Конспект урока для 2 класса "Формирование навыков техники чтения и говорения"

МОУ СОШ № 11 г. Сыктывкара

Республика Коми

 

Урок: 42

Класс: 2

Предмет: английский язык

Учитель английского языка: Петелина Лидия Афанасьевна

Тема урока: Формирование навыков техники чтения и говорения

Вид урока: урок комплексного применения ЗУН учащихся

Класс: 2

Время проведения урока: 45 мин

Цель деятельности педагога: обеспечить формирование навыков устной монологической речи на основе текста песни; способствовать развитию памяти, мышления, познавательных и речевых умений; закрепить знания по изученным лексическим единицам


Планируемые результаты: составляют монологическое и диалогическое высказывания;  понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебника и обучающую компьютерную программу;  проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику;  расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.



Формируемые учебно-универсальные действия (УУД)

Личностные: - самоопределение

Регулятивные: - целепологание, планирование, контроль и оценка, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные: умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание ; рефлексия.

Используемые технологии: информационно-компьютерные технологии, здоровьесберегающие технологии.

Оборудование: презентация к уроку; обучающая компьютерная программа для 2 класса «Happy English»;  карточки для рефлексии (красным и синим цветом).

Учебное пособие: Кауфман К.И. “Нарру English”. Счастливый английский – 2 класс. Издательство “Титул”, 2012. ФГОС. Аудиоприложение к учебнику. Обучающая компьютерная программа для 2 класса «Happy English»

Сценарий урока

1.Мотивация к учебной деятельности

Приветствие учащихся Good morning, children. I am glad to see you today, sit down please. Доброе утро, ребята, я рада вас видеть, садитесь пожалуйста.

Речевая разминка

  • Answer my questions, please – ответьте на мои вопросы

How are you?

What is your name?

How old are you?

Do you speak English?

What is your mother`s name?

And who is it? Is it a gnome?

Is gnome at home?

Is his gold at home?

Is it a funny gnome?

Is he happy?

Is it an old gnome?

Is the gnome hot? Is he cold?



  • Who wants to speak about gnome? - Пересказ



2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

Look at this picture, please – посмотрите на эту картинку (Chunky chap) How do you think what about are we talking today? Как вы думаете о чем сегодня мы поговорим? Yes, we are talking about Chunky chap at the lesson today.

3. Основной этап урока - Формирование навыков говорения

  • Do you like to sing? Вам нравится петь? (Yes, I do).

  • Look at the words, please. They are in this song. Давайте посмотрим на слова, которые даны в песне (Обучающая компьютерная программа для 2 класса «Happy English»),

trench – нап. на доске

  • Let`s sing a song aboutChunky chap” – Давайте споем песню про коренастого парня (включена аудиозапись к учебнику английского языка).



  • Answer my questions

  1. Is it a chap?

  2. Is he chunky?

  3. Is he chatty?

  4. Is he on the bench?

  5. Is the chap in his trench?

  6. Is the trench old and black?

  7. Is he with lunch?

  8. Is his lunch a yummy carrot?



Read this story

  1. It is a chap.

  2. He is chunky.

  3. He is chatty.

  4. He is on the bench.

  5. The chap is in his trench.

  6. The trench is old and black.

  7. He is with lunch.

  8. His lunch is a yummy carrot.



  • Now speak about a chunky chap (опорная схема)

a chap - chunky - chatty - on the bench - in his trench - old and black - with lunch - a yummy carrot



Физразминка

  • Stand up, please, let`s have a rest – Давайте отдохнем.

Hands up

hands down

hands on hips

don't sit down

one, two, three – hop

one, two, three – stop

Bend to the left

bend to the right

Turn yourself around

and then you

clap, clap, clap.





6. Рефлексия. Итоги урока.

What have we done at the lesson today? Расскажите, чем сегодня на уроке мы занимались?.

Do you like our lesson? Вам понравился наш урок? If the lesson was interesting for you, show me, please, the red card. If the lesson was not interesting for you, show me please the blue card. Если урок вам был интересен, то покажите мне красную карточку. А если вам урок не был интересен, то покажите мне синюю карточку.



Оценивание учебной деятельности учащихся

Прощается с учениками Thank you for your work, the lesson is over, good bye.

Благодарю за вашу работу на уроке. Урок окончен, до свидания.

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории русский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ