Конспект урока на тему "Для чего руки нужны"

Тема урока:

Для чего руки нужны


Цели урока:

образовательные

дать понятия о дифференциации букв Ц-Ч-Щ. Составить группу слов с буквами Ц-Ч-Щ; излагать содержание прочитанного и увиденного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности;

развивающие

развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление

воспитательные

осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме


Тип урока

изучение и первичное закрепление новых знаний

Метод урока

репродуктивный, частично-поисковый;


Приемы аргументировать, рассуждать, находить, выделить, подчеркнуть;


Форма организации урока

Практическое занятие


Дидактическое обеспечение урока

Учебное пособие, стр.68


Ход урока


І. Организационный момент.


а/ поздороваться с учениками;

б/ проверить посещаемость учащихся;

в/ проверить готовность класса к уроку /учебные принадлежности/

ІІ. Проверка домашнего задания

а/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;

б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;

Пока лидеры провереряют д/з, дети рассказывают правило.

ІІІ. Актуализация опорных знаний

Дидактическая игра

«Кто больше знает имён на букву Ж?»

ІҮ. Усвоение новых знаний и способов действий

  • Работа с учебником


Упр.1, 3 – письменно; рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы.


Упр.2, 4. Устная работа;

Словарная работа:

чаща –

щука –

цыплёнок -

Ү. Первичная проверка понимания


Анаграмма


Вам будут предложены слова. Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное с русским языком и темой сегоднешнего урока. Выигрывает тот, кто угадает больше слов.


- лье/ель/

- лиес/если/

- сьяме/семья/

- силя /ясли/

ҮІ. Этап коррекции

Образовательные задачи этапа

1. Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действий учащихся.


Содержание этапа

1. Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков.


Показатели выполнения образовательных задач

1. Динамика перехода учащихся с одного уровня на другой.


ҮІІ.Этап информации о домашнем задании


- упр.6-7, стр.67;

- выучить скороговорку:

- Составить анаграмму на тему: «Мир» /10 и более слов/

ҮІІІ. Подведение итогов занятий

Даю качественную оценку работы класса и отдельных учеников.

ІҮ. Этап рефлексии


- игра «Кто больше составит слова на З»

Звери

зубы

- попрошу детей показать только жестами и мимикой «как прошло занятие?»



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории русский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ