Знакомство с новой лексикой по теме «Члены семьи» 6 Класс

Тема урока – Знакомство с новой лексикой по теме «Члены семьи».

Класс – 6

Дата проведения: «__»_____2013 г.

Цели:

  • образовательные:

- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицыпо теме «Члены семьи»;


  • развивающие:

- развивать умения систематизировать новые знания для их осознанного усвоения;

  • воспитательные:

- воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам.

- повышение мотивации к изучению иностранного языка;

Задачи:

  • повторить ранее пройденный лексический материал по теме;

  • формировать умение понимать на слух вопросы, построенные на знакомом языковом материале;

  • формировать навыки общения;


Оснащение: Учебник «Английский в фокусе» 6 класс. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2011. Авторы: Ю.Е. Ваулина, В.Эванс.


, аудиозапись.


Оборудование: ПК.






Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ЭОР

Начало урока:

1) Организационный момент


Приветствует детей по-английски

Good morning, boys and girls!

Nice to meet you! Who can tell me, who is absent today?

Отмечает в журнале отсутствующих

Приветствуют учителя

Good morning!

Nice to meet you too! …

Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих


2) Мотивационная актуализация


Let’s begin our lesson. The theme of our lesson is: « Family members», and we are going to speak about members of your family .

Have you got a brother/sister?

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.


3) Содержательная актуализация

(речевая зарядка)

Активизация речевой догадки.

Now I think you can answer the questions.

What is your brother’s name?

Ученики выходят к доске ,отвечают на вопросы.


Фотографии семьи на доске.

Основная часть урока:




1) Введение новых лексических единиц

Читает новые слова по теме «Члены семьи»

Ученики повторяют многократно хором и индивидуально новые слова и работают по картинкам с генеалогическимдеревом

Упр.1а,стр.6

Карточки с графическим образом слов на доске


2) Закрепление в речи активной лексики

Now look through the questions. What words are new to you?


Who can guess the meaning? What is the picture for twins?


Учащиеся называют соответствующее русское

слово — «близнецы» или указывают на картинку: Kim and Kate.

Выполняют самостоятельно упражнение

Упр.2, с.6

3)Развитие умений просмотрового и

поискового чтения.

Дает учащимся время на просмотр текста. Ориентир для организации просмотра —

вопросы задания (What is it? Who is it from?).

Дети читают текст с ориентиром на задание.

Упр.3а, стр.6



4) Проверка понимания заданной информа_

ции.

Читает с учащимися предложения, убедившись, что они все поняли.

Организует проверку задания.

Во время повторного чтения текста с прослушиванием учащиеся

отмечают предложения как T (True) или F (False).

Упр.3b, стр.6


5) Активизация навыков диалогической речи. закрепление в речи структур с глаголом have got.

Организует учащихся работать с моделью-

образцом, данным в упражнении

Учащиеся по очереди спрашивают и отвечают на вопросы.

Упр.4, с.7

Заключительная часть урока:

1) Информация о домашнем задании


Объясняет технологию выполнения домашнего задания в учебнике.

Слушают учителя, записывают домашнее задание.


учебник (SB) упр. 8, с. 7;

рабочая тетрадь (WB) с. 5.

2) Рефлексия

(подведение итогов урока)

Подводит итоги урока.

What have you done at this lesson?

Thank you for your work.

Good-bye!


Сообщают, что они делали на уроке.

Good-bye!



Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории русский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ