Рабочая программа к учебнику Немецкий язык 6 класс (Бим)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2»
«Согласовано»
Руководитель кафедры учителей иностранных языков МОУ «Гимназия №2» г. Белгород
_________
Протокол №______ от
«_____»____________2011 г.
« Согласовано»
Заместитель директора школы по УВР МОУ «Гимназия №2»
г. Белгород
__________ М.В. Коновка
«____»_____________2011г.
«Утверждаю»
Директор МОУ
«Гимназия №2» г. Белгород
__________Э.Г. Работягова
Приказ №___от
«____»______________2011г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Вереитиновой Галины Алексеевны
(высшая квалификационная категория)
для 6 «Б» класса
по учебному курсу «Немецкий язык»
(базовый уровень)
на 2011-2012 учебный год
Г. Белгород
Пояснительная записка
Рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 6 Б классе МОУ «Гимназия №2» г. Белгород на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089); примерной программы основного общего образования по немецкому языку 2004 года с учетом второй ступени (5-9 классы); УМК и материалов авторского учебно-методического комплекса, рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области к использованию в образовательном процессе в 2011-2012 уч. году
Рабочая программа ориентирована на использование учебника Бим И.Л. «Немецкий язык 6 класс» - Москва: Просвещение, 2006 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя и др. согласно перечню учебников, утверждённых приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.
В рабочую программу внесены следующие изменения: данная рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% (10 часов) для использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий, реализации регионального компонента.
Программа рассчитана на 105 часов учебного времени, но так как часть уроков приходится на праздничные дни, весь программный материал распределен в календарно-тематическом планировании на 102 урока. Количество часов для проведения контрольных - 16. На изучение иностранного языка в 6 классе отводится 3 часа в неделю. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.
Иностранный язык входит в образовательную область «Филология». Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Немецкий язык как учебный предмет характеризуется межпредметностью, многоуровневостью, многофункциональностью.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Цели обучения
В процессе изучения немецкого языка в 6-м классе реализуются следующие цели:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция- развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 6 класса; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения немецкого языка, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения иностранного языка ученик должен знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
• основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире;
уметь:
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета,
• давать совет, положительно (отрицательно) реагировать на него
• выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать , используя повелительные предложения, с опорой на образец и без него;
• делать краткие сообщения (о своей школе и досуге, об увлечениях и проведённых каникулах, о достопримечательностях отдельных городов Германии, Австрии, о своём родном городе или селе, о некоторых знаменитых туристических центрах нашей страны);
• кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст;
• выражать свое отношение к прочитанному: понравилось - не понравилось, что уже было известно – что ново;
• описывать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы (кто, каков, что делает, как, где, зачем).
аудирование
• понимать небольшие тексты построенные на изученном языковом материале и включающие отдельные незнакомы слова, о значении которых можно догадаться;
• понимать основное содержание небольших текстов, содержащих незначительное число незнакомых слов;
• использовать переспрос, просьбу повторить.
чтение
• членить текст на смысловые части, выделять основную мысль, наиболее существенные факты;
• понимать основное содержание тексов на основе контекста, знании правил словообразования или сходства с родным языком;
• полностью понять текст, используя слова, сноски, комментарии.
письменная речь
• заполнять бланки (указывать имя, фамилию пол, возраст, гражданство, адрес);
• заполнять анкеты, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
• выписывать из текста нужную информацию.
Календарно-тематический план
содержания обучения немецкому языку
в 6-Б классе
№
Название темы
Кол-во часов
Сроки прохождения
1
Страна изучаемого языка. Ее географическое положение.
6 часов
1 четверть
22 часа
2
Школа и школьная жизнь
16 часов
3
Каникулы и их проведение в различное время года
12 часов
2 четверть
25 часов
4
Школа и школьная жизнь Изучаемые предметы и отношение к ним.
13часов
5
Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним.
14 часов
3 четверть
31 час
6
Досуг и увлечения.
17 часов
7
Страна изучаемого языка. Её достопримечательности
13 часов
4 четверть
25 часов
Внешность. Покупки.
11 часов
Итого 102 часа
Содержание программы учебного курса
Предметное содержание речи
Внешность; досуг и увлечения. Покупки.
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года
Страна изучаемого языка; ее географическое положение, ее достопримечательности
Речевые умения
Говорение:
Диалогическая речь
В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразном языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
начать, поддержать и закончить разговор;
поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
вежливо переспросить, выразить согласие или отказ;
Объём диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объём диалогов - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
выражать свою точку зрения;
выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнёра;
выражать сомнение;
выражать чувства, эмоции (радость, огорчение)
Объём учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Развитие монологической речи в 5-7 классах предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст
делать сообщение в связи с прочитанным\прослушанным текстом. Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста, а также соответствующего возрастным особенностям и интересам учащихся.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Время звучания текста для аудирования до 2 минут.
Чтение
Шестиклассники учатся читать и понимать аутентичные тексты, соответствующего возрастным особенностям и интересам учащихся с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).
Умения чтения
подлежащие формированию:
определять тему, содержание текста по заголовку;
выделять основную мысль;
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30—40 слов, включая адрес);
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
писать личное письмо по образцу (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу). Объём личного письма 50- 60 слов, включая адрес.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в немецкоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения , «В школе», «Проведение досуга». Использование немецкого языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомства с:
фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
иноязычными сказками и легендами, рассказами;
с государственной символикой;
с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и тд. В странах изучаемого языка;
словами немецкого языка, вошедшими во многие языки мира, и русскими словами, вошедшими в лексикон немецкого языка.
Предусматривается овладение умениями:
писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на немецком языке;
правильно оформлять адрес на немецком языке;
описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов, сёл, деревень, в которых живут школьники.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знания правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков немецкого языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема рецептивного и продуктивного словаря за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным ранее, добавляются около 400 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру немецкоязычных стран.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и навыков овладения новыми словообразовательными средствами.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных во 2-5 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных предложений;
безличных предложений;
предложений с глаголами legen, stellen, hangen, требующими после себя дополнение в Akkusativ и обстоятельство места при ответе на вопрос Wohin? ; предложений с инфинитивным оборотом um…zu+Infinitiv и просто zu+Infinitiv; побудительных предложений; все виды вопросительных предложений.
Знание признаков распознавание и особенности употребления в речи сильных глаголов в Präsens, отобранных для данного этапа обучения, слабых и сильных глаголов с вспомогательными глаголами haben в Perfekt; сильных глаголов со вспомогательным глаголом sein в Perfekt; Präteritum слабых и сильных глаголов, а также вспомогательных и модальных глаголов; глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками во всех временных формах; возвратных глаголов в основных временных формах.
Навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого, нулевого артикля; склонения существительных; склонения прилагательных; степеней сравнения прилагательных и наречий; предлогов, имеющих двойное управление : требующих Dativ на вопрос ‘‘Wo?’’и Akkusativ на вопрос ‘‘Wohin?’’; предлогов, требующих Dativ; предлоги, требующие Akkusativ .
Местоимения: личные, притяжательные, неопределённые.
Количественные числительные свыше 100 и порядковые числительные свыше 30.
ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ.
Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.
Текущий контроль осуществляется на каждом уроке в виде проверки домашних заданий, речевой зарядки, выполнения упражнений, наблюдения.
Основным объектом текущего контроля являются языковые и речевые умения и навыки. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности.
Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля здесь являются речевые умения, но проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.
Итоговый контроль проводится в конце каждой четверти по 4 видам речевой деятельности: говорению, чтению. аудированию, письму, а в конце учебного года в виде комплексной контрольной работы по нескольким видам речевой деятельности. Рецептивные умения, такие как чтение и аудирование, проверяются в виде тестов на выбор, на соответствие или с открытым ответом. В тесты и контрольные задания для проверки продуктивных умений включаются такие задания как ролевая игра, интервью, заполнение анкеты, ток-шоу, составление автобиографии, написание письма т.е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества.
Перечень учебно-методических средств обучения
Используемая линия УМК
Бумажные носители
- учебник: И.Л.Бим, Л.Ь. Санникова, Л.В.Садомова. Немецкий язык для 6 класса общеобразовательных учреждений –М.: «Просвещение», 2006 г.
- рабочая тетрадь: И.Л.Бим, Л М. Фомичева. Немецкий язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений – М.: «Просвещение» , 2006
Электронные носители
Немецкие сильные и неправильные глаголы. Тренажер.
Аудиозаписи к учебнику;
Интернет-поддержка
http://www.audio-lingua.eu/?lang=en http://www.eduweb.vic.gov.au/languagesonline/german/german.htm
http://www.deutschalsfremdsprache.de/
http://www.schuelerwettbewerb-begegnung-osteuropa.nrw.de/
Методическая помощь авторов
И. Л. Бим Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык 5-9 классы. М.: Просвещение, 2007;
Бим И. Л., О. В. Каплина. „Übung macht den Meister“. Сборник упражнений по грамматике немецкого языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2002;
Аудиоприложения в MP3 формате
К учебнику немецкого языка для 5 класса.
2. Литература (основная и дополнительна)
1. Алиева С.К. Грамматика немецкого языка (в таблицах и схемах).-
М., ЛИСТ, 1996
2. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя.-3-е изд., пепераб. и доп.- М.: АРКТИ, 2004.
3. Жарова Р.Х., Дьяконова Е.В. Тесты по немецкому языку. 5 класс. -М.: „Экзамен“ 2004
4. Журналы: „Mücke“, „Schrumdi“, „Schrumdirum“, „Lustiger Gnom“, „Warum Darum“, „Der Weg“.
СЛОВАРИ
Русско-немецкий разговорник (книга)
Русско-немецкий словарь (книга)
Школьный словарь иностранных слов (книга)
Русско - немецкий и немецко - русский словарь (книга)
Материально – техническое и информационно – техническое обеспечение
1.
Библиотечный фонд
Стандарт общего образования по иностранному языку (http://www.edusite.ru/p137aa1.html)
Примерная программа общего образования по иностранному языку (http://www.edu.doal.ru/predm/laws4/prog_nach_in.doc)
Пособия по страноведению Германии:
В. Б. Лебедев. Знакомьтесь: Германия! Пособие по страноведению. Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2001.
Бабичева Е.В. Страноведение Германии в текстах и учебных материалах. – Кострома: КГУ, 1999.
Двуязычные словари:
Карта страны изучаемого языка
Флаг страны изучаемого языка
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
3.
информационно-коммуникативные средства
Компьютерные словари:
Multitran
ABBYY Lingvo
Электронные библиотеки:
4.
Экранно-звуковые пособия
Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
5.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Мультимедийный компьютер
Принтер лазерный с запасным картриджем
Копировальный аппарат
Сканер
6
Учебно-практическое оборудование
Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц
Сетевой фильтр-удлинитель (5 евророзеток)
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 6 Б классе
на 2011-2012 учебный год по учебнику И.Л. Бим «Немецкий язык. Шаги 2»
Четв.
Урок
Дата
Тема / цели урока
Учебный материал
Домашнее задание
1 четверть (22 урока)
Тема1: Страна изучаемого языка: ее географическое положение. (6 уроков)
2.09
Повторение лексики по теме «Немецкий город»
№1-3, стр. 1-5
№4-6, стр. 6-7 повторить правила, выучить слова.
7.09
Развитие навыков речи с опорой на схему.
№ 7, стр. 9,
Подготовить устное сообщение о городе.
8.09
Развитие речи с использованием выражений «Ich glaube»
№ 9, стр. 12
Подготовить диалог с перспективы разных персонажей.
9.09
Развитие диалогической речи с использованием оценочных суждений.
Иллюстративный материал
Повторить грамматические правила.
14.09
Повторение грамматики: употребление предлогов двойного управления
Дополнительный материал.
Индивидуальные задания.
15.09
Развитие навыков ведения полилога.
№ 9 стр. 11
Выучить выражения, подготовить полилог.
Тема 2: Школа и школьная жизнь. (16 уроков)
16.09
Формирование лексических навыков по теме.
№1-3 стр. 16-18
№ 4. Стр. 18 составить предложения
21.09
Развитие лексических навыков
№ 5-8 стр. 18-20
№ 9 стр. 21
Выучить слова
22.09
Развитие навыков чтения и письма.
№ 1-2 стр. 22-23
№ 2, стр. 23, написать письмо о семье.
23.09
Развитие навыков чтения с общим пониманием с извлечением инф.
№ 3-4, стр.23-24
№ 5-7, прочитать текст, выполнить задания
28.09
Развитие грамм. навыков: Перфект
№ 1-5, стр.30-33
№ 6, стр. 33
29.09
Дополнения в Датив, Аккузатив
№ 8-10, стр. 34-35
№11, стр. 35 ответить письменно на вопросы
30.09
Развитие навыков речи: диалог-расспрос
№1-3, стр. 36-37
Составить диалог о впечатлениях от школы.
5.09
Развитие навыков монологической речи
№ 4-8, стр. 39-40
№ 8, стр. 40, сообщение
6.10
Развитие навыков ведения диалога – обмена мнением.
№ 9 стр. 11
Подготовить диалог.
7.10
Формирование навыков понимания на слух
№ 1-4, стр. 41-42
№1 стр. 43
12.10
Повторение грамматики : Перфект
№ 2-5, стр.44-45
Домашнее чтение, №1 стр. 285
13.10
Контроль навыков чтения, повторение
№ 2, стр. 287
№ 6-7, стр. 46
Индивидуальные задания
14.10
Контроль навыков аудирования, повторение лексики.
№10 стр. 46
Работа над проектом.
19.10
Контроль навыков говорения
Школы Белгорода. (Рег. Компонент)
Работа над проектом.
20.10
Контроль навыков письма.
Презентация проектов.
Индивидуальные задания.
21.10
Анализ контрольных работ,
Презентация проектов.
2 четверть (25 часов)
Тема 3: Каникулы и их проведение в различное время года. (12 уроков)
1
2.11
Формирование лексических навыков по теме.
№ 1-4, стр. 52-54
№5-6, стр. 54, написать предложения и выучить их.
2
3.11
Развитие лексических умений по теме.
№7-10, стр. 54-57
№ 8, стр 55, выучить сообщение о временах года
3
9.11
Развитие навыков чтения с полным пониманием
№ 1-2, стр. 59-60
№ 3, стр. 61, подготовиться к об- суждению, Домашнее чтение. № 3 стр. 286
4
10.11
Развитие навыков речи на основе прочитанного
№3-4, стр. 61-62
№ 5, стр. 62-63, выполнить задание упр-я.
5
11.11
Совершенствование граммат. знаний по теме Перфект.
№ 1-2, стр. 64-66
№ 3, стр. 66, написать схемы, выучить глаголы.
6
16.11
Повторение по теме: Претерит глагола sein
№ 8-10, стр. 68
№ 11-12, стр. 69, выполнить задания устно.
7
17.11
Аудирование
№ 1-4, стр. 70-71
Домашнее чтение № 4, стр. 290-291выполнить задания к тексту.
8
18.11
Развитие навыков устной речи по теме
№ 1-4, стр. 72-74
№ 5, стр. 74 – сообщение «Мое любимое время года.
9
23.11
Развитие навыков письменной речи.
№ 6-7, стр. 75
Написать письмо о своем любимом времени года.
10
24.11
Совершенствование навыков говорения. Повторение
№ 1- 6, стр. 76-77
№ 7-8, стр. 77-78, дополнить интервью.
11
25.11
Совершенствование навыков письма. Повторение
№ 8-10, стр. 78
№ 11, стр. 79
12
30.11
Анализ контрольных работ, повторение.
№ 15, стр. 80
Выучить песню стр. 81-82
Тема 4: Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. (13)
1
1.12
Формирование лексических навыков по теме.
№ 1-6, стр. 84-86
№ 7,стр. 86, стр. 90, выучить новые слова.
2
2.12
Совершенствование лексических навыков и развитие навыков речи.
№ 8-1, стр. 87-89
Выучить сообщение о школьном здании
3
7.12
Развитие навыков чтения с полным пониманием.
№ 1-2, стр. 91-93
№ 3, стр. 94, № 1, стр. 91 – пересказ текста
4
8.12
Совершенствование навыков чтения с общим пониманием и навыков письма
№ 4, стр. 94-96
Написать письмо о школе своей мечты.
5
9.12
Развитие навыков монологической речи: описание школы – мечты.
№ 1-3 стр. 105-106
Выучить сообщение
6
14.12
Развитие навыков диалогической речи по теме «Школа».
4-6 стр. 107-108
№ 7, стр. 108 –подготовить диалог
7
15.12
Контроль навыков речи.
№ 4, 5, 9 стр. 113-115
Повторить правила написания письма
8
16.12
Повторение правил орфографии Контроль навыков письма.
№ 2,3 стр. 113,
Письмо о своей школе.
Оформить письмо для проекта.
9
21.12
Контроль навыков чтения
Повторение форм вопросов
№ 10, стр. 115-116
Повторить лексику по теме
10
22.12
Развитие навыков аудирования
№ 1-4, стр. 109-111
Домашнее чтение № 5 стр. 291-294
11
23.12
Контроль навыков аудирования
Беседа по тексту домашнего чтения.
№ 1-2, стр. 119-120, страноведение.
12
28.12
Анализ контрольных работ, чтение с полным пониманием.
Домашнее чтение № 6 стр. 295-297
13
29.12
Повторение. Беседа по тексту домашнего чтения.
3 четверть (31 час)
Тема 5: Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним (Продолжение) (14)
1
11.01
Степени сравнения прилагательных. Предлоги двойного управления.
№ 1-3, стр. 97-98
№ 7 стр. 101, перевести предложения, написать свои примеры.
2
12.01
Употребление глаголов с приставками в перфект. Употребление Генитива.
№ 4-9, стр. 100-103
№ 10, стр. 103, дописать предложения
3
13.01
Формирование лексических навыков по теме.
№ 1-4, стр. 121-123
№ 5, стр. 124, письм. ответить на вопросы, учить слова на стр. 131
4
18.01
Развитие лексических навыков
№ 6-9, стр. 125-128
№ 10, стр. 128, ответить на вопросы. Учить слова на стр. 131
5
19.01
Повторение предлогов двойного управления.
№ 1-5, стр. 133-135
№ 1b письменно составить предложения.
6
20.01
Развитие навыков употребления Претерита.
№ 6- 7, стр. 136-140
Выучить стих. на стр. 138
7
25.01
Совершенствование навыков употребления претерита.
№ 8, стр. 139.
Повторить стих. На стр. 138
8
26.01.
Развитие навыков аудирования
№1-5 стр. 141-142
Домашнее чтение № 7 стр. 279
9
27.01
Развитие навыков чтения с полным пониманием
№ 1-4, стр. 143-145
№5, стр. Прочитать, письменно выполнить задание b.
10
1.02
Развитие навыков чтения с общим пониманием.
№ 6, стр. 148
№ 7, стр. 149-150, прочитать, выполнить задания.
11
2.02
Развитие навыков устной речи
№ 1-6 стр. 151-154
Подготовить и выучить сообщение о школьных предметах
12
3.02
Развитие навыков диалогической речи
№ 7-9 стр. 154-156
Подготовить и выучить диалог.
13
8.02
Развитие навыков письменной речи
№ 4-9 стр. 159-160
Написать письмо о своих школьных предметах
14
9.02
Повторение
№ 1014, стр. 161-163
№ 16 стр. 165прочитать, выполнить задание
Тема 6: Досуг и увлечения. (17)
1
10.02
Формирование лексических навыков
№ 1-3 стр. 170-172
№ 4, устное сообщение, учить слова стр. 180
2
15.02
Развитие лексических навыков
№ 5-6, стр. 172-173
№ 7, стр. 174, описать куклу в вопросах и ответах, повторить слова, стр. 180
3
16.02
Совершенствование лексических умений
№ 8-13, стр. 174-178
№ 14, стр. 179, перевести предложения, повторить слова
4
17.02
Повторение трех форм сильных глаголов/возвратных глаголов.
№ 1-4, стр. 181-183
Повторить стих.с сильными глаголами.
5
22.02
Повторение Генитива/ Прошедших времен.
№ 5-10 стр. 183-186
№ 11, стр. 186, прочитать, выполнить задания.
6
24.02
Развитие навыков чтения с полным пониманием
№ 1-4, стр. 188-192
№ 5, стр. 192-193, прочитать, выполнить задание.
7
29.02
Развитие навыков чтения с общим пониманием
№ 6, стр. 194
№ 7-8, стр. 195-196
8
1.03
Совершенствование навыков аудирования
№ 1-3, стр. 197-200
Домашнее чтение № 8 стр. 301
9
2.03
Развитие навыков устной речи
№ 1-4, стр. 200-201
№ 5, стр. 203 подготовить сооб-е о распорядке дня.
10
7.03
Совершенствование речевых умений по теме.
№ 6-10, стр. 203-205
№ 11, стр. 205, выполнить задание.
11
9.03
Развитие навыков письменной речи
Дополнительный материал.
Написать письмо о своем рабочем дне.
12
14.03
Контроль навыков аудирования. Повтоение лексики.
№ 1-4, стр. 206
Домашнее чтение № 9,
стр. 304
13
15.03
Контроль навыков чтения. Повторение.
№5-10, стр. 208
Повторить правила написания письма.
14
16.03
Контроль навыков письма. Повторение.
№ 11-13, стр. 208
№ 14, стр. 209
15
21.03
Контроль навыков речи.
№ 15, стр. 211
16
22.03
Анализ контрольных работ
Домашнее чтение № 10, стр. 307
17
23.03
Повторение. Беседа по тексту домашнего чтения.
№ 16-17, стр. 211
№ 1, стр. 213, прочитать материал по страноведению.
4 четверть (24 часа)
Тема 7. Страна изучаемого языка. Ее достопримечательности (13)
1
4.04
Развитие навыков чтения с полным пониманием.
№ 1-3, стр. 216-217
Пересказать текст № 3, стр. 217
2
5.04
Развитие навыков поискового чтения.
№ 4-6, стр. 218-219
№7-8, стр. 221, прочитать, ответить на вопросы.
3
6.04
Развитие навыков чтения с общим охватом содержания.
№ 9-12, стр. 226
№ 1-2, стр. 228, работать с картой.
4
11.04
Формирование лексических навыков.
№ 1-6, стр. 228-230
№ 7, стр. 230 написать, выучить предложения.
5
12.04
Развитие лексических навыков
№ 8-12, стр. 230-231
№ 13-14, выполнить задания, учить слова на стр.235
6
13.04
Формирование грамматических навыков: Перфект с глаголом sein.
№ 1-6, стр. 236-238
№ 7, стр. 238 Выполнить письменно, выучить предложения.
7
18.04
Совершенствование грамматических навыков по теме Перфект.
Дополнительный материал.
Составить собственные примеры в Перфект.
8
19.04
Развитие навыков аудирования.
№ 1, стр. 240
Домашнее чтение № 11, стр. 308
9
20.04
Развитие навыков диалогической речи
№ 1-3, стр. 241-243
№ 4-5, стр. 244-245
10
25.04
Совершенствование навыков диалогической речи.
№ 6-8, стр. 245
Подготовить диалог.
11
26.04
Развитие навыков монологической речи.
№ 1-6, стр. 246 - 247
№ 7-9, стр. 248-250
12
27.04
Развитие навыков письменной речи.
Дополнительный материал.
Написать письмо по теме.
13
2.05
Повторение
Домашнее чтение № 12, стр. 311
Тема 8: Внешность. Покупки. (11 уроков)
1
3.05
Развитие навыков чтения с полным пониманием.
№ 1-3, стр. 254-256
Выучить стихотворение.
2
5.05
Формирование навыков речи на основе прочитанного.
№ 4-6, стр. 258
№ 7, стр. 259
3
10.05
Развитие навыков диалога-обмена мнением
№ 8-9, стр. 260-261
№ 10, стр. 262, решить кроссворд, учить слова.
4
11.05
Развитие навыков устной речи.
№ 1-2, стр. 264-266
№ 4, стр. 266, сообщение
5
16.05
Развитие навыков письменной речи.
№ 5-6, стр. 267
№ 8, стр. 268-272
6
17.05
Контроль навыков чтения. Повторение лексики.
Повторить правила образования Перфекта.
7
18.05
Контроль навыков аудирования. Разучивание песни.
№ 10, стр. 273
Повторить правила написания письма.
8
23.05
Контроль навыков письменной речи. Повторение основных форм сильных глаголов.
Дополнительный материал.
Домашнее чтение № 13, стр. 315.
9
24.05
Контроль навыков говорения.
Повторить правила образования Претерита
10
25.05
Анализ контрольных работ. Беседа по тексту домашнего чтения.
Домашнее чтение № 14, стр. 316
11
30.05
Беседа по тексту домашнего чтения.
Индивидуальные задания.
Итого
102 урока
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории разное:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ