Решение показательных уравнений, 11 класс
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Центр образования №170 Санкт-Петербурга
План-конспект двух уроков по алгебре и началам анализа в 11 классе
«Решение показательных уравнений»
Подготовила
учитель математики
Бушмелева Любовь Петровна
План-конспект урока по теме: «Решение показательных уравнений ».
Методическая тема урока «Применение элементов дистанционного обучения на уроках математики»
Урок обобщения знаний.
Цели урока:
Образовательные:
проверка усвоения темы на обязательном уровне
обобщение знаний и способов решения; контроль и самоконтроль знаний, умений и навыков с помощью самостоятельной работы;
Развивающие:
развитие умений в применении знаний в конкретной ситуации;
развитие умения сравнивать, обобщать, правильно формулировать и излагать мысли;
развитие интереса к предмету через содержание учебного материала и применение современных технологий.
Воспитательные:
воспитание навыков самоконтроля и взаимоконтроля;
воспитание качеств характера таких как, настойчивость в достижении цели, умение не растеряться в проблемных ситуациях.
Оборудование: компьютерный класс, мультимедийный проектор.
Этапы 1 урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность ученика
I.Организационный момент
2 мин
Работа с журналом. Проверка оборудования.
Сообщение плана урока
Подготовка к уроку
2. Проверка Д/З
2 мин
Собирает тетради на проверку.
Сдают тетради учителю
3.Устная работа
8-10 мин
Ставит 2-4 слайды, зачитывает вопросы, комментирует ответы учащихся.
Отвечают на вопросы с места, друг за другом, начиная с учащихся, сидящих на первой парте. Если кто-то затрудняется ответить на вопрос, то этот вопрос переходит к следующему учащемуся
4.Решение уравнений
15-20 мин
Ставит поочередно 5-7 слайд. Дает время для самостоятельного решения. Затем спрашивает ответ у учащихся и сразу показывает на слайде решение, поясняет его, если кому-то оно непонятно и только потом ставит следующий слайд.
Ученики записывают в конспекты уравнения и решают их самостоятельно на местах, а затем
проверяют, задают вопросы, комментируют правильность решения.
5.Закрепление материала
3 -5мин
Ставит слайд №8
Еще раз обращает внимание на разнообразие способов решения показательных уравнений, просит их перечислить и привести примеры.
Ученики отвечают с места.
6. Подведение итогов 1 урока.
2-3 мин
Что вызвало наибольшее затруднение?
Ученики отвечают с места
Этапы 2 урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность ученика
I.Организационный момент
3-5 мин
Напоминает, как выйти на нужный сайт http://www.uztest.ru/ и найти тест
Садятся за компьютеры, читают инструкцию (приложение №1)
2.Проверочная работа на компьютерах.
25-30 мин
Наблюдает за работой учащихся, по окончании работы записывает баллы, чтобы затем оценить работу каждого учащегося.
Ученики самостоятельно выполняют задание (индивидуальная работа), затем программа оценивает работу в баллах.
8.Итоги уроков
3-5 мин
Достиг ли каждый из вас цели урока?
Оценивает результаты работы на уроке
Участвуют в обсуждении. Оценивают результат работы.
Учитель: Л.П.Бушмелева
Нравится материал? Поддержи автора!
Ещё документы из категории алгебра:
Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.
После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!
Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!
Кнопки:
Скачать документ