Тема: Проверочный диктант


Урок 16

Тема: Проверочный диктант

ЦЕЛЬ: Выявить зависимость формирования правописных умений от умения видеть строение слов и предложений. Проверка знаний учащихся.


Ход урока


Диктант


Лес уже сбросил листву. Дни наступили пасмурные, тихие, без ветра. Настоящие дни поздней осени.

В такой день идешь но лесной тропинке, кругом тишь. Не слышно даже шума деревьев, шелеста листвы. Только тогда раздается звук падающих шишек. На голых сучьях повисли капли росы от ночного тумана.

Легко дышит осенней свежестью грудь. Приятно идти по мягкому ковру из листьев.

Вдруг среди листвы мелькает пестрый комок. Это птица. Она жива, но едва дышит. Ребята решают взять бедняжку домой, а то ее найдет лисица и съест.

(80 слов)


Г р а м м а т и ч е с к о е з а д а н и е.

1. Выделенное предложение запишите поморфемно.

2. Составьте схему последнего предложения.



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории русский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ