Конспект урока для 8 класса "Living in the English Family"

Урок №6

Класс 8

Тема

Living in the English Family

Название метода

Преподавание с возрастными особенностями учеников обучение

Общие цели

Рассмотреть цель когнитивного развития и возрастные особенности учеников, которые помогают ученику совершенствоваться в обучении

Результаты обучения

Ознакомиться с целью разных подходов к обучению когнитивного развития и возрастные особенности учеников

Быть способным использовать методы этого модуля при проведении урока.

Ключевые идеи

Когнитивное развитие представляет собой способность ученика обучаться является неотъемлемой частью процесса

Источники


Книга :Кузнецова, Козлова Английский Язык ,8 класс, Мектеп 2012.

Интернет, презентации,


Задания1

Обсуждение пар слов по теме Living in the English Family
Поделите класс на группы из трех человек Дайте каждому ученику в группе по одной паре слов. Попросите, чтобы они подумали о том, что связывает/соединяет эти два слова и чем они отличаются. Затем ученики обсуждают свои идеи с другими учениками, также
 получившими эту же пару слов. Внимательно рассмотрите класс во время этого этапа. Ученики возвращаются к своим первоначальным группам. Каждый член группы  делится своей  информацией. Группы обобщают информацию на проекторе или в PowerPoint в виде индивидуальных примечаний.

Игра «Истина или Ложь» учитель зачитывает утверждения по теме Living in the English Family

Прочитайте вслух некоторые

утверждения по теме и попросите учеников решить являются ли данное утверждение верным или ложным.

Задание 2

Игра «Назовите мне слово»

Living in the English Family

Для каждой буквы в слове назовите одну вещь, начинающуюся с этой буквы и имеющую отношение к уроку.

Выявление преимуществ и недостатков лексики по теме.

Ученики выявляют преимущества и недостатки в утверждениях по конкретной тематике.


Занятие 1

Обсуждение пар слов

Игра «Истина или Ложь» учитель зачитывает утверждения

Занятие 2

Игра «Назовите мне слово»

Выявление преимуществ и недостатков

Записи тренера по занятию: Чем будет заниматься учитель и чем будут заниматься ученики.

Занятие 1: Задание 2:

Методы проведения когнитивного развития

1. Информирование по проведению задания обсуждение парслов(лексический материал)

PowerPoint


2.Задание «Истина или Ложь» - учитель зачитывает утверждения(работа в группе)


Ученики просматривают задание по лексичексокй теме «назовите мне слово»


2.Ученики работают в группах над заданием «преимущества и недостатки»




Разминка.

Up'n down, up'n down. 

Which is the way to London town? 

Where? Where?

Up in the air? 

Close your eyes -     

And you are there!

Рефлексия занятия.

Графически изобразить мнение ввиду рисунка по результатам своей деятельности.

Бумага А4, ручки, стикеры, проектор, ножницы, фломастеры, клей, раздаточный материал для чтения; оценочные листы (12шт); презентация Power Point

(или ворд)

Оснащение и оборудование


Бумага А4, ручки, стикеры, проектор, ножницы, фломастеры, раздаточный тесты для чтения; оценочные листы (12шт);презентация Power Point(или ворд)

Записи по занятию: Чем будет заниматься учитель и чем будут заниматься ученики.

Организационный момент: Hello! How are you? How is you mood? Who is absent today? Why? What day is today? What is the weather like today?

Задание №1:

Учитель: Давай те поделимся на группы по цветам разрезанных открыток

в группе по 4 человека.

Учитель: Информирует по теме Обсуждение пар слов
Поделите класс на группы из 4 человека Дает каждому ученику в группе по одной паре слов. Просит, чтобы они подумали о том, что связывает/соединяет эти два слова и чем они отличаются.

Ученики: обсуждают свои идеи с другими учениками, также  получившими эту же пару слов.

Учитель: Внимательно рассматривает класс во время этого этапа.

Ученики: Обдумывают и возвращаются к своим первоначальным группам. Каждый член группы  делится своей  информацией. Группы обобщают информацию на проекторе или в PowerPoint в виде индивидуальных примечаний.

Учитель: подводит итог темы задания отвечает на вопросы и обобщает результаты групп к чему они стремились и чего хотели достичь в данном задании. Задает им вопросы а в действительности ли это ложь или правда? Давайте разберемся далее. ( 10мин )

Задание «Истина или Ложь» учитель зачитывает утверждения(работа в группе). Учитель: предлагает рассмотреть вопрос заданный ранее и ответить на него кратким эссе в 10 предложениях.

Учитель: Поясняет и зачитывает утверждения связанные с темой Living in the English Family.

Ученики: Слушают внимательно высказывания истину или ложь которые связаны с текстом представленным для них (работа по тексту)

Учитель: Анализирует работу групп объясняет где была допущена ошибка в группах и отвечает на вопросы. Подводя учащихся к следующему этапу работы. Наводя на вопрос а вы любите лексические игры?(10 мин)

Задание 2:

Учитель: Обсуждает и рассказывает задание следующего характера игры

«Назовите мне слово»

Учитель: Поясняет то что для каждой буквы в слове ученики должны назвать одну вещь, начинающуюся с этой буквы и имеющую отношение к уроку.

Ученики: Должны назвать одну вещь которая бы начиналась с этой буквы но и имела отношение к уроку и к теме урока.

Учитель :Просматривает ход проведения задания в группах и анализирует какое самое большое количество слов набрала каждая группа, подводит итоги объясняет для чего они это делали. И предлагает вопрос для обсуждения преимущества и недостатки проживания и учебы в Британии?

Выявление преимуществ и недостатков

Учитель: предлагает учащимся сделать разбор английской статьи ,все по пунктам ,что. где, как ,зачем ,почему?

Ученики: выявляют преимущества и недостатки в утверждениях по конкретной статье и тематике.

Учитель : Намеренно не предлагает правильных ответов группам для проверки их знаниевого компонента ,анализа , путей рассуждения

Ученики: Выявили преимущества и недостатки .заслушали спикеров групп .

Учитель: Проанализировав ситуацию дал каждой группе весомые аргументы в за/против этих предложений и поблагодарил учащихся за проделанную работу.

Учитель : Рассмотрел с группами все аспекты урока и лексического материала на уроке, проработали предложенную информацию а также анализировали и рассуждали над заданиями.

Реквизиты: листы бумаги А4; раздаточный материал

Рефлексия по занятию. Графически изобразить свое мнение по результатам своей деятельности в одном слове по теме урока


Анализ занятия


Рассуждения по следующим вопросам:

Что было удачно?

Что было неудачно?

Что Вы хотите изменить?

На что походило бы занятие, если бы все шло хорошо по плану?

Что является выполнимым?

Что бы Вам хотелось делать?


Оценивание практического занятия

Мотивация учителей учеников к поиску информации

Факторы, которые положительно или отрицательно влияли на ученика в ходе занятия (социальный, индивидуальный, эмоциональный).

Формы поддержки.


Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории английский язык:

X Код для использования на сайте:
Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ