Разработки самостоятельных работ трёх уровней 3 класс











Разработки

самостоятельных работ

трёх уровней

3 класс

































Уровень 1

Спишите, расставив знаки препинания.

I вариант

- Ой, Мамочка, там змея

- Не бойся, это уж У него по бокам головы жёлтые пятна

- Значит, его не стоит остерегаться

- Конечно, нет,



II вариант

- Вы слышали, как поёт соловей

- Нет, не слышали

- Превосходно Начинает петь он в начале лета Мелодия переливается на множество ладов Это так красиво



уровень 2



Спишите. Определите границы предложений.

I вариант

Что это за птички какие стройные у этих птиц длинные ноги и длинный нос где живут они по болотам, по берегам рек и озёр



II вариант

Хорошо было за городом стояло лето на полях уже золотилась рожь кто это расхаживает длинноногий по зелёному лугу это аист



уровень 3



Составьте и запишите небольшой рассказ описание животного, используя предложения различные по цели высказывания.























Уровень 1

Спишите. Подчеркните основы предложения.

I вариант

Большие жёлтые мухи неподвижно висят в золотистом воздухе. Мошки вьются столбом.



II вариант

Птицы мирно поют. Золотой голосок малиновки звучит невинной, болтливой радостью.

Уровень 2

Составьте и запишите предложения по вопросам

I вариант

Какой? Кто? Как? Что делает?

Где? Как? Что сделала? Какая? Что?



II вариант

Когда? Какой? Что? Как? Что сделал?

Кто? С кем? Что делали? Куда? За чем?



Уровень 3

Продолжите рассказ в стиле автора и подчеркните основы предложений.

Утреннее солнце перламутровым светом озаряет убранные нивы, схваченные осенней позолотой леса.







Уровень 1

Спишите.

I вариант

Рассвирепевший тайфун гонит нашу баржу. Низкие серые тучи закрыли всё небо… .

II вариант

Сверху полоснёт жгучими ледяными струями дождь. Выглянет на секунду неяркое солнце.

а) Разберите предложения по членам и частям речи.

б) Выпишите словосочетания с вопросами.

Уровень 2

а) Распространите предложения – обстоятельством места.

Второе предложение – определением.

Третье предложение – дополнением.



I вариант

Пожелтели листья. Несутся тучи. Зарядили дожди.

II вариант

Налетает ветер. Летят листья. Он гонит.

б) Разберите предложения по членам и частям речи.

в) Выпишите словосочетания с вопросами.

Уровень 3

а) Придумайте и запишите пять предложений, распространённых только:

- определением;

- дополнением;

- обстоятельством места;

- обстоятельством образа действия;

- обстоятельством времени;

б) Разберите предложения по членам и частям речи.

в) Выпишите словосочетания с вопросами.





































Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории русский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ