Технологическая карта урока технологии по теме "Снятие мерок для построения основы чертежа прямой юбки. Конструирование прямой юбки.» 6 класс
Технологическая карта урока технологии 6 класс
по теме "Снятие мерок для построения основы чертежа прямой юбки. Конструирование прямой юбки.»
Цель урока: 1. Актуализировать знания учащихся о правилах снятия мерок. Ознакомить учащихся с мерками, необходимыми для построения чертежа прямой юбки.
2. Научить правильно снимать мерки, строить чертеж прямой юбки.
3. Развивать логическое мышление, конструкторские умения.
4. Воспитывать аккуратность, внимательность.
Тип урока: комбинированный..
Оборудование, инструменты, приспособления: сантиметровая лента, линейка, лекала, карандаш.
Материалы: бумага.
ТСО: компьютер, проектор
Требования к уровню подготовки
предметные
личностные
метапредметные
Развитие пространственного воображения, логического мышления.
Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности.
Соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой.
Этап урока,
Время,
мин.
Деятельность
учителя
Деятельность
учащихся
Методы и приемы обучения
Прогноз.
результат
Самоопределение к деятельности .
1
Проверка готовности уч-ся к уроку
беседа
Полная готовность учащихся к работе на уроке
Актуализация знаний.
Повторение: Основные этапы в изготовлении швейного изделия.
Правила снятия мерок.
7
Дает творческое задание проблемного характера на повторение ранее изученного
Познавательная: обсуждение и уточнение ранее изученного
Коммуникативная: участие в коллективном обсуждении проблемы
Регулятивная: осознание качества и уровня усвоения учебного материала
Проблемный
Форма деятельности: работа в группах
Подготовка почвы для активного усвоения нового материала
Постановка учебной задачи.
2
Совместно с учащимися формулирует цель урока
Познавательная: самостоятельное выделение и формулирование целей.
Коммуникативная: выслушивание мнения других, умение вступать в диалог
Регулятивная: целеполагание
беседа
Уч-ся знают, что будут уметь делать по завершении работы.
Открытие нового знания.
Мерки, необходимые для построения чертежа прямой юбки.
Правила снятия мерок.
5
Сообщение новых знаний,
Познавательная: владение способами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда и технологической культуре
Коммуникативная: инициативное сотрудничество с другими учащимися и учителем
Регулятивная: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата
Объяснительно-иллюстративный
проблемный
Усвоение нового материала на теоретическом уровне.
Закрепление.
Практическая работа «Снятие мерок»
10
Внешний контроль за деятельностью учащихся.
Познавательная: владение способами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда и технологической культуре
Коммуникативная: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками
Регулятивная: Взаимоконтроль.
Инструктаж
Практический
Форма деятельности учащихся: работа в группе
Усвоение нового материала на практическом уровне.
. Открытие нового знания.
Теоретические сведения «Построение основы чертежа прямой юбки».
Практическая работа «Построение основы чертежа прямой юбки».
5
45
Познавательная: владение способами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда и технологической культуре
Коммуникативная: инициативное сотрудничество с другими учащимися и учителем
Регулятивная: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата
Подведение итогов. Домашнее задание.
3
Рефлексия.
2
Самооценка учащимися собственной учебной деятельности.
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории технология:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ