Проверочная работа по теме «Словообразование» 10 класс
Проверочная работа по теме «Словообразование»
1 вариант
Проверочная работа по теме «Словообразование»
2 вариант
1.Обозначьте слова, в которых нет окончания:
1) расположив; 4) светлее;
2) стол; 5) вылетел.
3) рисовать;
1.Обозначьте слова, в которых нет окончания:
1) развлекающийся; 4) вничью
2) кофе; 5) ночь.
3) настреляв;
2. Обозначьте слова с нулевым окончанием:
1) устать; 4) радость;
2) шоссе; 5) санаторий.
3) приложив;
2. Обозначьте слова с нулевым окончанием:
1) испечь; 4) ковёр;
2) яблоко; 5) коров.
3) хорошо (усвоить);
3) Обозначьте слова, образованные приставочным способом:
1) подорожник; 4) безработица;
2) разучить; 5) неплохой.
3) построить;
3) Обозначьте слова, образованные суффиксальным способом:
1) деловитый; 4) земной;
2) горячо (любить); 5) читая.
3) проигравший;
4. Правильными являются утверждения:
1) Сложные слова могут образовываться путём слияния целых слов.
2) Словообразовательная норма определяет выбор морфем, их размещение и соединение в составе слова.
3) Сложными называются слова, в состав которых входят две или более приставки.
4) Сложные слова не могут образовываться путём сложения сокращенных основ.
4. Правильными являются утверждения:
1) Основной единицей словообразования является слог.
2) Окончание служит для образования разных форм одного и того же слова и для связи слов в словосочетании и предложении.
3) Сложные слова не могут образовываться путём слияния целых слов.
4) Сложными называются слова, в состав которых входят два и более корня.
5. В каких рядах оба слова имеют одинаковое строение:
1) заботливый, безвредный;
2 воздушный, дружнее;
3) напрямую, заболев;
4) глубинный, ветреность;
5) ) взморье, отделка.
5. В каких рядах оба слова имеют одинаковое строение:
1) мучнистый, секретность;
2) безлюдье, попытка;
3 ) запросто, погрузив;
4) укропный, бессовестный;
5) резиновый, смешнее.
Проверочная работа по теме «Словообразование»
1 вариант
Проверочная работа по теме «Словообразование»
2 вариант
1.Обозначьте слова, в которых нет окончания:
1) расположив; 4) светлее;
2) стол; 5) вылетел.
3) рисовать;
1.Обозначьте слова, в которых нет окончания:
1) развлекающийся; 4) вничью
2) кофе; 5) ночь.
3) настреляв;
2. Обозначьте слова с нулевым окончанием:
1) устать; 4) радость;
2) шоссе; 5) санаторий.
3) приложив;
2. Обозначьте слова с нулевым окончанием:
1) испечь; 4) ковёр;
2) яблоко; 5) коров.
3) хорошо (усвоить);
3) Обозначьте слова, образованные приставочным способом:
1) подорожник; 4) безработица;
2) разучить; 5) неплохой.
3) построить;
3) Обозначьте слова, образованные суффиксальным способом:
1) деловитый; 4) земной;
2) горячо (любить); 5) читая.
3) проигравший;
4. Правильными являются утверждения:
1) Сложные слова могут образовываться путём слияния целых слов.
2) Словообразовательная норма определяет выбор морфем, их размещение и соединение в составе слова.
3) Сложными называются слова, в состав которых входят две или более приставки.
4) Сложные слова не могут образовываться путём сложения сокращенных основ.
4. Правильными являются утверждения:
1) Основной единицей словообразования является слог.
2) Окончание служит для образования разных форм одного и того же слова и для связи слов в словосочетании и предложении.
3) Сложные слова не могут образовываться путём слияния целых слов.
4) Сложными называются слова, в состав которых входят два и более корня.
5. В каких рядах оба слова имеют одинаковое строение:
1) заботливый, безвредный;
2 воздушный, дружнее;
3) напрямую, заболев;
4) глубинный, ветреность;
5) ) взморье, отделка.
5. В каких рядах оба слова имеют одинаковое строение:
1) мучнистый, секретность;
2) безлюдье, попытка;
3 ) запросто, погрузив;
4) укропный, бессовестный;
5) резиновый, смешнее.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории русский язык:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ