Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 5-7 классов «Мисс лагеря»





Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области








Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся

5-7 классов «Мисс лагеря»









Подготовила

Раиса Ивановна Исакова















2014




Цель: Способствовать проявлению и развитию индивидуальности каждого ребёнка, расширению кругозора и формированию потребности реализации своих творческих способностей.






В игре принимает участие 4-6 девочек. Работу участниц оценивает жюри.


Конкурс № 1 «Хозяюшка». Каждая участница получает листок бумаги, на котором составляет меню на целый день (завтрак, обед, полдник и ужин) для всей семьи. (5 баллов)


Конкурс № 2 «Сам себе модельер». Нарисовать эскиз одежды и защитить его. (5 баллов)


Конкурс № 3 «Конструктор». За определённое время изготовить как можно больше фигурок из бумаги. (5 баллов)


Конкурс № 4 «Песней спрашиваем, песней отвечаем»

Каждая из участниц задаёт любой вопрос. Но вопрос должен быть словами какой-либо песни. На этот вопрос отвечают все остальные. Но тоже словами песни. Оценивается ответ в 1 балл. За оригинальный ответ начисляется дополнительный балл.


Конкурс № 5 «Проба пера» Написать о пользе утренней зарядки. ( 5 баллов)


Конкурс № 6 «Артистический» Каждая участница получает записку с названием песни. С помощью мимики и жестов жюри должно отгадать, название какой песни было в записке. (5 баллов)



Конкурс № 7 «Спортивный» Каждая участница получает листок клейкой бумаги. Нужно подпрыгнуть как можно выше и приклеить этот листок на доску. Побеждает та, чей листок окажется выше. (5 баллов)


Конкурс № 8 «Интеллектуальный» (Счастливый случай)

За одну минуту ответить на как можно большее количество вопросов. Если участница не знает ответа на вопрос, то должна сказать: «Дальше». Каждый верный ответ – 1 балл.

  1. Что производит фирма «Адидас»? (Спортивную одежду и обувь)

  2. Что такое отель? (Гостиница)

  3. Сколько лапок у краба? (10)

  4. Какая птица является символом мира? (Голубь)

  5. Путь космического корабля вокруг Земли? (Орбита)

  6. Что общего у петуха и всадника? (Шпоры)

  7. Международный день защиты детей? (1 июня)

  8. Какими цифрами мы пишем? (Арабскими)

  9. Что такое фрегат? (Военное судно)

  10. Чему равна дюжина? (12)

  11. Кто был архитектором Эйфелевой башни в Париже? (Эйфель)

  12. В каком городе находится Мамаев курган? (В Волгограде)

  13. Как звали мать Иисуса Христа? (Мария)

  14. Что хотели забрать из Колхиды аргонавты? (Золотое руно)

  15. Учреждение для хранения старинных документов? (Архив)

  16. Третья с конца буква алфавита? (э)

  17. Самая высокая вершина планеты? ( Джомолунгма)

  18. Самая большая птица в мире? (Страус)

  19. Место проведения теннисных состязаний? (Корт)

  20. Какую национальную игру ввели англичане в программу олимпийских игр? (Футбол)

  21. Родина шахмат? (Индия)

  22. Самый маленький океан? (Северный Ледовитый)

  23. В гору бегом, с горы кувырком? (Заяц)

  24. Первый летний месяц? (Июнь)

  25. Наименьшее трёхзначное число? (100)

  26. 5+5? (10)


Подведение итогов



Список литературы

1. Дереклеева Н. И. Справочник классного руководителя: 5-11 классы/ Н. И. Дереклеева. - М.: ВАКО, 2003. - С.86-175.

2. Классному руководителю: Учебно-методическое пособие/ Ред. М. И. Рожков. - М.: Владос, 1999. - С.45-62.

3. Каким может быть классный час? Его функции, виды, формы. Лизинский В. М. Практическое воспитание в школе. Часть II/ В. М. Лизинский. - М.: Центр "Педагогический поиск", 2004. - С.47-72.

4. Тематика классных часов с 5 по 11 класс. Никитина Н. Н. Технологии организации коллективного взаимодействия школьников/ Н. Н. Никитина //Классный руководитель. - 2005. -N 2. - С. 68-81.

5. Степанов Е. Н. Личностно ориентированный классный час/ Е. Н. Степанов //Воспитание школьников. - 2003. - N 3. - С.14-22


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ