Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 5-7 классов «На старте - хорошее настроение»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области
Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся
5-7 классов « На старте - хорошее настроение»
Подготовила
Раиса Ивановна Исакова
2014
Цель: способствовать формированию устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом. Потребности в постоянном физическом совершенствовании.
Один раз в четыре года мир превращается в спортивный стадион. Миллионы любителей спорта во всех уголках земли следят за олимпийскими баталиями, за поединками самых быстрых, самых ловких, самых ловких и самых мужественных. Эмблема олимпиады пяти континентов – пять переплетённых колец, символ единения и стремления жить в мире, а сражаться только на спортивных аренах. 2014 год - год Олимпиады в Сочи . Сегодня все любители спорта приглашаются на шуточную игровую олимпиаду.
Давайте сразу установим, что независимо от счёта
Мы место главное отводим спортивным шуткам и остротам.
В игре принимают участие две команды.
Первый этап.
«Умственная разминка».
Участникам раздаются таблички, на которых написана вторая часть пословицы, крылатой фразы, афоризма о спорте.
Зачитывается первая часть, а каждая из команд зачитывает ту часть, которая является продолжением данной.
Здоровье в порядке – спасибо зарядке.
Физкультура – путь к долголетию.
Здоровье и спорт рядом идут.
Секрет здоровья – регулярное занятие спортом.
Смолоду закалиться – на всю жизнь зарядиться.
Кто спортом занимается, тот силы набирается.
Стар и млад – все на старт.
Второй этап.
«Здоровье в порядке – спасибо зарядке»
Вся команда целиком повторяет за ведущим на счёт 1-2-3-4 несколько несложных упражнений. Руки вверх, вниз, в стороны. На бёдра, наклон вправо, влево, привстать, присесть. Правя рука на пояс, левая рука на пояс, наклон вперёд, наклон назад. Второй раз все упражнения проделываются без показа, только с подсчётом. Проверяется память.
Третий этап.
«Прыжки в высоту»
а) Упражнение выполняется возле любой стены. Участники получают разноцветные фигурки с клейкой стороной. Надо подойти к стене и с места, подпрыгнув, постараться как можно выше прикрепить свою контрольную фигурку. Кому удастся сделать это лучше, то и побеждает.
б) На расстоянии 25-30 см от пола протягивается лента. Все один за другим преодолевают эту высоту. После чего ведущий сообщает, что соревнования затянулись до наступления темноты. Участникам завязывают глаза и они пытаются перепрыгнуть через эту ленту, а лента убирается.
Четвёртый этап
«Баскетбол». Один из участников – вратарь. Он находится в зоне противника на небольшом возвышении, с обручем, держа его в горизонтальном положении. От обруча вниз свисают ленты. Вратарь, не сходя с места, старается подставлять обруч во время броска.
«Волейбол». Участники размещаются по обе стороны волейбольного поля. Перебрасываются надувными шариками. Шариков столько – сколько игроков. Игра идёт на время или до трёх очков. Основная задача – не допустить падения шариков на пол.
«Городки». а) На площадке выкладывают фигуру из пластиковых пустых бутылок. Соревнующиеся со стартовой линии такой же бутылкой, но с водой, стараются выбить все остальные.
б) Второй вариант. Бутылки выбиваются камешками
Подведение итогов.
Список литературы
1. Дереклеева Н. И. Справочник классного руководителя: 5-11 классы/ Н. И. Дереклеева. - М.: ВАКО, 2003. - С.86-175.
2. Классному руководителю: Учебно-методическое пособие/ Ред. М. И. Рожков. - М.: Владос, 1999. - С.45-62.
3. Каким может быть классный час? Его функции, виды, формы. Лизинский В. М. Практическое воспитание в школе. Часть II/ В. М. Лизинский. - М.: Центр "Педагогический поиск", 2004. - С.47-72.
4. Тематика классных часов с 5 по 11 класс. Никитина Н. Н. Технологии организации коллективного взаимодействия школьников/ Н. Н. Никитина //Классный руководитель. - 2005. -N 2. - С. 68-81.
5. Степанов Е. Н. Личностно ориентированный классный час/ Е. Н. Степанов //Воспитание школьников. - 2003. - N 3. - С.14-22
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ