Сценарий выпускного бала в подготовительной группе

Выпускной бал в подготовительной группе

Цели и задачи проводимого мероприятия.


1. Создание эмоционально положительной атмосферы

2. Раскрытие творческих способностей у детей

3. Развитие коммуникативных способностей.

5. Выявление у детей музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей



Ведущая: приветственное слово

Ведущая вызывает детей по имени, называя каждого каким-либо эпитетом. Дети выстраиваются на сцене.

Дети читают стихотворения

Эсхат : Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в этом зале

Во взрослый мир загадочный билет.


Марьям: Этот праздник наш веселый

Потому что скоро в школу.

Только жаль прощаться надо

Нам с любимым детским садом.


Айваз: Мы здесь дружили и играли

И буквы первые узнали,

Мы незаметно подрастали

И совсем большими стали.


Мунира: Сегодня мы выпукники

Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради.

Дениз:

Okula mecbur gidecez
Yeni şeyler öğrenecez
Öğretmenimizi severiz
Dersi iyi dinleriz



Азалия: Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда

Жаль приходится прощаться

С детским садом навсегда!



Абдулкарим: Мы свой любимый детский сад

Любить не перестанем!

И все же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!


Равза: Ах какой сегодня день –

Грустный и веселый.

До свиданья, детский сад!

Здравствуй, здравствуй, школа!


Адель: И сегодня, в день прощальный,

Мы не станем унывать,

Детский сад мы долго будем

Добрым словом вспоминать.


Песня «Детский сад – волшебная страна»


Дети рассаживаются по местам


Ведущий: Ну - ка хлопнем все дружней,

Позовем сюда гостей.

Чтобы стало веселей

Сказка, приходи скорей!


Выносится трон. Выбегают принцесса и учитель.


Учитель: Ваше Величество! Ваше Величество! Ну как так можно?

Ваше Величество!

Принцесса: А я вам говорю, что не хочу и не буду учиться!

(топает ногами)

Учитель: Но, В. В., учиться вам просто необходимо.

Принцесса: Зачем это? Королевство что ли перевернется от этого?

Уч.: Если вы не научитесь читать, писать и считать, вы не сможете подписать ни один указ

Пр.: Но ведь вы есть у меня, дорогой учитель. Вот вы мне и поможете со всеми этими бумажками.

Уч.: Что вы! Я уже в возрасте и мне уже давно пора на пенсию

Пр.: Никаких пенсий. Вы у меня еще молодой и здоровый!

Сейчас я вас проверю: а ну ка, разведите руки в стороны, наверх, вперед! А теперь побежали! Шагом марш! Какой вы у меня молодец! С такой формой вы еще 50 лет прослужите.

Уч.: Но В.В.!

Пр.: Никаких но! Вы будете со мной до тех пор, пока я не стану такой же умной как вы.

Уч.: Как же вы станете такой умной, если не хотите учиться?

Пр. Вот вы то и придумайте, вы же окончили три академии!

Уч.: Да, придется, наверное, научный совет вызывать. (уходит)

Пр.: А я пока отдохну ( садится на трон)

Ой, а куда это мы попали? Трон мой, а королевство не мое.

В.: Принцесса, не пугайтесь. Это вы случайно попали к нам на праздник.

Пр.: Это кто это смеет ко мне так обращаться? Сейчас же рассказывайте, что вы здесь празднуете или я велю отрубить вам голову!

В.: Что вы, В.В.?! У наших ребят выпускной бал. И мы их провожаем в школу.

Пр.: Что? Школа? Опять это ужасное слово!!!

В.: В.В., в нашей школе очень весело и увлекательно. И наши ребята с удовольствием собираются в первый класс. Кроме того они очень хорошо к нему подготовились и их можно уже назвать учениками. В.В., вот послушайте, как они поют песню на тат. языке.

Татарская песня «Укучы»

Пр.: Прекрасно, прекрасно!

Ох, что-то я устала. Посижу мух посчитаю. Один, три, семь, пять…

В.: Постойте, В.В., вы же и считать не умеете!

Пр.: А зачем мне считать? У меня есть счетоводы.

В.: А вот посмотрите, какие у нас математики растут.

Задачи.

Пять пирожков лежало в миске. 
Два пирожка взяла Лариска, 
Еще один стащила киска. 
А сколько же осталось в миске? 

У нашей кошки пять котят, 
В лукошке рядышком сидят. 
А у соседской кошки - три! 
Такие милые, смотри! 
Помогите сосчитать, 
Сколько будет три и пять?

Семь гусей пустились в путь. 
Два решили отдохнуть.
Сколько их под облаками?
Сосчитайте, дети, сами.

Яблоки в саду поспели,
Мы отведать их успели 
Пять румяных, наливных,
Два с кислинкой.
Сколько их?

На забор взлетел петух,
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов?


Пр.: Ну, ребята, удивили!

Не напрасно вас учили.

Вы умеете считать,

Значит, можно поплясать!

Танец.


Вбегает принцесса и кричит:

Пр.: Профессор, учитель мой, где Вы? Скорее сюда, сюда! Учитель, где Вы?

Уч.: Что случилось, Ваше Капризное Величество?

Пр.: Мне прислали письмо, а я не могу его прочитать.

Уч.: Ну? Что я Вам говорил, Ваше Величество? (разворачивает письмо). Да здесь загадки про буквы, которые Вы, конечно же еще не знаете. Но Вам, наверняка, ребята помогут их разгадать.

Загадки

- Эта буква широка и похожа на жука. (Ж)

- В этой букве нет угла

До того она кругла

Укатиться бы могла. (О)

- С этой буквой на носу

Филин прячется в лесу.(Ф)

- На эту букву посмотри

Она совсем как цифра три.(З)

Уч.: Какие молодцы!

В.: Да наши ребята не только буквы знают, но умеют уже читать и составлять слова.

Игра «Составь слово».

В.: У кого тут грустный вид?

Я грустить не разрешаю.

Песню спеть всех приглашаю!

Песня турецкая.


Появляется принцесса с чемоданом.

В. Куда это Вы собрались, В.В.?

Пр.: Мне тоже захотелось всему научиться как ваши ребята. И я решила пойти в школу. Вот мой портфель.

В.: Ну показывайте, В.В., что Вы туда положили?

(достает содержимое)

В.: Дорогая принцесса, Вам это точно не пригодится. Сейчас наши ребята научат Вас, что нужно класть в портфель.

Игра «Собери портфель»

В.: А сейчас Равза споет для Вас песню на татарском языке.

Песня

Пр.: Великолепно! Теперь я тоже хочу научится татарскому языку. А пока я поспешу издавать указ.

В.: Встречаем наших удалых морячков!

Танец «Яблочко»


Уч.: Ребята, а вы дружные? А сейчас я это проверю. Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья»

Словесная игра «это я, это я, это все мои друзья»

  1. Спросим мы сейчас у всех, кто тут любит пляску, смех?

  2. Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

  3. Отвечайте хором вмиг: кто тут главный баловник?

  4. Кто привык у нас к порядку, утром делает зарядку?

  5. Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?

  6. И еще один вопрос: кто себе не моет нос?

  7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

  8. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

Я вижу, что вы очень внимательные и дружные.

(выходит принцесса в руках указ)

Пр.: Я издала указ, но пока прочитать его не могу. Учитель, помогите мне.

Уч.: Внимание, внимание!

Читаю указ – написан для вас!

«Все с сегодняшнего дня в ученики посвящаются

И в школу допускаются!

И большим, и маленьким,

И грустным, и веселым

С веснушками и без приказать учиться,

Стараться, не лениться

Что б было чем гордиться!»

В.В., а нам с вами пора возвращаться в наше Королевство. Спасибо Вам, ребята, что вы убедили нашу принцессу в необходимости учиться. До свидания!

Пр.: До свидания!


Песня «Воспитатели»


Стихи благодарности:


Камиля И когда же мы успели?

Так внезапно повзрослели!

В школе ждет с цветами нас

Настоящий первый класс!

Жаль уходим мы из сада.

Всем сказать спасибо надо.

Сколько праздничных шаров –

Столько будет добрых слов.


Ясемин Benim canım müdürüm

Yarına yol gösterenim.

Oldun bana ana baba

Kalbim bağlı her an sana.

Айлин Мы никогда Вас не забудем,

Всегда Вас будем вспоминать.

Вы нам открыли эту радость –

Раскрашивать и рисовать.

Спасибо Вам за тайны цвета,

За карандашные штрихи,

За наши первые в искусстве

Изобразительном шаги.


Самира Нет занятий интересней,

Музыкальнее и громче.

Танцевали с Вами вместе

И старались, что есть мочи.

Научили танцевать,

И играть и слушать

Даже тех, кому медведь

Наступил на уши!

Алим Фа от Соль не отличаем,

Дан не каждому талант,

Но нас это не смущает,

В садике есть музыкант.

В мамин день и в папик праздник,

И, конечно, в Новый год

Даже яростный проказник

Лихо песенку поет.


Бера Öğrettiğin belgilerle

Işık saçtın yoluma

Gönülden balıyız sana

Benim canım öğretmenim


Халид Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой занимались

С Артемом Павловичем.


Дина Кто пришел в детсад с утра?

Это наши повара.

Кто сварил душистый суп

И гарнир из разных круп?

Кто нам булочки испек

Или яблочный пирог?

Это наши повара

Трудятся с шести утра.

Вам спасибо говорим,

От души благодарим!

За борщи, котлеты, кашу…

Ценим мы работу вашу!

Эрен За витамины, и «манту»,

И ссадин перевязку

Спасибо скажем доктору

За доброту и ласку.


Аждар День рабочий у него

Очень сложно предсказать.

То потоп висит угрозой,

То сантехника опять,

Без конца шкафы и стулья

Нужно ремонтировать

Без него нам как прожить?

Вас, Наиль абы, спешим благодарить!


Под музыку дети дарят цветы. Садятся на свои места.

Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть.


Ведущая: А сейчас слово предоставляется Лилии Нургалеевне.
Речь директора.

Ведущая: Слово предоставляется родителям.
Ответное слово родителей.

Исполняется песня “Закончился праздник”.

Вручение детям памятных подарков.

Вручение родителям благодарственных писем от лица воспитателей группы.


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ