Система НОД 2014-2015 уч.год В группах дошкольного возраста
Согласовано Утверждено
Зам.зав. по УВР ГБДОУ№11 Заведующий ГБДОУ№11
Кузнецова Л.И. ____________ _________Русакова О.П.
Система
Непосредственно Образовательной Деятельности
В группах дошкольного возраста на 2014-2015 учебный год.
День недели
1мл.гр. «Гномики»
2 мл.гр «Радуга»
1ср.гр «Сказка»
2ср.гр «Смешарики»
1ст.гр «Умка»
2ст.гр «Непоседы»
Подготов.гр. «Почемучки»
Понедельник
1.Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация)
9.00-9.15
2.Физическое развитие
9.40-9.55
1.Художественно-эстетическое развитие (лепка/ аппликация)
9.00-9.15
2.Музыкальное развитие
16.10-16.25
1.Музыкальное развитие
9.00-9.20
2 Художественно-эстетическое развитие (лепка/ аппликация)
9.30-9.50
1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
9.00-9.20
2. Музыкальное развитие.
9.30-9.50
1. Художественно-эстетическое развитие (лепка/ аппликация)
9.00-9.25
2. Музыкальное развитие
10.10-10.35
1.Художественно-эстетическое развитие (лепка/ аппликация)
9.00-9.25
2.Физическое развитие.
10.10-10.35
1.Физическое развитие
9.00-9.30
2.Познавательное развитие
(Познавательно-исследовательская/ Продуктивная
9.40-10.10
3.Художественное –эстетическое развитие (Рисование)
10.20-10.50
Вторник
1..Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений/Познавательно-
Исследовательская)
9.00-9.15
2. Музыкальное развитие
9.40-9.55
1.Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений/Познавательно-
исследовательская)
9.00-9.15
2. Физическое развитие
16.10-16.25
1.Физическое развитие
9.00-9.20
2.Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений/Познавательно исследовательская)
9.00-9.20
1.Познавательное развитие
(формирование элементарных математических представлений/Познавательно-
исследовательская)
9.00-9.20
2.Физическое развитие.
9.30-9.50
1.. Познавательное развитие
(Познавательно-исследовательская/ Продуктивная)
9.00-9.25
2.Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира)
9.35-9.50
3. Физическое развитие
10.10-10.35
1.Речевое развитие.( Чтение художеств. литературы/ЗКР)
9.00-9.25
2.Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
9.35-9.50
3.Музыкальное развитие
10.10-10.35
1.Музыкальное развитие
9.00-9.30
2.Познавательное развитие
(формирование элементарных математических представлений
9.40-10.10
3.Речевое развитие.( Чтение художеств. литературы ) 10.20-10.50
Среда
1.Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира/ Продуктивная)
9.00-9.15
2.Физическая культура
9.40-9.55
1.Художественно-эстетическое развитие(Рисование)
9.00-9.15
2.Музыкальное развитие
16.10-16.25
1.Музыкальное развитие
9.00-9.20
2. Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира/ Продуктивная)
9.30-9.50
1.Художественно-эстетическое развитие (лепка/ аппликация)
9.00-9.20
2. Музыкальное развитие.
9.30-9.50
1. Познавательное развитие
(формирование элементарных математических представлений
9.00-9.25
2.Музыкальное развитие
10.10-10.35
1.Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений
9.00-9.25
2.. Познавательное развитие (Познавательно-исследовательская/ Продуктивная)
9.30-10.00
3.Физическое развитие
10.10.-10.35
1.Физическое развитие
9.00-9.30
2.Речевое развитие.( ЗКР)
9.40-10.10
3.Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
10.20-10.50
Четверг
1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
9.00-9.15
2.Музыкальное развитие
9.40-9.55
1.. Познание (Формирование целостной картины мира/ Продуктивная)
9.00-9.20
2.Физическая культура
16.10-16.25
1.Физическое развитие
9.00-9.20
2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
9.30-9.50
1. Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира/ продуктивная)
9.00-9.20
2. Физическое развитие.
9.30-9.50
1.Речевое развитие.( Чтение художеств. литературы /ЗКР)
9.00-9.25
2.Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
9.35-9.50
3.Физическое развитие
10.10-10.35
1.Речевое развитие (Чтение художеств. литературы)
9.00-9.25
2.Музыкальное развитие
10.10.-10.35
1.Музыкальное развитие
9.00-9.30
2.Познавательное развитие
(формирование элементарных математических представлений
9.40-10.10
3. Художественно-эстетическое развитие (Аппликация/Лепка)
10.20-10.50
Пятница
1. Физическое развитие (на улице)
9.00-9.15
2. Речевое развитие.( Чтение художеств. литературы)
9.40-9.55
1.Физическое развитие (на улице)
9.00-9.15
2.Речевое развитие( Чтение художеств. литературы)
9.40-9.55
1 Речевое развитие. ( Чтение художеств. литературы)
9.00-9.20
2 Физическая культура (на улице)
9.25-9.45
1. Речевое развитие ( Чтение художеств. Литературы)
9.00-9.20
2 Физическое развитие (на улице)
9.25-9.45
1. .Речевое развитие.( Чтение художеств. литературы )
9.00-9.20
2. Физическое развитие (на улице)
10.10-10.35
3.Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
10.55-11.15
1.Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
9.00-9.25
2.Физическое развитие (на улице)
10.10-10.35
3.Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира)
10.55-11.15
1.Познавательное развитие
(Формирование целостной картины мира)
9.00-9.30
2.Физическое развитие (На улице)
10.45-11.15
Согласовано Утверждено
Зам.зав. по УВР ГБДОУ№11 Заведующий ГБДОУ№11
Кузнецова Л.И. ____________ _________Русакова О.П.
Система
Непосредственно Образовательной Деятельности
День недели
1 ясел. Гр. «Матрешки2
2 яс.гр. «Паровозик»
3 яс.гр. «Теремок»
4 яс. гр. «Каруселька»
Понедельник
1.Расширение ориентировки
в окружающем и развитие речи
9.00-9.10
9.20-9.30
2.Развитие движений
15.50-16.00
1. Музыкальное развитие
8.45-8.55
2 Познавательное развитие
(Формирование
Целостной
картины мира/ Продуктивная)
16.00-16.10
16.20-16.30
1.Физическое развитие
8.45-8.55
2.Художественно-эстетическое
Развитие (Лепка)
16.00-16.10
16.20-16.30
1. Художественно-эстетическое
Развитие (Лепка )
9.00-9.10
9.20-9.30
2.Музыкальное развитие
15.50-16.00
Вторник
1. Со строительным материалом
9.00-9.10
9.20-9.30
2.Музыкальное развитие
15.50-16.00
1. Физическое развитие
8.45-8.55
2.Художественно-
эстетическое
развитие
(Лепка)
16.00-16.10
16.20-16.30
1.Музыкальное развитие
8.45-8.55
2.Речевое развитие.
Чтение художественной
Литературы
16.00-16.10
16.20-16.30
1. Речевое развитие.
Чтение
художественной
литературы
9.00-9.10
9.20-9.30
2. Физическое развитие
15.50-16.00
Среда
1.Расширение ориентировки
в окружающем и развитие речи
9.00-9.10
9.20-9.30
2.Музыкальное развитие
15.50-16.00
1.Музыкальное развитие
8.45-8.55
2. Речевое развитие
(ЗКР)
16.00-16.10
16.20-16.30
1.Физическое развитие
8.45-8.55
2.Художественно-эстетическое
развитие (Рисование)
16.00-16.10
16.20-16.30
1.Художественно-эстетическое
развитие. (Рисование)
9.00-9.10
9.20-9.30
2.Музыкальное развитие
15.50-16.00
Четверг
1.С дидактическим материалом
9.00-9.10
9.20-9.30
2.. Развитие движение
15.50-16.00
1. Физическое развитие
8.45-8.55
2.. Познавательное
развитие
(Формирование
Целостной
картины мира/ Продуктивная)
16.00-16.10
16.20-16.30
1.Музыкальное развитие
8.45-8.55
2.Познавательное развитие
(Формирование
целостной картины мира
/ Продуктивная)
16.00-16.10
16.20-16.30
1.Познавательное развитие.
(Формирование целостной
картины мира/ Продуктивная)
9.00-9.10
9.20-9.30
2. Физическое развитие
15.50-16.00
Пятница
1.Расширение ориентировки
В окружающем развитие речи
9.00-9.10
9.20-9.30
2.С дидактическим материалом
16.00-16.10
16.20-16.30
1. Речевое развитие
Чтение художественной
Литературы
9.00 – 9.10
9.20 – 9.30
1.Физическая культура
(На улице)
15.50-16.00
1.Речевое развитие.(ЗКР)
8.45-8.55
2.Физическое развитие (На улице)
16.10-16.20
1.Речевое развитие.
(ЗКР)
9.00 – 9.10
9.20 – 9.30
2.Физическое развитие
(На улице)
16.10-16.20
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории педагогика:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ