Конспект урока по русскому языку "Обобщение знаний об имени прилагательном" 2 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



К уроку русского языка во 2 классе

по теме «Обобщение знаний об имени прилагательном».





Урок проводился во 2 классе «А» по программе «Планета знаний» И.А. Петровой, автор учебника Г.Г. Желтовская. Урок запланирован в рабочей программе по русскому языку в разделе «Части речи». Количество уроков в неделю – 5 часов, в год – 170 часов.

Количественный состав класса – 25 человек. Уровень развития детей – высокий, выше среднего и средний. Социальная и психологическая обстановка в классе соответствует норме.Дети доброжелательны,общительны, умеют вести диалог,работать самостоятельно.Обучающиеся активны как в учебной ,так и во внеклассной деятельности.В классе много победителей и призеров олимпиад и конкурсов.

Урок четко показывает реализацию системно-деятельного подхода к обучению. Построен на основе коммуникативно-диалоговых, личностно-ориентированных технологиях.

На уроке организована учебная деятельность как проблемно-поисковая, что целенаправленно развивает универсальные учебные действия по работе с информацией, обеспечивает включение обучающихся в совместную деятельность по формулированию целей урока и организацию работы в творческих группах по их достижению, формированию коммуникативных навыков.

На уроке использована форма учебного сотрудничества – работа в творческих группах; созданы условия для ведения диалога, поиска, активной мыслительной деятельности.

Учебная ситуация четко спланированна. Дети обнаруживают с помощью учителя предмет своего действия; исследуют его, работая с различной информацией; предлагают свои решения по предложенной им проблеме. При этом учебный материал на уроке выступает как материал для организации самостоятельной учебной деятельности детей, в которой совершая специфичные для данного урока-поиска действия, дети осваивают универсальное учебное действие – работа с информацией и самостоятельно добывают новые знания, озвучивают их, аргументируют свои ответы. Использование красочной презентации позволяет не только визуализировать изучаемый материал,но и выстроить проблемно-поисковую направленность занятия.Используется принцип МиниМакса, который предполагает, что дети должны освоить минимум, но могут освоить максимум знаний на уроке,способствует повышению эффективности урока.

Урок является инновационным,отвечает требованиям ФГОС-2,спланирован так ,чтобы учебная ситуация сохранялась и развивалась на протяжении всего урока, что приведет всех обучающихся к ситуации успеха.



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории русский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ