Тематический досуг «ЦИРК»

Структурное подразделение «Отделение дошкольного образования детей»

ГБОУ школы №338 Невского района СПб.













Тематический досуг «ЦИРК»


Средняя группа.




Технологии:

*Игровая.

*Коммуникативная.

*Организационно-деятельная.

*Здоровьесберегающая.

























Подготовила и провела

Воспитатель Великова Л.Н.



Тематический досуг «ЦИРК».

Средняя группа.

Цель: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе специально моделируемой ситуации.


Задачи: Совершенствовать уровень накопленных практических навыков. Закрепить умение осуществлять игровые действия, упражнения по речевой инструкции. Закрепить знания детей о цирке, цирковых профессиях. Совершенствовать стиль партнерских отношений. Развивать творческое воображение, память, чувство ритма, темпа, координацию движения. Воспитывать желание играть в коллективе сверстников. Воспитывать любовь и уважение к артистам цирка.


Атрибуты: конверт с изображением клоуна, письмо. Афиша, программки для гостей. Буквы ЦИРК. Колокольчик для звонка. Элементы костюмов. Мелкие мячи разных цветов – по количеству детей, цветные корзинки совпадающие по цвету с цветом мячей. Мяч большой. Градусник – муляж. Гантели -4 шт. цветные кубики (среднего размера) – 10 шт. 2 больших круглых модуля. Скакалки – 2 шт. Канат. Обручи – 2 шт. диск с муз. про цирк.


Декорации: большие модули для постройки здания цирка у центральной стены, воздушные шары.


Используемые технологии:

*Игровая.

*Коммуникативная.

*Организационно-деятельная.

*Здоровьесберегающая.


Участники:

*дети средней группы.

*воспитатель Великова Лариса Николаевна



























Ход.

*действие в группе:

В группу приносят письмо, на конверте – изображение клоуна.

Воспитатель.

Дети посмотрите, нам пришло письмо. Как вы думаете от кого7

Дети.

От клоуна.

Воспитатель.

Давайте прочитаем.

Только сегодня, только сейчас,

На арене цирка жду я всех вас.

Ребята, мы только вчера мечтали попасть на арену цирка, а сегодня клоун приглашает нас в цирк!

Пойдем?

Дети. ДА!

(Дети с воспитателем поднимаются в музыкальный зал, от куда уже доносится музыка.

В зале канатом выложен большой круг – изображающий арену, по двум сторонам стоят стулья для детей. Детей встречает воспитатель переодетый в КЛОУНА)

*Действие в зале:

Клоун.

Здравствуйте ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Дети.

Здравствуйте!

Клоун.

Проходите, рассаживайтесь на места, я очень рад видеть вас.

Как вы думаете, мы где с вами находимся?

Дети.

В цирке.

Клоун.

А почему вы так думаете?

Дети.

Красиво, воздушные шары, музыка как в цирке, клоун, арена, написано ЦИРК и т.д.

Клоун.

Молодцы, все то вы знаете.

А без кого не состоится представление в цирке?

Дети.

Без артистов.

Стихи.

Цирк!цирк!цирк!

В цирке очень хорошо!

Всюду празднично, светло!

Здесь звенит веселый смех!

Приглашают в гости всех!

Клоун.

Вот звенит звонок и вы все превращаетесь в цирковых артистов!

А у всех ли вас хорошее настроение?

Сейчас я проверю…

Вот у меня есть волшебный градусник, которым я измеряю настроение.

ИГРА «ГРАДУСНИК НАСТРОЕНИЯ»

Клоун.

Ну что ж, настроение у всех отличное.

И сейчас я объявляю первый номер нашей программы – СИЛАЧИ.

Оркестр – музыку…

УПРАЖНЕНИЕ «СИЛАЧИ С ГАНТЕЛЯМИ»

Выходят 2 ребенка им дают гантели, они выполняют упражнения.

Клоун.

Аплодисменты…

Нашу программу продолжают дрессированные лошадки.

И так как лошадки дрессированные они должны обходить вокруг кубиков, высоко поднимая ноги.

Оркестр – музыку…

УПРАЖНЕНИЕ «ЛОШАДКИ»

Все дети встают по кругу и под музыку идут обходя кубики, высоко поднимая колени.

Клоун.

Аплодисменты лошадкам.

Следующий номер нашей программы – дрессированные мишки. А вы знаете , что больше всего любят медведи?

Дети.

Мед.

Клоун.

Я тут приготовил две бочки меда, которые сейчас будут катать наши медведи.

ИГРА «ПРОКАТИ БОЧКУ МЕДА»

Вызывается два ребенка, им одевают шапочки медведей и дают по цилиндру(бочке меда) под музыку дети катят цилиндр по кругу.

Клоун.

Оркестр музыка…

Клоун.

Аплодисменты медведям, молодцы.

Клоун.

Посмотрите какой у меня замечательный, веселый мяч. Предлагаю поиграть, вставайте в круг. Оркестр музыка…

ИГРА «МЯЧ»

Дети под музыку передают мяч друг другу, клоун догоняет мяч, у кого поймал того выводит в центр круга и танцует с ним.

Клоун.

А сейчас на арене цирка – канатоходец. Это очень опасный номер. Зрители смотрят номер в полной тишине. Если канатоходец оступится, он упадет.

Оркестр музыка…

УПРАЖНЕНИЕ «ПРОЙДИ ПО КАНАТУ»

Вызывается два человека, на полу кладутся скакалки, дети должны пройти по скакалке.

Клоун.

Аплодисменты, нашим канатоходцам…

А вы знаете, кто в цирке выступает с животными?

Дети.

Дрессировщики, укротители.

Клоун.

Правильно. Дрессировщики и укротители работают с разными животными. И сейчас на нашей арене дрессированные собачки.

Стихи.

Собачки лают, скачут,

Пляшут, поют,

Лапку дают

И не просто лают,

А еще и шарики собирают.

Клоун.

Сейчас вы все превращаетесь в дрессированных собачек. И вот вам задание.

ИГРА «НАЙДИ СВОЙ ЦВЕТ»

По залу рассыпаются разноцветные шарики (красные, зеленые, желтые) в разных сторонах арены ставятся корзинки (красная, зеленая, желтая) дети должны собрать шары в корзинки по цвету.

Клоун.

Оркестр музыка…

Клоун.

Молодцы собачки, справились с заданием. Аплодисменты.

(дети садятся на места)

Клоун.

А сейчас, впервые на арене цирка укротитель и его дрессированные хищники.

Стихи.

Дрессировщик не бежит без оглядки.

Он не робкого десятка.

Опасна работа со зверями.

Вы это увидите сами!

УПРАЖНЕНИЕ «ПРОЛЕЗЬ В ОБРУЧ»

Нескольким детям одевают шапочки тигров, дрессировщик держит 2 обруча, тигры пролезают в обручи несколько раз.

Клоун.

Оркестр музыка….

Клоун.

Какой смелый дрессировщик, молодцы и тигры.

А сейчас предлагаю посмотреть фокусы, которые я для вас приготовил..

(под музыку клоун выносит стол, на котором стоят 3 банки с крышками. Лейку с простой водой.)

ФОКУС «БАНОЧКИ»

3 баночки приготовленные заранее особым способом. На крышке изнутри жирным слоем намазана краска – гуашь: красная, синяя, зеленая. Краска должна слегка подсохнуть. Банки наполняются водой и закрываются крышками. Когда клоун болтает банку, краска намокает и вода окрашивается в определенный цвет.

Клоун.

Ну что вам понравился мой фокус?

Дети.

Да.

Клоун.

Наше представление подходит к концу.

Стихи.

Расставаться приходит пора.

Но не будем грустить на прощанье,

Новой встрече мы рады всегда.

Цирк чудес говорит «до свиданья!»

Клоун.

На память о нашей встрече я дарю вам воздушные шары!

(дети получают по воздушному шарику)

А теперь я вас провожу до группы.

Звучит музыка про цирк дети выходят из зала.


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ