Конспект урока для 10 класса "Как управлять своим временем?"

Фамилия, имя, отчество: Иванова Юлия Юрьевна

Место работы: МБОУ «СОШ №87»

Занимаемая должность: учитель английского языка

Город: Абдулино

Область: Оренбургская

Год выполнения: 2014















































Конспект урока английского языка

для 10 класса к УМК «Enjoy English»

по теме «Как управлять своим временем?»


Тип урока: комбинированный.


Цели урока:

  • учебный аспект – развитие умений ознакомительного и изучающего чтения;

– введение и отработка нового грамматического материала;

– развитие умений рефлексии и критического мышления.

  • развивающий аспект – развитие речевых и языковых способностей, памяти, внимания, восприятия и воображения;

  • воспитательный аспект – воспитание у учащихся умения внимательно слушать и слышать, воспитание уважительного отношения к интересам и мнению других людей.


Задачи урока:

  • Развить у учащихся умения ознакомительного и изучающего чтения;

  • ввести и отработать грамматическое явление «Придаточные предложения цели»;

  • развить умения рефлексии и критического мышления.


Лексический материал по теме “How to manage time?”.


Грамматический материал: Clauses of purpose (to / in order to).



Информационные ресурсы:

  1. Биболетова М.З. и др. Английский язык: Enjoy English / Английский с удовольствием: учебник англ.языка для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2013.

  2. Биболетова М.З. и др. Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2013.

  3. Рабочая тетрадь №1 к учебнику «Enjoy English», 10 класс/ М.З. Биболетова и др. – Обнинск: Титул, 2013.

  4. Рабочая тетрадь №2 (Контрольные работы) к учебнику «Enjoy English», 10 класс/ М.З. Биболетова и др. – Обнинск: Титул, 2013.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная.


Технологии: групповые.


Оборудование урока: компьютер, проектор, раздаточный материал (карточки).










План урока

  1. Приветствие и организационный момент начала урока.

Teacher: Good morning, pupils! I’m very glad to see you! Sit down, please! How are you?

Today we’ll speak about your day. The topic of our lesson is “How to manage time?”

The aims of the lesson are: - developing reading skills;

- introducing and training the new grammar material “Clauses of

purpose”;

- developing reflecting skills.

2. Речевая зарядка

Teacher: Firstly, I’d like you to make a list of the top five ways you spend your time during

the day. And now I’ll give you cards to do this task.


  1. Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения.

(Работа с текстом - упр. 124 с. 45)

Teacher: Now, pupils, let’s read the article from a teen magazine and learn how Alex

organises her time and what problems she has with it.

Open your books, please, at page 45, ex. 124. Look through the article and tick the main idea from the following list.

  • How to combine studies with hobbies and social events

  • how to cope with stress at school

  • how to pass tests successfully

Read the article again and say if the statements are true or false. (cards)

1


. Alex is only concerned about her English test.


2. Alex worries about her mark in English.

3


. Alex didn’t have time to complete her


geometry test.

4


. Alex thinks it’s not difficult to have good


friends and have different hobbies.

5. Alex understands that to enter a good college

o


r university you should be good at extra-


curricular activities.

6. Alex thinks that when one has too many things

g


oing on at the same time, it’s better to make


a plan and follow it.

7


. Alex believes that to cope with stress you


should stop and talk to somebody.


Now I’ll give you cards and you are to find the Russian equivalents for the words and word combinations. (cards)

Match the Russian and English equivalents.

1. the area of triangle

a) испытывать стресс

2. to concentrate on Maths

b) хорошо учиться в школе

3. to experience stress

c) площадь треугольника

4. to do well in school

d) цель

5. to get good marks

e) веселиться

6. to have fun

f) сосредоточиться на математике

7. to have an active school career

g) получать хорошие оценки

8. to get into good university

h) делать перерыв

9. goal

i) поступить в хороший университет

10. to take a break

j) активно участвовать в школьной жизни


4. Введение и отработка грамматического материала «Придаточные предложения

цели» (карточки).

Teacher: Today we have the new grammar material “Clauses of purpose”.

Сегодня мы познакомимся с новым грамматическим материалом «Придаточные

предложения цели». Придаточные предложения цели поясняют, с какой целью

совершается действие главного предложения, и отвечают на вопросы зачем? для чего?

с какой целью?

Существуют два способа выражения цели - to / in order to.

Рассмотрим I способ выражения обстоятельства цели с помощью инфинитива

to + infinitive

Например: I am going to the library to read a new biology magazine.


Рассмотрим II способ выражения обстоятельства цели с помощью выражения

in order to

Например: He wrote an e-mail to the university in order to find out the exam date.


Запомните, что инфинитив не используется для построения отрицательных

придаточных предложений цели, для этого используется выражение in order not to.

Например: He took a taxi in order not to be late.


Now let’s do ex.133 p. 47. (Read about what Kate had planned to do the next day and

complete the sentences following the example).


  1. Развитие умений рефлексии и критического мышления (карточки).

Teacher: And now, pupils, let’s learn if you can manage your time. Let’s do the quiz. I’ll give you cards.


Yes

No

Do you know how many hours you need to study a week?



Do you always do your homework in time?



Do you get ready for reports / projects in advance?



Do you continue doing homework when your friends invite you somewhere or when there’s an interesting programme on TV?



Do you start your homework with the most difficult task?



Do you know how much time you spend chatting on the phone with your friends?



Score: Each “Yes” answer – 1 point


6. Объяснение домашнего задания.

Teacher: Open your diaries and write down your home work – to do the task (a card).

(Write the following activities in the appropriate columns. Complete the list with some more

activities you happen to be engaged in).

Write the following activities in the appropriate columns. Complete the list with some more activities you happen to be engaged in.

• doing household chores • doing homework in Physics

• doing written assignments like essays, • talking on the phone

reports or projects • doing sports

• deciding on what to put on for school • taking care of younger brothers or sisters

• dressing up for a party • cooking lunch for yourself

• buying a gift for friends or parents

It takes a lot of my time

It takes very little of my time




7. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

8. Рефлексия.

• Что нового узнали на уроке?

• Какие задания были наиболее сложными / легкими для вас?

• Какое настроение сопутствовало вам в течение урока?


9. Окончание урока.

Teacher: Thanks for your good work! Goodbye!









Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ