Конспект урока для 7 класса "What are they doing?"

Краткосрочное планирование урока

Тема урока

Step 2 What are they doing?

Дата

Предмет: английский язык

Класс 7 «А»

Цель урока:

  1. Знакомство учеников с новыми грамматическими структурами: Present Continuous- Past Simple (основное грамматическое значение, роль в предложении)

  2. Ознакомление учеников с новыми глаголами.

  3. Формирование навыка употребления глаголов в речи.

  4. формированию интереса к предмету, уверенности в своих силах.


Результат обучения:

Знают: Ученики знают общее значение Past Continuous и Past Simple и их роль в предложении;

Понимают различия между Past Continuous и Past Simple и умеют

выделить их в тексте.

Знают: глаголы описывающие действие и умеют употребить их в устной речи.

Умеют: Читать и переводить незнакомый текст. Выделить в тексте главную мысль.


Ключевые понятия: лексический и грамматический материал по теме Step 2 What are they doing?

Ресурсы: учебник: Messages 3, раздаточный материал, лист А3, фломастеры



Вид работы

Деятельность учителя

Деятельность учеников

4 мин

  1. Организационный момент.

  1. Деление на группы (рассчитаться на «1,2,3»)

  2. Повторить правила работы в группе, объединить учащихся в группы по различным смайликам

Мозговой штурм (вопросы)

Постановка целей урока

1.Объяснить учащимся правила работы на уроке.

2.Сформировать группы для работы.

3.Введение оценочного листа

Учащиеся формируют группы.

2.Учащиеся формулируют правила работы в группе

  1. Мин


III. Определение темы урока.

Обсуждение критериев успешности. Погружение в тему.

Привлечение учащихся к постановке целей


Устные размышления учащихся.


Изучение новой темы.

Работа в группах (ГР) с применением стратегии «Кластер» (КМ).






8 мин


IV. Закрепление изученного материала с использованием разно уровневых заданий, составленных по таксономии Блума (КМ)











Включены ученики А,Б,В. Ученики выполняют упражнения по теме Past Continuous и Past Simple






Взаимооценка учеников (приём) «Карусель». Работы групп передаются по кругу в другие команды, где происходит оценивание работ.

5 мин

V. Работа в группах


  1. Словарная работа. (КМ). Выполнение задания на синтез – распределительное списывание (Таксономия Блума)



Контролирует работу групп, объясняет принцип работы, следит за временем.

Работа в парах Ученики группы А и Б, помогают учащимся группы В


8 мин


VI. Работа с текстом стр.16

  1. Выполнение заданий на применение (вставьте изученные слова в текст с пропусками) (КМ). (Таксономия Блума)





Напоминает о работе с оценочным листом


Распределение работы внутри группы (сотрудничество),

Взаимооценка (приём) «Карусель» с внесением коррекции. Проверка работ происходит в соответствии данных ответов.

Индивидуально заполняют оценочные листы

9 мин

VII. Групповая работа.


- Создание постера на основании усвоенного материала.






Разъясняет учащимся следующий этап работы. Объясняет критерии оценивания


Включены ученики А,Б,В в работу Учащиеся выполняют задания внутри группы




3 мин







2 мин


VIII. Рефлексия. лист обратной связи. Устно (ДО)





X. Подведение итогов. Домашнее задание

Напоминает о работе с оценочным листом и соответствующих критериях оценивания

Распределение работы внутри группы (сотрудничество)



Заканчивают предложения:

1. На уроке я работал…

2. Своей работой на уроке я…

3. Урок для меня показался…

4. За урок я…

5. Мое настроение…

6. Материал урока мне был…








Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ