КТП русский язык 1 класс
Русский язык
учебник «Русский язык» (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина);
Рабочая тетрадь к учебнику (авторы Е.В. Бунеева, М.А. Яковлева);
№
в
году
Тема урока
Кол-во часов
Дата
по плану
Планируемые результаты
Научится
Получит возможность научиться
1
Вводный урок. Знакомство с учебником «Русский язык» (первые уроки).
1
23.03
Знать как построен учебник
Уметь пользоваться учебником, находить информацию
2
Повторяем гласные буквы и звуки.
1
2.04
Знать минимум понятий о гласных звуках.
Уметь анализировать звуковой состав.
проводить фонетико-графический (звукобуквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике
алгоритму, оценивать правильность проведения фонетико-графического (звукобуквенного) разбора слов.
3
Гласные буквы, обозначающие мягкость и твёрдость согласных звуков на письме.
1
3.04
204
Знать о роли гласных в обозначении мягкости и твердости согласных.
Уметь слышать звучащее слово, производить звукобуквенный анализ слов, отличать текст от набор предложений.
4
Согласные звуки и буквы.
1
4.04
Знать о признаках согласных звуков и их классификации.
Уметь списывать с печатного и прописного текстов.
5
Что мы знаем о звуках и буквах?
(обобщающий урок)
Проверочная работа.
1
5.04
Знать признаки и классификацию звуков.
Уметь производить звукобуквенный анализ.
6
Повторяем слоги и ударение.
1
6.04
Знать понятие слога и ударения.
Уметь находить ударный и безударный слоги.
7
Повторяем слоги и ударение.
1
9.04
8
Перенос слов.
1
10.04
9.04
Знать правила переноса слов
Уметь видеть «опасные места» в словах и правильно писать слова.
9
Развитие умения переносить слова.
1
11.04
Знать правила переноса слов
Уметь применять их при выполнении письменной работы; знать и применять орфограмму «Прописная буква в собственных именах существительных»;
Уметь писать в одну линейку.
осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;
подбирать примеры с определенной орфограммой;
при составлении собственных текстов перефразировать записываемое, чтобы избежать орфографических ипунктуационных ошибок;
при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих
предотвратить ее
в последующих письменных работах.
10
Проверочная работа.
1
12.04
Уметь писать под диктовку связный текст и словарные слова, определять количество букв и звуков в словах.
11
«Пишу правильно»(работа над ошибками)
1
13.04
Уметь анализировать ошибки и работать над ними.
12
Гласные буквы, обозначающие мягкость согласных звуков на письме.
1
16.04
Знать об обозначении мягкости согласных буквами е,ё,и,ю,я,ь.
Уметь видеть в словах орфограммы.
13
Обозначение мягкости согласных звуков на письме гласными буквами.
1
17.04
Знать об обозначении мягкости на письме.
Уметь правильно переносить слова по слогам, списывать слова и сверять с образцом.
14
Обозначение мягкости согласных звуков на письме гласными буквами.
1
18.04
Уметь читать и записывать транскрипцию, видеть и объяснять орфограммы.
Знать способы обозначения мягкости согласных на письме.
15
Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью буквы ь.
1
19.04
Знать о различие согласных по твердости-мягкости; способах обозначения мягкости согласных.
Уметь видеть орфограммы, правильно переносить слова, производить звукобуквенный анализ
16
Повторяем написание большой буквы и разделительного ь в словах.
1
20.04
. Уметь писать заглавную букву в собственных именах существительных, писать разделительный мягкий знак в словах
17
Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по-разному: с большой и с маленькой буквы.
1
23.04
Уметь распознавать собственные и нарицательные существительные.
18
Упражнения в написании слов с большой буквы и слов с разделительным мягким знаком.
1
24.04
Уметь писать заглавную букву в собственных именах существительных, писать разделительный мягкий знак в словах
19
Повторение написания буквосочетаний жи-ши, ча-ща,чу-щу, чк, чн в словах.
1
25.04
Уметь правильно писать буквосочетания: жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн, в словах.
, подбирать однокоренные слова.
осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;
подбирать примеры с определенной орфограммой;
20
Упражнения в написании слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща,чу-щу, чк, чн.
1
26.04
21
Повторяем корень слова.
1
27.04
Уметь находить и подбирать однокоренные слова.
22
Развитие умения находить однокоренные слова, выделять в них корень.
1
30.04
Знать об одинаковом написании корней в родственных словах
23
Повторяем правописание безударных гласных в корне слова.
1
2.05
Уметь выделять безударный слог, сопоставлять гласные в ударном и безударном слогах проверочного и проверяемого слова.
24
Упражнения в подборе проверочных слов к словам с безударной гласной в корне.
1
3.05
Уметь находить проверочные и проверяемые слова с ударными и безударными гласными в корне.
25
Упражнения в написании слов с безударной гласной в корне, проверяемой ударением.
1
4.05
26
Проверочная работа.
1
7.05
Знать и уметь применять изученную орфограмму, уметь подбирать проверочные слова.
27
«Пишу правильно»(работа над ошибками)
1
8.05
Знать и уметь применять правила работы над ошибками.
28
Повторение слов, написание которых надо запомнить.
1
10.05
Знать написание словарных слов по темам «Спорт», «Животные», «Овощи»;отработать навыки письма слов с парнымисогласными.
Уметь писать под диктовку, списывать с печатного текста, выполнять самопроверку, находить в словах орфограммы.
29
Повторение слов, написание которых надо запомнить.
1
11.05
30
Повторение словарных слов.
1
14.05
31
Словарный диктант
(повторение пройденного).
1
15.05
Знать и уметь писать словарные слова, уметь составлять текст по опорным словам.
32
Что мы знаем о предлогах и предложениях.
1
16.05
Знать, что такое предлоги и какова их функция; признаки предложения, понятие об интонации и цели высказывания.
33
Повторяем правила оформления предложений на письме.
1
17.05
Различать и правильно ставить знаки препинания в конце предложения.
34
Проверка знаний.
1
18.05
Знать отличительные признаки предложения.
Уметь различать предложения по интонации и цели высказывания.
35
«Пишу правильно»(работа над ошибками)
1
21.05
Знать правила работы на ошибками
Уметь применять их.
36
Работа с деформированным текстом.
1
22.05
Различать и правильно записывать предложения в тексте.
37
Работа с деформированным текстом.
1
23.05
38
Работа с деформированным текстом.
Контрольное списывание текста.
1
24.05
39
Чему мы научились за год.
Урок-праздник.
1
25.05
Знать изученный в течение учебного года материал и уметь его применять
Количество часов в год – 39 ч
Количество часов в неделю – 5 ч. Проверочных работ: 4 ч
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории русский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ