Карточки по письму

К – 1

  • Списать слова, разделить на слоги.

Санки, кукла, осы, кот, утка, рак, аист, иголка, нитки, осина, кит, Никита, Елена, ива, высокие.300_00078.jpg

  • Выучить правило в «Азбуке» на стр. 69.

К – 1

  • Списать слова, разделить на слоги.

Санки, кукла, осы, кот, утка, рак, аист, иголка, нитки, осина, кит, Никита, Елена, ива, высокие.300_00078.jpg

  • Выучить правило в «Азбуке» на стр. 69.

К – 1

  • Списать слова, разделить на слоги.

Санки, кукла, осы, кот, утка, рак, аист, иголка, нитки, осина, кит, Никита, Елена, ива, высокие.300_00078.jpg

  • Выучить правило в «Азбуке» на стр. 69.

К – 1

  • Списать слова, разделить на слоги.

Санки, кукла, осы, кот, утка, рак, аист, иголка, нитки, осина, кит, Никита, Елена, ива, высокие.300_00078.jpg

  • Выучить правило в «Азбуке» на стр. 69.

К – 1

  • Списать слова, разделить на слоги.

Санки, кукла, осы, кот, утка, рак, аист, иголка, нитки, осина, кит, Никита, Елена, ива, высокие.300_00078.jpg

  • Выучить правило в «Азбуке» на стр. 69.

К – 1

  • Списать слова, разделить на слоги.

Санки, кукла, осы, кот, утка, рак, аист, иголка, нитки, осина, кит, Никита, Елена, ива, высокие.300_00078.jpg

  • Выучить правило в «Азбуке» на стр. 69.

К – 1

  • Списать слова, разделить на слоги.

Санки, кукла, осы, кот, утка, рак, аист, иголка, нитки, осина, кит, Никита, Елена, ива, высокие.300_00078.jpg

  • Выучить правило в «Азбуке» на стр. 69.

К – 1

  • Списать слова, разделить на слоги.

Санки, кукла, осы, кот, утка, рак, аист, иголка, нитки, осина, кит, Никита, Елена, ива, высокие.300_00078.jpg

  • Выучить правило в «Азбуке» на стр. 69.

К – 2

  • Спиши. Поставь ударение.

Ольга больна и сидит дома. Она смотрит в окно. Дети лепят из снега куклу. Глаза у куклы – угольки. Нос морковка.

  • Списать слова, разделить на слоги.

Ольга, мальчик, ямка, маленькое, 0_74c85_6c1c907f_XL.png

первая.











К – 2

  • Спиши. Поставь ударение.

Ольга больна и сидит дома. Она смотрит в окно. Дети лепят из снега куклу. Глаза у куклы – угольки. Нос морковка.

  • Списать слова, разделить на слоги.

Ольга, мальчик, ямка, маленькое,

первая.0_74c85_6c1c907f_XL.png











К – 2

  • Спиши. Поставь ударение.

Ольга больна и сидит дома. Она смотрит в окно. Дети лепят из снега куклу. Глаза у куклы – угольки. Нос морковка.

  • Списать слова, разделить на слоги.

Ольга, мальчик, ямка, маленькое, 0_74c85_6c1c907f_XL.png

первая.






К – 2

  • Спиши. Поставь ударение.

Ольга больна и сидит дома. Она смотрит в окно. Дети лепят из снега куклу. Глаза у куклы – угольки. Нос морковка.

  • Списать слова, разделить на слоги.

Ольга, мальчик, ямка, маленькое, 0_74c85_6c1c907f_XL.png

первая.











К – 2

  • Спиши. Поставь ударение.

Ольга больна и сидит дома. Она смотрит в окно. Дети лепят из снега куклу. Глаза у куклы – угольки. Нос морковка.

  • Списать слова, разделить на слоги.

Ольга, мальчик, ямка, маленькое, 0_74c85_6c1c907f_XL.png

первая.











К – 2

  • Спиши. Поставь ударение.

Ольга больна и сидит дома. Она смотрит в окно. Дети лепят из снега куклу. Глаза у куклы – угольки. Нос морковка.

  • Списать слова, разделить на слоги.

Ольга, мальчик, ямка, маленькое, 0_74c85_6c1c907f_XL.png

первая.






К – 3

  • Спиши. Поставь ударение.

У Бори кот. Барсик катал клубок. Мы были в парке. Там липы и сосны. Вот прыгнула белка. Рома мал. У Ромы кубики.

  • Списать слова, разделить на слоги.

Ксения, сирень, вкусные, килька, 0_80279_82ac1257_XL.png

китаянка.











К – 3

  • Спиши. Поставь ударение.

У Бори кот. Барсик катал клубок. Мы были в парке. Там липы и сосны. Вот прыгнула белка. Рома мал. У Ромы кубики.

  • Списать слова, разделить на слоги.

Ксения, сирень, вкусные, килька,

китаянка. 0_80279_82ac1257_XL.png











К – 3

  • Спиши. Поставь ударение.

У Бори кот. Барсик катал клубок. Мы были в парке. Там липы и сосны. Вот прыгнула белка. Рома мал. У Ромы кубики.

  • Списать слова, разделить на слоги.

Ксения, сирень, вкусные, килька, 0_80279_82ac1257_XL.png

китаянка.






К – 3

  • Спиши. Поставь ударение.

У Бори кот. Барсик катал клубок. Мы были в парке. Там липы и сосны. Вот прыгнула белка. Рома мал. У Ромы кубики.

  • Списать слова, разделить на слоги.

Ксения, сирень, вкусные, килька, 0_80279_82ac1257_XL.png

китаянка.











К – 3

  • Спиши. Поставь ударение.

У Бори кот. Барсик катал клубок. Мы были в парке. Там липы и сосны. Вот прыгнула белка. Рома мал. У Ромы кубики.

  • Списать слова, разделить на слоги.

Ксения, сирень, вкусные, килька, 0_80279_82ac1257_XL.png

китаянка.











К – 3

  • Спиши. Поставь ударение.

У Бори кот. Барсик катал клубок. Мы были в парке. Там липы и сосны. Вот прыгнула белка. Рома мал. У Ромы кубики.

  • Списать слова, разделить на слоги.

Ксения, сирень, вкусные, килька, 0_80279_82ac1257_XL.png

китаянка.






К – 4

  • Записать слова, вставить пропущенные буквы, подчеркнуть сочетания жи – ши, ча, чу. Поставить ударение.

Ч…дак, кувш…н, ж…тели, пруж…на, корж…к, распуш…т, ч…родей, ч…гун, друж…на, ч…лок, дж…нсы, мыч…т, внуч…та, ч…бан, ч…дак, галч…та. 090660c75e11337421bb81a49810927b.jpeg












К – 4

  • Записать слова, вставить пропущенные буквы, подчеркнуть сочетания жи – ши, ча, чу. Поставить ударение.

Ч…дак, кувш…н, ж…тели, пруж…на, корж…к, распуш…т, ч…родей, ч…гун, друж…на, ч…лок, дж…нсы, мыч…т, внуч…та, ч…бан, ч…дак, галч…та. 090660c75e11337421bb81a49810927b.jpeg












К – 4

  • Записать слова, вставить пропущенные буквы, подчеркнуть сочетания жи – ши, ча, чу. Поставить ударение.

Ч…дак, кувш…н, ж…тели, пруж…на, корж…к, распуш…т, ч…родей, ч…гун, друж…на, ч…лок, дж…нсы, мыч…т, внуч…та, ч…бан, ч…дак, галч…та. 090660c75e11337421bb81a49810927b.jpeg










К – 4

  • Записать слова, вставить пропущенные буквы, подчеркнуть сочетания жи – ши, ча, чу. Поставить ударение.

Ч…дак, кувш…н, ж…тели, пруж…на, корж…к, распуш…т, ч…родей, ч…гун, друж…на, ч…лок, дж…нсы, мыч…т, внуч…та, ч…бан, ч…дак, галч…та. 090660c75e11337421bb81a49810927b.jpeg








К – 4

  • Записать слова, вставить пропущенные буквы, подчеркнуть сочетания жи – ши, ча, чу. Поставить ударение.

Ч…дак, кувш…н, ж…тели, пруж…на, корж…к, распуш…т, ч…родей, ч…гун, друж…на, ч…лок, дж…нсы, мыч…т, внуч…та, ч…бан, ч…дак, галч…та. 090660c75e11337421bb81a49810927b.jpeg








К – 4

  • Записать слова, вставить пропущенные буквы, подчеркнуть сочетания жи – ши, ча, чу. Поставить ударение.

Ч…дак, кувш…н, ж…тели, пруж…на, корж…к, распуш…т, ч…родей, ч…гун, друж…на, ч…лок, дж…нсы, мыч…т, внуч…та, ч…бан, ч…дак, галч…та. 090660c75e11337421bb81a49810927b.jpeg







К – 5

  • Списать, вставив пропущенные буквы, подчеркнуть сочетания жи – ши, ча, чу.

Чиж… ж…ли в клетке и ни разу не пели. У меня есть сапоги из кож… . Ученики сделали мало ош…бок в диктанте. Крич…т галч…та. Я уч…сь в первом классе. m026.png

  • Добавить слоги до слов.

Записать получившиеся слова:

Са.., вол.., сли.., ко.. .



К – 5

  • Списать, вставив пропущенные буквы, подчеркнуть сочетания жи – ши, ча, чу.

Чиж… ж…ли в клетке и ни разу не пели. У меня есть сапоги из кож… . Ученики сделали мало ош…бок в диктанте. Крич…т галч…та. Я уч…сь в первом классе. m026.png

  • Добавить слоги до слов.

Записать получившиеся слова:

Са.., вол.., сли.., ко.. .


К – 5

  • Списать, вставив пропущенные буквы, подчеркнуть сочетания жи – ши, ча, чу.

Чиж… ж…ли в клетке и ни разу не пели. У меня есть сапоги из кож… . Ученики сделали мало ош…бок в диктанте. Крич…т галч…та. Я уч…сь в первом классе. m026.png

  • Добавить слоги до слов.

Записать получившиеся слова:

Са.., вол.., сли.., ко.. .

К – 5

  • Списать, вставив пропущенные буквы, подчеркнуть сочетания жи – ши, ча, чу.

Чиж… ж…ли в клетке и ни разу не пели. У меня есть сапоги из кож… . Ученики сделали мало ош…бок в диктанте. Крич…т галч…та. Я уч…сь в первом классе. m026.png

  • Добавить слоги до слов.

Записать получившиеся слова:

Са.., вол.., сли.., ко.. .



К – 5

  • Списать, вставив пропущенные буквы, подчеркнуть сочетания жи – ши, ча, чу.

Чиж… ж…ли в клетке и ни разу не пели. У меня есть сапоги из кож… . Ученики сделали мало ош…бок в диктанте. Крич…т галч…та. Я уч…сь в первом классе. m026.png

  • Добавить слоги до слов.

Записать получившиеся слова:

Са.., вол.., сли.., ко.. .


К – 5

  • Списать, вставив пропущенные буквы, подчеркнуть сочетания жи – ши, ча, чу.

Чиж… ж…ли в клетке и ни разу не пели. У меня есть сапоги из кож… . Ученики сделали мало ош…бок в диктанте. Крич…т галч…та. Я уч…сь в первом классе. m026.png

  • Добавить слоги до слов.

Записать получившиеся слова:

Са.., вол.., сли.., ко.. .

К – 6

  • Списать, вставив пропущенные буквы, подчеркнуть сочетания жи – ши, ча, чу.

Дятлы стуч…т по дереву. Здесь нельзя крич…ть. Ж…ли-были дед да баба. За окном круж…лись пуш…стые снеж…нки. m052_1.png

  • Добавить слоги до слов.

Записать получившиеся слова:

Ру.., бул.., .сы, тык.. .






К – 6

  • Списать, вставив пропущенные буквы, подчеркнуть сочетания жи – ши, ча, чу.

Дятлы стуч…т по дереву. Здесь нельзя крич…ть. Ж…ли-были дед да баба. За окном круж…лись пуш…стые снеж…нки. m052_1.png

  • Добавить слоги до слов.

Записать получившиеся слова:

Ру.., бул.., .сы, тык.. .





К – 6

  • Списать, вставив пропущенные буквы, подчеркнуть сочетания жи – ши, ча, чу.

Дятлы стуч…т по дереву. Здесь нельзя крич…ть. Ж…ли-были дед да баба. За окном круж…лись пуш…стые снеж…нки. m052_1.png

  • Добавить слоги до слов.

Записать получившиеся слова:

Ру.., бул.., .сы, тык.. .




К – 6

  • Списать, вставив пропущенные буквы, подчеркнуть сочетания жи – ши, ча, чу.

Дятлы стуч…т по дереву. Здесь нельзя крич…ть. Ж…ли-были дед да баба. За окном круж…лись пуш…стые снеж…нки. m052_1.png

  • Добавить слоги до слов.

Записать получившиеся слова:

Ру.., бул.., .сы, тык.. .






К – 6

  • Списать, вставив пропущенные буквы, подчеркнуть сочетания жи – ши, ча, чу.

Дятлы стуч…т по дереву. Здесь нельзя крич…ть. Ж…ли-были дед да баба. За окном круж…лись пуш…стые снеж…нки. m052_1.png

  • Добавить слоги до слов.

Записать получившиеся слова:

Ру.., бул.., .сы, тык.. .





К – 6

  • Списать, вставив пропущенные буквы, подчеркнуть сочетания жи – ши, ча, чу.

Дятлы стуч…т по дереву. Здесь нельзя крич…ть. Ж…ли-были дед да баба. За окном круж…лись пуш…стые снеж…нки. m052_1.png

  • Добавить слоги до слов.

Записать получившиеся слова:

Ру.., бул.., .сы, тык.. .





К – 7

  • Спиши, раскрывая скобки. Подчеркни сочетания жи – ши.

Наш(ы,и) малыш(ы,и) любят ж(ы,и)вотных. Глаза – зеркало душ(ы,и). Дело верш(ы,и), да не спеш(ы,и). 0_a0eed_d3b0a1c3_XL.png

С ложью правда не друж(ы,и)т. Конь беж(ы,и)т, земля дрож(ы,и)т. Кто не спеш(ы,и)т, от того не убеж(ы,и)т.

  • Сделай звуко-буквенный анализ слов ( слоги, …буквы, …звуки):

Июнь – 2 сл., 4 б., 4 зв.

Тюльпан - …сл., …б., …зв.

Мария - …сл., …б., …зв.

К – 7

  • Спиши, раскрывая скобки. Подчеркни сочетания жи – ши.

Наш(ы,и) малыш(ы,и) любят ж(ы,и)вотных. Глаза – зеркало душ(ы,и). Дело верш(ы,и), да не спеш(ы,и). 0_a0eed_d3b0a1c3_XL.png

С ложью правда не друж(ы,и)т. Конь беж(ы,и)т, земля дрож(ы,и)т. Кто не спеш(ы,и)т, от того не убеж(ы,и)т.

  • Сделай звуко-буквенный анализ слов ( слоги, …буквы, …звуки):

Июнь – 2 сл., 4 б., 4 зв.

Тюльпан - …сл., …б., …зв.

Мария - …сл., …б., …зв.

К – 7

  • Спиши, раскрывая скобки. Подчеркни сочетания жи – ши.0_a0eed_d3b0a1c3_XL.png

Наш(ы,и) малыш(ы,и) любят ж(ы,и)вотных. Глаза – зеркало душ(ы,и). Дело верш(ы,и), да не спеш(ы,и).

С ложью правда не друж(ы,и)т. Конь беж(ы,и)т, земля дрож(ы,и)т. Кто не спеш(ы,и)т, от того не убеж(ы,и)т.

  • Сделай звуко-буквенный анализ слов ( слоги, …буквы, …звуки):

Июнь – 2 сл., 4 б., 4 зв.

Тюльпан - …сл., …б., …зв.

Мария - …сл., …б., …зв.



К – 8

  • Спиши, раскрывая скобки. Подчеркни сочетания жи – ши.

Кто правдой ж(ы,и)вёт, тот добро наж(ы,и)вёт. Кобылка беж(ы,и)т, а Ивашка леж(ы,и)т. Не спеш(ы,и) – людей не смеш(ы,и). Пуш(ы,и)нка к пуш(ы,и)нке – выйдет перинка. Кто не спеш(ы,и)т, от того ничто не убеж(ы,и)т. 330026694634_04-oct.-23-18.38.gif

  • Сделай звуко-буквенный анализ слов ( слоги, …буквы, …звуки):

Июнь – 2 сл., 4 б., 4 зв.

Юра - …сл., …б., …зв.

Изюм - …сл., …б., …зв.




К – 8

  • Спиши, раскрывая скобки. Подчеркни сочетания жи – ши.

Кто правдой ж(ы,и)вёт, тот добро наж(ы,и)вёт. Кобылка беж(ы,и)т, а Ивашка леж(ы,и)т. Не спеш(ы,и) – людей не смеш(ы,и). Пуш(ы,и)нка к пуш(ы,и)нке – выйдет перинка. Кто не спеш(ы,и)т, от того ничто не убеж(ы,и)т. 330026694634_04-oct.-23-18.38.gif

  • Сделай звуко-буквенный анализ слов ( слоги, …буквы, …звуки):

Июнь – 2 сл., 4 б., 4 зв.

Юра - …сл., …б., …зв.

Изюм - …сл., …б., …зв.






К – 8

  • Спиши, раскрывая скобки. Подчеркни сочетания жи – ши.

Кто правдой ж(ы,и)вёт, тот добро наж(ы,и)вёт. Кобылка беж(ы,и)т, а Ивашка леж(ы,и)т. Не спеш(ы,и) – людей не смеш(ы,и). Пуш(ы,и)нка к пуш(ы,и)нке – выйдет перинка. Кто не спеш(ы,и)т, от того ничто не убеж(ы,и)т. 330026694634_04-oct.-23-18.38.gif

  • Сделай звуко-буквенный анализ слов ( слоги, …буквы, …звуки):

Июнь – 2 сл., 4 б., 4 зв.

Юра - …сл., …б., …зв.

Изюм - …сл., …б., …зв.





К – 9

  • Спиши, раскрывая скобки. Подчеркни сочетания жи – ши.

Пришла зима. Летит пуш(ы,и)стый снег. Крыш(ы,и) домов побелели. Луж(ы,и) покрылись льдом. Давно улетели чиж(ы,и) и стриж(ы,и). Ребята готовят лыж(ы,и). Они рады зиме. 0_5352d_a371d79c_XL.png

  • Сделай звуко-буквенный анализ слов ( слоги, …буквы, …звуки):

Июнь – 2 сл., 4 б., 4 зв.

Ельник - …сл., …б., …зв.

Улетели - …сл., …б., …зв.


К – 9

  • Спиши, раскрывая скобки. Подчеркни сочетания жи – ши.

Пришла зима. Летит пуш(ы,и)стый снег. Крыш(ы,и) домов побелели. Луж(ы,и) покрылись льдом. Давно улетели чиж(ы,и) и стриж(ы,и). Ребята готовят лыж(ы,и). Они рады зиме. 0_5352d_a371d79c_XL.png

  • Сделай звуко-буквенный анализ слов ( слоги, …буквы, …звуки):

Июнь – 2 сл., 4 б., 4 зв.

Ельник - …сл., …б., …зв.

Улетели - …сл., …б., …зв.

К – 9

  • Спиши, раскрывая скобки. Подчеркни сочетания жи – ши.

Пришла зима. Летит пуш(ы,и)стый снег. Крыш(ы,и) домов побелели. Луж(ы,и) покрылись льдом. Давно улетели чиж(ы,и) и стриж(ы,и). Ребята готовят лыж(ы,и). Они рады зиме. 0_5352d_a371d79c_XL.png

  • Сделай звуко-буквенный анализ слов ( слоги, …буквы, …звуки):

Июнь – 2 сл., 4 б., 4 зв.

Ельник - …сл., …б., …зв.

Улетели - …сл., …б., …зв.

К – 9

  • Спиши, раскрывая скобки. Подчеркни сочетания жи – ши.

Пришла зима. Летит пуш(ы,и)стый снег. Крыш(ы,и) домов побелели. Луж(ы,и) покрылись льдом. Давно улетели чиж(ы,и) и стриж(ы,и). Ребята готовят лыж(ы,и). Они рады зиме. 0_5352d_a371d79c_XL.png

  • Сделай звуко-буквенный анализ слов ( слоги, …буквы, …звуки):

Июнь – 2 сл., 4 б., 4 зв.

Ельник - …сл., …б., …зв.

Улетели - …сл., …б., …зв.

К – 10

  • Спиши, раскрывая скобки. Подчеркни сочетания жи – ши, ча.

Ж(ы,и)вой уголок.

В школе есть уголок ж(ы,и)вой природы. Там ж(ы,и)вут пуш(ы,и)стые зайч(я,а)та и рыж(ы,и)е белки.m022.png

Ребята ухаж(ы,и)вают за ж(ы,и)вотными. Чистят клетки, кормят. Зайч(я,а)там они дают морковь и капусту. Белка получ(я,а)ет грибы и ш(ы,и)шки.

Ж(ы,и)тели уголка подруж(ы,и)лись с ребятами.

  • Сделай звуко-буквенный анализ слов ( слоги, …буквы, …звуки):

Ямка – 2 сл., 4 б., 5 зв.

Алёша - …сл., …б., …зв.

Бельё - …сл., …б., …зв.

Выучить: Буквы – я, ё, ю, е обозначают 2 звука в начале

слова, после гласного и ь знака и 1 звук после согласного.

К – 10

  • Спиши, раскрывая скобки. Подчеркни сочетания жи – ши, ча.

Ж(ы,и)вой уголок.

В школе есть уголок ж(ы,и)вой природы. Там ж(ы,и)вут пуш(ы,и)стые зайч(я,а)та и рыж(ы,и)е белки.

Ребята ухаж(ы,и)вают за ж(ы,и)вотными. Чистят клетки, кормят. Зайч(я,а)там они дают морковь и капусту. Белка получ(я,а)ет грибы и ш(ы,и)шки.m022.png

Ж(ы,и)тели уголка подруж(ы,и)лись с ребятами.

  • Сделай звуко-буквенный анализ слов ( слоги, …буквы, …звуки):

Ямка – 2 сл., 4 б., 5 зв.

Алёша - …сл., …б., …зв.

Бельё - …сл., …б., …зв.

Выучить: Буквы – я, ё, ю, е обозначают 2 звука в начале

слова, после гласного и ь знака и 1 звук после согласного.

К – 10

  • Спиши, раскрывая скобки. Подчеркни сочетания жи – ши, ча.

Ж(ы,и)вой уголок.

В школе есть уголок ж(ы,и)вой природы. Там ж(ы,и)вут пуш(ы,и)стые зайч(я,а)та и рыж(ы,и)е белки.

Ребята ухаж(ы,и)вают за ж(ы,и)вотными. Чистят клетки, кормят. Зайч(я,а)там они дают морковь и капусту. Белка получ(я,а)ет грибы и ш(ы,и)шки.m022.png

Ж(ы,и)тели уголка подруж(ы,и)лись с ребятами.

  • Сделай звуко-буквенный анализ слов ( слоги, …буквы, …звуки):

Ямка – 2 сл., 4 б., 5 зв.

Алёша - …сл., …б., …зв.

Бельё - …сл., …б., …зв.

Выучить: Буквы – я, ё, ю, е обозначают 2 звука в начале

слова, после гласного и ь знака и 1 звук после согласного.

К – 11

  • Спиши, раскрывая скобки. Подчеркни сочетания жи – ши.

Коля и Рыж(ы,и)к.

Хорош(ы,и) зимой деньки! Пуш(ы,и)стый снег покрыл землю. Коля взял лыж(ы,и). Он спеш(ы,и)т на горку. Собака Рыж(ы,и)к бежит туда. А там уже малыш(ы,и) на санках.10c354bb3c50.png

  • Сделай звуко-буквенный анализ слов ( слоги, …буквы, …звуки):

Ёжик – 2 сл., 4 б., 5 зв.

Коля - …сл., …б., …зв.

Линия - …сл., …б., …зв.

Выучить: Буквы – я, ё, ю, е обозначают 2 звука в начале

слова, после гласного и ь знака.


К – 11

  • Спиши, раскрывая скобки. Подчеркни сочетания жи – ши.

Коля и Рыж(ы,и)к.

Хорош(ы,и) зимой деньки! Пуш(ы,и)стый снег покрыл землю. Коля взял лыж(ы,и). Он спеш(ы,и)т на горку. Собака Рыж(ы,и)к бежит туда. А там уже малыш(ы,и) на санках.10c354bb3c50.png

  • Сделай звуко-буквенный анализ слов ( слоги, …буквы, …звуки):

Ёжик – 2 сл., 4 б., 5 зв.

Коля - …сл., …б., …зв.

Линия - …сл., …б., …зв.

Выучить: Буквы – я, ё, ю, е обозначают 2 звука в начале

слова, после гласного и ь знака.


К – 11

  • Спиши, раскрывая скобки. Подчеркни сочетания жи – ши.

Коля и Рыж(ы,и)к.

Хорош(ы,и) зимой деньки! Пуш(ы,и)стый снег покрыл землю. Коля взял лыж(ы,и). Он спеш(ы,и)т на горку. Собака Рыж(ы,и)к бежит туда. А там уже малыш(ы,и) на санках.10c354bb3c50.png

  • Сделай звуко-буквенный анализ слов ( слоги, …буквы, …звуки):

Ёжик – 2 сл., 4 б., 5 зв.

Коля - …сл., …б., …зв.

Линия - …сл., …б., …зв.

Выучить: Буквы – я, ё, ю, е обозначают 2 звука в начале

слова, после гласного и ь знака.

К – 12

  • Спиши, раскрывая скобки. Подчеркни сочетания жи – ши, ча.

Гости.

У Наташ(ы,и) были гости. Она угостила их ч(я,а)ем с пирогом. Мама Наташ(ы,и) принесла из кухни ч(я,а)йник. Наташа сама налила ч(я,а)й в ч(я,а)шки. Наташа – хорошая хозяйка.300_00079.jpg

  • Сделай звуко-буквенный анализ слов ( слоги, …буквы, …звуки):

Ёжик – 2 сл., 4 б., 5 зв.

Рая - …сл., …б., …зв.

Юля - …сл., …б., …зв.

Выучить: Буквы – я, ё, ю, е обозначают 2 звука в начале

слова, после гласного и ь знака и 1 звук после согласного.



К – 12

  • Спиши, раскрывая скобки. Подчеркни сочетания жи – ши, ча.

Гости.

У Наташ(ы,и) были гости. Она угостила их ч(я,а)ем с пирогом. Мама Наташ(ы,и) принесла из кухни ч(я,а)йник. Наташа сама налила ч(я,а)й в ч(я,а)шки. Наташа – хорошая хозяйка.300_00079.jpg

  • Сделай звуко-буквенный анализ слов ( слоги, …буквы, …звуки):

Ёжик – 2 сл., 4 б., 5 зв.

Рая - …сл., …б., …зв.

Юля - …сл., …б., …зв.

Выучить: Буквы – я, ё, ю, е обозначают 2 звука в начале

слова, после гласного и ь знака и 1 звук после согласного.


К – 12

  • Спиши, раскрывая скобки. Подчеркни сочетания жи – ши, ча.

Гости.

У Наташ(ы,и) были гости. Она угостила их ч(я,а)ем с пирогом. Мама Наташ(ы,и) принесла из кухни ч(я,а)йник. Наташа сама налила ч(я,а)й в ч(я,а)шки. Наташа – хорошая хозяйка.300_00079.jpg

  • Сделай звуко-буквенный анализ слов ( слоги, …буквы, …звуки):

Ёжик – 2 сл., 4 б., 5 зв.

Рая - …сл., …б., …зв.

Юля - …сл., …б., …зв.

Выучить: Буквы – я, ё, ю, е обозначают 2 звука в начале

слова, после гласного и ь знака и 1 звук после согласного.

К – 13

  • Спиши, раскрывая скобки. Подчеркни сочетания жи – ши, ча.

Лосята.

Вот маленькие детёныш(ы,и). Они ж(ы,и)вут в лесу. У малышей ноги большой длины. Уш(ы,и) тоже больш(ы,и)е и ш(ы,и)рокие. Это лосята.11_1.jpg

  • Сделай звуко-буквенный анализ слов ( слоги, …буквы, …звуки):

Рая – 2 сл., 3 б., 4 зв.

Хлопья - …сл., …б., …зв.

Юля - …сл., …б., …зв.

Выучить: Буквы – я, ё, ю, е обозначают 2 звука в начале

слова, после гласного и ь знака и 1 звук после согласного.



К – 13

  • Спиши, раскрывая скобки. Подчеркни сочетания жи – ши, ча.

Лосята.

Вот маленькие детёныш(ы,и). Они ж(ы,и)вут в лесу. У малышей ноги большой длины. Уш(ы,и) тоже больш(ы,и)е и ш(ы,и)рокие. Это лосята.11_1.jpg

  • Сделай звуко-буквенный анализ слов ( слоги, …буквы, …звуки):

Рая – 2 сл., 3 б., 4 зв.

Хлопья - …сл., …б., …зв.

Юля - …сл., …б., …зв.

Выучить: Буквы – я, ё, ю, е обозначают 2 звука в начале

слова, после гласного и ь знака и 1 звук после согласного.



К – 13

  • Спиши, раскрывая скобки. Подчеркни сочетания жи – ши, ча.

Лосята.

Вот маленькие детёныш(ы,и). Они ж(ы,и)вут в лесу. У малышей ноги большой длины. Уш(ы,и) тоже больш(ы,и)е и ш(ы,и)рокие. Это лосята.11_1.jpg

  • Сделай звуко-буквенный анализ слов ( слоги, …буквы, …звуки):

Рая – 2 сл., 3 б., 4 зв.

Хлопья - …сл., …б., …зв.

Юля - …сл., …б., …зв.

Выучить: Буквы – я, ё, ю, е обозначают 2 звука в начале

слова, после гласного и ь знака и 1 звук после согласного.



К – 14cpdxjzhfodysegykmubko.png

  • Спиши. Подчеркни мягкие согласные буквы.

Шумели листья под ногами,

Мы шли опушкою лесной.

Роса над спящими лугами

Ложилась белой пеленой.

( А. Плещеев)

  • Сделай звуко-буквенный анализ слов.

Сельские - …сл., …б., …зв.

Маяк - …сл., …б., …зв.

Яхта - …сл., …б., …зв.


Выучить: Буквы – я, ё, ю, е обозначают 2 звука в начале

слова, после гласного и ь знака и 1 звук после согласного.






К – 14cpdxjzhfodysegykmubko.png

  • Спиши. Подчеркни мягкие согласные буквы.

Шумели листья под ногами,

Мы шли опушкою лесной.

Роса над спящими лугами

Ложилась белой пеленой.

( А. Плещеев)

  • Сделай звуко-буквенный анализ слов.

Сельские - …сл., …б., …зв.

Маяк - …сл., …б., …зв.

Яхта - …сл., …б., …зв.


Выучить: Буквы – я, ё, ю, е обозначают 2 звука в начале

слова, после гласного и ь знака и 1 звук после согласного.



К – 14cpdxjzhfodysegykmubko.png

  • Спиши. Подчеркни мягкие согласные буквы.

Шумели листья под ногами,

Мы шли опушкою лесной.

Роса над спящими лугами

Ложилась белой пеленой.

( А. Плещеев)

  • Сделай звуко-буквенный анализ слов.

Сельские - …сл., …б., …зв.

Маяк - …сл., …б., …зв.

Яхта - …сл., …б., …зв.


Выучить: Буквы – я, ё, ю, е обозначают 2 звука в начале

слова, после гласного и ь знака и 1 звук после согласного.

К – 15

1. Прочитай. Спиши. Подчеркни мягкие согласные буквы (не забудь ч, щ, й – всегда мягкие).

Уборка снега.110778150_html_5abc74e8.jpg

Зимний день. Идёт сильный снег. Большой школьный двор весь белый.

Кончились уроки. Распахнулась дверь школы. Мальчики гурьбой выкатились на крыльцо. Надо очистить ступеньки и дорогу к воротам. Ребята взяли лопаты и стали убирать двор.


2. Сделай звуко-буквенный анализ слов.

Яркое - …сл., …б., …зв.

Деревня - …сл., …б., …зв.


К – 15

1. Прочитай. Спиши. Подчеркни мягкие согласные буквы (не забудь ч, щ, й – всегда мягкие).

Уборка снега.110778150_html_5abc74e8.jpg

Зимний день. Идёт сильный снег. Большой школьный двор весь белый.

Кончились уроки. Распахнулась дверь школы. Мальчики гурьбой выкатились на крыльцо. Надо очистить ступеньки и дорогу к воротам. Ребята взяли лопаты и стали убирать двор.


2. Сделай звуко-буквенный анализ слов.

Яркое - …сл., …б., …зв.

Деревня - …сл., …б., …зв.


К – 15

1. Прочитай. Спиши. Подчеркни мягкие согласные буквы (не забудь ч, щ, й – всегда мягкие).110778150_html_5abc74e8.jpg

Уборка снега.

Зимний день. Идёт сильный снег. Большой школьный двор весь белый.

Кончились уроки. Распахнулась дверь школы. Мальчики гурьбой выкатились на крыльцо. Надо очистить ступеньки и дорогу к воротам. Ребята взяли лопаты и стали убирать двор.


2. Сделай звуко-буквенный анализ слов.

Яркое - …сл., …б., …зв.

Деревня - …сл., …б., …зв.


К – 16

1. Прочитай. Спиши. Подчеркни мягкие согласные буквы (не забудь ч, щ, й – всегда мягкие).

Мыльные пузыри.37.png

Ольга и Юлька будут пускать мыльные пузыри. Надо налить воду в мыльницу. Бросить туда дольки мыла и размешать.

Сёстры взяли соломинки. Булькает вода. Плывут большие пузыри. Танцуют пузыри-малютки. Это пузырьковый вальс.


2. Сделай звуко-буквенный анализ слов.

Ольга - …сл., …б., …зв.

Булькает - …сл., …б., …зв.



К – 16

1. Прочитай. Спиши. Подчеркни мягкие согласные буквы (не забудь ч, щ, й – всегда мягкие).

Мыльные пузыри.37.png

Ольга и Юлька будут пускать мыльные пузыри. Надо налить воду в мыльницу. Бросить туда дольки мыла и размешать.

Сёстры взяли соломинки. Булькает вода. Плывут большие пузыри. Танцуют пузыри-малютки. Это пузырьковый вальс.


2. Сделай звуко-буквенный анализ слов.

Ольга - …сл., …б., …зв.

Булькает - …сл., …б., …зв.


К – 16

1. Прочитай. Спиши. Подчеркни мягкие согласные буквы (не забудь ч, щ, й – всегда мягкие).

Мыльные пузыри.37.png

Ольга и Юлька будут пускать мыльные пузыри. Надо налить воду в мыльницу. Бросить туда дольки мыла и размешать.

Сёстры взяли соломинки. Булькает вода. Плывут большие пузыри. Танцуют пузыри-малютки. Это пузырьковый вальс.


2. Сделай звуко-буквенный анализ слов.

Ольга - …сл., …б., …зв.

Булькает - …сл., …б., …зв.

К – 17

1. Прочитай. Спиши. Подчеркни мягкие согласные буквы (не забудь ч, щ, й – всегда мягкие;

ж, ш, ц – всегда твёрдые).

Наша семья.

Я ж…ву с мамой и папой. Меня зовут Андрей. Мою маму зовут Ольга Владимировна. Моего папу зовут Александр Николаевич. Мою сестру зовут Маша. Наша фамилия Чудаковы.702102_b.jpg


2. Сделай звуко-буквенный анализ слов.

Красная - …сл., …б., …зв.

Салют - …сл., …б., …зв.






К – 17

1. Прочитай. Спиши. Подчеркни мягкие согласные буквы (не забудь ч, щ, й – всегда мягкие;

ж, ш, ц – всегда твёрдые).

Наша семья.

Я ж…ву с мамой и папой. Меня зовут Андрей. Мою маму зовут Ольга Владимировна. Моего папу зовут Александр Николаевич. Мою сестру зовут Маша. Наша фамилия Чудаковы.702102_b.jpg


2. Сделай звуко-буквенный анализ слов.

Красная - …сл., …б., …зв.

Салют - …сл., …б., …зв.




К – 17

1. Прочитай. Спиши. Подчеркни мягкие согласные буквы (не забудь ч, щ, й – всегда мягкие;

ж, ш, ц – всегда твёрдые).

Наша семья.

Я ж…ву с мамой и папой. Меня зовут Андрей. Мою маму зовут Ольга Владимировна. Моего папу зовут Александр Николаевич. Мою сестру зовут Маша. Наша фамилия Чудаковы.702102_b.jpg


2. Сделай звуко-буквенный анализ слов.

Красная - …сл., …б., …зв.

Салют - …сл., …б., …зв.


К – 18

1. Прочитай. Спиши. Подчеркни мягкие согласные буквы (не забудь ч, щ, й – всегда мягкие;

ж, ш, ц – всегда твёрдые).

Мой дедушка.

Я люблю своего дедушку. Мы часто ходим гулять в парк. Скоро зима. Дедушка купил мне коньки и лыжи. Он научит меня ходить 65267274_1287000196_17.png

на лыжах. Все уважают моего деда.


2. Сделай звуко-буквенный анализ слов.

Бегаю - …сл., …б., …зв.

Тюльпан - …сл., …б., …зв.


К – 18

1. Прочитай. Спиши. Подчеркни мягкие согласные буквы (не забудь ч, щ, й – всегда мягкие;

ж, ш, ц – всегда твёрдые).

Мой дедушка.

Я люблю своего дедушку. Мы часто ходим гулять в парк. Скоро зима. Дедушка купил мне коньки и лыжи. Он научит меня ходить 65267274_1287000196_17.png

на лыжах. Все уважают моего деда.


2. Сделай звуко-буквенный анализ слов.

Бегаю - …сл., …б., …зв.

Тюльпан - …сл., …б., …зв.


К – 18

1. Прочитай. Спиши. Подчеркни мягкие согласные буквы (не забудь ч, щ, й – всегда мягкие;

ж, ш, ц – всегда твёрдые).

Мой дедушка.

Я люблю своего дедушку. Мы часто ходим гулять в парк. Скоро зима. Дедушка купил мне коньки и лыжи. Он научит меня ходить 65267274_1287000196_17.png

на лыжах. Все уважают моего деда.


2. Сделай звуко-буквенный анализ слов.

Бегаю - …сл., …б., …зв.

Тюльпан - …сл., …б., …зв.



Выучить: Чтобы правильно написать безударные гласные о, а, е, и, я нужно изменить слово так, чтобы на эту гласную падало ударение.01f31e9621dft.jpg

Запомните! Если безударная гласная не проверяется ударением, то её надо запомнить или посмотреть в словаре.




Выучить: Чтобы правильно написать безударные гласные о, а, е, и, я нужно изменить слово так, чтобы на эту гласную падало ударение.01f31e9621dft.jpg

Запомните! Если безударная гласная не проверяется ударением, то её надо запомнить или посмотреть в словаре.




Выучить: Чтобы правильно написать безударные гласные о, а, е, и, я нужно изменить слово так, чтобы на эту гласную падало ударение.01f31e9621dft.jpg

Запомните! Если безударная гласная не проверяется ударением, то её надо запомнить или посмотреть в словаре.




Выучить: Чтобы правильно написать безударные гласные о, а, е, и, я нужно изменить слово так, чтобы на эту гласную падало ударение.01f31e9621dft.jpg

Запомните! Если безударная гласная не проверяется ударением, то её надо запомнить или посмотреть в словаре.




Выучить: Чтобы правильно написать безударные гласные о, а, е, и, я нужно изменить слово так, чтобы на эту гласную падало ударение.01f31e9621dft.jpg

Запомните! Если безударная гласная не проверяется ударением, то её надо запомнить или посмотреть в словаре.




Выучить: Чтобы правильно написать безударные гласные о, а, е, и, я нужно изменить слово так, чтобы на эту гласную падало ударение.01f31e9621dft.jpg

Запомните! Если безударная гласная не проверяется ударением, то её надо запомнить или посмотреть в словаре.

К – 19

1. Прочитайте слова. Запиши в два столбика:

Кто? (одушевлённые предметы) Что? (неодушевлённые предметы)

коза творог

…….. ………..

Дождь, филин, пенал, ураган, ребёнок, косынка, учитель, пальто, гроза, бабушка, ручка, гимнаст, художник, мамочка, самокат, ножницы, пекарь, рабочий.sch005.png


2. Вставь пропущенные буквы, напиши к ним проверочные слова.

поляна – поле

дска (а,о) - ………

трва (а,о) - ……….

кза (а,о) - …………

сенний (а,о) - ………..

грда (и,е,я) - ……….




К – 19

1. Прочитайте слова. Запиши в два столбика:

Кто? (одушевлённые предметы) Что? (неодушевлённые предметы)

коза творог

…….. ………..

Дождь, филин, пенал, ураган, ребёнок, косынка, учитель, пальто, гроза, бабушка, ручка, гимнаст, художник, мамочка, самокат, ножницы, пекарь, рабочий.sch005.png


2. Вставь пропущенные буквы, напиши к ним проверочные слова.

поляна – поле

дска (а,о) - ………

трва (а,о) - ……….

кза (а,о) - …………

сенний (а,о) - ………..

грда (и,е,я) - ……….

К – 20


1. Прочитай. Спиши. Подчеркни мягкие согласные буквы (не забудь ч, щ, й – всегда мягкие;

ж, ш, ц – всегда твёрдые).

Вечер.

Тётя Даша топила печку. Дядя Костя чинил сети. Дедушка Иван читал газету.

2. Вставь пропущенные буквы, напиши к ним проверочные слова.b1f5394ccbac.gif

поляна – поле

мдовый (и,е,я) - ………

лсок (и,е,я) - ……….

птёрка (и,е,я) - …………

лсток (и,е,я) - ………..

блнок (и,е,я) - ……….




К – 20


1. Прочитай. Спиши. Подчеркни мягкие согласные буквы (не забудь ч, щ, й – всегда мягкие;

ж, ш, ц – всегда твёрдые).

Вечер.

Тётя Даша топила печку. Дядя Костя чинил сети. Дедушка Иван читал газету.

2. Вставь пропущенные буквы, напиши к ним проверочные слова.b1f5394ccbac.gif

поляна – поле

мдовый (и,е,я) - ………

лсок (и,е,я) - ……….

птёрка (и,е,я) - …………

лсток (и,е,я) - ………..

блнок (и,е,я) - ……….











































cpdxjzhfodysegykmubko.png

7


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории русский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ