Сценарий «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ШКОЛЕ»
Путешествие по школе
Цель:
1.Знакомство с учебными кабинетами.
2.Знакомство с традициями школы.
3.Сплочение классного коллектива.
4.Развитие интереса к внеурочной деятельности.
К концу 5 урока каждый классный руководитель получает пиратскую карту.
Учитель: Ребята, ко мне в руки попала карта пиратов, но, к великому сожалению, некоторые тропинки на ней стёрлись. Нам с вами предстоит восстановить карту и узнать, что же нас ждёт на месте «Х».
Вы готовы к путешествию?
Ученики: Да!
Учитель: Ну, тогда вперёд за приключениями!
Ученики: Ура! Вперёд!
Учитель: Так как начальная точка нам известна: это наш с вами классный кабинет, то движемся дальше.
Судя по карте, нам необходимо двигаться в сторону кабинета 311. Это кабинет природоведения. Здесь вы будите учиться с Сергеем Борисовичем.
(Идём в кабинет 311)
Учитель: Ну вот мы и на месте. А куда же нам идти дальше?
Сергей Борисович: Вот, вам пираты оставили мешок.
Учитель: Давайте скорее его откроем и посмотрим что там.
Here it is office 212 2 этаж
Учитель: Что же это за кабинет? Вы догадались, куда нам следовать далее?
Ученики: Да, это кабинет английского языка № 212!
Учитель: Тогда вперёд!
А вот и кабинет 212. Это кабинет английского языка, учить которому вас будут Оксана Анатольевна и Регина Александровна.
Оксана Анатольевна: А, это вы, 5 «Г». а для вас тут пираты оставили какой-то свёрток.
Учитель: Ну ничего себе! Они прям знали, что мы отправимся в путешествие по карте. Давайте посмотрим послание.
Вы учитесь ноты писать и читать И вальс от мелодий других отличать. Вы слушаете арии и сонаты. Что то за урок, подскажите, ребята?
Учитель: И куда нам теперь?
Ученики: в кабинет 308! Это кабинет музыки!
(В кабинете 308 нас уже встречает учитель музыки Екатерина Ивановна).
Екатерина Ивановна: Ребята, здравствуйте, в этом кабинете у вас будут проходить уроки не только музыки, но и урок Художественная культура Красноярского края.
2 этаж
1 этаж
Учитель: Вот это задачка так задачка. Ребята, кто-нибудь понимает, что зашифровали пираты?
Ученики: Да, это кабинеты технологии для девочек и для мальчиков.
Учитель: Тогда пойдёмте. Нам в кабинет 203.
(У кабинета 203 ребят встречает Ирина Валерьевна).
Ирина Валерьевна: Здравствуйте, ребята. Девочки, вот в этом кабинете мы с вами будем заниматься.
Учитель: А пираты к Вам не заходили? Для нас не было посланий?
Ирина Викторовна: Нет.
Учитель: Тогда пойдёмте в кабинет технологии для мальчиков, может, там мы найдём подсказку.
(Идут в кабинет технологии для мальчиков).
Учитель: Вот в этом кабинете вам, мальчики, предстоит мастерить. Вашего учителя по трудам зовут Ибрагим Шарипович. Но, почему же здесь всё закрыто? Неужели на этом наше путешествие закончилось?
Ученики: Нет. Смотрите, вот какой-то листок с надписью «Для 5 «Г».
Древняя Русь и множество дат
Учитель: Что это?
Ученики: Это история. Нам нужен кабинет истории. На карте он обозначен, как кабинет 312. Вперёд!
(В кабинете нас уже ждёт Денис Викторович).
(Ребята раскрывают бутылку и достают загадку)
Учитель: Принимайтесь за дело! Расшифровывайте запись.
(Ученики расшифровывают запись).
Учитель: Вот вы у меня какие сообразительные! Вперёд, к кабинету математики! А какой номер, я что-то забыла?
Ученики: 307!
(В кабинете никого не оказалось).
Учитель: Ребята, запомните, в этом кабинете вы будите изучать математику вместе с Ларисой Николаевной. А сейчас нам пора, кажется, мы так и не найдём наше место «Х».
Вам нужно туда, где герб школы, там есть колонна для объявлений. Этот кабинет находится на 2 этаже, а ещё, на этом предмете вы будите изучать различные правила, которые помогут вам в чрезвычайных ситуациях.
Учитель: Давайте посмотрим на карту, может, поймём куда нам нужно.
(Ученики внимательно рассматривают карту и делают вывод, что это кабинет № 216. Все направляются в кабинет № 216).
Учитель: В этом кабинете вы будите изучать ОБЖ. А вашим учителем будет Владимир Дмитриевич.
И, смотрите, пираты оставили подсказку (на двери прикреплён плакат с изображением мольберта, кисти и палитры).
Ученики: Это кабинет ИЗО. № 204.
На этом уроке всегда вы в движении: Победы, награды и спорт, достижения… Вы бегаете, плаваетеигры играете Путно здоровье своё укрепляете Не нужно ни таблеток, ни микстуры – Вас вылечат занятия…
Ученики: вперёд в спортзал!
Учитель: Вот это спортзал. В нём вы будите поддерживать свою физическую форму вместе с вашим учителем Александром Анатольевичем.
А у нас остался последний кабинет и секретное место «Х». в каком кабинете мы ещё не побывали?
Ученики: В кабинет 219.
Учитель: Тогда, в кабинет 219!
Елена Викторовна: Здравствуйте, ребята. Я ваш учитель, Елена Викторовна. Буду преподавать у вас «природу и экологию Красноярского края».
Здесь очень уютно И много тепла, Здесь праздника дом И песни пора. Здесь зритель ликует, Певец вам поёт, Артист выступает, Ведущий ведёт…
Учитель: Где проходят праздники в нашей школе?
Ученики: В актовом зале.
Учитель: Наверное, нас там ждет клад. Пойдёмте посмотрим.
(Классный руководитель совместно со своим классным коллективом проходит в актовый зал, где ожидает все 5-е классы)
Ведущий (пират): Ребята, мы так рады, что вы разобрались в наших картах. Теперь понятно, почему вас перевели в 5 класс. Вы готовы произнести клятву 5-классника?
Ученики: Да!
Ведущий: тогда поехали!
(Ученики совместно с ведущим-пиратом произносят клятву 5-классника)
Мы, ученики 5-ого класса, в этот торжественный день перед лицом своих товарищей и учителей клянемся:
1)Прибегать в школу к 1-му уроку с горящими от любознательности глазами! Клянемся!
2) С волчьим аппетитом поглощать все знания! Клянемся!
3) Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации! Клянемся!\
4)Никогда не ходить в школу…с невыученными уроками.
Клянемся!\
5)Никогда не носить сменную обувь…в одном пакете с бутербродами. Клянемся!\
6)Никогда не решать задачи…списывая их у соседа. Клянемся!\
7)Никогда не открывать учебники…грязными руками. Клянемся!\
8)Никогда не заканчивать четверть…с плохими оценками. Клянемся!\
9) С достоинством нести высокое звание «Учащийся МБОУ «СОШ № 18».Клянемся! Клянемся! Клянемся!
(Классные руководители вручают учащимся медали «Я – 5-классник»).
Ведущий: На этом наше маленькое путешествие заканчивается. Но я обязательно вернусь! До новых встреч!
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ