Конспект урока на тему "Восстановление деформированных предложений. Письмо слогов и слов с буквами Л, л"


Тема: Восстановление деформированных предложений . Письмо слогов и слов с буквами Л, л.

Цель:

закрепить знание учащихся о связи предложений в тексте; продолжить работу над восстановлением деформированного текста;

развивать мышление, память, речь учащихся;

воспитывать аккуратность при работе в тетради, интерес к уроку; способствовать сохранению здоровьесберегающих компетностей.

Оборудование: индивидуальный материал для работы в группах; Дед Буквоед

Тип урока: закрепления знаний

Применяемые модули: Новые подходы в преподавании и обучении, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении.

Ход урока

Организационный момент

Приветствие класса.. Создание кол-ой среды.

Опрос-разминка «Мозговой штурм» (Коллективная форма работы)

Актуализация опорных знаний

Минутка каллиграфии (Самостоятельная форма работы)

Прописи № 1, стр. 12, упр.2, 3

2. Диктант с взаимопроверкой в дополнительных тетрадях (Самостоятельная форма работы)

(сл.на доске спрятаны МАМА, АННА, ЛОТ, ТЫЛ.)

Сообщение темы и цели урока

- Сегодня на уроке у нас в гостях Дед Буквоед, которому мы покажем своё умение связывать предложения в тексте, продолжим работу над деформированным текстом, почитаем ему, повеселим его нашими разминками.

- Ребята, дедушка хочет посмотреть как вы умеете работать по два человека, умеете ли вы помогать друг другу.

Раб.в парах У Нины ноты. У Антона ноты. У Инны томаты.

У

Нины

ноты

.

У

Антона

ноты

.

У

Инны

томаты

.


Закрепление и обобщение знаний учащихся

- Дед буквоед принё в корзинке из леса слова, которые вы должны прочитать и составить с ними по предложению. Давайте послушаем, кто из вас составит самое длинное предложение, у кого будет больше слов?

Творческая работа. Составить предложение со словом



Лиса

лист

Ветер

Дом

Банан

Школа

Мел

ананас

Лето

Вода

Лимон

Белка

Рыба

малина

Лейка

конь

петух

нитки

- Самостоятельно составьте предложение с этими словами



Работа в группах: Сп.Букв. стр.30 упр.4 Придумай загадки на эти отгадки


VI . Итог урока

1. Беседа по материалам урока

- Вот подошел к концу наш урок.

- Кто запомнил, чем мы занимались на уроке? (работали с деформированным текстом).

2. Оценивание. Если вы считаете, что очень хорошо работали, разукрасьте листок в зелёный цвет. Если не совсем довольны собой – жёлтым. Если вам не понравилась ваша работа – красным. Прикрепите всё листочки к дереву .






















Лиса

лист

Ветер

Дом

Банан

Школа

Мел

ананас

Лето

Вода

Лимон

Белка

Рыба

малина

Лейка

конь

петух

нитки



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории русский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ