Диагностическая контрольная работа по русскому языку в 6 классе по теме «Имя прилагательное»

Диагностическая контрольная работа по русскому языку в 6 классе по теме «Имя прилагательное»


Разделы работы

Текст задания

Уровневые дескрипторы оценки, понятные вашим ученикам

Оптимальный

уровень

(5 баллов)

Достаточный

уровень

(4 балла)

Критический

уровень

(3 балла)

1. Предметные знания


Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Обозначьте орфограмму графически.

Морж…вый, ключ…вой, письме(н, нн)ый, ястреби(н, нн)ый, оловя(н, нн)ый, (не)лепый поступок; (не)высокий, а низкий берег; (светло)синий, (южно)русский, (железно)дорожный.

Записаны правильно все слова. Обозначены 9 – 10 орфограмм.



Записаны правильно не менее7-9 слов.

Обозначены 7-8 орфограмм.


Записаны правильно не менее 5 – 6 слов

Обозначены 5-6 орфограмм.


2. Диагностика уровня

развития познавательных

УУД на материале темы


Найди и вычеркни лишнее слово. Объясни свой выбор.

  1. Серебря…ый, весе…ий, кожа…ый.

  2. Тума…ый, осе…ий, станцио…ый.

  3. Деревянный, красивый, лесной

  4. (Красно)щекий, (юго)западный, (средне)европейский.

  5. Воздушный, скоростной, счастлив.

Вычеркнуты правильно 5 слов, объяснён выбор.

Вычеркнуты правильно 4 слова,

объяснён выбор.

Вычеркнуты правильно 3 слова.


3. Диагностика уровня

развития коммуникативных УУД на материале

темы



Представь, что твой класс идет на экскурсию в зоопарк. Составь текст из 5–6 предложений на тему «Как мы провели выходной день», используя прилагательные с изученными орфограммами. Подчеркни прилагательные, выдели орфограммы.


Составлен текст из 5 – 6 предложений, использовано не менее 5 изученных орфограмм по теме «Имя прилагательное»


Составлен текст из 5 – 6 предложений, использовано не менее 3-4 изученных орфограмм по теме «Имя прилагательное»


Составлен текст из 5 – 6 предложений, использовано не менее 2 изученных орфограмм по теме «Имя прилагательное»

4. Диагностика способности решать компетентностные задачи и уровня

развития регулятивных

УУД на материале темы


Из-под стола бесшумно выползла (не)большая светло - рыжая собака.

Прочитайте список действий, необходимых для написания имени прилагательного. Порядок действий изменён. Восстановите правильный порядок действий, запишите их, раскройте скобки в предложении.

  1. Определить часть речи.

  2. Определить, есть ли противопоставление с союзами А или НО.

  3. Определить, употребляется ли без НЕ.

  4. Определить, есть ли слова ВОВСЕ НЕ…, НИЧУТЬ НЕ…, ОТНЮДЬ НЕ,,,

  5. Подобрать синоним к прилагательному.

Восстановлен правильный порядок действий, раскрыты скобки.

Восстановлен правильно порядок не менее 4 действий раскрыты скобки.

Восстановлен правильно порядок не менее 3 действий, раскрыты скобки.











3



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории русский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ