Анализ результатов входного этапа мониторинга по русскому языку учащихся 3 класса
ГБОУ ООШ с. Тяглое Озеро
Анализ результатов входного этапа мониторинга по русскому языку учащихся 3 класса
Учитель: Артемьева Т.А..
Предмет: русский язык
Тема: оценка уровня обученности учащихся
Форма контроля: тест
Дата проведения: 19.12.2013 г.
Краткое описание теста: 15 заданий
Количество учащихся, выполнявших тест – 6
Количество учащихся, результат которых соответствует критериям –6
На тестирование отводилось – 40 минут
Критерии оценивания (из спецификации)
«5» - 14-15 баллов
«4» - 11-13 баллов
«3» - 8-10 баллов
«2» - 1- 7 баллов
Итоги тестирования
Класс: 3
Количество уч-ся: 7
Выполняли работу: 6 (отсутствовал Каюмов С.)
Справилось с работой: 6 – 100%
Типология ошибок по результатам тестирования
№ задания
Спецификация
% выполнения
1
Умение соотносить количество звуков и букв в слове.
50
2
Знание словарных слов, умение выбирать из них те, которые соответствуют определённому условию
100
3
Умение правильно делить слова на слоги и переносить слова
83
4
Умение правильно обозначать буквой безударные гласные, проверяемые ударением
83
5
Умение правильно обозначать на письме парные звонкие и глухие согласные
100
6
Умение правильно обозначать на письме непроизносимые согласные
100
7
Умение находить слова с разделительным Ь знаком
Умение находить слова с Ь знаком – показателем мягкости
83
8
Умение правильно составлять ряд родственных слов
83
9
Знание признаков основных частей речи
33
10
Умение находить грамматическую основу предложения
67
11
Умение правильно обозначать на письме удвоенные согласные
100
12
Умение применять знания о языковых нормах и активировать свой словарный запас.
100
13
Умение применять знания о языковых нормах. Умение подбирать к словам синонимы, антонимы.
67
14
Умение применять знания о языковых нормах для образования новых слов.
100
15
Умение применять знания о языковых нормах и активировать свой словарный запас
100
Выводы по итогам мониторинга:
Качество усвоения программного материала учащимися 3 класса соответствует требованиям базового уровня. Рекомендовано провести коррекционную работу с учащимися по темам:
Буквы, имеющие два звука.
Самостоятельные части речи.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Тяглое Озеро муниципального района Пестравский Самарской области
Дата 19.12.2013 г.
Всего в классе: 7 учащихся
Выполняли: 6 учащихся
Справились: 7 учащихся – 100%
Итоги входного этапа мониторинга качества знаний по русскому языку во 2 классе.
№
ФИ учащегося
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Итого
Оценка
1.
Гвоздева Диана
1
1
1
1
1
1
1
1
0
1
1
1
1
1
1
14
5
2.
Держипольский Андрей
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
15
5
3.
Дунаева Анастасия
0
1
1
1
1
1
1
1
0
1
1
1
1
1
1
13
4
4.
Емельянов Дмитрий
0
1
1
1
1
1
1
1
0
0
1
1
0
1
1
11
4
5.
Каюмов Салават
н
6.
Ковров Михаил
0
1
0
1
1
1
0
0
0
0
1
1
0
1
1
8
3
Федюнин Иван
1
1
1
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
14
5
Средний балл:
4,3
1 балл – справился
0 баллов – не справился
Норма выполнения – 7 из 15 заданий
Учитель: Артемьева Т.А.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории русский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ