда!
Слайд с расчётом времени отдыха и работы учителя.
На сцене бог раздающий, «увлечения» и очередь к нему. Вдали учитель за столом проверяет огромную стопу тетрадей.
- Товарищи, поживее, не спорим, что получили с тем и живём, нет обмениваться нельзя! Много вас там ещё? Надо же много! Некоторые и без хобби живут и в ус не дуют! А этим - всё что то подавай! Напоминаю, сегодня работаю только до 2-х!
Кто не успел - тот опоздал! Ну и денёк, слава богу все! Да и роздал всё!
- Простите, можно? - Голубушка, Марина Николаевна, вы уже который год опаздываете, а может в следующий раз? У меня ведь сегодня уже ничего не осталось!
- Понимаете, у меня конкурс, уроки, тетради, расписание, дети… Я в следующий раз не смогу!
- Да что ж делать, то? (суетиться)
- А вот это, что это тут у вас? (достаёт большую книгу «Афоризмы», Мудрые мысли»)
- Это моё! Люблю, знаете, ли на досуге умными мыслями позабавиться, афоризмик к месту вставить, эрудицией блеснуть! ЭХ! Берите, авось сгодиться!
- Так Это ж практически моя работа!
- - Вот на работе и увлекайтесь!
- Мне б ещё чего для души?
- Для души у Вас дети есть! Идите! Ну разве что вот это, но предупреждаю, оно в недокомплекте! (сломанноё ружьё и один кроссовок) Вобщем, забирайте, вы учителя народ сообразительный, применение найдёте!
- Найдёте?! Это что ж теперь моё увлечение бегом стрелять по афоризмам? Или афоризмами стрелять по бегу? Или бегать с афоризмами на стрельбу?
Господи, Голова от этого всего кругом идёт! Уснуть бы и проснуться только завтра
(Садится за стол и всё это перебирает и засыпает за столом)
Слайд Сны Веры Павловны. (зачёркнуто - Марины Николаевны).
Под музыку хороводом выходят «афоризмы» - девушки с прикреплёнными к спине крыльями, на крыльях – афоризмы. Танцуют вокруг учителя.
Б- Не переживай, дочь моя, они тебе пригодятся: эти для работы, а вот эти для семьи, а вон те две для друзей.
- И это увлечение всей жизни мне действительно очень пригодилось. А теперь помимо афоризмов и мудрых мыслей я собираю и притчи, вот одна из них. (читает притчу собственного сочинения)
- А назначение вот этого предмета я поняла только недавно, вот уже полгода я занимаюсь фитнесом, сегодня меня пришла поддержать моя группа.
Выступление фитнес-группы
Меня всегда окружают люди – на работе коллеги, дома сыновья, друзья, в клубе подруги, но иногда хочется побыть одной наедине с природой и в эти моменты я иду на охоту! А это мои фото-трофеи.
Выход всех: Всё что в ней есть – всё от бога, всё с пользой и всё прекрасно.
Представление на районный конкурс «Ученик года» для девушки с художественными данными.
На заднем плане оформлена выставка. На фоне выставки за мольбертами беседуют 2 художника (юноши) Малевич и Дали, одетые соответственно.
- Господин Дали, вы слышали последние земные новости? Вы, по прежнему, на пике популярности.
- Не утешайте меня Малевич, о чём вы?
- Ваши картины продаются за бешенные деньги, их умудряются украсть из лучших картинных галерей, их подделывают чаше всего!
- Да, но скоро всё это кончится. Говорят где-то в Сибири, живёт девочка по таланту не уступающая мне.
- Не может быть! И что она тоже абстракционист?
- Да нет реалистка, всё природу рисует, натюрморты, пейзажи!
- Ну, значит она вам не соперник!
- Вы думаете? Ещё мне по секрету доложили что выйдем скоро с вами мы из моды!
Идут на смену нам таланты молодые!
- Дали, да вы стихами говорите! Наверно точно нам грозит опасность! Так может стоит посмотреть её картины и на месте оценить всю обстановку.
-Ну что ж, идём, вон там её работы!
(Отходят от мольбертов и идут вдоль выставки, в конце которой в портретной рамке сидит Алёна)
- О Сальвадор! Она умна бесспорно! И знает все законы перспективы!
- Скромна не по годам, нет броских красок! Но взгляд как привлекает!
-С наукой дружит! Вкусом обладает!
- А чувствуешь, она природу любит! И маму с папой!
- А это то ты где увидел?
- В моём «Чёрном квадрате» и не такое видят.
- Да, квадрат твой с этим не сравнится! Здесь чувствуется сила и характер. Как подрастёт - она его раскроет.
- А имя … то напевное Алёна, в нём ширь России. Не зря его так любят в русских сказках.
-Даст бог, она пойдёт в литературу, сейчас она совсем неплохо пишет!
-Зарыть талант! Ну как его ты спрячешь? Смотри её портрет! (Пусть сидит сама и держит рамку, как будто портрет). Давай печать таланта.
- Ты хочешь ей помочь? (Ставят на лоб печать)
- А что? Ведь нас уж нет, пускай себе рисует, чем больше красоты, тем лучше мир!
- Ну вот, теперь на ней печать таланта.
Музыка в начале и в конце: «Жил был художник один» или «Я не Рафаэль» или ещё что-то по теме.
----------------------------------------------------------------------------------------------
***Уважаемый ученик!
В 2006/2007 уч. году в Красноярской школе
проводится конкурс“УЧЕНИК ГОДА”.
Конкурс проводится в три этапа:
1 этап – предварительный /по итогам первого полугодия/
2 этап – творческий /участники конкурса готовят творческие работы по выбранному предмету/
3 этап – заключительный/пять учащихся, вышедших в финал, готовят “ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ”/
ПОБЕДИТЕЛЬ ТОЛЬКО ОДИН!!!
------------------------------------------------------------------------
Ученик года
Школьный конкурс.
Конкурс “Ученик года” проводится в целях активизации познавательной деятельности учащихся, выявления талантливых, разносторонне одарённых ребят, повышения престижа знаний, творческих возможностей школьников, их самоутверждения и самореализации, укрепления союза школы и родителей.
Для городских больших школ целесообразно проводить данный конкурс в разные дни для разных возрастных групп. В сельской же школе, где мало учеников, можно провести конкурс в один день.
Зал празднично украшен (выставки творческих работ и поделок конкурсантов). Для каждого участника приготовлен отдельный столик, где лежит бумага и ручка.
Ведущий:
Подходи, честной народ!
Конкурс года здесь идёт!
Собирайся, кто умён,
За смекалку приз даём!
Самый умный, самый ловкий,
Проверяй свою сноровку!
Уважаемые гости, родители, учителя, ребята! Мы очень рады видеть вас на нашем заключительном туре конкурса “Ученик года – 2007”. Конкурс длился почти четыре месяца, много было положено сил, старания нашими лучшими учениками школы. И сейчас мы приветствуем дипломантов конкурса, тех, кто по итогам первого полугодия вошли во второй тур испытаний!
(Предварительно организатор проводит анкетирование среди учащихся, где конкурсанты должны были ответить на ряд вопросов /например: твоя заветная мечта…, или я люблю, когда в школе …/. И, когда под звуки музыки каждого конкурсанта вызывают на сцену, ведущий кратко характеризует ученика по результатам анкетирования).
Ведущий: Перед вами, уважаемое жюри и зрители, ученики, которыми гордится школа. Они – наше будущее! Но, конкурс, есть конкурс, и победитель будет только один! Под общие аплодисменты я попрошу ребят занять свои места в зрительном зале.
Второй тур испытаний длился до 25 марта! Наши отличники и хорошисты выполняли творческие работы и проекты. Выставка представлена и желающие могут с ней познакомиться. По итогам второго тура – творческого в финал вышли только пять конкурсантов, и вот их имена! (ведущий называет участников, вышедших в финал). Сегодня в нашей программе три конкурса: один из которых - домашнее задание “Визитная карточка”. Перед вами, уважаемые зрители и жюри, выступят лучшие из лучших.
(Пять конкурсантов по очереди показывают свои визитные карточки, где могут принимать участие одноклассники, родители, друзья. Опыт показывает, что более чем на 15 минут визитную карточку делать ненужно, так как это очень утомительно для зрителя и жюри).
Второй конкурс “Ассоциативная память”.
Ведущий перечисляет ничем не связанных друг с другом 12 слов; слова читаются 2 раза. За определённый промежуток времени участники должны по памяти записать как можно больше слов.
Оценка:
3 балла – самое большое количество слов,
1 балл – самое маленькое количество слов.
Учитель, петух, дом, ненавидеть, шерстяной, трактор, пасмурно, брокер, рисовать, прекрасный, гейзер, бежать.
Третий конкурс “Реклама”
Ведущий называет часть фразы из известной рекламы, которую часто демонстрируют по телевидению, а участник должен записать вторую часть фразы в свою карточку. По окончании конкурса карточки ответов сдаются жюри.
(По желанию организаторов можно придумать и включить в программу и другие конкурсы, но поверьте, сколько бы их ни было, нужно учесть, что ребята устали и главное для них было выполнить творческую работу и показать визитную карточку, где они приложили максимум усилий).
В конце всех испытаний слово предоставляется жюри. Члены жюри должны отметить усилия каждого участника и найти слова поддержки всем конкурсантам. Награждение лучше всего начать с тех ребят, кто не вошёл в третий этап конкурса, они награждаются памятными подарками и дипломами. Финалисты (их пять), начиная с того, кто набрал меньше всех баллов и далее по возрастающей. Они награждаются почётными грамотами и ценными подарками. Победителю конкурса вручается лента победителя с надписью “Ученик года – 2007”, почётная грамота, ценный подарок и фотография на “Доску почёта”.
----------------------------------------------------------
Ученица 7 классаМозжерина Татьяна
Победитель школьного конкурса “Ученик года”
Визитная карточка участника.
Зал оформлен в духе сказок А.С.Пушкина. Три девушки в русских костюмах сидят за прялками. Звучит музыка из оперы Н.А.Римского-Корсакова “Сказка о царе Салтане”.
Голос за занавесью:
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
Говорит одна девица:
Первая девочка:
Загадаем вам загадку,
Начинаю по порядку:
Яркая, красивая,
Очень справедливая,
Ей любой по силам труд,
И умнее нету тут.
Не нужны ей дискотеки,
Ей милей библиотеки,
Всё по всем предметам знает,
Никогда не прогуляет…
В школе её все знают,
Очень любят, уважают,
Как зовут её, скажите,
Ну, скорей, не подведите: (ответы)
Правильно мои друзья,
Отгадали без труда.
Ну, конечно – это …
(Выходит участница, здоровается и исполняет песню “От улыбки”, текст песни переделан)
Вторая ученица:
Ей в учёбе равных нет,
Скромная, весёлая,
Друзей есть много у неё,
Их дружбой очень дорожит
И никогда не подведёт.
(Под звуки музыки (это может быть любая песня о школе) одноклассники демонстрируют достижения конкурсантки – дипломы, грамоты, сертификаты и т.д.)
Третья девочка:
Не страдает и бездельем,
Занимается рукодельем,
А ещё поёт, танцует,
Вышивает и рисует.
(Под звуки музыки одноклассники демонстрируют творческие достижения конкурсантки – вязание, вышивание, плетение и т.п.).
Конкурсантка:
Ходить в походы я люблю,
В них с пользой время провожу:
Веселюсь, смеюсь, играю,
Никогда не унываю.
Маму с папой уважаю,
Им по хозяйству помогаю.
И, конечно же, мечтаю.
А мечтаю я о том… ( здесь конкурсантка говорит о своих личных мечтах или пожеланиях и исполняет танец “Вальс” с одноклассником).
Конкурсантка:
А уважаемым учителям,
Умным добрым и красивым
В заключение скажу,
Что пожелать я вам хочу:
Пусть улыбки, юмор, смех
Принесут вам всем успех.
(Под звуки музыки участника конкурса угощает всех присутствующих своей выпечкой).
Второй этап (Приложение 1
Третий этап (Приложение 2)п (Частушки - Смешные частушки
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ